Перейти к содержимому
DeadMamonth

Предложение по Крейсерам

Что думаете  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Ходил сегодня, ходил по морям акиянам на крейсерах и пришла в голову мысль что нужно их апнуть, но без того бреда который предлагается по умолчанию - типа поднять хп, резать урон в цитадельки, невидимости накинуть, это все лажа, полная.

 

Нужно усилить их роль в бою, роль у них простая - чистить небо от летунов и топить эсминцы, роль хорошая полезная, но у крейсеров для выполнения данных задач нету ничего кроме кд и заградки, а этого очень мало, не хватает этого откровенно говоря,  ПВО я касаться в этой теме не буду, в 5.3 принцип работы ПВО разработчики собираются менять, посмотрим что из этого получиться,я хочу поговорить об усилении борьбы с эсминцами.

 

Для того что бы утопить эсминец крейсеру нужно его обнаружить, а вот с этим у нас туго, обнаружить эсминец крейсер может только тогда когда тот выйдет из инвиза, но в чем тогда преимущество крейсера перед остальными классами, нету его. То же касается и торпед, если крейсер позиционируется как убийца эсминцев, он должен  в том числе иметь возможность контрить атаки эсминца, но этого нет, торпеды крейсера замечают на общих основаниях, а от торпедного супа на хай лвле страдают даже больше чем ЛК, так ка ПТЗ у них нет, нужно это исправлять.

Исправлять же мы это будем изменение 2х вещей - гидроакустического поиска и разведчика(самолетик). 

 

1. Гидроакустический поиск, обнаружение торпед оставляем прежним, но добавляем к нему функционал обнаружения шума винта в радиусе скажем 8 км от крейсера, в случае обнаружения эсминца на миникарте появляется отметка о нахождении эсминца в такой то точке, визуально мы его не видим, но тут в дело вступает наш разведчик.

 

2. Разведчик в случае обнаружения эсминца гидроакустическим поиском летит в сторону точки обнаружения и засвечивает эсминца визуально.

 

Вуаля, крейсер получает бруст к своей основной задаче и может уничтожать эсминцев гораздо лучше чем это делают остальные классы, крейсера раньше обнаруживает торпеды и имеют возможность увернуться, сохраняется принцип камень - ножницы - бумага, часть эсминцев пересаживается назад на крейсера и мы больше не наблюдаем в боях по 10 - 12 эсминцев за раз.

 

А теперь самая мякота, для крейсеров от 8го уровня и выше делаем  гидроакустический модуль не расходником как сейчас, а  прокачиваемым через корпус модулем, покупаем корпус, прокачиваем модуль, покупаем модуль, для крейсеров до 8го уровня гидроакустический поиск остается обычным расходником.  

 

Что имеем в итоге, вполне серьезный ап крейсеров, но при этом ограниченный их ролью в игре, нет необходимости как либо балансно ограничивать классы по их количеству в бою, невидимая рука экосистемы все расставит по местам сама, нет необходимости нерфить расплодившиеся сверх всякой меры эсминцы.

 

Ещё одна мякота, снижаем ЛК дальность обнаружения торпед, тем самым увеличиваем роль ордера типа ЛК + КР в игре, часть ЛК пересаживается назад на крейсера, принцип камень - ножницы - бумага работает как задумано, баланс классов в бою работает как задумано изначально.

 

Что думает об этом камрады ?, по моему вполне себе выход из текущей непростой ситуации.

Уважаемые разработчики, хотелось бы так же услышать ваше мнение.

         

23:41 Добавлено спустя 2 минуты

Долго думал, пойду посплю :)

 

Маленькая перебалансировка мысли, гидроакустический поиск  в виде прокачивамого модуля можно дать  только американским крейсерам, это будет их фишкой, как торпеды у япов, а у япов пусть остается расходником.

Получится следующее, у американцев есть встроенный поиск + они могут взять заградку, а япам нужно выбирать что им важней пво или охота на эсмов, но зато у них торпеды.  

 

p.s. Если кто не понял, я пор высокоуровневые бои и только про них. 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

Хмм. Однако если крейсера будут столь легко уничтожать эсминцев - значит линкорам настанет раздолье. И опять крейсера будут страдать. Предлагаете потом давать крейсерам плюшки против линкоров? :rolleyes:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[HK_NF]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
200 публикаций

В принципе  годная мысль только реализация нужна без прокачиваемых корпусов и тд... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
Участник
560 публикаций
2 075 боёв

лучший ап крейсеров - нерф линкоров:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
[RA-V]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 339 публикаций
12 609 боёв

А теперь самая мякота, для крейсеров от 8го уровня и выше делаем  гидроакустический модуль не расходником как сейчас, а  прокачиваемым через корпус модулем, покупаем корпус, прокачиваем модуль, покупаем модуль, для крейсеров до 8го уровня гидроакустический поиск остается обычным расходником.  

Если  уж  через  прокачку  то  скорее  Радар   обнаружения  надводных  целей !

А  в  остальном  согласен!

Одно  НО  Радар  придётся  установить и  на  ЛК!:)

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 709 публикаций
3 589 боёв

Это не ап крейсеров, а нерф эсминцев получится...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[DNO]
Участник
1 952 публикации
14 203 боя

соглашусь отчасти , самолетик палящий эсма это гон, ибо дымы да и пво у эсмов какое не какое есть, жизни самолетика хватит на залп мож два, а вот поиск я бы сделал в виде желтого кружка на мини карте(размером с квадрат) который  не позволял бы стрелять по эсму тока знать где тот притаился. как то так

Изменено пользователем Sooshnyak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 000
[DNO]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 405 публикаций
6 146 боёв

а мне идея нравится...только шлифануть надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[460MM]
Участник
78 публикаций
3 605 боёв

По-моему, светить ЭМ должен либо авик, либо другой эсминец, а крейсер должен в этот его просто убить или хотя бы отогнать. Вот вам и взаимодействие классов. От торпед страдают только рельсоходы - бери перк, бери модуль и вуаля, на 40% дальше торпеды замечаем. У крейсера пво, чисто из здравого смысла, не может быть мощнее чем у линкора - тупо места не хватит столько зениток всунуть. А заградка прекрасно спасает от торперов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 153 боя

В этой игре у КР только одна беда - ТЧК.

КР на 8-ми км от ЭМа светится уже давно и я что-то сильно сомневаюсь, что ЛК демонстративно будут ждать пока выполнится цикл  радар - поиск ЭМА - самолет-разведчик - засвет ЭМа - убийство ЭМа :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[TFS-X]
Бета-тестер
303 публикации
7 026 боёв

до основной ЦА все равно не дойдет... ракоходы, рельсоходы и прочие даже знать не будут, что оно дает... ))) вон сколько танкистов даже на 7-8 лвл играет попой - типа танкует.... 

Изменено пользователем CTapbIu_oMap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 470 публикаций
3 504 боя

По-моему, светить ЭМ должен либо авик, либо другой эсминец, а крейсер должен в этот его просто убить или хотя бы отогнать. Вот вам и взаимодействие классов. От торпед страдают только рельсоходы - бери перк, бери модуль и вуаля, на 40% дальше торпеды замечаем. У крейсера пво, чисто из здравого смысла, не может быть мощнее чем у линкора - тупо места не хватит столько зениток всунуть. А заградка прекрасно спасает от торперов. 

 

то есть вместо полезных перков надо брать этот шлаковый перк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
299
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 044 публикации
6 776 боёв

Хммм.... Сейчас, эсминец , случайно попавший в засвет эдак в 5-8 км от крейсера, живет от силы полминуты, ибо тонет с 2-3 залпов от крейсера... Убежать - скорости не хватит (они сопоставимы), перестрелять - нереально, а вы предлагаете , по сути, еще уменьшить им шансы на выживание.... Все бы хорошо, но эсминцам тоже надо играть и нагибать.... И как быть?  Поднять эсминцам количество ХП до уровня крейсера? Но это поломает весь баланс, т.к. кинжальные атаки с 1-2 км на линкоры станут проще в разы... В общем, не поддерживаю....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 549
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 419 публикаций
8 067 боёв

Ходил сегодня, ходил по морям акиянам на крейсерах и пришла в голову мысль что нужно их апнуть, но без того бреда который предлагается по умолчанию - типа поднять хп, резать урон в цитадельки, невидимости накинуть, это все лажа, полная.

 

Нужно усилить их роль в бою, роль у них простая - чистить небо от летунов и топить эсминцы, роль хорошая полезная, но у крейсеров для выполнения данных задач нету ничего кроме кд и заградки, а этого очень мало, не хватает этого откровенно говоря,  ПВО я касаться в этой теме не буду, в 5.3 принцип работы ПВО разработчики собираются менять, посмотрим что из этого получиться,я хочу поговорить об усилении борьбы с эсминцами.

 

Для того что бы утопить эсминец крейсеру нужно его обнаружить, а вот с этим у нас туго, обнаружить эсминец крейсер может только тогда когда тот выйдет из инвиза, но в чем тогда преимущество крейсера перед остальными классами, нету его. То же касается и торпед, если крейсер позиционируется как убийца эсминцев, он должен  в том числе иметь возможность контрить атаки эсминца, но этого нет, торпеды крейсера замечают на общих основаниях, а от торпедного супа на хай лвле страдают даже больше чем ЛК, так ка ПТЗ у них нет, нужно это исправлять.

Исправлять же мы это будем изменение 2х вещей - гидроакустического поиска и разведчика(самолетик). 

 

1. Гидроакустический поиск, обнаружение торпед оставляем прежним, но добавляем к нему функционал обнаружения шума винта в радиусе скажем 8 км от крейсера, в случае обнаружения эсминца на миникарте появляется отметка о нахождении эсминца в такой то точке, визуально мы его не видим, но тут в дело вступает наш разведчик.

 

2. Разведчик в случае обнаружения эсминца гидроакустическим поиском летит в сторону точки обнаружения и засвечивает эсминца визуально.

 

Вуаля, крейсер получает бруст к своей основной задаче и может уничтожать эсминцев гораздо лучше чем это делают остальные классы, крейсера раньше обнаруживает торпеды и имеют возможность увернуться, сохраняется принцип камень - ножницы - бумага, часть эсминцев пересаживается назад на крейсера и мы больше не наблюдаем в боях по 10 - 12 эсминцев за раз.

 

А теперь самая мякота, для крейсеров от 8го уровня и выше делаем  гидроакустический модуль не расходником как сейчас, а  прокачиваемым через корпус модулем, покупаем корпус, прокачиваем модуль, покупаем модуль, для крейсеров до 8го уровня гидроакустический поиск остается обычным расходником.  

 

Что имеем в итоге, вполне серьезный ап крейсеров, но при этом ограниченный их ролью в игре, нет необходимости как либо балансно ограничивать классы по их количеству в бою, невидимая рука экосистемы все расставит по местам сама, нет необходимости нерфить расплодившиеся сверх всякой меры эсминцы.

 

Ещё одна мякота, снижаем ЛК дальность обнаружения торпед, тем самым увеличиваем роль ордера типа ЛК + КР в игре, часть ЛК пересаживается назад на крейсера, принцип камень - ножницы - бумага работает как задумано, баланс классов в бою работает как задумано изначально.

 

Что думает об этом камрады ?, по моему вполне себе выход из текущей непростой ситуации.

Уважаемые разработчики, хотелось бы так же услышать ваше мнение.

         

23:41 Добавлено спустя 2 минуты
Долго думал, пойду посплю :)

 

В данном предложении не просчитаны последствия от уменьшение роли эсминцев которых по утверждению ТСа начнут резво искать и прессовать КР - у ЛК почти не останется сдерживающего фактора - как итог неявный апп ЛК.

 

Повышение роли ордера... интересно конечно , но вот я катаю скажем один и с чего мне должно быть менее комфортно чем тем кто катает взвод?

 

А вот идея с обнаружением шума винтов интересна - по моему мнению у обнаружившего шумы и его соседей в радиусе 3-5 км  должна загораться не точка на карте а тревожная иконка что где то рядом ЭМ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 383 публикации
4 011 боёв

 

1)Лучше в вести в игру перк командиру акустик для Эсминцев и Крейсеров , при изучении которого на карте в радиусе 7 км появлялась бы точка нахождения эсминца на мини карте в виде жёлтого кружка + со снаряжением сонар это давало бы прирост Крейсерам как классу который борется с эсминцами и эсминцы то же могли пользоваться для борьбы с другими эсминцами

 

2)ну или воткнуть эту точку обнаружения в снаряжения сонар, пока действует сонар в радиусе 7 км мы также выделяем точкой на мини карте эсминец, а прокачав командиру перк радиосвязь, мы могли бы передавать данные союзникам, у кого был бы прокачан этот перк командира радиосвязь на их мини карты

На мой взгляд пункт 2 более актуален ибо не нарушить хрупкий баланс выживания эсминцев и придать крейсерам свою классовость, так же добавляем новый перк командиру который очень пригодиться для игры взводом. ИМХО

 

P.s. ТС проголосовал против так как в своём посте привёл 2 пункта 1-й который убьёт эсминцы как класс в игре ,это можно сказать то что ты предлагаешь в своей теме апнув крейсера убить эсминцы их и так куча ​ :trollface:, а 2-й пункт более рационален не нарушающий хрупкий баланс

 

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 724
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 468 публикаций
13 816 боёв

Единственный ап крейсеров как класса который мне представляется разумным, это гидроакустика и заградка одновременно. Крейсера и так выкашивают эсминцев как только видят. И от торпед страдают ну очень редко. Если ходить по рельсам так чтобы принимать торпеды брошенные из инвиза, то линкор накажет вас гораздо раньше чем дойдет торпедный залп эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ "Сезон Ураганов", Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
3 638 публикаций

Это не нужно. Эсминцы проседают по всех статьям после 5 ур. На столько что это их надо апать.  А не крейсера что бы их били. Только по этой причине этого не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 634 публикации
5 631 бой

Проголосовал "Нет". Так как оба предложения в комплексе от "Шимаказ", "Кагеро" и "Фубуки" не спасут (будут пускать не с 7+ км, а с 10+), а средне- и низкоуровневые эсминцы убьют от слова совсем. Вот как вариант - именно отображение на карте как для себя, так и для команды без засвета на поле боя. А там решение, увидели эсминца - или догонять/загонять, или уходить/маневрировать. Эсминцам тогда лампу нужно расширять "обнаружен/услышан".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Хмм. Однако если крейсера будут столь легко уничтожать эсминцев - значит линкорам настанет раздолье. И опять крейсера будут страдать. Предлагаете потом давать крейсерам плюшки против линкоров? :rolleyes:

Они не будут легко уничтожать эсминцев, запеленговали эсминец, полетел за ним разведчик - эсминец ставит дымы, сбивает разведчик.  

 

Это не нужно. Эсминцы проседают по всех статьям после 5 ур. На столько что это их надо апать.  А не крейсера что бы их били. Только по этой причине этого не будет. 

Эм проседают не потому что слабые, а потому то на них играет огромное количество слабых игроков, любителей ходить в соло раш на толпу, по 10 12 эсминцев в бою, слабые они, а играют на них по одной простой причине, эсминцы самый простой для игры класс дающий возможность наносить гарантированный урон не прикладывая никаких усилий и не рискуя ни чем.

Более того, эсминцы в данный момент не контрятся вообще ни кем кроме авиков, а мрут в основном из за собственной глупости и наглости. 

06:52 Добавлено спустя 3 минуты

Проголосовал "Нет". Так как оба предложения в комплексе от "Шимаказ", "Кагеро" и "Фубуки" не спасут (будут пускать не с 7+ км, а с 10+), а средне- и низкоуровневые эсминцы убьют от слова совсем. Вот как вариант - именно отображение на карте как для себя, так и для команды без засвета на поле боя. А там решение, увидели эсминца - или догонять/загонять, или уходить/маневрировать. Эсминцам тогда лампу нужно расширять "обнаружен/услышан".

Не убьют, на средне низких гидроакустика остается расходником, а ставят её за место заградки, да ни кто по моему не ставит. Так что все норм, а на эсминцы 8+ уровня это повлияет только тем что нельзя будет играть совсем уж нагло.   Более того, на средне низких можно вообще ничего не менять, оставив существующую механику, а предложенную модель использовать на 8+ уровнях, так как до 8го уровня крейсера чувствуют себя вполне сухо и комфортно.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

 

В данном предложении не просчитаны последствия от уменьшение роли эсминцев которых по утверждению ТСа начнут резво искать и прессовать КР - у ЛК почти не останется сдерживающего фактора - как итог неявный апп ЛК.

 

Повышение роли ордера... интересно конечно , но вот я катаю скажем один и с чего мне должно быть менее комфортно чем тем кто катает взвод?

 

А вот идея с обнаружением шума винтов интересна - по моему мнению у обнаружившего шумы и его соседей в радиусе 3-5 км  должна загораться не точка на карте а тревожная иконка что где то рядом ЭМ

Остается у них сдерживающий фактор, я его написал, уменьшаем заметность торпед с ЛК, ололошки вернутся на крейсера, а профильные ЛКводы не сильно пострадают, так как играть умеют. Тем более что ЛК класс не для всех, как не раз заявляли разработчики.    

07:03 Добавлено спустя 1 минуту

Одно  НО  Радар  придётся  установить и  на  ЛК!:)

Нет, обойдутся, в целях баланса :)

07:07 Добавлено спустя 4 минуты

По-моему, светить ЭМ должен либо авик, либо другой эсминец, а крейсер должен в этот его просто убить или хотя бы отогнать. Вот вам и взаимодействие классов. От торпед страдают только рельсоходы - бери перк, бери модуль и вуаля, на 40% дальше торпеды замечаем. У крейсера пво, чисто из здравого смысла, не может быть мощнее чем у линкора - тупо места не хватит столько зениток всунуть. А заградка прекрасно спасает от торперов. 

В игре крейсера - убийцы эсминцев, контркласс, но выполнять свою роль они не могут, так как у них ничего для её выполнения нету.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×