Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rexmarine

Проклятие последней заклёпки баг или фича ?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Изначально проклятие последней заклёпки воспринималось мной как слабый урон по последним процентам боеспособности противника, когда вы перестреливаетесь и забираете почти все hp, но последние попадания никак не могут принести заслуженный фраг.

 

Но со временем точно такие же ситуации возникали в случаях, когда пытаешься добить остатки боеспособности, скрысив чужой фраг. При этом случается такая картина: какой бы точности и мощности попадания не произошло, у корабля противника остаётся 65-85 hp,  после чего эти остатки добирает чужое затопление или пожар или просто снаряд. Возможно, существует определённый алгоритм или правило засчитывания фрагов в таких ситуациях, но в таком случае это явление будет носить массовый характер. Наблюдал ли кто-нибудь такие закономерности или это просто случайные события?

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 543 публикации
2 104 боя

Кутузов?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

Нехорошо делать то, что вы написали, ВОТ РАНДОМ ВАМ И НЕ ДАЁТ ЭТО СДЕЛАТЬ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 778 боёв

"периодическая случайность":teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Нехорошо делать то, что вы написали, ВОТ РАНДОМ ВАМ И НЕ ДАЁТ ЭТО СДЕЛАТЬ.

 

В ранговых боях, когда важно сделать минус корабль - это очень хорошо и называется как бы стрельба по фокусу, добираются не 200 хп, а 1000-1500 и тут важны секунды, чтобы противник не успел сделать лишнюю ответку.
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
634
[PZE] Dokkazanova
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 303 публикации

В танках Серб называл и подверждал эту фичу как "шанс на последний выстрел", когда шотик не добивается сразу. Походу сюда она тоже переехала.

Самого выбешивает до белого каления :angry:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

 

В ранговых боях, когда важно сделать минус корабль - это очень хорошо, добираются не 200 хп, а 1000-1500 и тут важны секунды, чтобы противник не успел сделать лишнюю ответку.

 

Крысить фраг и добить подранка - две гигантские разницы:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[SK] __AgGreSsSor__
2 918 публикаций
8 713 боёв

Изначально проклятие последней заклёпки воспринималось мной как слабый урон по последним процентам боеспособности противника, когда вы перестреливаетесь и забираете почти все hp, но последние попадания никак не могут принести заслуженный фраг.

 

Но со временем точно такие же ситуации возникали в случаях, когда пытаешься добить остатки боеспособности, скрысив чужой фраг. При этом случается такая картина: какой бы точности и мощности попадания не произошло, у корабля противника остаётся 65-85 hp,  после чего эти остатки добирает чужое затопление или пожар или просто снаряд. Возможно, существует определённый алгоритм или правило засчитывания фрагов в таких ситуациях, но в таком случае это явление будет носить массовый характер. Наблюдал ли кто-нибудь такие закономерности или это просто случайные события?

 

все правльно. нефиг фраги тырить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

Даже если это и фича, то мне нравится она. Всегда оставляю шотников недобитыми, если конечно они мне не угрожают, потому что из-за берунгов бесят турбобои, а шотник и не опустит в минус очки, и не даст нашей команде слишком быстро их набрать.

Изменено пользователем MuRuZu
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

А разве последняя заклепка была не с плавучестью и БС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
334
[LEB] Frol_Prime
1 542 публикации
3 748 боёв

Не, фугасы это решают. Или залп в цитадель.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Тема скатывается в плоскость этики и морали, вообще эта игра носит характер соперничества и обижаться на конкурента, опередившего вас как минимум странно, а в командной игре так ещё и ущербно. 

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Специального алгоритма нет. То, что такие ситуации возможны - следствие модели повреждений, о которой написано вот здесь.

Раньше последних заклепок было куда больше, кстати. До оптимизации модели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Специального алгоритма нет. То, что такие ситуации возможны - следствие модели повреждений, о которой написано вот здесь.

Раньше последних заклепок было куда больше, кстати. До оптимизации модели.

 

Ясно, для себя решил также, не вижу смысла специально заморачиваться программисту. Возможно, такая ситуация складывается из-за того, что урон от пожара и затопления более надежен вплане добора очков боеспособности в отличии от непробил-рикошет
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
[PAKRU] Colonel_13
Коллекционер
807 публикаций
2 379 боёв

Вчера с коллегой отрядом играли. Фокусили вдвоем Кливленд. Больше всего "обрадовало", когда после попадания двух полных залпов, у него осталось 1 очко боеспособности, одно, млин. :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
170
[SEXY] MaRReD
Коллекционер
783 публикации
6 468 боёв

У меня сегодня была дуэль я был на Конго, против вражеского конга. Я ему вынес 3 раза ЦТД, У него оставалась 10к хп. Я уже к нему практически вплотную  дистанция 7км. думал сейчас доберу, но не тут то было, первый залп нанес 3к, за второй тоже 2-3к, с третьего только смог добрать. Потерял целую минуту.

Изменено пользователем MaRReD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 100 боёв

Даже если это и фича, то мне нравится она. Всегда оставляю шотников недобитыми, потому что из-за берунгов бесят турбобои, а шотник и не опустит в минус очки, и не даст нашей команде слишком быстро их набрать.

Так вот в чём твой секрет! :ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

В танках Серб называл и подверждал эту фичу как "шанс на последний выстрел", когда шотик не добивается сразу. Походу сюда она тоже переехала.

Самого выбешивает до белого каления :angry:

 

Вот, именно про это я и хотел спросить, как бы логично, что это полезная фича, будет меньше подгарать, что увели фраг, но запаривались ли в действительности разработчики или просто эти случаи сильно врезаются в память и только. Я считаю, что это обусловлено все же тем, что снаряды не всегда гарантированно наносят максимальный урон ( рикошет, не пробил, навылет) и такие ситуации просто врезаются в память, а пожар, затопление, чужой фугас в таком случае добирают цель.
Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

Так вот в чём твой секрет! :ohmy:

 

Увы, но все равно часто темпы прогресса или регресса "популяции" неконтролируемы:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[UFO] Rexmarine
424 публикации
3 719 боёв

Модель повреждений в игре настолько сложна и многогранна, что может считаться изюминкой всего проекта. Знание основ этой модели позволяет наносить и принимать урон более эффективно, но этот вопрос среди многочисленный тем форума встречается довольно редко, да и у вододелов тема более-менее наглядно раскрыта только у z1ooo. Поэтому я практически избегаю линкоры в игре, предпочитая торпеды-фугасы.

Изменено пользователем Rexmarine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×