Перейти к содержимому
Krechet11

Развёрнутый фидбек - интерфейс

Перед голосованием рекомендуется ознакомиться с первыми постами темы.  

48 пользователей проголосовало

  1. 1. Мешает ли Вам автоматическое возвращение точки обзора в порту в одно и то же место при манипуляциях смене корабля, модификации или просто спустя некоторое время? (п. 1)

    • Да, задолбало уже поворачивать камеру на нужный ракурс.
    • Да. раздражает постоянное мелькание корабля перед глазами.
    • Нет, какого фига рассматривать боевые корабли? На них воевать надо!
  2. 2. Мешает ли Вам, когда вы играете на авианосце, автоматическое переключение камеры из "вида сверху" на авианосец в начле боя? (п. 3)

    • Да, оценивать обстановку и отдавать приказы эскадрильям удобнее, глядя сверху.
    • Нет, мне не в лом лишний раз кликнуть.
    • Нет, если что, можно и камерой повертеть.
    • Нет, к тому времени, когда я подгружаюсь, бой обычно уже идёт.
    • Не знаю, я не играю на авианосцах.
  3. 3. Ставите ли Вы раствор торпедных аппаратов на узкий веер в начале боя? (п. 4)

    • Да, потом времени на это может и не быть.
    • Нет, предпочитаю делать это непосредственно перед началом захода на атаку.
    • Нет, определяю тип веера непосредственно перед пуском торпед.
    • Нет, чаще пользуюсь широким веером.
  4. 4. Желали бы Вы иметь паузу в несколько секунд после нажатия кнопки "В бой" и перед попаданием в случайный бой? (п. 5)

    • Да, а то можно случайно эту кнопку нажать или не тот корабль выбрать.
    • Да, не помешает, но не критично.
    • Нет, чем скорее попадёшь в бой, тем лучше.
  5. 5. Желали бы Вы иметь возможность отключать отображение установленного на корабле камуфляжа? (п. 7)

    • Да, я любуюсь внешним видом многих кораблей, а камуфляж частично скрадывает его.
    • Да, мне не нравится камуфляж на некоторых кораблях.
    • Нет, не хочешь видеть камуфляж - не покупай его. Либо брутальный вид, либо бонус.
  6. 6. Хотели бы Вы иметь возможность видеть динамические интегральные характеристики кораблей, отображаемые в порту (живучесть, орудия, ПВО и т.д.), также и на игровом портале? (п. 9)

    • Да, для оценки и сравнений не всегда удобно заходить в игру.
    • Да, это полезно, хотя и не очень интересно.
    • Нет, эти показатели не так важны и объективны, чтобы детально их изучать.
  7. 7. Хотели бы Вы видеть больше анимированных деталей в порту (краны, машины и т.п.)? (п. 13)

    • Да, это неплохо оживит порт.
    • Нет, не нужно лишнего мельтешения.
    • Нет, не рушьте мой фпс!
  8. 8. Считаете ли Вы, что в игре необходимы русский и немецкий порты в дополнение к японским и американским? (п. 14)

    • Да, и не только эти. Чем больше разнообразия, тем лучше.
    • Да, каждая игровая нация должна иметь свой порт.
    • Да, хорошо бы, чтобы каждый корабль стоял в порту своей нации.
    • Наш порт я бы хотел, я немцы пусть как хотят.
      0
    • Для Кригсмарине нужен свой порт. Ну и для России/Советов тоже не помешает...
      0
    • Нет, всё это лишние свистелки и балласт. Игра про корабли, а не про порты.
  9. 9. Считаете ли Вы, что игроки должны иметь право скрыть свои игровую статистику? (п. 15)

    • Да, каждый имеет право на приватность и на то, чтобы его не тыкали носом в его стату.
    • Нет, каждый имеет право знать, с кем он играет и кто его хвалит/критикует.
  10. 10. Хотели бы Вы видеть в послебоевой статистике развёртку полчуенного урона и полученных/потраченных кредитов на отдельных вкладках? (п. 23)

    • Да, не придётся скакать мышью через весь экран.
    • Нет, не надо плодить лишние вкладки.
    • Автор, тебе не надоело фигнёй страдать?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

Данная тема является одной и цикла тем фидбека и посвящена вопросам игрового интерфейса. Помимо неё, готовятся отдельные темы по графике и общему фидбеку, т.к. совокупный массив информации оказался слишком велик, чтобы быть представленным в одной теме.

 

1) Тема содержит оченьмногобукоф, поэтому тем, кому читать не по душе, тратить на неё время не рекомендуется.

 

2) Сознаю, что стена текста плохо читается, но не располагаю навыками и необходимым количеством времени, чтобы качественно разбавить её иллюстрациями и прочими красивостями. Поэтому, увы, пришлось довольствоваться тем, что есть. Я попытался развлечь публику опросом, заодно посмотрим, что читающий народ думает.

 

3) Приношу извинения за возможные баяны и очевидности. Я по возможности отслеживаю ответы разработчиков и пользуюсь расширенным поиском форума, но всё же решил упомянуть эти очевидности в тех случаях, когда они обращают на себя внимание.

 

4) Данная тема носит дискуссионный характер и её обсуждения и дополнения приветствуются, НО только при неукоснительном соблюдении указанных ниже правил:

- не называть суждения автора или комментаторов «глупыми», «чушью» и т.п. - это невежливо и не факт, что правда;

- обосновывать своё мнение, особенно в случае несогласия с кем-либо: бездоказательное «я так считаю» не придаст вашим суждениям авторитетности, как бы ультимативно оно ни было сказано – на самом деле это выглядит несерьёзно и неубедительно;

- соблюдать правила русского языка – орфографию и пунктуацию: невежливо заставлять читателя напрягаться, гадая, что вы имели в виду. Тем более что он может и не угадать.

 

5) Многие утверждения носят субъективный характер из-за субъективности человеческого восприятия и незнания закрытой игровой механики. Поэтому предлагаемые решения в подобных случаях носят рекомендательный характер.

Проще говоря, я лишь предлагаю, а не настаиваю.

 

6) Да, я поборник реализма и культурного общения, насколько это возможно без фанатизма. Любителям аркадного «пыщ-пыщ», крепкой лексики, троллинга и плоского йумора просьба не отписываться в теме лишь затем, чтобы выразить своё неудовольствие. Примите это как данность и прокомментируйте по существу. Или просто просмотрите и забудьте.

 

16:44 Добавлено спустя 0 минут

1)При переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра (порт, модули, внешний вид), установке модификаций или просто спустя некоторое время точка обзора в порту автоматически сменяется на установленную по умолчанию. Просто не могу передать, насколько это БЕСИТ: невозможно быстро зрительно сравнить два корабля или две модификации одного корабля с одной и той же точки обзора, кроме той, что дана по умолчанию. Трудно даже полюбоваться вдоволь приятным видом корабля – тот так и норовит вернуться в исходное положение.

Решение:Отменить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию при переключении на обзор другого корабля, изменении режима просмотра, установке модификаций или по прошении какого-либо времени. Т.е. сделать свободное вращение камеры с сохранением её последней позиции – примерно как в ангаре WoT. Оставить принудительный возврат точки обзора на позицию по умолчанию можно лишь в некоторых случаях: при открытии игрового клиента и возвращении в порт из других меню (древа развития, статистики и т.д.).

 

2) При игре на авианосцах нередко возникает ситуация, при которой палубным истребителям невозможно указать цель; чаще это происходит в режиме слежения (по умолчанию клавиша Z), реже – при взгляде сверху (по умолчанию клавиша М). Лечится переключением с одного режима на другой, но иногда требуется проделать это несколько раз, что крайне неудобно, т.к. на это тратится время, которое у авианосцев всегда в дефиците.

Решение: Очевидно, что это баг, но причина его появления мне неизвестна. Могу лишь попросить отловить и исправить данный баг.

 

3) Если выйти в бой на авианосце, то в начале боя (по завершении предстартового отсчёта времени) камера автоматически приближается к авианосцу, даже если перед этим был выбран «вид сверху» (обзор карты). Это тоже заметно раздражает, т.к. в начале боя «вид сверху» обычно куда более полезен, чем обзор корабля (надо отслеживать разъезд союзников и определяться с направлением движения своих эскадрилий).

Решение: Отменить автоматическое приближение камеры к авианосцу в начале боя.

 

4) В начале боя торпедные аппараты по умолчанию настроен на широкий веер торпед, что неудобно, т.к. узкий веер бывает нужен куда чаще.

Решение: Изменить начальную настройку торпедных аппаратов с широкого веера на узкий.

 

5) В режиме случайных боёв после нажатия кнопки «В бой» попадание в бой происходит столь быстро, что зачастую совсем нет времени отменить это решение. Это неудобно, т.к. иногда бывают случаи, когда из-за не сработавшего клика мыши или по рассеянности игрок выходит в бой не на том корабле, на котором хотел. Особенно это неприятно тем, кто играет в отряде, т.к. таким манером можно оказаться низкоуровневым «брелком», что, помимо ощущения собственной беспомощности с перспективой проиграть бой, вызывает резко негативную и совершенно справедливую реакцию союзной команды, иногда вплоть до дружественного огня.

Решение: Ввести паузу в несколько секунд междунажатием кнопки «В бой» и попаданием в очередь балансировщика.

 

6) Если при продаже корабля на нём был установлен камуфляж, то после этого при просмотре этого корабля в порту, через раздел «Модули», он некоторое время остаётся в камуфляже. Полагаю, что это не то, что должно быть, по крайней мере, мне это не нравится. К сожалению, я не засёк момент, когда камуфляж с модели исчез, но насколько я помню, рестарт клиента эту проблему не решил.

Решение: Просьба проверить этот предполагаемый баг, на случай, если он ещё не исправлен.

 

7) Невозможно отключить отображение нанесённого камуфляжа. Дело в том, что мне нравится любоваться формами кораблей, так сказать, их экстерьером, а при нанесении любого камуфляжа этот образ зрительно распадается на куски. Да, в реальных условиях именно этого эффекта и добивались, но согласитесь, что в нашей игре эстетическое начало играет значительную роль. Разумеется, это не повод совсем отказываться от камуфляжей и связанных с ними бонусов, однако было бы куда приятнее, если была бы возможность включать и отключать по желанию игрока отображение нанесённого камуфляжа на каждом из кораблей в порту.

Решение: Ввести возможность включать и отключать по желанию игрока отображение нанесённого камуфляжа на каждом из кораблей в порту.

 

8)Имеются сомнения в адекватности расчёта интегрального показателя «Манёвренность», отображаемого в порту. Как было выяснено в данной теме, изменение скорость перекладки рулей при замене корпуса корабля далеко не всегда отражается на данном показателе, т.к. в формуле его расчёта она учитывается с очень малым удельным весом. А межу тем, два других показателя, входящих в группу «Манёвренность» – максимальная скорость и радиус циркуляции – ни у одного из представленных в настоящее время в игре кораблей при модернизации корпуса не изменяется в принципе.

Отсюда возникают два вопроса:

- если при модификации корпуса судна изменяется лишь один из трёх показателей два из трёх учитываемых показателя не изменяются никак, а изменения третьего учитываются мало, то почему рассчитываемый на их базе интегральный показатель при этом изменяется независимо от того, меняется или нет третий показатель?

- почему скорость перекладки рулей учитывается при расчёте интегрального показателя с малым удельным весом, если, как справедливо отмечает (применительно к линкорам, но это верно и для остальных) один небезызвестный и опытный альфа-тестер, она является одним из важнейших параметров, определяющих манёвренность корабля?

- не уверен, что интегральный показатель, определяющий подвижность корабля, следует называть «Манёвренность», т.к. он учитывает не только собственно его манёвренность (т.е. поворотливость, на которую как раз влияют скорость перекладки рулей и радиус циркуляции), но и максимальную скорость (определяющуюся массой корабля и мощностью его двигателей)?

Решение: переименовать интегральный показатель «Манёвренность» в «Динамика» и пересмотреть формулу его расчёта в сторону много большего учёта скорости перекладки рулей. Как вариант – разделить интегральные показатели «Скорость» и «Манёвренность» (факторы каждого из них предложены выше).

 

9) Интегральные показатели характеристик корабля (живучесть, артиллерия, ПВО, манёвренность и т.д.) отображаются только в игровом клиенте. А между тем, по ним весьма удобно сравнивать корабли и различные комплектации кораблей. Очень хотелось бы видеть данные показатели на игровом портале, например, в корабельной вики, причём в динамическом исполнении, т.е. чтобы они, как в игровом клиенте, изменялись при выборе разных конфигураций.

Нечто подобное можно найти на игровом форуме в разделе, посвящённом кораблям, представленным в игре. Там в написанных модераторами заготовках гайдов по каждому из кораблей можно найти скрины интегральных показателей характеристик кораблей. Но лишь в статичной форме – в стоке. Таким образом, нельзя быстро проверить, как изменятся игровые характеристики корабля при установке тех или иных модулей, модификаций или (в идеале) при изучении определённых перков капитана. Для этого придётся открывать клиент игры, делать это ради одних сравнений не всегда хочется и возможно, тем более что это лишняя нагрузка на игровой сервер.

Решение: Организовать на игровом портале (в корабельной вики, например) раздел с интегральными показатели характеристик корабля (живучесть, артиллерия, ПВО, манёвренность и т.д.) отображаемыми в игровом клиенте.

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Del

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

 

10) Выбор игроком покупать для конкретного корабля премиумный вариант расходника за кредиты сохраняется, только если данный вариант расходника установлен на корабль. Если же стоит обычный вариант расходника, валюта покупки сбрасывается на дублоны. Мелочь, а напрягает: эдак можно и дублоны ненароком потратить, если неосторожно премиумный расходник поставить, не переключив валюту его покупки.

Решение: Сохранять выбор валюты покупки преиумных вариантов снаряжения.

 

11) Глядя на список своих контактов, я обнаружил, что у моих контактов, не принимавших участие в текущем (третьем) сезоне ранговых боёв и, видимо, не заходивших в игру с прошлого сезона, отображается ранг, полученный ими в предыдущем сезоне, но назван он их рангом в текущем сезоне. Дезинформация в чистом виде.

Решение: Исправить отображение рангов контактов, не заходивших в игру с прошлого сезона.

 

12) Название порта «Йокосука» написано в игровом клиенте вразрез с общепринятой в русском языке традицией –  «Йокоска». Да, я видел, что разработчики желали максимально приблизить написание к японскому прочтению этого слова и ценю их внимание к языку, однако следует учесть два обстоятельства:

- в японском языке звук «у» в слове «Йоко́cука» – это так называемая беглая гласная (таких в японском бывает две – безударные «у» и «и»), которая имеет свойство редуцироваться до призвука, т.е. до почти полной нечитаемости. Почти, да не совсем.

Поясню на примере французского языка (мало кто его сейчас знает, так что надеюсь на авось, но я же русский :D): достаточно известное слово petit (маленький) по правилам читается как «пети́», но т.к. она в этом слове является беглой, т.е. она редуцируется до такой степени, что это слово уже даже иногда переводят как «пти». И действительно, многие французы так и говорят. Вот только в образованных кругах во Франции говорить так считает всё равно, что в России говорить «чё», вместо «что». Сами мы в непринуждённой обстановке легко можем так сказать, но едва ли кто-то из нас станет так писать.

«Во Франции на этот счёт средь знати

Особо зоркий глаз» (Полоний).

Среди надменной французской элиты чтение слов без опущения беглых гласных («пети») даже считается одним из признаков принадлежности к этому кругу, тогда как «птиканье» считается атрибутом низшего сословия.

Разумеется, нам не следует, по примеру этих французов, заноситься над окружающими, однако имеет смысл позаимствовать их бережное отношение к языку.

В свете сказанного выше я совершенно не вижу причин делать из особенности разговорного языка новую языковую норму. Тем более, что точно такая же ситуация, как с Йокосукой, имеет место и с японским эсминцем «Му́цуки». Согласитесь, не следует же его называть «Муцки». Хотя бы потому, что для русского уха это звучит… м-м, своеобразно. :trollface:

И вообще в разговорном языке возможно многое. Тот же японский линкор «Фусо́» могут произносить практически как «Фсо», но это же не значит, что «если это пил Иван, значит, надо пить и вам»?

- в русском языке существует устоявшаяся традиция написания названия «Йокосука» – её можно увидеть на любой географической карте, и я не вижу оснований, почему её следует менять.

Подробнее об истории вопроса с переводом японских названий на русский язык, для интересующихся - здесь, под спойлером "О правилах транскрипции японских слов в русском языке".

Решение: Исправить в игровом клиенте название порта «Йокоска» на традиционное и грамотное – «Йокосука».

 

13) В том же порту «Йокосука» очень порадовала анимация ряда объектов: машин, кранов, ветряных генераторов. Очень хотелось бы видеть такую анимацию и в других портах. По возможности – в расширенном виде: анимация погрузки снаряжения и припасов (хотя бы в виде контейнеров) на суда, их подвозка на вагонах и машинах и т.п.

Решение: Внедрить анимацию, подобную имеющейся в порту «Йокосука», в другие порты. При этом, возможно, имеет смысл сделать её более расширенной (см. выше) и отключаемой, на случай, если кто-нибудь устанет от мельтешения и захочет видеть статичный порт.

 

14) В игровом клиенте присутствуют разные модели портов на любой вкус – от Гавайев и Нью-Йорка до Филиппин и Йокосуки, однако до сих пор нет ни одного отечественного порта. А между тем, не все игроки являются поклонниками японского аниме или американской мечты. Конечно, они могут воспользоваться портом Филиппин или, если есть премиум-аккаунт, портом Гавайев, однако чем русские и немцы хуже японцев и американцев? Думаю, и те, и другие вполне заслужили свои уникальные порты, а может быть даже и не по одному. И разумеется, особенно хотелось бы увидеть в игре наши отечественные порты, благо прообразов тут может быть множество: Новороссийск, Севастополь, Мурманск или Владивосток. И это только самые крупные и известные из них.

Решение: Ввести в игре порты всех игровых наций, чем разнообразнее, тем лучше. Возможно, имеет смысл поэкспериментировать с освещением в портах, например, сделать возможным изменение светового режима в порту, а также создать переключаемый режим, при котором каждый из имеющихся у игрока кораблей стоит в порту своей нации.

 

15) Игроки имеют возможность скрыть свою статистику на игровом портале. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против такого решения – недаром в WoT после долгих дискуссий закрывать стату не дали. Полагаю, что это весьма нечестно по отношению к другим игрокам по следующим причинам:

- игроки с открытой статистикой оказываются в более уязвимом положении, т.к. не смогут ответить тем же, если игроки с закрытой статистикой начнут цепляться к их «стате»; они либо будут вынуждены утирать плевки, либо им станут закрывать свою статистику тоже – но тогда зачем она вообще нужна? Ведь если цифры не с чем сравнивать, то и толку от них никакого.

- сложнее определить, стоит ли задуматься над советами, полученными от сокомандника со скрытой статистикой в случайном или ранговом бою – он может оказаться как «отцом» так и «раком». А по его игре это не всегда возможно угадать: не всегда успеваешь заметить, как он отыграл, да и у «отцов» бывают сливные бои, как и у «раков» – удачные;

- невозможно осадить наглых «раков» со скрытой статистикой, сливающихся, если их стата закрыта – указать на их стату, быстро глянув на портал в момент передышки, не получится, а доказать это по его игре в данном бою не выйдет – «рак» едва ли осознает, что сыграл плохо. В итоге придётся терпеть оскорбления.

Решение: Отменить возможность скрывать свою статистику на игровом портале и в клиенте, если она там появится.

16:46 Добавлено спустя 1 минуту

16) Невозможно просмотреть статистику других игроков в клиенте – за этим каждый раз необходимо лазить на игровой портал, что весьма неудобно, особенно с учётом нынешней довольно заковыристой механики перехода между разделами портала.

Решение: Внедрить в игровой клиент возможность просматривать статистику других игроков.

 

17) Ни в списке контактов, ни в окне портового чата, ни в списках игроков в бою («ушах») нет индикатора того, что контакт/собеседник/конкретный игрок забанен во внутриигровом чате. Это ОЧЕНЬ неудобно, т.к. непонятно, почему адресат молчит – не видит, не хочет отвечать или просто не может это сделать – и вообще стоит ли начинать с ним разговор.

Решение: Внедрить в игровой клиент индикатор бана внутриигрового чата против ника забаненного контакта/собеседника/игрока. Например, по образцу WoT – там это неплохо реализовано в ангаре.

 

18) Периодически отмечается баг с сообщениями в свёрнутом канале в порту: уведомление о новых сообщениях в канале (цифра в скобках после ника собеседника) не появляется, либо появляется, но после открытия канала никаких новых сообщений нет. В результате либо адресат не видит посланное ему сообщение, либо ему приходится просить повторить его.

Решение: Отловить и исправить баг. Увы, более ничем помочь не могу.

 

19) Невозможно поблагодарить игрока из окна послебоевой статистики, открытого из центра оповещений. Это можно сделать, только если окно послебоевой статистики появилось сразу после боя и ещё не было закрыто.

Решение: Разрешить благодарить игроков из окна послебоевой статистики, открытого из центра оповещений.

 

20) В статистике игрока в игровом клиенте нет развёртки по каждому из выходивших в бой кораблей с указанием максимальных и средних показателей по ним и медалей на них. За всем этим приходится ходить на игровой портал, что неудобно, особенно с учётом нынешней довольно заковыристой механики перехода между разделами портала.

Решение: В данном конкретном случае, подробная «разблюдовка» из WoT – хороший пример для подражания.

 

21) В игровом клиенте не отображаются очки, отнимаемые у союзной/неприятельской команды при утоплении союзного/неприятельского корабля того или иного типа. Искать эти сведения на портале или форуме слишком долго и неудобно, желательно иметь их в клиенте.

Решение: Включить в игровой клиент данные об очках, отнимаемых у союзной/неприятельской команды при утоплении союзного/неприятельского корабля того или иного типа.

 

22) В послебоевой статистике в развёртке потраченных кредитов не учитываются затраты на премиумные расходники и камуфляж, если такие установлены на автополнение. Таким образом, итоговый баланс кредитов является необъективным, и, чтобы получить верное представление о своих доходах и расходах за бой, приходится дополнительно смотреть центр оповещений и подсчитывать в уме. Это неудобно.

Решение: Включить в развёртку потраченных кредитов затраты на премиумные расходники и камуфляж, если такие установлены на автополнение. Это позволить объективно оценивать фнансовые итоги боя непосредственно по послебоевой статистике.

 

23) К вопросу об эргономике: в послебоевой статистике развёртки нанесённого урона, полученного урона и полученных и потраченных кредитов находятся на одной и той же вкладке, одна под другой. В результате, для просмотра полученного урона и кредитов приходится прыгать курсором мыши через всё окно – от заголовка к соответствующей развёртке, на что необходимо лишнее движение и какое-то время.

Решение:  Ввести для развёртки полученных и потраченных кредитов отдельную вкладка в верхней части окна, рядом со вкладками общих и командных итогов.

 

24) В послебоевой статистике на командной вкладке не отображается урон, нанесённый каждым из игроков. Это затрудняет объективную оценку эффективности игроков в бою и их вклада в его результат.

Решение: Включить отображение на командной вкладке послебоевой статистики урона,  нанесённого каждым из игроков.

 

25) В послебоевой статистике нет развёртки нанесённых критов по типам модулей. Это затрудняет оценку эффективности своей игры и анализ своих попаданий – не всегда можно отследить и запомнить, кому и что ты закритовал.

Решение: Включить отображение в послебоевой статистике развёртки нанесённых критов по типам модулей.

 

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 667
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 599 публикаций
13 068 боёв

+ за труды! :great:

так и флажочки можно заработать! :trollface:  (Флаги за баги. 16 ноября - 29 декабря)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Не со всем согласен, но с телефона неудобно отписывать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Автор настолько не нашел, как снимать камуфляж с према, что даже запилил из этого пункт голосования?

Ну, бывает.

 

Автор, камуфляж отлично снимается. Любой. С любых кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 177 боёв

Давненько годного фидбека не было. Держи плюсач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

Охотно выслушаю возражения, только пожалуйста, высказывайте их в корректной форме и с обоснованием.

P.S. Флаги - это, конечно, приятно, но главное - чтобы игралось комфортно и справедливо.

16:55 Добавлено спустя 0 минут

Автор настолько не нашел, как снимать камуфляж с према, что даже запилил из этого пункт голосования?

Ну, бывает.

 

Автор, камуфляж отлично снимается. Любой. С любых кораблей.

 

Просто у меня ещё их нет, и я заключил, что они не снимаемые в принципе. Но спасибо за замечание, поправил.

И да, речь не о том, чтобы снять, а том, чтобы он стоял (бонусы как-никак), но не отображался.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

Вообще весь интерфейс как кисель. И в файлы локализации тоже входит в интерфейс? так вот при минипатче в 30МБ смешно перекачивать локализацию на 90 МБ.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631 публикация

Давненько годного фидбека не было. Держи плюсач.

 

хош сказать всё прочитал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 177 боёв

 

хош сказать всё прочитал?

 

Первый кусок точно. К моменту поста о годном фидбеке появилась вторая, потребляю теперь её

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
631 публикация

 

Первый кусок точно. К моменту поста о годном фидбеке появилась вторая, потребляю теперь её

 

и "Войну и Мир" от корки до корки? Станиславский сказал бы: не верю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 177 боёв

 

и "Войну и Мир" от корки до корки? Станиславский сказал бы: не верю!

 

:teethhappy: нет, на такой подвиг я не способен

 

Не, серьёзно, на волне...нет, даже на целом цунами вайна нормальный фидбек читается с удовольствием:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

 

И да, речь не о том, чтобы снять, а том, чтобы он стоял (бонусы как-никак), но не отображался.

Шкурки тебе в помощь. Ищи в модификациях. Можешь даже котятами весь свой корабль обляпать при желании, их будешь видеть только ты один.

По поводу всего остального хотелось бы только чтоб заранее в настройках можно было указывать веер торпед по умолчанию, и чтоб так же в настройках можно было указывать выключено или включено ПВО по умолчанию.

Всё остальное свистоперделки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

Шкурки тебе в помощь. Ищи в модификациях. Можешь даже котятами весь свой корабль обляпать при желании, их будешь видеть только ты один.

По поводу всего остального хотелось бы только чтоб заранее в настройках можно было указывать веер торпед по умолчанию, и чтоб так же в настройках можно было указывать выключено или включено ПВО по умолчанию.

Всё остальное свистоперделки.

Дело в том, что, как я уже писал выше, я стараюсь не пользоваться модами, дабы не вызвать баги. Поэтому чем больше подобных мелких, но полезных фич будет встроено в клиент разработчиками, тем лучше. А так мы тут вообще только по свистелкам и можем разработчикам советовать - главные фичи только они могут определять.

По поводу ПВО - согласен, но это важно только на эсминцах, тогда как торпеды - на всех кораблях, где они есть.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

Дело в том, что, как я уже писал выше, я стараюсь не пользоваться модами, дабы не вызвать баги. Поэтому чем больше подобных мелких, но полезных фич будет встроено в клиент разработчиками, тем лучше.

 

А игру им когда разрабатывать прикажешь? А новыми ветками кораблей когда заниматься? А карты новые им когда создавать? А...

Да какой смысл перечислять всё? Ты серьёзно считаешь что разработчики приходят в офис, ложатся на диваны и начинают плевать в потолок от безделья? 

Большинство из твоих предложений являются самыми настоящими свистоперделками. То что действительно полезно я выделил в предыдущем своём сообщении. Сюда ещё добавлю что да - необходимо водить голдовые расходники в таблицу итогов боя.

А часть твоих предложений вообще есть зло в чистом виде и вредительство. Даже тот оленемер который ты так мечтаешь в эту игру протащить. Нафиг не нужен!!!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

А игру им когда разрабатывать прикажешь? А новыми ветками кораблей когда заниматься? А карты новые им когда создавать? А...

Да какой смысл перечислять всё? Ты серьёзно считаешь что разработчики приходят в офис, ложатся на диваны и начинают плевать в потолок от безделья? 

Большинство из твоих предложений являются самыми настоящими свистоперделками. То что действительно полезно я выделил в предыдущем своём сообщении. Сюда ещё добавлю что да - необходимо водить голдовые расходники в таблицу итогов боя.

А часть твоих предложений вообще есть зло в чистом виде и вредительство. Даже тот оленемер который ты так мечтаешь в эту игру протащить. Нафиг не нужен!!!

Во-первых, 

4) Данная тема носит дискуссионный характер и её обсуждения и дополнения приветствуются, НО только при неукоснительном соблюдении указанных ниже правил:

- не называть суждения автора или комментаторов «глупыми», «чушью» и т.п. - это невежливо и не факт, что правда;..

 

Во-вторых, ничего из того, что вы мне приписали, я не думал. Это чисто ваши фантазии. Я отлично знаю, что разработчики завалены работой, и нигде не сказал, что требую немедленной реализации всего предложенного. Это чисто ваш домысел.

Фидбеки существуют для описания того. что игроки хотели бы видеть в игре, включая и мелочи. Я постарался максимально сгладить своё имхо в теме, дабы оно ене выглядело слишком категорично или оскорбительно. Потрудитесь быть вежливым тоже, и не обзывать огульно "злом" и "вредительством" то, что лично вам не по вкусу. Совсем не факт, что только то полезно, что вы выделили.

Если не согласны - пишите по пунктам и с обоснованием. Или не пишите вовсе. См. первый пост.

 

В-третьих, если вам вопрос о стате неприятен, это не значит, что надо кидаться с обвинениями на тех, кто этот вопрос поднимает.

А насчёт оленемера - это и вовсе клевета в чистом виде. Я никогда им не пользовался, не пользуюсь и не хочу никуда его "протаскивать". Речь о том, чтобы на портале стату не закрывали.

Изменено пользователем Krechet11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

 

 

24) В послебоевой статистике на командной вкладке не отображается урон, нанесённый каждым из игроков. Это затрудняет объективную оценку эффективности игроков в бою и их вклада в его результат.

Решение: Включить отображение на командной вкладке послебоевой статистики урона,  нанесённого каждым из игроков.

 

25) В послебоевой статистике нет развёртки нанесённых критов по типам модулей. Это затрудняет оценку эффективности своей игры и анализ своих попаданий – не всегда можно отследить и запомнить, кому и что ты закритовал.

Решение: Включить отображение в послебоевой статистике развёртки нанесённых критов по типам модулей.

Вот это вообще за гранью моего понимания по правде говоря.

1) А если я нанёс 0 урона но при этом захватил все точки и принёс победу команде пока ты весь бой настреливал по одному единственному линкору свою дамажку? И? Будешь мой ноль разглядывать а потом в личку писать какой я рак и нуб?

Тебе опыта за бой который отображается разве мало?

2) Какие ещё криты? Ты о чём? Прицельно здесь в двигатель стреляешь и в винты? Или куда ты вообще здесь прицельно стреляешь? И какой анализ тебе нужен при этом?

Ну ок, представим что разработчики всё бросили и прямо сейчас ввели в игру эту свистоперделку. И что дальше? Ну вот буду я видеть в статистике что повредил рули тому эсминцу с 15 км залпом своего линкора одним шальным снарядом. И что? Какой анализ из этого факта я буду делать? Да и зачем вообще мне нужна данная информация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[OSCAR] Krechet11
Коллекционер
275 публикаций
9 376 боёв

АВтору Огромный + за Огромную проделанную работу! Если не секрет, сколько времени у вас для того чтобы оформить данную тему?:ohmy:

 

Конкретно на этот, по интерфейсу - пара часов на расписывание. А сами тезисы записывал заранее, по мере игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

 

 

В-третьих, если вам вопрос о стате неприятен, это не значит, что надо кидаться с обвинениями на тех, кто этот вопрос поднимает.

А насчёт оленемера - это и вовсе клевета в чистом виде. Я никогда им не пользовался, не пользуюсь и не хочу никуда его "протаскивать". Речь о том, чтобы на портале стату не закрывали.

 

А оленемер как раз и вытекает автоматически из открытых статистик. Вот тему такую огромную создать ты подумал, а про такой простой факт почему-то не удосужился? Странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×