Перейти к содержимому
windsom

ПВО vs горы

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
120 публикаций
1 108 боёв

У вас кто-нибудь догадывался обратить внимание на один простой баг? Только в этой игре ПВО может работать по самолетам сквозь горы на островах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 695 публикаций

 

Тогда почему самолеты тормозят, набирают высоту, взлетая над горами, если горы не существуют для ПВО?

 

Потому что горы существуют для самолетов) А ПВО работает чисто в двухмерном режиме. Представь, что ПВО - это Москва. В пределах МКАД самолет теряет 20хп/сек, трешки - 40хп/сек, и 60хп/сек в пределах садового. Как-то так ) Препятствия и высота самолетов не учитываются
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[KM]
Участник
6 486 публикаций
5 478 боёв

 В пределах МКАД самолет теряет 20хп/сек, трешки - 40хп/сек, и 60хп/сек в пределах садового.

Только у самолетов нет хп, а так да :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
693 публикации
3 502 боя

Только у самолетов нет хп, а так да :)

 

Как это нет? А самолётная характеристика "живучесть" что такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 171
[FOS]
Участник
2 869 публикаций
11 854 боя

 

Как это нет? А самолётная характеристика "живучесть" что такое?

 

это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. 

Как именно ведется расчет - неизвестно. 

но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
442 публикации
9 006 боёв

У вас кто-нибудь догадывался обратить внимание на один простой баг? Только в этой игре ПВО может работать по самолетам сквозь горы на островах.

 

А сброс торпед со скалы это норм
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 024 боя

 

это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. 

Как именно ведется расчет - неизвестно. 

но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе

 

Что такое "дпс"? Я туплю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

 

Что такое "дпс"? Я туплю.

 

Damage per second

Урон в секунду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
693 публикации
3 502 боя

 

это шанс сбития. Скажем 3000 хп с дпс 300 имеет шанс быть сбитым 10% в секунду. 

Как именно ведется расчет - неизвестно. 

но в среднем в любом случае будет падать 1 самолет каждые 10 секунд при таком раскладе

 

Вот цитата из официальной темы разработчиков "О противовоздушной обороне":

 Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

 

  • Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2;
  • В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон.

 

Ясно видно, что речь идёт об среднем уроне в секунду и живучести, а не о "шансе сбития Х% в секунду". Если бы было так, то в работе ПВО был бы слишком большой рандом - самолёты не сбивались вообще или сбивалась сразу вся эскадрилья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[KM]
Участник
6 486 публикаций
5 478 боёв

 самолёты не сбивались вообще или сбивалась сразу вся эскадрилья.

Так и есть. Часто же бывает, что сбития долго нет, а потом сразу пару самолетов сбивает.

Только кубики кидаются чаще, чем раз в секунду. Принципиальная разница с хп только одна - вылетев из ауры пво самолет находится в том же состоянии по живучести, что и до влета в ауру, независимо от того, сколько он в этой ауре пробыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
Участник
1 517 публикаций
3 225 боёв

Самолёты - точки, ПВО - аура. Мы играем в аркаду. Какие вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
433 публикации
2 574 боя

Автора беспокоит что ПВО пробивает горы, но онпочему то считает само собой разумеещимсято что самолеты сразу после взлета с палубы способен подняься резко вверх под углом в 90 градусов, на несколько км ,эту самую гору перелетая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×