Перейти к содержимому
FrostasMG

Удалите значения win/Loose в Random

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций
9 379 боёв

Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет  очень незначительно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация

Предложение достойно звание Лидера Форума! Срочно лычки ему!

Так может сразу ещё вдобавок дать всем все корабли? А что,это же тоже яблоко раздора..кто-то может быть на корабле лучше чем Вы..вот несправедливость!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 777 боёв

Ваше мнение очень важно для нас :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
518 публикаций
12 855 боёв

Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100%

Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока.

И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 590 боёв

 

Это про процент побед что ли? Я вообще ничего не понял, что имел ввиду ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 552
[PF_DS]
Коллекционер
4 674 публикации
653 боя

Закройте статистику и будет счастье.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 590 боёв

Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100%

Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока.

И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад.

 

О, замечательное предложение. Из серии "Как благими намерениями, не думая о последствиях - убить игровой режим в ноль" :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
518 публикаций
12 855 боёв

 

О, замечательное предложение. Из серии "Как благими намерениями, не думая о последствиях - убить игровой режим в ноль" :teethhappy:

 

А пояснения будут или ололо?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
Участник
525 публикаций
6 208 боёв

Предложение достойно звание Лидера Форума! Срочно лычки ему!

Так может сразу ещё вдобавок дать всем все корабли? А что,это же тоже яблоко раздора..кто-то может быть на корабле лучше чем Вы..вот несправедливость!

 

Зря ты так.., про корабли очень хорошая идея была :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация

 

А пояснения будут или ололо?)

 

Отрядом если ходить,то рейтинг будет ниже,так как дамажка и опыт могут быть меньше чем при игре в соло,а ПП выше. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
Участник
525 публикаций
6 208 боёв

Я бы вообще убрал такое понятие как «% побед», ибо влияние на этот показатель далеко от 100%

Я бы ввел личный рейтинг эффективности как в танках, по нему можно судить о персональных возможностях игрока.

И награды по результатам боя не фиксить за проигрыш и не бустить за победу, а платить опять-такки за персональный вклад.

 

пока ты его ввёл бы , он уже давным давно есть WTR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 096
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 440 публикаций
7 590 боёв

 

А пояснения будут или ололо?)

 

Да пожалуйста. Сейчас у каждого есть возможность взять первый ранг, даже у того, у кого 48% побед в рандоме. Вы же предлагаете давать первый ранг только скилловым игрокам. И? Ранги начинают даваться за боевую эффективность, что лишает интереса 80% игроков.

А дальше - ещё интереснее. Если загнать 100 игроков с результативностью 70+ (процентов) - и заставить сражаться между собой - в таких боях у них будет средний процент побед именно 50.

Такие дела.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
9 379 боёв

 

Это про процент побед что ли? Я вообще ничего не понял, что имел ввиду ТС.

 

да  «% побед»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 435
[GAZE1]
Участник, Коллекционер
3 618 публикаций
9 238 боёв

Я кстати тоже не всегда понимал, что означает процент побед, когда в команде еще 11 игроков.

Можно в начале сливаться, а за тебя вытащат или тащить самому, в каждом бою по 2 кракена, а команда сливается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 137
[ADF]
Бета-тестер
2 946 публикаций
1 569 боёв

Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет  очень незначительно.

Толерантность и равноправие. Рак ничем не хуже папика. Даже немного лучше. Умеет задом плавать, пардон, ходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 258
Участник
5 544 публикации
9 284 боя

Закройте статистику и будет счастье.

 

+1

 

Нет статистики - нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
153 публикации
3 388 боёв

Процент побед единственный объективный показатель скилла игрока. Делаете все правильно - он растет, неправильно - падает. Тут есть два но:

1) Малая выборка боев. Тут может банально не везти с командой какое-то время, но если у вас боев больше сотни и процент побед стремится к 40-45 %, необходимо признать что тянете команду вниз именно вы.

2) Откровенно слабые корабли типа Карлсруе, фурутаки, изумо. Игра на них в большинстве случаев тянет % побед вниз, но обладая достаточным скиллом вытянуть % выше 50 все же можно. Просто не страдайте мазохизмом и проходите такие корабли как можно быстрее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 939
[9-MAY]
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
31 402 публикации
21 003 боя

стата, стата....ох уж эта стата...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
106 публикаций

Я кстати тоже не всегда понимал, что означает процент побед, когда в команде еще 11 игроков.

Можно в начале сливаться, а за тебя вытащат или тащить самому, в каждом бою по 2 кракена, а команда сливается

 

Если в каждом бою брать по 2-а кракена, Условно убивать 10 противников, % побед будет в районе от 99 до 99.9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Удалите значения win/Loose в Random это яблоко раздора.В этом режиме, никто не обязан никому ничего а награда XP + достижение, так почему тогда специально игроков натравливать друг на друга? значения относятся только к клановым войнам. Вы даже можете сделать отдельные достижение столько команда выиграла в Random, но ни в коем случае сколько проиграла. Также назначить очки к достижения и суммировать как эффективность игрока, таким образом, даже если команда проигрывает эффективность игрока упадет  очень незначительно.

 

Как-то слабовато предложение.

Предлагаю: вообще убрать статистику и прочие результаты боя.

В конце боя каждый игрок должен увидеть надпись "Молодец! Ты ну ваще крут!!!111 :great:" и этого будет достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×