Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Timko350

Cinima 4D(вопрос)

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
151 публикация
389 боёв

Cinema 4D

Подскажите, а если мне нужно в середине остановить симуляцию(взрыв), сделать облет камерой и затем продолжить ее ?
как это сделать ?

Изменено пользователем Timko350

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Альфа-тестер
232 публикации

Ключиками на таймлайне не получается?

И чем симуляцию взрыва делали? Деформерами или плагинами?

Изменено пользователем Yasuo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
151 публикация
389 боёв

Ключиками на таймлайне не получается?

И чем симуляцию взрыва делали? Деформерами или плагинами?

 

контейнером TurbulenceFD

 

Изменено пользователем Timko350

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Альфа-тестер
232 публикации

Провернуть такой финт в Синеме мне бы не позволили мои познания этой программы на данный момент. Уж больно хитро Вы завернули. Мне кажется, это нужно делать пошагово. Отдельно взрыв, отдельно облет и уже потом соединять.

Поэтому я бы пошел по пути дополнительного использования программ по компоузингу (ААЕ или Нюк) и делал в Синеме рендеринг кусками, а потом в другой программе (AAE или Нюке) собирал уже видео.

Не считаю себя крутым знатоком Синьки. Не скажу, что такое невозможно в Синьке, чтобы не врать и не обижать её разработчиков. И это именно из-за использования стороннего плагина. С родными легче как-то.

Возможно, есть здесь спецы, которые помогут.

Синьку люблю и уважаю (не реклама!!!). Желаю Вам успехов в овладении ею! =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
151 публикация
389 боёв

Вот отдельно подготовка сцены:
модель готовится в Cinema 4D и импортируется в Lumion где собирается сцена и камера.


затем делается трекер камеры при помощи программы boujou 
отдельно в Cinema 4D готовится симуляция взрыва, при помощи TurbulenceFD.


и наконец трекер камеры помещается в симуляцию взрыва.

И вот тут начинаются проблемы со скоростью воспроизведения симуляции, точнее я не умею ее изменять.
Может кто знает как мне с этим разобраться ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
974 боя

Как я вижу вы используете стандартный эмиттер для частиц (на основе которых симулируется взрыв)... попробуйте применить к нему модификатор Friction - он тормозит частицы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×