Перейти к содержимому
ASD_QWE

Время встречи изменить нельзя

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

144
[NVMB] ASD_QWE
388 публикаций
7 216 боёв

Уважаемые дамы и господа!

У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели.

Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале.

Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения?

 

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631 публикация

Писец у нас тут два афк в каждом бою, а мы время торпед будем считать. Сударь, не отвлекайте разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[FAWN] Ludoedoed33
282 публикации
6 360 боёв

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы :trollface:

 

А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[ODINS] Skaramushuur
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
630 публикаций
10 265 боёв

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Ага! А у немцев были еще самонаводящиеся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234 публикации
4 321 бой

Я где-то слышал,что у японцев были управляемые торпеды. Вот бы я хотел кораблик с такими торпедами.

 

Корректируемые... Управляемые это из оперы про камикадзе...

И назывались они кайтенами.

 

ТСу. А вот мне интересно, полосы упреждения не достаточно?

ЗЫ. Если в настройках поставить галочку "Альтернативный интерфейс", то альт Вам не понадобится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 341
[DONAT] Lommofff
Коллекционер, Старший бета-тестер
[DONAT]
12 399 публикаций
5 593 боя

Уважаемые дамы и господа!

У меня давно уже назревал вопрос. При стрельбе из артиллерийских орудий по нажатию клавиши "альт" можно увидеть за какое расстояние снаряд долетает до цели.

Собственно, данной клавишей я активно пользуюсь. Причем, расчет вполне себе динамичен. Поэтому я не использую линейки в модах, так как пристрелялся уже по стандартной шкале.

Но вот у меня возникает вопрос - почему нет того же самого для торпед? Просто везде скорость указана в узлах, а с учетом того, что в игре скорости не совпадают с реальными - посчитать заранее трудно, через какое время торпеда сблизится с целью. В связи с этим интересуюсь, нет ли в планах ввести расчет встречи с целью (можно только с "захваченной")? Или если это все сложно и займет кучу человекочасов и один серболиард долларов, то, может, где-нибудь в Вики привести хотя бы табличные значения?

 

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

 

Автору большой плюс за лаконичное и очень понятное всем название темы :trollface:

 

А если серьезно, то да, это была бы прекрасная вещь. Пересаживаясь с быстрых торпед на медленные, не всегда удаётся сразу правильно "переключиться" и начать сбрасывать с существенно большим упреждением, чем делал до этого. И наоборот. Сыграешь пару игр на Блыске, а потом материшь себя, когда на Минеказе торпеды откидываешь так, что враги просто проплывают в дырку между пачками, почти не маневрируя.

 

А захват цели и трапецию упреждения разрабы для кого сделали? лицоруки.жпг.  У вас, господа ЭМводы, в руках официальная точка упреждения, а вы кидаетесь торпедами на глазок. Грустно.:fishpalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[PZE] Ternex
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 141 публикация
16 826 боёв

Например, у торпеды А скорость 55 узлов, а у торпеды Б - 65, но урон ниже. И мне непонятно, насколько критичны для скорости эти самые 10 узлов на игровом расстоянии, к примеру, 10 км? По конкретным цифрам юзер смог бы подбирать параметры непосредственно под себя. Заранее спасибо.:honoring:

 

В режиме торпедной время движения торпед показано на том же месте, где обычно указывается время полёта снарядов. Просто нажми Alt и посмотри, рядом с точкой прицела будет что-то вроде: 65 sec / 10 km. Можно не нажимать Alt, если включён альтернативный режим интерфейса.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×