Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Крейсер «Варяг». Масштаб 1:42

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
887 публикаций
969 боёв

 

Порой одно единственное сражение может прославить на все времена. Новый выпуск передачи «Масштаб 1:42» расскажет о корабле, чьё имя стало вечным памятником мужеству и отваге российских моряков, чей подвиг способен вдохновить и сегодня. Речь о бронепалубном крейсере I ранга «Варяг», вечном герое Русско-японской войны и гордости военно-морского флота Российской Империи. Знать его историю обязательно. Смотрим!

 

 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 139
[WG-V]
Альфа-тестер
8 166 публикаций
1 225 боёв

 

:popcorn: Новый выпуск). Смотрим, любуемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 865 боёв

Приеду домой обязательно посмотрю! Спасибо! не пропускаю ни один выпуск.  Жаль на работе звука нет( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации

Не все однозначно с Рудневым. Он ожидал суда и наказания за бездарные действия в Чемульпо, но на тот момент понадобился подвиг  и его наградили, но отправили  в отставку, хотя за такой подвиг карьера должна была взлететь. Почитайте его доклад-сплошь фальсификация, не знал как отбрехаться...Особенно поржал с потопленного миноносца и по докладу Руднева-"впоследствии утонувшего "Такачихо".

Изменено пользователем kvazimodo2012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 356
[C0D]
[C0D]
Коллекционер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 891 публикация
10 808 боёв

Спасибо за новый выпуск "1:42"!

Всегда смотрю с удовольствием!

:great::honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

Подарок мне, любимому на 23 февраля?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 735 боёв

Начал смотреть. Байки с первых же слов: "принявший неравный бой с 15 вражескими кораблями".

 

Вот полный перечень японских кораблей, участвовавших в бою у Чемульпо:  броненосные крейсера «Асама» и «Чиода», бронепалубные крейсера «Нанива», «Такачихо», «Ниитака», «Акаси» и миноносцы «Хаябуса», «Тидори» и «Манадзуру» (причем миноносцы не сделали ни единого выстрела и не пустили ни одной торпеды). Тому, кто насчитает тут 15 кораблей, я вышлю счетные палочки, где-то у детей в игрушках завалялись.

 

Ну млин, зачем так позориться-то?

 

Смотрим дальше.

"К 1904 году его фактическая скорость составляла 14 узлов". Да-а-а? А ничего, что на последних ходовых испытаниях в октябре 1903 года крейсер развил почти 22 узла?

 

"Снаряды неприятеля перебили рулевое управление" - вот только японцы никаких повреждений рулевого управления после подъема корабля не обнаружили, да и физически это невероятно, учитывая тот факт, что тяги рулевых приводов проходили в броневой трубе с толщиной стенок 76-мм, а японцы стреляли фугасами. Ну и следов попаданий в районе прохождения трубы нет.

 

На закуску в конце повторяются замшелые и давно опровергнутые сказки Руднева про утопленный японский миноносец и три поврежденных крейсера, при том что еще сто лет назад было известно, что японцы никаких потерь не понесли.

 

Итого:

Стыдно, стыдно. Вместо исторического повествования сделали заведомо недостоверную пропагандистскую агитку.:angry:

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
12 публикаций

Приеду домой обязательно посмотрю! Спасибо! не пропускаю ни один выпуск.  Жаль на работе звука нет( 

 

Наверное на работе поэтому и нет звука

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

Ну млин, зачем так позориться-то?

 

Смотрим дальше.

"К 1904 году его фактическая скорость составляла 14 узлов". Да-а-а? А ничего, что на последних ходовых испытаниях в октябре 1903 года крейсер развил почти 22 узла?

Каким местом ты слушаешь? Кормой? Ведущий же чётко сказал: скорость могла составлять  23 узла, но постоянные поломки машин (привели к снижению их мощности) и падению скорости в 1904-м году до 14 узлов.

 

Ну млин, зачем так позориться-то?    :facepalm:

 

Изменено пользователем UrbanCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[INBA]
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 682 боя

Не все однозначно с Рудневым. Он ожидал суда и наказания за бездарные действия в Чемульпо, но на тот момент понадобился подвиг  и его наградили, но отправили  в отставку, хотя за такой подвиг карьера должна была взлететь. Почитайте его доклад-сплошь фальсификация, не знал как отбрехаться...Особенно поржал с потопленного миноносца и по докладу Руднева-"впоследствии утонувшего "Такачихо".

 

истории плевать на смех тыловых крыс в теплых квартирах
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 735 боёв

Каким местом ты слушаешь? Кормой? Ведущий же чётко сказал: скорость составляла 23(а не 22), но постоянные поломки машин привели к снижению их мощности и падению скорости до 14 узлов.

 

Ну млин, зачем так позориться-то?    :facepalm:

 

 

Каким местом читаем?

Повторяю еще раз: на последних ходовых испытаниях 16 октября 1903 года (т.е. за 2,5 месяца до боя) крейсер развил почти 22 узла. Никакие поломки машин этому отчего-то не помешали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

:popcorn: Новый выпуск). Смотрим, любуемся.

 

Чё тут-то смотреть? Вот введёте в игру, тогда и посмотрим, что это за Ордена "Восходящего солнца" крейсер. :sceptic:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

 

Каким местом читаем?

Повторяю еще раз: на последних ходовых испытаниях 16 октября 1903 года 

Я хз каким местом ты читаешь и слушаешь. Видимо все органы чувств в корме.  :facepalm:

Бой состоялся в 1904, Карл, не в 1903, А В ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ЧЕТВЁРТОМ!

Сломался двигатель за время от испытаний, до боя.  Починить в полевых условиях не смогли. Понимаешь?   :facepalm:

 

Это только в анекдотах все неисправности ломом и такой-то матерью чинят. Надеюсь подрастёшь, научишься реальность от анекдотов отличать.

Изменено пользователем UrbanCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 806
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 659 публикаций
8 164 боя

Вот почему так у русских всегда - все нам не нравится, своих героев "хаим" ради своего ЧСВ и так далее

Кому надо исторически достоверные данные - читайте книги и отчеты об исследовании

Здесь же дан краткий обзор события, который признается и уважается многими, только не представителями страны, граждане которой совершили этот поступок.

 

Вон "америкосы" скоро договорятся, что они в одиночку Вторую мировую выиграли - и ничего, никому не стыдно. Все воспринимается как должное: приехали - спасли рядового Раена - взяли Берлин. 

Мы же даже память предков почтить не можем, все ищем заговор и пропаганду.

Нельзя так.

 

Авторам спасибо, продолжайте данную серию.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Вот почему так у русских всегда - все нам не нравится, своих героев "хаим" ради своего ЧСВ и так далее

Кому надо исторически достоверные данные - читайте книги и отчеты об исследовании

Здесь же дан краткий обзор события, который признается и уважается многими, только не представителями страны, граждане которой совершили этот поступок.

 

Вон "америкосы" скоро договорятся, что они в одиночку Вторую мировую выиграли - и ничего, никому не стыдно. Все воспринимается как должное: приехали - спасли рядового Раена - взяли Берлин. 

Мы же даже память предков почтить не можем, все ищем заговор и пропаганду.

Нельзя так.

 

Авторам спасибо, продолжайте данную серию.

Не переживай, это не Русские пишут, они себя с нашей историей не отождествляют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

В рассказах про "Варяг", меня с детства удивляло одно: почему полностью игнорируется  кан.лодка "Кореец"?!  Ведь там были абсолютно такие же русские моряки, совершавшие точно такой подвиг! Честно говоря, на фарс похоже. Бой вообще бессмысленные - выплыл - получил люлей - заплыл обратно.  Зачем было выплывать? Могли бы интернировать оба корабля,  сохранили бы и людей, и две боевые единицы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 735 боёв

Я хз каким местом ты читаешь и слушаешь. Видимо все органы чувств в корме.  :facepalm:

Бой состоялся в 1904, Карл, не в 1903, А В ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ЧЕТВЁРТОМ!

Сломался двигатель за время от испытаний, до боя.  Починить в полевых условиях не смогли. Понимаешь?   :facepalm:

 

Это только в анекдотах все неисправности ломом и такой-то матерью чинят. Надеюсь подрастёшь, научишься реальность от анекдотов отличать.

 

Нет никаких сообщений о столь масштабных поломках машины "Варяга" за 2,5 месяца после испытаний. Да он и не плавал почти это время, в активе короткий переход в Чемульпо, да и все.
15:08 Добавлено спустя 1 минуту

В рассказах про "Варяг", меня с детства удивляло одно: почему полностью игнорируется  кан.лодка "Кореец"?!  Ведь там были абсолютно такие же русские моряки, совершавшие точно такой подвиг! Честно говоря, на фарс похоже. Бой вообще бессмысленные - выплыл - получил люлей - заплыл обратно.  Зачем было выплывать? Могли бы интернировать оба корабля,  сохранили бы и людей, и две боевые единицы.

 

В "Кореец" ни одного снаряда не попало и никаких потерь он не имел. Впрочем, его команду за компанию наградили, офицеров так вообще дважды.

 

Интернировать корабли не получилось бы. Корея де-факто была оккупирована японцами и потеряла суверенитет. Корабли были бы просто захвачены.

 

Вот почему так у русских всегда - все нам не нравится, своих героев "хаим" ради своего ЧСВ и так далее

Кому надо исторически достоверные данные - читайте книги и отчеты об исследовании

Здесь же дан краткий обзор события, который признается и уважается многими, только не представителями страны, граждане которой совершили этот поступок.

 

"В чем сила, брат? Я вот думаю, что сила в правде." ©

 

Даже если эта правда неудобна и противоречит пропагандистским байкам.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[AMBER]
Участник
296 публикаций
110 боёв

 

Нет никаких сообщений о столь масштабных поломках машины "Варяга" за 2,5 месяца после испытаний. Да он и не плавал почти это время, в активе короткий переход в Чемульпо, да и все.

Ты вахтенный журнал читал? Нет? Ну и чего хочешь тогда?

Руднев сказал что сломалось и скорость 14 узлов. Всё. Никто и никогда опровергнуть утверждение командира корабля не сможет.  Ни твои домыслы, ни википедия, никто, Карл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SQDGG]
Участник
2 696 публикаций
11 929 боёв

"Снаряды неприятеля перебили рулевое управление" - вот только японцы никаких повреждений рулевого управления после подъема корабля не обнаружили, да и физически это невероятно, учитывая тот факт, что тяги рулевых приводов проходили в броневой трубе с толщиной стенок 76-мм, а японцы стреляли фугасами. Ну и следов попаданий в районе прохождения трубы нет.

 

странно, а ник как бы намекает на знатока РЯВ

 

 

разработчикам вопрос: замоделин будет? :)

Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×