Перейти к содержимому
SilverhuntNsK

Ребаланс класса Авианосцы или добавьте интерфейса.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

81
[SQDND]
Участник
129 публикаций
7 418 боёв

Не за горами новый патч. Его приход изменит роль и геймплей АВ текущий баланс сил - проще говоря Ребаланс.

 

  • Как и насколько изменится ПВО кораблей?
  • Как и на сколько изменятся "железобетонные" авиагруппы?
  • Добавят скорости группам или урона от торпед/бомб?

 

Торопыгам ответ дан чуть ниже :hiding:

 Ну ну.. Ждём-с бюллетень разработчиков :trollface:

 

 

Затрагивая тему АВ и ребаланса мы автоматически говорим про N-ое кол-во критерий.

Что и на сколько менять дело впрочем не моё, НО прошу внести маленькое изменение в тактический интерфейс.

 

1. Захват цели

2. Маркер расстояния от Авиагруппы до захваченой цели (можно только в альтернативном режиме интерфейса)

 

Вопрос: Зачем? И что даст эта фича? 

Ответ: Возможности. Ровно те же, что и сходящийся веер торпед у Японцев. Они есть, а вот реализация зависит от скила.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
650 публикаций

Извиняюсь ТС, сначала не понял предложения.Согласен с фичей было бы полезно.

Изменено пользователем 3a_Amepuky_ypa_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Не за горами новый патч. Его приход изменит роль и геймплей АВ текущий баланс сил - проще говоря Ребаланс.

 

  • Как и насколько изменится ПВО кораблей?
  • Как и на сколько изменятся "железобетонные" авиагруппы?
  • Добавят скорости группам или урона от торпед/бомб?

 

Торопыгам ответ дан чуть ниже :hiding:

 Ну ну.. Ждём-с бюллетень разработчиков :trollface:

 

 

Затрагивая тему АВ и ребаланса мы автоматически говорим про N-ое кол-во критерий.

Что и на сколько менять дело впрочем не моё, НО прошу внести маленькое изменение в тактический интерфейс.

 

1. Захват цели

2. Маркер расстояния от Авиагруппы до захваченой цели (можно только в альтернативном режиме интерфейса)

 

Вопрос: Зачем? И что даст эта фича? 

Ответ: Возможности. Ровно те же, что и сходящийся веер торпед у Японцев. Они есть, а вот реализация зависит от скила.

 

 

Ага,что бы гладкопалубные видели расстояния и кидали торпы под борт,зная,что они 100%взведутся,не жирно,не?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 151 бой

Чочочо, а видео с планами на 2016 уже было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
100 публикаций
1 881 бой

согласен. ждем-с патч и всуё узнаем :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 635
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

 2f258eae5eae.jpg

 

Как думаете, кто победил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 387
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 296 публикаций
7 374 боя

 2f258eae5eae.jpg

 

Как думаете, кто победил?

 

Я бы поставил на тех, что слева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 635
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

 

Я бы поставил на тех, что слева.

 

И зря. Им дали люлей по самое небалуй.

Просто боты-союзники очень быстро слились. И я под огнем противника, вынужден был покинуть ордер, так что уже через 5 минут боя остался 1 против 7.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
539 публикаций
1 477 боёв

А ещё бы кнопочку на выделение всей авиагруппы. Как Ctrl+A в некоторых RTS, выделяющие все юниты разом.

P.S. N-е количество критериев. Грубые ошибки - плохо. :ь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 387
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 296 публикаций
7 374 боя

Я за то, что бы было больше кнопок в управлении АВ.

Чтобы было больше абилок и фич у самолетов.

 

И за то, чтобы что-то сделали с Мидвеем и Эссексом,

чтобы гнуть могли на них только хорошие игроки, а не алекрабы,

которые на амерах только ПВО пресеты гоняли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 831 публикация
2 276 боёв

Всего то надо сделать - дальность сброса торпед по альту такой же как на автомате. Либо резко увеличить урон от ПВО по авиагруппам. Подлетел близко - потерял все самолеты. А то всего полпроцента от всех игроков надраили себе альт и на поводу их глупых капризов разрабы ведуться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×