Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ALUCARD2012

Новогодние комуфляжи 0.5.2.2

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

128
[CB] ALUCARD2012
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
810 публикаций

В версии 0.5.2.2 Из клиента удалён одноразовый новогодний камуфляж я чего то не пойму у меня их отложено 50 шт. 40 шт я получил за акцию Тайный дед мороз + 10 шт на новый год подарок пришёл от Лесты.Их что у меня и у других удалят???Я их вообще то для прокачки Айовы берёг.Не хотелось бы потерять!!!Или хотя бы компенсируйте голдой серебро не катит!!!

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270 публикаций
41 бой

В версии 0.5.2.2 Из клиента удалён одноразовый новогодний камуфляж я чего то не пойму у меня их отложено 50 шт. 40 шт я получил за акцию Тайный дед мороз + 10 шт на новый год подарок пришёл от Лесты.Их что у меня и у других удалят???Я их вообще то для прокачки Айовы берёг.Не хотелось бы потерять!!!Или хотя бы компенсируйте голдой серебро не катит!!!

 

чукча не читатель? из продажи убирают, купленные остаются
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 151 публикация
15 228 боёв

Да все нормально будет - камуфляжи останутся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203 публикации
5 024 боя

В версии 0.5.2.2 Из клиента удалён одноразовый новогодний камуфляж я чего то не пойму у меня их отложено 50 шт. 40 шт я получил за акцию Тайный дед мороз + 10 шт на новый год подарок пришёл от Лесты.Их что у меня и у других удалят???Я их вообще то для прокачки Айовы берёг.Не хотелось бы потерять!!!Или хотя бы компенсируйте голдой серебро не катит!!!

Для тех, кто читает через строчку

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 499
[WG-W] Barkil
Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 756 публикаций
8 491 бой

... а камо на Хелловин вообще не было даже в продаже на ру-серверах - но, ничего, те кто его получил, могли использовать когда хотели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250 публикаций
1 816 боёв

А что если зима не кончится, пока "Коля" последний новогодний камуфляж не израсходует?:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Объективно сказать, фраза на самом деле двоякое трактование допускает. "Пользоваться" теоретически может относиться только к постоянным камуфляжам.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[PF_DS] Thori
5 384 публикации
645 боёв

А что если зима не кончится, пока "Коля" последний новогодний камуфляж не израсходует?:ohmy:

 

Я не Колян, но воткнул счас на все свои кораблики... 

 

Выйду в июле на Тачибане в новогоднем, вся деревня обзавидуется )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 162 боя

 

 

Выйду в июле на Тачибане в новогоднем, вся деревня обзавидуется )

 

так же хотел)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250 публикаций
1 816 боёв

 

Я не Колян, но воткнул счас на все свои кораблики... 

 

Выйду в июле на Тачибане в новогоднем, вся деревня обзавидуется )

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[PF_DS] Thori
5 384 публикации
645 боёв

 

 

Именно )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

 

Я не Колян, но воткнул счас на все свои кораблики... 

 

Выйду в июле на Тачибане в новогоднем, вся деревня обзавидуется )

 

Я буду в хелоуинском...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 025 боёв

... а камо на Хелловин вообще не было даже в продаже на ру-серверах - но, ничего, те кто его получил, могли использовать когда хотели.

 

Я и сейчас могу их использовать. Висят в запасе, никуда не делись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 109 публикаций
8 025 боёв

почему у меня нет камуфляжей одни сигнальные флажки?

4755753jpg_2122058_20322509.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 383 публикации
4 009 боёв

почему у меня нет камуфляжей одни сигнальные флажки?

4755753jpg_2122058_20322509.jpg

​Прокачай Акаун до 11 уровня будет всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

почему у меня нет камуфляжей одни сигнальные флажки?

4755753jpg_2122058_20322509.jpg

 

А вам помнится уже объясняли почему....вот здесь... а вот тут Вы вроде бы поняли...
Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 109 публикаций
8 025 боёв

вопрос исчерпан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 762
[HONOR] Ledy_STELLA
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 109 публикаций
8 025 боёв

теперь новый дамский вопрос, при пересадке капитана на другой корабль одной нации и одного класса, без штрафа или переобучать надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 667
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 599 публикаций
13 068 боёв

теперь новый дамский вопрос, при пересадке капитана на другой корабль одной нации и одного класса, без штрафа или переобучать надо?

 

только если пересаживать с прокачиваемого на премиумный - без штрафов и обучений

в остальных случаях придется переобучать.

подробнее здесь: FAQ: командир корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709 публикаций
3 589 боёв

теперь новый дамский вопрос, при пересадке капитана на другой корабль одной нации и одного класса, без штрафа или переобучать надо?

 

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Командир_корабля

 

только если пересаживать с прокачиваемого на премиумный - без штрафов и обучений

в остальных случаях придется переобучать.

подробнее здесь: FAQ: командир корабля

 

Думал... ща Фидель появится...)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×