Перейти к содержимому
Ingwin

Игроки в ранговых боях

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
106 публикаций
2 059 боёв

Уважаемые разработчики, позвольте узнать как такие: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/21537367-GreyWolf_63/#tab=rank/account-tab-overview-rank игрАки не то что доходят до 15-14го ранга, почему им вообще позволяется в ранговых боях участвовать? Я понимаю что не все игроки  обладают хотя бы средним скиллом. Но ЭТО уже эребор. Или это бот?

yxcfXX7s6Vc.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 556
[PF_DS]
Коллекционер
4 674 публикации
675 боёв

Терпение и труд терпение - ранговые перетрут!

Изменено пользователем Thori
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 900
[J_R]
Коллекционер
6 341 публикация
9 891 бой

нагнул и радуйся.

Но нет же, надо пойти и тему создать со скрином про РБ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[NUB]
Участник
446 публикаций
21 229 боёв

Его мысль наверное была в другом - типа 15 ранг это уже некий уровень. Это типа уже скилл д.б..

И что там делает человек с такими показателями ему странно.

О чем это говорит? Что РБ неработающий полуфабрикат на данный момент.

Лично я жду командные турниры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 859
[KM]
Участник
6 668 публикаций
5 693 боя

Уважаемые разработчики, позвольте узнать как такие: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/21537367-GreyWolf_63/#tab=rank/account-tab-overview-rank игрАки не то что доходят до 15-14го ранга

15-11 ранги практически эквивалентны по уровню рандому. Чуть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
456 публикаций

Прекратил играть в ранговых боях на 5 ранге из за ДНИН которым с ботами играть надо а не в рангах !! Ps. Знаю очень много игроков которые  также забили на эти бестолковые ранги !!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 335
Коллекционер
13 354 публикации

 

знаешь, да, е...т. Я не хочу чтоб такие товарищи заранее сливали бои в рангах. В рандоме пусть играет сколько хочет. 

 

да фигня ваши ранги, и этот чувак тому доказательство. Погоди, он ещё первый ранг возьмёт.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Один негатив на форуме от обиженных граждан. Ну хоть один бы выложил бой и похвалил кого-то, нет надо только жаловаться и плакать. Типо вы всегда в РБ бои тащите и чистые и непорочные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 188 публикаций

А я согласна с ТС!!!

Не умеешь нефиг в РБ лезть, сиди в рандоме и играй как можешь.

Сегодня из 13 боев в РБ всего 3 победы.... Всем на все плевать, говоришь что делать, посылают....

Я не умею одна тащить, мне команда нужна, а ее практически нет.

И баланс.... Баланс вообще от Бога, три Фубуки против 2 Бенсонов и Ташкента ставят.... Что это???

Считаю, баланс сделан абы как.

Второе, победил 3-4 боя, все... Хватит ставят с такими игроками, что даже я - белая и пушистая хочу покрыть матом все и вся!!!!

Разработчики, АУ-уууууу!!!!!! Услышьте же, на авось не надо делать.

P.S.

 6d0b2f8d114f80d561111856218f1172.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 583
[LESTA]
[LESTA]
Разработчик, Коллекционер
9 528 публикаций
17 531 бой

узбагоистись, до пятого ранга, это не скилл, а терпение, кто сможет высидеть с такими игрулями, тот и выходит в финал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 128 публикаций
16 712 боёв

Уважаемые разработчики, позвольте узнать как такие: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/21537367-GreyWolf_63/#tab=rank/account-tab-overview-rank игрАки не то что доходят до 15-14го ранга, почему им вообще позволяется в ранговых боях участвовать? Я понимаю что не все игроки  обладают хотя бы средним скиллом. Но ЭТО уже эребор. Или это бот?

yxcfXX7s6Vc.jpg

 

 

а я вот не могу дойти до 15 ранга ... :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
9 730 боёв

Хватит уже играть не на команду,а на опыт! Вот начнете играть командой-пойдут победы.:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 128 публикаций
16 712 боёв

А я согласна с ТС!!!

Не умеешь нефиг в РБ лезть, сиди в рандоме и играй как можешь.

Сегодня из 13 боев в РБ всего 3 победы.... Всем на все плевать, говоришь что делать, посылают....

Я не умею одна тащить, мне команда нужна, а ее практически нет.

И баланс.... Баланс вообще от Бога, три Фубуки против 2 Бенсонов и Ташкента ставят.... Что это???

Считаю, баланс сделан абы как.

Второе, победил 3-4 боя, все... Хватит ставят с такими игроками, что даже я - белая и пушистая хочу покрыть матом все и вся!!!!

Разработчики, АУ-уууууу!!!!!! Услышьте же, на авось не надо делать.

P.S.

 6d0b2f8d114f80d561111856218f1172.jpg

 

 

Разработчикам это все говорилось на протяжении всех сезонов РБ! Результат равен нулю!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 053
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

эт все фигня, я видел игрока дошедшего до 5 ранга на Пенсаколе(!) со средним уроном 9к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

А я согласна с ТС!!!

Не умеешь нефиг в РБ лезть, сиди в рандоме и играй как можешь.

Сегодня из 13 боев в РБ всего 3 победы.... Всем на все плевать, говоришь что делать, посылают....

Я не умею одна тащить, мне команда нужна, а ее практически нет.

И баланс.... Баланс вообще от Бога, три Фубуки против 2 Бенсонов и Ташкента ставят.... Что это???

Считаю, баланс сделан абы как.

Второе, победил 3-4 боя, все... Хватит ставят с такими игроками, что даже я - белая и пушистая хочу покрыть матом все и вся!!!!

Разработчики, АУ-уууууу!!!!!! Услышьте же, на авось не надо делать.

P.S.

 6d0b2f8d114f80d561111856218f1172.jpg

 

Я в выходные чисто ради прикола смотрел стату сливших бои ЛК и "странных" эсминцев не бравших точки в течении боя (на которых никого не было и они были красные). Из 10 боев в 4-х стата была 53+% побед. Так что сказка про раков не дающих прорваться вам к звездам не более чем красивая сказка. Свои тупняки все  игнорят, а вот чужие просто глаза режут видимо.

Изменено пользователем LastBreath80
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 128 публикаций
16 712 боёв

Хватит уже играть не на команду,а на опыт! Вот начнете играть командой-пойдут победы.:great:

 

могу встать в углу и вообще не играть! Зачем мне все это!? Команда все равно работает в стиле "Лебедя, Рака и Щуки"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 583
[LESTA]
[LESTA]
Разработчик, Коллекционер
9 528 публикаций
17 531 бой

 

Разработчикам это все говорилось на протяжении всех сезонов РБ! Результат равен нулю!

 

че говорить то? не нравится не играйте, пусть сами играют? они циферки смотрят радуются, я в РБ зашел, ток флаги и прем забрать, 8 боев, 15 ранг и досвидос.ю но они же меня будут считать, тем кто участвовал, бггг оптимисты, сами пусть в ЭТО играют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

Разработчикам это все говорилось на протяжении всех сезонов РБ! Результат равен нулю!

А что они могут для вас конкретно сделать? Собрать 30-40 скилловиков в отдельной тренировочной комнате, поделить всех на 3-4 команды и разрешить рубиться на ранги?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
9 730 боёв

эт все фигня, я видел игрока дошедшего до 5 ранга на Пенсаколе(!) со средним уроном 9к

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/62145883-artem_ole2015/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×