Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LewisNoire

Рентген.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Тут часто возникают жалобы и темы, а почему же я нанёс 1000 урона с залпа и т.д. Собственно игроки, как думайте может просто сделать систему попаданий более прозрачной к игроку, ну чтобы он видел куда же пробивает и как он не попал в цитадель. Просто небольшой экранчик с упрощёнными внутренностями корабля и простая анимация попадания. Проецируется где-то сбоку постоянно с попаданиями.

 

Думаю, что это мгновенно поможет игрокам попадать куда надо, и избавит от раздражения: а как же в цитадель не вышла, он же бортом стоял и т.д.

 

Да, как в том самом "симуляторе". А-то реально иногда не понятно, а снаряд почему не взвёлся, когда ты специально стрелял немного под углом к слабобронированной машине, и по идее он должен был не пройти сквозь него.

 

 

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
Foldem
251 публикация

Забавно будет узнать как на этой картинке будет отображаться попадание в цитадель японского ЛК через паровую трубу, влетевшую туда, протаранив n-ное количество дверей кают экипажа.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 045 публикаций

фегасе нынчи симулятыре пападании паказывоют в икранчеке?77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
733 публикации
4 680 боёв

фегасе нынчи симулятыре пападании паказывоют в икранчеке?77

Ну положим "экранчик" там и правда очень помогает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555 публикаций
1 545 боёв

В одной игре, конкурента танков, такая система есть. Очень удобно и вопросов не возникает, куда этот злосчастный рандом послал снаряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 125 публикаций
1 260 боёв

У нас корабли по 12 снарядов выплёвывают. Как за всеми следить?

А потом ещё начнутся вопросы "почему снаряды насквозь цитадель пробивают?".

И  "попадать куда надо" это не научит. Просто потому, что разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Забавно будет узнать как на этой картинке будет отображаться попадание в цитадель японского ЛК через паровую трубу, влетевшую туда, протаранив n-ное количество дверей кают экипажа.

Ага, ещё трупы солдат, нет, просто упрощённая модель, и жизневажные узлы подсвеченные и собственно снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 045 публикаций

В одной игре, конкурента танков, такая система есть. Очень удобно и вопросов не возникает, куда этот злосчастный рандом послал снаряд.

а ежыле ты в пинг папал снарядам чиво на том икранчике крутют?77

мине любапытна проста

Изменено пользователем RealGodendag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555 публикаций
1 545 боёв

а ежыле ты в пинг папал снарядам чиво на том икранчике крутют?77

 

Моя твоя не понимать страшный Чебурашка :/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
391
[SEXY] SparrowBY4
[SEXY]
554 публикации
13 784 боя

ТС ну ты улыбнул меня :-) А теперь скажи как это поможет попадать? Если криво стреляешь то тебе помогут только самонаводящие снаряды. Ну и ещё не плохо было бы знать фамилию стрелка который попал в матрас кока

Изменено пользователем SparrowBY4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 045 публикаций

 

Моя твоя не понимать страшный Чебурашка :/

сам токой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 746 боёв

небольшой экранчик с упрощёнными внутренностями корабля и простая анимация попадания.

Куда уж проще, чем есть сама по себе ДМ.

Она же проще чем в танках.

А ведь инженерная сложность исполнения корабля и танка не сопоставима. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

У нас корабли по 12 снарядов выплёвывают. Как за всеми следить?

А потом ещё начнутся вопросы "почему снаряды насквозь цитадель пробивают?".

И  "попадать куда надо" это не научит. Просто потому, что разброс.

Показывать весь весь залп, каскад тоже, просто разницу во времени показа сделать некоторую и всё. Кстати, там есть зенитки и даже для них с скорострельностью 400 в минуту показываются попадания, а ты говоришь про 20 залпов в минуту:

В одной игре, конкурента танков, такая система есть. Очень удобно и вопросов не возникает, куда этот злосчастный рандом послал снаряд.

 

ТС ну ты улыбнул меня :-) А теперь скажи как это поможет попадать? Если криво стреляешь то тебе помогут только самонаводящие снаряды. Ну и ещё не плохо было бы знать фамилию стрелка который попал в матрас кока

 

 

Куда уж проще, чем есть сама по себе ДМ.

Она же проще чем в танках.

А ведь инженерная сложность исполнения корабля и танка не сопоставима. 

Но ведь она непрозрачна, а что же там делал снаряд в противнике же не видно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
_3_3_
529 публикаций
6 208 боёв

Тут часто возникают жалобы и темы, а почему же я нанёс 1000 урона с залпа и т.д. Собственно игроки, как думайте может просто сделать систему попаданий более прозрачной к игроку, ну чтобы он видел куда же пробивает и как он не попал в цитадель. Просто небольшой экранчик с упрощёнными внутренностями корабля и простая анимация попадания. Проецируется где-то сбоку постоянно с попаданиями.

 

Думаю, что это мгновенно поможет игрокам попадать куда надо, и избавит от раздражения: а как же в цитадель не вышла, он же бортом стоял и т.д.

 

Да, как в том самом "симуляторе". А-то реально иногда не понятно, а снаряд почему не взвёлся, когда ты специально стрелял немного под углом к слабобронированной машине, и по идее он должен был не пройти сквозь него.

 

 

Наши игроки и так не смотрят на миникарту никогда, а с этим экранчиком они вообще забудут что это такое, ну а по сути идея не плохая но точно не приоритеная :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[-UNV-] Dinnz
239 публикаций
6 939 боёв

думаю с залпом линкора и его "рандомным" полетом снаряда этот экранчик "не пришей...сами знаете" =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

Тут часто возникают жалобы и темы, а почему же я нанёс 1000 урона с залпа и т.д. Собственно игроки, как думайте может просто сделать систему попаданий более прозрачной к игроку, ну чтобы он видел куда же пробивает и как он не попал в цитадель. Просто небольшой экранчик с упрощёнными внутренностями корабля и простая анимация попадания. Проецируется где-то сбоку постоянно с попаданиями.

 

Думаю, что это мгновенно поможет игрокам попадать куда надо, и избавит от раздражения: а как же в цитадель не вышла, он же бортом стоял и т.д.

 

Да, как в том самом "симуляторе". А-то реально иногда не понятно, а снаряд почему не взвёлся, когда ты специально стрелял немного под углом к слабобронированной машине, и по идее он должен был не пройти сквозь него.

 

 

Ага только это покажет уйму багов и костылей этой дамаг модели и про нее думать будут как про конкурента с трехлетним бетатестом, там просто не видели местную ДМ в рентгене

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31 публикация
241 бой

Идея хорошая,но её не возьмут только из-за того,что она уже реализована ТАМ. Там отображаются попадания,нанёсшие криты экипажу или узлам. Уверен,что и здесь такие картинки,вполне могли бы лишний раз порадовать

Изменено пользователем _FUGASIK_____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217 публикаций
13 968 боёв

Есть камера на снаряде, садитесь и смотрите куда летит. (ctrl z)

Изменено пользователем rs_ssv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Есть камера на снаряде, садитесь и смотрите куда летит. (ctrl z)

Как интересно смотреть как летит снаряд, интересней смотреть, что он сделал в противнике, явно и прозрачно.

 

думаю с залпом линкора и его "рандомным" полетом снаряда этот экранчик "не пришей...сами знаете" =)

 

Зато в 2 раза больше радости увидеть, как ваш рандомный бронебойный попадает в противника, ещё видеть где же его цитадель располагается, а не смотреть в сайта, а вот тут кажется 3дрипером разобрались.

Ага только это покажет уйму багов и костылей этой дамаг модели и про нее думать будут как про конкурента с трехлетним бетатестом, там просто не видели местную ДМ в рентгене

Бетатест = релиз для любой ммошки. Не знаю, когда я говорю про эту игру я слышу шутки про плавающую картошку, практически не играл в мир танков, не понимаю этот юмор. Ну а что про него думают? 

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[PZE] Ternex
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 141 публикация
16 836 боёв

Тут часто возникают жалобы и темы, а почему же я нанёс 1000 урона с залпа и т.д. Собственно игроки, как думайте может просто сделать систему попаданий более прозрачной к игроку, ну чтобы он видел куда же пробивает и как он не попал в цитадель. Просто небольшой экранчик с упрощёнными внутренностями корабля и простая анимация попадания. Проецируется где-то сбоку постоянно с попаданиями.

 

Думаю, что это мгновенно поможет игрокам попадать куда надо, и избавит от раздражения: а как же в цитадель не вышла, он же бортом стоял и т.д.

 

Да, как в том самом "симуляторе". А-то реально иногда не понятно, а снаряд почему не взвёлся, когда ты специально стрелял немного под углом к слабобронированной машине, и по идее он должен был не пройти сквозь него.

 

Согласился бы даже не на экранчик, а на банальный текстовый лог с возможностью реплея. Лог можно отправлять клиенту по окончании боя, чтобы не перегружать сеть лишними данными в бою.

 

Выбирать упреждение и угадывать манёвры это, конечно, не поможет, но правильно подбирать снаряды - очень даже.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×