Перейти к содержимому
tentacle_master

Дальность ГК на 8-10лвл - нужно ли уменьшать?

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация

Доброго дня!

 

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. Объясняю. На Мексике и Колорадо дальность ГК в районе 17км, это заставляет игроков выходить на оптимальную дистанцию около 15км, и активно участвовать в бою. На 8лвл в большинстве случаев ЛК просто "застывают" на 20км и начинают перестрелку носовыми орудиями, переключаясь с "1/4" на "полный назад" и обратно. Попытки заставить идти в наступление ни к чему не приводят, хотя бы просто сблизится, даже когда я предлагаю пойти первым.

Как пример вчерашний бой. Я на Каролине, со мной на фланге топы Iowa и Izumo. Я в иду в авангарде на 15км от противника, постепенно сближаюсь, но союзные топы прячутся за мной и перестреливаются с 20 км с противником. Авиков в бою не было, вражеских эсм на нашем фланге не было, что мешало поддержать наступление? Притом даже когда противники были уже 1/3 боеспособности, топы также отказывались наступать, пиша в чат "Тебе надо ты и иди". 

Может стоит снизить дальность стрельбы хай лвл? Зачем нужна дальность 23+км?

Изменено пользователем tentacle_master
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
835 публикаций
6 347 боёв

Всё там нормально на 8х, не каждый бой конечно но в основном да. Вы еще на 9х на ЛК по играйте, вот там уже будет по тяжелее :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631
[WOWS]
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
13 744 боя

Писали правильно - тебе надо - ты и иди. Игра командная, но почемуто все считают себя в ней командирами, а остальных помошниками. Попробуйте играть наоборот, посмотри что делает союзник и помоги ему. Если твоя команда не хочет давить этот фланг, не надо её переубеждать, иди на центр или другой фланг или просто помоги товарищам.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 097
[-ZOO-]
Модератор чата, Коллекционер-испытатель
2 237 публикаций
8 274 боя

 

открою тайну на японских ЛК в топовой комплектации дальность ГК 20км+ начиная с 5 лвл))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Доброго дня!

 

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. Объясняю. На Мексике и Колорадо дальность ГК в районе 17км, это заставляет игроков выходить на оптимальную дистанцию около 15км, и активно участвовать в бою. На 8лвл в большинстве случаев ЛК просто "застывают" на 20км и начинают перестрелку носовыми орудиями, переключаясь с "1/4" на "полный назад" и обратно. Попытки заставить идти в наступление ни к чему не приводят, хотя бы просто сблизится, даже когда я предлагаю пойти первым.

Как пример вчерашний бой. Я на Каролине, со мной на фланге топы Iowa и Izumo. Я в иду в авангарде на 15км от противника, постепенно сближаюсь, но союзные топы прячутся за мной и перестреливаются с 20 км с противником. Авиков в бою не было, вражеских эсм на нашем фланге не было, что мешало поддержать наступление? Притом даже когда противники были уже 1/3 боеспособности, топы также отказывались наступать, пиша в чат "Тебе надо ты и иди". 

Может стоит снизить дальность стрельбы хай лвл? Зачем нужна дальность 23+км?

Именно по этому надо уменьшать дальность ГК КРЕЙСЕРОВ(ну и врать им маневренность соответственно)

сейчас и я могу на айове идти в лоб, никто не пробьет, но эти огнеметные мониторы сожгут меня раньше.

твои союзники правильно сделали, получать 200к ремонта, потому что Ололша на фугасном пулемете на пофигу попаданием в корму сносит по 5-10к, мне не хочется

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
41 публикация

В том то и дело что союзники по сути ничего не делают! Стоят на 20+км и перестреливаются, 95% мажа. И так вчера почти весь бой, 12 минут стояли. Из-за таких игроков и такого отношения у меня на Каролине стата хуже чем на Мексике и Колорадо, тк я не могу так же активно играть. Если я пойду один в наступление меня быстро сольют фокусом, результат - плохие итоги боя. Если буду как и они стоять весь на максимальной дистанции ГК - результат также плохой, тк ни захвата точек, ни большого урона не будет.

открою тайну на японских ЛК в топовой комплектации дальность ГК 20км+ начиная с 5 лвл))

 И что? Все равно те у кого она меньше навязывают им более близкую дистанцию.

Именно по этому надо уменьшать дальность ГК КРЕЙСЕРОВ(ну и врать им маневренность соответственно)

сейчас и я могу на айове идти в лоб, никто не пробьет, но эти огнеметные мониторы сожгут меня раньше.

твои союзники правильно сделали, получать 200к ремонта, потому что Ололша на фугасном пулемете на пофигу попаданием в корму сносит по 5-10к, мне не хочется

 Крейсерам тоже надо, согласен. Кстати на приведенном примере КР не было.

 

Изменено пользователем tentacle_master
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 097
[-ZOO-]
Модератор чата, Коллекционер-испытатель
2 237 публикаций
8 274 боя

 И что? Все равно те у кого она меньше навязывают им более близкую дистанцию.

Да ну? что правда? А я вот играя на Конго этого что то не особо заметил.. спокойно клепаю амер ЛК на отходе, или вы не знали что так можно??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[MAD-B]
Участник
4 556 публикаций
1 975 боёв

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. 

 

Это я Вам объясню. (:

 

Многая печаль сокрыта в корабле, который Вы выбрали. На Тирпице, к примеру, восьмой уровень играется неплохо. Учитывая, что сейчас у Вас 25 боев на восьмом, в общем-то, ничего удивительного, что Вы не распробовали эти уровни. А в качестве сравнения (6-7 уровни, где Вам интересно) Вы используете свою игру на Уорспайте, который помимо того, что рвет все, что видит, в своем диапазоне уровней, так еще и прем. Сопоставление некорректное получается. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[SMILE]
Участник
423 публикации
7 767 боёв

Да, на высоких уровнях играть скучно. А уменьшение дальности стрельбы это неисторично и проблему не решит. Могу только посоветовать привыкать к унылым перестрелкам с большой дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

За ТУ надо банить и норм все будет. С 20 км только ТУ юзеры попадают стабильно.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

Переиграл ты на 6 уровнях) На 8 уровнях игра иная и резать там ни чего не нужно. Просто игроки там аккуратнее и ни хотят так быстро помирать, как делали это на 5-6 уровнях, опыта набрались.

Ты написал, что тогда с тобой в команде были айёва и изюм, так вот непосредственно по умолчанию они ведут бой, а ты ведомый, они у руля. Топ всегда задаёт динамику игры. Ну а коль хочешь, что бы всегда было по твоему - катайся взводом. 

 

И хватит ныть! То одно вам порезать, то другое, то вместо самолётов дельтапланы должны летать и кидаться конфетами....

06:09 Добавлено спустя 2 минуты

За ТУ надо банить и норм все будет. С 20 км только ТУ юзеры попадают стабильно.

 

Играю без ТУ, с пристрелкой (выстрел из одной башни) попадаю в 70% на 20 км, с 16-17 км с пристрелкой попадаю в 85%, но это при условии рельсоходных игроков, которых 75%. А вот не видя корабль за гору - стрелять так да, не умею(
Изменено пользователем tampliere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 354
Старший альфа-тестер
2 141 публикация
4 795 боёв

Срезать дальность стрельбы ГК линкоров,чтобы они подходили на дистанцию стрельбы Крейсеров и сгорали под ливнем фугасных снарядов от ЗАО,Демона и прочих.

ТС..чито ты несёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Обычная тактика линкоров 8ур в рандоме, не отходить далеко от своей базы. Ибо союзники способны слить любой победный бой. Хотите красивых тактик - играйте на турнирах, в отрядах....Тупо забрать 1-2 корабля на фланге, плыть за "ололо командиром" и слить базу? Это рандом, как будто вы авик прикрываешь своим пво весь бой, а хоть раз торпеды на себя принимали, чтобы спасти более "ценный" корабль или продавить точку... Да можно долго упарыватся в союзников, рандом это режим 1 против всех....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

Переиграл ты на 6 уровнях) На 8 уровнях игра иная и резать там ни чего не нужно. Просто игроки там аккуратнее и ни хотят так быстро помирать, как делали это на 5-6 уровнях, опыта набрались.

Ты написал, что тогда с тобой в команде были айёва и изюм, так вот непосредственно по умолчанию они ведут бой, а ты ведомый, они у руля. Топ всегда задаёт динамику игры. Ну а коль хочешь, что бы всегда было по твоему - катайся взводом. 

 

И хватит ныть! То одно вам порезать, то другое, то вместо самолётов дельтапланы должны летать и кидаться конфетами....

06:09 Добавлено спустя 2 минуты

 

Играю без ТУ, с пристрелкой (выстрел из одной башни) попадаю в 70% на 20 км, с 16-17 км с пристрелкой попадаю в 85%, но это при условии рельсоходных игроков, которых 75%. А вот не видя корабль за гору - стрелять так да, не умею(

 

Сказки не рассказзывай. С такой точность на ЛК явный тушник.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
2 260 боёв

Писали правильно - тебе надо - ты и иди. Игра командная, но почемуто все считают себя в ней командирами, а остальных помошниками. Попробуйте играть наоборот, посмотри что делает союзник и помоги ему. Если твоя команда не хочет давить этот фланг, не надо её переубеждать, иди на центр или другой фланг или просто помоги товарищам.

 

умник много ли ты походишь на лк с фланга на фланг  ?

человек правильно делает замечание

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[_SB_]
Старший бета-тестер
766 публикаций
6 475 боёв

Можно попадать на расстояния в 23 км и на Северной Каролине, но получается нечасто и в основном по рельсоходам без лампочек, но стрельба всё равно выглядит как будто наугад, т.к. время полёта снарядов у норки на такое расстояние что-то около 14 секунд. Там даже линкор сможет увернуться, если увидит момент выстрела и поймёт что в него летит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
2 260 боёв

Переиграл ты на 6 уровнях) На 8 уровнях игра иная и резать там ни чего не нужно. Просто игроки там аккуратнее и ни хотят так быстро помирать, как делали это на 5-6 уровнях, опыта набрались.

Ты написал, что тогда с тобой в команде были айёва и изюм, так вот непосредственно по умолчанию они ведут бой, а ты ведомый, они у руля. Топ всегда задаёт динамику игры. Ну а коль хочешь, что бы всегда было по твоему - катайся взводом. 

 

И хватит ныть! То одно вам порезать, то другое, то вместо самолётов дельтапланы должны летать и кидаться конфетами....

06:09 Добавлено спустя 2 минуты

 

Играю без ТУ, с пристрелкой (выстрел из одной башни) попадаю в 70% на 20 км, с 16-17 км с пристрелкой попадаю в 85%, но это при условии рельсоходных игроков, которых 75%. А вот не видя корабль за гору - стрелять так да, не умею(

 

сказочник  так сочинять это надо поучится

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
131 публикация
2 077 боёв

Резать ничего не надо, но в рандоме все же бывают моменты когда можно легко продавить фланг и сделать преимущество команде, но там будут один или два оленя которые будут по необъяснимым причинам шлифовать край карты и ждать не понятно чего (может пока враг сам подойдет к ним на расстояние пистолетного выстрела или еще чегото).... Просто не у всех есть более-менее ясное понимание игры, и по сути с этим ничего не поделаешь....:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[SG-C]
Участник
1 449 публикаций
2 614 боёв

 

Сказки не рассказзывай. С такой точность на ЛК явный тушник.

 

Вот не нужно заливать, если играешь на япах линкорах, то пристреливаться на них начинаешь ещё с конго. ТУ у нас запрещена в альянсе. Любой хороший линкоровод тебе скажет, что после пристрелки уже видно куда нужно добрать упреждение для попадания в цель если она плывёт по рельсам. ТУ юзал два дня до патча 5.2, потом лень было что либо переставлять и да она частично что-то показывает, но может я кривой либо ТУ кривую скачал, но по ней в цель на такой дальности без пристрела не попадал тогда ибо она как-то примерно высчитывала. 

Так что если у вас корявые руки и вы стреляете без пристрелки - ваши проблемы. Другое дело, если после пристрелки линкор противника начинает отворачивать, там уже точность стрельбы снижается до 25%.

 

хотя с кем я разговариваю.... что со мной....

EisenTod

 840856854002.jpg

 

barichel

 f6ea5d28a134.jpg

 

Для них все, кто лучше них - ТУшники.

Изменено пользователем tampliere
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
506 публикаций

Доброго дня!

 

Неделю как взял Северную Каролину, однако удовольствия на игре 8+ лвл в разы меньше чем на 6-7. Объясняю. На Мексике и Колорадо дальность ГК в районе 17км, это заставляет игроков выходить на оптимальную дистанцию около 15км, и активно участвовать в бою. На 8лвл в большинстве случаев ЛК просто "застывают" на 20км и начинают перестрелку носовыми орудиями, переключаясь с "1/4" на "полный назад" и обратно. Попытки заставить идти в наступление ни к чему не приводят, хотя бы просто сблизится, даже когда я предлагаю пойти первым.

Как пример вчерашний бой. Я на Каролине, со мной на фланге топы Iowa и Izumo. Я в иду в авангарде на 15км от противника, постепенно сближаюсь, но союзные топы прячутся за мной и перестреливаются с 20 км с противником. Авиков в бою не было, вражеских эсм на нашем фланге не было, что мешало поддержать наступление? Притом даже когда противники были уже 1/3 боеспособности, топы также отказывались наступать, пиша в чат "Тебе надо ты и иди". 

Может стоит снизить дальность стрельбы хай лвл? Зачем нужна дальность 23+км?

 

Это реалии кораблей того времени. Смиритесь. Хотите короткие лк - играйте на кавачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×