Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tiger2_ace

мгновенная гибель истребителей

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
11 публикаций
6 213 боёв

Всем привет!  Подскажите в чем прикол, когда при подлете вражеского звена мои два или три взрываются мгновенно???  Вражеский авик на лвл выше, но тем не менее?  Че за фигня такая, чит чтоле???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
2 957 боёв

Да это чит, нужно нажать чтото около 10 клавиш, одна из них альт, остальные не знаю к сожаленью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[VN]
[VN]
Бета-тестер
454 публикации
8 758 боёв

Всем привет!  Подскажите в чем прикол, когда при подлете вражеского звена мои два или три взрываются мгновенно???  Вражеский авик на лвл выше, но тем не менее?  Че за фигня такая, чит чтоле???

 

скорее всего вражеский авик через alt "сбривает" ваши авиагруппы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Всем привет!  Подскажите в чем прикол, когда при подлете вражеского звена мои два или три взрываются мгновенно???  Вражеский авик на лвл выше, но тем не менее?  Че за фигня такая, чит чтоле???

 

Одна из причини почему я не смог в авики ) ... продал его и нервы целы. И вы продавайте. Пусть шаристые помогают команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

По альту сбрил,или бермудский треугольник!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
6 213 боёв

так зачем эта *** вообще??? что за ***???

09:43 Добавлено спустя 0 минут

Одна из причин - Ваш соперник умеет играть на авианосцах.

 

 

умеет юзать какой-то чит ты хотел сказать. Вроде у меня с руками всегда было норм )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
Старший бета-тестер
905 публикаций
11 826 боёв

Вчера по альту с 2-х заходов збрил 12 файтов - враг тоже не понял и спрашивал - как?:playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
624 публикации
14 976 боёв

Скорее всего противник на подлёте к вашим истребителям применил "Шквальный огонь", назначаемый сочетанием Альт и ЛКМ с указанием коридора атаки своих истребителей. Таким образом можно сбивать целые эскадрильи.

 

От этого можно уклониться, отведя эскадрильи перпендекулярно идущим в атаку ястребам противника. 

 

Применение "Шквального огня" выдаёт изменение формации истребителей на более плотную и ровную линию, ускорение в начале атаки и трассеры перед истребителями в начала атаки и около Ваших эскадрилий, а также продолжительное движение по прямой мимо Ваших эскадрилий при сбитии Ваших самолётов

Изменено пользователем la_Emperor
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

Всем привет!  Подскажите в чем прикол, когда при подлете вражеского звена мои два или три взрываются мгновенно???  Вражеский авик на лвл выше, но тем не менее?  Че за фигня такая, чит чтоле???

 

Атака истребителей с кнопкой Альт- Шквальный огонь по площади ( по враж. и союзным самолетам) .Попробуйте.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер
1 594 публикации
2 314 боёв

Чтобы разнообразить геймплей, чтобы не ходили всей эскадрой вместе, чтобы дать шанс японским ястребам и т.д

 

так зачем эта *** вообще??? что за ***???

09:43 Добавлено спустя 0 минут

 

умеет юзать какой-то чит ты хотел сказать. Вроде у меня с руками всегда было норм )

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 223 боя

Таки тема от СБТ... Да уж.

Таки читайте патчноуты, изучайте темы про истребители. Это вполне легальная система по концентрации урона ястребов. В хайлвл почти только с ней и играют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 576
[RPZDN]
Участник
7 392 публикации
13 469 боёв

Это я сам на днях узнал, через Альт задаёшь своим ястребам зону повышенного дамага, они летят чисто по ней, выносят всех и чужих и своих, расход боеприпасов так же увеличен, неходите группами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
11 публикаций
6 213 боёв

Скорее всего противник на подлёте к вашим истребителям применил "Шквальный огонь", назначаемый сочетанием Альт и ЛКМ с указанием коридора атаки своих истребителей. Таким образом можно сбивать целые эскадрильи.

 

спс, ученье свет, а остальное сами знаете ))  то есть это офицыальная фича?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

Таки тема от СБТ... Да уж.

Таки читайте патчноуты, изучайте темы про истребители. Это вполне легальная система по концентрации урона ястребов. В хайлвл почти только с ней и играют.

 

спс, не настолько продвинут к сожалению, забросил некоторое время назад :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

 

спс, ученье свет, а остальное сами знаете ))  то есть это офицыальная фича?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

да, официальная :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[CNAMI]
Бета-тестер
90 публикаций
5 289 боёв

 

спс, ученье свет, а остальное сами знаете ))  то есть это офицыальная фича?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

спс, не настолько продвинут к сожалению, забросил некоторое время назад :)

 

это и есть та самая фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 489 публикаций
21 508 боёв

 

спс, ученье свет, а остальное сами знаете ))  то есть это офицыальная фича?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

спс, не настолько продвинут к сожалению, забросил некоторое время назад :)

 

 

да это фича. И знать о ней с 1.5к боев и игрой на бете и правда стоит и без форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 223 боя

спс, не настолько продвинут к сожалению, забросил некоторое время назад :)

 

 

Нагоняйте. Уверен, получите море удовольствия, когда в первый раз такой атакой срежете одной группой 15-20 самолетов за заход. :teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[VN]
[VN]
Бета-тестер
454 публикации
8 758 боёв

 

спс, ученье свет, а остальное сами знаете ))  то есть это офицыальная фича?
09:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

спс, не настолько продвинут к сожалению, забросил некоторое время назад :)

 

 

конечно есть. Так же, как и сброс бомб и торпед по alt, или это тоже новость...:ohmy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×