Перейти к содержимому
DANYA_ABSnik

Скорость кораблей в штатном интерфейсе

Скорость кораблей  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Надо ли внести в штатный интерфейс показания скорости каждого корабля

    • Да
      22
    • Нет
      17
    • ТаУже всё умею и так
      4

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 155 публикаций
3 047 боёв

Просьба не закидывать сразу помидорами, я знаю, что в том о чем нельзя говорить, эта фича есть, но как мне кажется именно в штатном прицеле должна присутствовать текущая скорость каждого корабля.

а) у всех разные машины, многие сбрасывают эффекты до минимума, какие там дымы из труб

б) у корабля идущего строго носом, кормой  вообще отследить направление и скорость нереально, только методом научного пристреливания.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Нет. Это упростит прицеливание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 693
Hlopets_BY
2 659 публикаций
5 719 боёв

Я за, но вроде бы уже был ответ, что разработчики против - типа тру-командиры определяют скорость кораблей именно по "пристерлке", и у настоящих моряков такого подспорья в борьбе с неприятелем не было!:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

Я за, но вроде бы уже был ответ, что разработчики против - типа тру-командиры определяют скорость кораблей именно по "пристерлке", и у настоящих моряков такого подспорья в борьбе с неприятелем не было!:honoring:

 

дальномеры появились больше века назад. я не силен в их устройстве, но кмк, какую то скорость цели определить можно было при помощи них
Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 943
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 447 публикаций

Нет. Это упростит прицеливание.

Вот и отлично!:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 412 публикации
7 015 боёв

Да, поскольку в "нежелательном моде" эта фишка уже есть. Введение подобной информации поможет тем, кто не хочет ставить ТУ. И сделает этот мод менее востребованным.

Отучить ставить "нежелательный мод" желающих "стрелять по крестику" невозможно, к сожалению. Да и не нужно, похоже, это никому :(

 

Значит, можно зайти с другой стороны, и дать небольшую подсказку остальным.

В принципе, кстати, можно сделать и так: показать скорость, но не вектор движения, т.е. на дымы всё равно смотреть придётся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

Нет. Это упростит прицеливание.

 

не настолько, чтобы можно было говорить, например, об "игре мизинцем левой ноги"
07:57 Добавлено спустя 0 минут

Да, поскольку в "нежелательном моде" эта фишка уже есть. Введение подобной информации поможет тем, кто не хочет ставить ТУ. И сделает этот мод менее востребованным.

Отучить ставить "нежелательный мод" желающих "стрелять по крестику" невозможно, к сожалению. Да и не нужно, похоже, это никому :(

 

Значит, можно зайти с другой стороны, и дать небольшую подсказку остальным.

В принципе, кстати, можно сделать и так: показать скорость, но не вектор движения, т.е. на дымы всё равно смотреть придётся.

 

совершенно точно всё сказали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
[PAKRU] Midele
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 739 публикаций
6 111 боёв

Просьба не закидывать сразу помидорами, я знаю, что в том о чем нельзя говорить, эта фича есть, но как мне кажется именно в штатном прицеле должна присутствовать текущая скорость каждого корабля.

а) у всех разные машины, многие сбрасывают эффекты до минимума, какие там дымы из труб

б) у корабля идущего строго носом, кормой  вообще отследить направление и скорость нереально, только методом научного пристреливания.

 

 

Не пойдут на это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 656
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 976 публикаций

Думаю  ничего в этом страшного нет, если введут эту фичу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
237 публикаций
6 899 боёв

Против. Даже если настройки отключены, можно по островам, по другим противниками, по буйкам, ну или можно 1 пристрелочный выстрел сделать.

+ такие маневры, как газ тормоз будут не эффективны. Будут страдать еще больше те кто не смог...

Изменено пользователем 3y6apb_c_0xoTckoro_Mop9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 412 публикации
7 015 боёв

Считаю, что на данный момент уклоняться, меняя скорость - уже бесполезно. Орды зомби с ТУ по факту уже отрезали шансы на такие манёвры.

 

Тогда вопрос уважаемым разработчикам - что же мешает введению подобного функционала?

08:04 Добавлено спустя 0 минут

Против. Даже если настройки отключены, можно по островам, по другим противниками, по буйкам, ну или можно 1 пристрелочный выстрел сделать.

+ такие маневры, как газ тормоз будут не эффективны. Будут страдать еще больше те кто не смог...

 

Я бы с Вами согласился. Но - увы - они УЖЕ неэффективны :(

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

Качай ЗЛО. Устанавливай, нагибай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 155 публикаций
3 047 боёв

+ такие маневры, как газ тормоз будут не эффективны. Будут страдать еще больше те кто не смог...

 

этих маневров вообще быть не должно, когда махина на несколько десятков тысяч тонн, спокойно останавливается за полминуты. просто аркадный режим игры и скалирование скоростей и размеров подарил игрокам эту фичу.

08:07 Добавлено спустя 0 минут

Качай ЗЛО. Устанавливай, нагибай

 

как быть тем, кто не скачал и даже не знает о нем? продолжать быть кормом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 881 бой

Нет. Это упростит прицеливание.

 

да что вы говорите, тут на форуме с одобрения разработчиков моды выкладывают, которые положение цели показывают (угломер), это не упрощает? а видеть скорость с которой корабль идет упрощает? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
237 публикаций
6 899 боёв

Считаю, что на данный момент уклоняться, меняя скорость - уже бесполезно. Орды зомби с ТУ по факту уже отрезали шансы на такие манёвры.

 

Тогда вопрос уважаемым разработчикам - что же мешает введению подобного функционала?

08:04 Добавлено спустя 0 минут

 

Я бы с Вами согласился. Но - увы - они УЖЕ неэффективны :(

 

Ну в какие то моменты, это работает, особенно на ЭМ, и на некоторых КР, а так вообще лишимся маневров, на счет "мода" кот. упоминается, он ведь не желательный. А те "которые не смогли" так и не смогут. И они будут страдать по максимуму, ну и хорошие игроки тоже.

1 шаг к легализации, ну вы поняли чего:(

Просмотр сообщенияArcanit (22 Янв 2016 - 18:07) писал:

 

этих маневров вообще быть не должно, когда махина на несколько десятков тысяч тонн, спокойно останавливается за полминуты. просто аркадный режим игры и скалирование скоростей и размеров подарил игрокам эту фичу.

 

так и есть аркада, тогда лучше сделать реалистичней остановку и набор скорости 

 

 

 

Изменено пользователем 3y6apb_c_0xoTckoro_Mop9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 871
[WG-V] nevic
Лоцман
20 328 публикаций

Я, например, считаю, что нет никакой необходимости:

1. Игроки с опытом от 100-150 боев и так могут(смогут).

2. Новичкам все равно не поможет.

3. "Аркаданая" "аркада" "зааркадит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 412 публикации
7 015 боёв

 

Ну в какие то моменты, это работает, особенно на ЭМ, и на некоторых КР, а так вообще лишимся маневров, на счет "мода" кот. упоминается, он ведь не желательный. А те "которые не смогли" так и не смогут. И они будут страдать по максимуму, ну и хорошие игроки тоже.

1 шаг к легализации, ну вы поняли чего:(

 

так и есть аркада, тогда лучше сделать реалистичней остановку и набор скорости 

 

 

 

 

Опять же - согласился бы с Вами, да легализован он уже. "Разрешено всё, что прямо не запрещено". Увы и ах. Сам считаю, что этот мод убивает интерес от игры, но введение информации о скорости - это элемент борьбы с ним, а не наоборот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
237 публикаций
6 899 боёв

 

Опять же - согласился бы с Вами, да легализован он уже. "Разрешено всё, что прямо не запрещено". Увы и ах. Сам считаю, что этот мод убивает интерес от игры, но введение информации о скорости - это элемент борьбы с ним, а не наоборот...

 

Может вы и правы, что борьба против....

Моды - зло. У меня только дамагомер стоит для  информативности и все, поэтому  такой нуп)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 297
[DONAT] Lommofff
Коллекционер, Старший бета-тестер
[DONAT]
12 385 публикаций
5 589 боёв

 

 

как быть тем, кто не скачал и даже не знает о нем? продолжать быть кормом?

 

А почему не знает? Лень почитать форум? ВК? Ещё какой ресурс? Да просто вбив в гугл "моды на ВоВс", получаешь 100500 ссылок на различные моды. В том числе и на тотчтонельзяназывать.

Кроме того, сами разработчики говорили "этот мод не даёт решительного преимущества". НЕ ДАЁТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×