Перейти к содержимому
RobinGuk

Предложение по ранговым боям

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 публикаций

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу.

2. Игроки получившие опыт в размере  СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают.

3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду

4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. 

 

Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203 публикации
5 024 боя

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

Уже предлагали такое, если ввести расчет по опыту, то все будут пытаться выполнить БЗ на сохранение звезды, а не на победу команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 452 публикации
5 861 бой

 

1. ....... средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников ...........

 

 

Дальше читать не стал... Неужели непонятно, что у всех игроков будет одинаковое значение??? :fishpalm:. А если я неправильно понял, то тогда не ясно, зачем выводить среднее значение, если у каждого игрока и так будет разный полученный опыт???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Уже предлагали такое, если ввести расчет по опыту, то все будут пытаться выполнить БЗ на сохранение звезды, а не на победу команды.

Думаю если такое ввести то пока одни будут думать о сохранении звезды другие будут играть на победу и двигаться дальше. В любом случае рассчитать прямо в бою сколько ты заработал опыта и сохранил ли свою звезду будет не просто.

13:53 Добавлено спустя 2 минуты

Дальше читать не стал... Неужели непонятно, что у всех игроков будет одинаковое значение??? :fishpalm:. А если я неправильно понял, то тогда не ясно, зачем выводить среднее значение, если у каждого игрока и так будет разный полученный опыт???

Средний опыт рассчитывается чтобы понять кто сколько сделал относительно среднего значения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 452 публикации
5 861 бой

 

Средний опыт рассчитывается чтобы понять кто сколько сделал относительно среднего значения.

 

Среднее значение на 14 игроков - это ОДНО значение, не? Если на 14 человек в среднем припадает, скажем, 500 опыта, то кто сыграл лучше? Вам понятен вообще смысл среднего значения??? Проясните, если не сложно, а то я переживать начинаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

 

Среднее значение на 14 игроков - это ОДНО значение, не? Если на 14 человек в среднем припадает, скажем, 500 опыта, то кто сыграл лучше? Вам понятен вообще смысл среднего значения??? Проясните, если не сложно, а то я переживать начинаю.

 

если среднее 500 то те кто заработал 750 получает звезду а кто 1000  то 2 звезды, те кто 250 минус звезда а кто 0 то минус 2 звезды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 452 публикации
5 861 бой

 

если среднее 500 то те кто заработал 750 получает звезду а кто 1000  то 2 звезды, те кто 250 минус звезда а кто 0 то минус 2 звезды

 

Это конечно жесть :fishpalm:

Но Вашу логику я понял. Спасибо за разъяснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

Это конечно жесть :fishpalm:

Но Вашу логику я понял. Спасибо за разъяснение.

А в чем жесть, если все рассчитать то в среднем будет выходить по +-7 звезд, просто кто-то упадет сильнее а кто-то поднимется независимо от победы или поражения, заодно не получится через афк поднимать ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 917
Marsh_light
4 968 публикаций
8 290 боёв

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. 

 

Нет, нельзя. Дальнейшие рассуждения не верны по причине неверного допущения.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу.

2. Игроки получившие опыт в размере  СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают.

3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду

4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. 

 

Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд.

 

А вот теперь смотри, ТС. Такая ситуация, что тебе ДЛЯ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ нужно слиться в первые 2 минуты на другом фланге без дамага, захвата, просто взять и побыть мишенью, но команда на 146% выиграет от этого. И что ты будешь делать со своей системой? Ты фактически выиграл этот бой, твои действия стали решающими, но увы, так как ты не получил своего опыта иди ка ты на 2 звезды назад, и так пока тебя не выкинет из рангов совсем. Или сиди на своём 18 ранге (ну или на любом минимальном) зная что пока ты не сольёшься твоя команда не выиграет вообще никак даже если в противниках будут 2 рыбацкие лодки с экипажами бочек вместо людей. Ну ка расскажи мне как ты с твоей системой выйдешь даже на 17й ранг.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 публикаций
2 260 боёв

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу.

2. Игроки получившие опыт в размере  СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают.

3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду

4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. 

 

Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд.

Идея ничего на мой взгляд, но вот если посмотреть не на результат боя, а то как к этому результату идут игроки...... то получится что ранговый бой будет просто подобием рандома с меньшим кол-вом игроков в одном бою.... как следствие еще большее отсутствие интереса к данному режиму....

 

Более того если взять эту схему за истину и рассмотреть данную систему в отдельно взятом бою, где команда сыграла слажено, получится что в результатах у каждого игрока кол-во полученного опыта примерно равным как раз таки со "СО", что приведет к остановке на данном ранге без прогресса что противоречит логике, ведь команда выиграла и игроки должны двигаться дальше....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[FUBAR] Das_Humanist
Бета-тестер кланов
1 567 публикаций
11 795 боёв

 

А вот теперь смотри, ТС. Такая ситуация, что тебе ДЛЯ ПОБЕДЫ КОМАНДЫ нужно слиться в первые 2 минуты на другом фланге без дамага, захвата, просто взять и побыть мишенью, но команда на 146% выиграет от этого. И что ты будешь делать со своей системой? Ты фактически выиграл этот бой, твои действия стали решающими, но увы, так как ты не получил своего опыта иди ка ты на 2 звезды назад, и так пока тебя не выкинет из рангов совсем. Или сиди на своём 18 ранге (ну или на любом минимальном) зная что пока ты не сольёшься твоя команда не выиграет вообще никак даже если в противниках будут 2 рыбацкие лодки с экипажами бочек вместо людей. Ну ка расскажи мне как ты с твоей системой выйдешь даже на 17й ранг.

 

Кусающаяся мишень получается 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 774 боя

Всем добрый день.

Если допустить что опыт заработанный в бою является числовым отображение эффективности ваших действий за этот бой, то предлагаю давать/отбирать звезды исходя из заработанного опыта. Алгоритм следующий:

1. В конце боя рассчитываем средний опыт (далее СО) за бой среди всех 14 участников без учета увеличивающих множителей, в том числе и множителя за победу.

2. Игроки получившие опыт в размере  СО +- Х не получают и не теряют звезд, эти игроки отыграли нормально и находятся как раз на том ранге которого заслуживают.

3. Игроки получившие опыт в размере СО +- Y получают или теряют 1 звезду

4. Игроки чей опыт вышел за границы СО +- Y получают или теряют 2 звезды, АФКашеры сразу идут лесом, а отцы быстро продвигаются вперед к таким же как они сами. 

 

Уверен если собрать статистику, то можно легко рассчитать размер X и Y так чтобы в среднем за бой выходило по +- 7 звезд.

я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые  плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось

а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли  звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые  плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось

а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли  звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку 

В третьем сезоне отыграл 1 РБ и как то не тянет, пишу не по причине слива из-за АФК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[FUBAR] Das_Humanist
Бета-тестер кланов
1 567 публикаций
11 795 боёв

я думаю РБ изначально введены для повышения взаимодействия в команде, но разрабы допустили 1ну важную ошибку-повышенный коэффициент опыта + флажковые  плюшки за ранг (убирать их не предлагаю) и поперли персонажи качающие сток(при условии бонусов вполне логично),статисты использующие РБ как треньку,АФКашники,надеющееся на авось

а по предложенному ТС,на мой короткий век на форуме тока пройденный километраж не пытались привязать к потере или получению звезды а уж предложений про начислению или отнятию по опыту ваще не счесть. у вас походу тока сняли  звезду из за сливного боя с АФК в команде,да и по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку 

 

Стоковые корабли - делают разнообразней меню команды победителя! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

 

Кусающаяся мишень получается 

 

Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506 публикаций

 

Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды.

 

Давайте проверим, как вы на допустим бенсоне отстреляетесь от норки, амаги, могами, ладно уж пенсаколы хатсухару и фубуки, махана. При этом убьёте хотя бы 4 из них не прячась в дымы и не убегая а именно оттягивая на себя весь ордер. Да в принципе на любом корабле.
Изменено пользователем si_m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций

по вашей системе я например лучше буду лупить по фулловому ЛК (опыт то прилипает в основном за дамаг) ,чем по шотному ЭМ пытающемуся захватить точку 

Так вроде опыт за ЛК и эсминец дают одинаковое количество опыта не зависимо от размера ХП тем более что за сбитие захвата дадут еще немного сверху и если не ошибаюсь само убийство дает повышенный опыт. Так что выгоднее убить эсминец а потом жарить ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[LF_VI] surinam1
566 публикаций
8 208 боёв

 

Согласен, даже если вы 1 на фланге не обязательно сливаться, можно отстреливаться отступая и убить 5-7 противников тем самым заработать 2 звезды.

 

Наврядли Вам удастся такое сделать - Вас просто возьмут в клещи и давай досвиданья - дорога в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 публикации
1 837 боёв

Друзья мои Вы в своих рассуждениях упускаете самое главное, не всё зависит к сожалению от самого игрока. Большое значение в ранговых боях имеет работа балансировщика, который почему то при составлении команд уже изначально отдаёт превосходство одной из команд. Это очень хорошо просматривается. У меня было несколько ярко выраженных случаев, когда в ранговых боях я на крейсере ВМФ США Pensacola (VII) оказывался единственным игроком все остальные были на кораблях VIII уровня. О результате боя я думаю догадаться не сложно. Вот и возникает вопрос а в чём моя то вина!!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×