Перейти к содержимому
Schrodinger__Cat

Первое место в проигравшей команде СБ = зачет победки в заданиях

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался
Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
5 740 боёв

такая проблема сыграть еще бой? Это же не РБ где звезды отнимают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

такая проблема сыграть еще бой? Это же не РБ где звезды отнимают.

 

Ну, кому-то может и проблема. Не у всех есть возможность часами зависать в игре. Я могу часа 4 уделять, но это не значит, что мне неприятно от траты времени. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что на яп КР танкуют бортом. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что не умеют брать банальное упреждение. Я не хочу тратить время из-за таких упомянутых парней. Да и многие не хотят. 

 

Думаю, и у тебя были такие ситуации, что ты вроде и показал себя отлично, но твоя команда совсем как-то не захотела побеждать. 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
390
[SEXY]
[SEXY]
Старший бета-тестер
554 публикации

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

Что такое СБ?:sceptic: а может тебе уважаемый автоматом все квесты защитывать как пройденные? В общем держи, заслужил:medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Что такое СБ?:sceptic: а может тебе уважаемый автоматом все квесты защитывать как пройденные? В общем держи, заслужил:medal:

 

СБ - случайный бой, же. 

Во второй части твоего текста вообще как-то не нашел логики. С чего бы "автоматом засчитывать все квесты"? Я предложил засчитывать бой в квест, если ты занимаешь первое место с 20% отрывом по очкам от игрока на 2м месте. И то, лишь в качестве примера. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
87 публикаций
1 971 бой

Не занимайтесь ерундой. Играя по 2-3 боя в день заканчиваю задачу на Арп конго, и, возможно, успею получить и второй корабль. Танки забросил именно из-за того, что ничего не успевал. Задачи и так выполнимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
506 публикаций

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

Нет, на то они и задачи что бы их интересно было выполнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Нет, на то они и задачи что бы их интересно было выполнять.

 

Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. 

Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было  на твоей стороне.

Не занимайтесь ерундой. Играя по 2-3 боя в день заканчиваю задачу на Арп конго, и, возможно, успею получить и второй корабль. Танки забросил именно из-за того, что ничего не успевал. Задачи и так выполнимы.

 

Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. 
Изменено пользователем Schrodinger__Cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
506 публикаций

 

Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. 

Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было  на твоей стороне.

 

Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. 

 

Я конго за сутки сделал смотря сериал и периодически отвлекаясь на форум - и что-то особо не напрягся.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
41 публикация

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

поощрение лучшего игрока в проигравшей команде - это было бы отлично, в том числе и для игры в целом. но скорее всего разрабы на услышат... а вот эмоции в случае проигрыша надо держать в узде... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций

на самом деле неплохое предложение это даже как бы борьба с ботами последнее время часто приходиться наблюдать как кто то встает за камень подальше и выходит из боя

22:12 Добавлено спустя 2 минуты
на авиках так постоянно такое происходит потерял все самолеты и че тут делать пойду в другой бой а нет бы на точку на захват
22:13 Добавлено спустя 3 минуты
вот для таких и нужно такое минусование в пользу тех кто на самом деле что то сделал для победы
Изменено пользователем RAMS_stalnoj_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
5 740 боёв

 

Ну, кому-то может и проблема. Не у всех есть возможность часами зависать в игре. Я могу часа 4 уделять, но это не значит, что мне неприятно от траты времени. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что на яп КР танкуют бортом. Пусть "сыграют еще бой" те парни, что не умеют брать банальное упреждение. Я не хочу тратить время из-за таких упомянутых парней. Да и многие не хотят. 

 

Думаю, и у тебя были такие ситуации, что ты вроде и показал себя отлично, но твоя команда совсем как-то не захотела побеждать. 

Было что кракена, основной калибр и поддержку брал проиграв (на этой неделе даже по моему). Но именно с выполнением заданий на победу проблем никогда не испытывал. За 4 часа можно отыграть 16+ боев. Даже при шансе на победу 50 это 8 побед. Я к тому веду, что лучше пусть баланс пилят, чем отвлекаются на мелочи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
87 публикаций
1 971 бой

 

Хз, если играть ради интереса, могу взять ЛК и в перерывах между залпами смотреть аниму. Тогда моя эффективность будет как раз на уровне 45%-рандома и исход боя будет чисто случайным. Будет интересно, да. 

Но я так не делаю. Я стараюсь затащить на победу по мере своих возможностей. Когда выкладываешься на 100%, а результат зависит от скиловых парней твоей тимы, танкующих цитаделями, я интереса как-то не получаю. Сидишь, перед каждым боем танцуешь с бубном, лишь бы поменьше крабисов было  на твоей стороне.

 

Конго получил за недельку где-то. Но там и задачи не на победки. Там на фраги, сбитие самолетиков и 1кк дамага. В идеале, все это можно дня за 3 сделать, так как твоя тима практически никак не влияет на их выполнение: почти все зависит от тебя лично. 

 

так и в чем проблема по теме топика тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Плохо стараешься иначе бы получил один в поле воин и хвастался этим на форуме вместо того чтобы унижаться как сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 105 боёв

Идея в минус.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[SOYUZ]
[SOYUZ]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
642 публикации
10 722 боя

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

 

Ответ прост как грабли - играй отрядом! Приглашаем в отрядные бои к нам в  группу RaidCall ID 5334083! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 публикаций

В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

​То что Вы на первом месте по опыту мало говорит о Вашем вкладе в победу.

Приведу пример. Пару дней назад в ранговых тусовался на АРП Миоко. В командах было по два лк. Вражеские линкоры упорно в две хари пуляли по мне практически всю игру и как результат не дали толком подамажить, т.к. приходилось постоянно вертеться. В результате их без ущерба для себя потопили наши, а я оказался на предпоследнем месте по опыту. И что, совсем моя Миоко не внесла вклада в победу?

Другой пример.

Случайные. Все упёрлись на вражескую точку, на нашу же заявился вражеский эсминец с которым мы половину боя в прятки играли, но точку я ему взять так и не дал, пока наши захватывали вражескую. И опять надомажить особо не удалось, и опять где-то в конце списка по опыту...

Третий пример.

Ранговые. Союзному эсминцу башни вынесли и он весь бой светил. В результате в конце списка по опыту, но большой вклад в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[LF_VI]
Старший бета-тестер
566 публикаций
8 228 боёв

Из шапки суть предложения ясна, но распишу на всякий. 

Как зачастую это бывает при нашем прекрасном балансе, 1 умелый (единственный в тиме) игрок из кожи вон лезет, что бы вырвать победу. Но, как бывает еще чаще, его союзники, словно(словно?) крабы, двигаются к противнику ровным бортом что обеспечивает им быструю и безболезненную смерть. В итоге наш герой - умелый игрок - имеет горы эмоций (:trollface:)  от проведенного боя. И ладно бы просто поражение, как поражение - ему ведь победки нужны, для выполнения квестиков. А получается, что он зря старался

Итак, почему бы не порадовать умелых игроков и не переработать условия выполнения различных заданий, требующих одну и более побед. Например -  первое место в проигравшей команде с отрывом в 20% и более очков от игрока на 2м месте = зачет "победы" в квест. 

Как по мне, это даст повод превозмогать из последних сил даже в сливном бою: ведь если ты покажешь себя эффективным игроком, ты не потратишь свое время впустую и приблизишься еще на шаг к выполнению квеста.

 

 

 

Ни к чему это в Сб. Баланс лучше бы поправили. Сегодня на погремушке откатал 7 боев. 1 победа и 6 сливов. Всем по ... на все. У всех в глазах горят халявные фантики. Отсюда и итог. Ниже 2 места во всех боях не опускался - а итог 6 сливов ))))2016-01-24_112411.png
Изменено пользователем surinam1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 882 публикации
4 315 боёв

Было что кракена, основной калибр и поддержку брал проиграв (на этой неделе даже по моему). Но именно с выполнением заданий на победу проблем никогда не испытывал. За 4 часа можно отыграть 16+ боев. Даже при шансе на победу 50 это 8 побед. Я к тому веду, что лучше пусть баланс пилят, чем отвлекаются на мелочи.

Из таких мелочей и делается интересная игра.

 

 

так и в чем проблема по теме топика тогда?

В недоработанности квестиков.

 

Плохо стараешься иначе бы получил один в поле воин и хвастался этим на форуме вместо того чтобы унижаться как сейчас.

Не могу 1 против 12, всего пару недель активно играю жи.

 

 

Ни к чему это в Сб. Баланс лучше бы поправили. Сегодня на погремушке откатал 7 боев. 1 победа и 6 сливов. Всем по ... на все. У всех в глазах горят халявные фантики. Отсюда и итог. Ниже 2 места во всех боях не опускался - а итог 6 сливов ))))2016-01-24_112411.png

Ну, баланс править конечно надо. Судя по всему, это сложное дело и разработчики вряд ли на днях завезут нам идеальные 50% шанса на победу, где все будет зависеть от способности игроков показать себя на все 100%... А вот подправить условия выполнения квестов - можно без проблем. 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
[DONAT]
Бета-тестер
7 034 публикации

​То что Вы на первом месте по опыту мало говорит о Вашем вкладе в победу.

Приведу пример. Пару дней назад в ранговых тусовался на АРП Миоко. В командах было по два лк. Вражеские линкоры упорно в две хари пуляли по мне практически всю игру и как результат не дали толком подамажить, т.к. приходилось постоянно вертеться. В результате их без ущерба для себя потопили наши, а я оказался на предпоследнем месте по опыту. И что, совсем моя Миоко не внесла вклада в победу?

Другой пример.

Случайные. Все упёрлись на вражескую точку, на нашу же заявился вражеский эсминец с которым мы половину боя в прятки играли, но точку я ему взять так и не дал, пока наши захватывали вражескую. И опять надомажить особо не удалось, и опять где-то в конце списка по опыту...

Третий пример.

Ранговые. Союзному эсминцу башни вынесли и он весь бой светил. В результате в конце списка по опыту, но большой вклад в победу.

 

Зря так много пишешь, у атцов нагибаторов щас же мозг лопнет.

у них весь скилл в дамажке.

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×