Перейти к содержимому
Marsh_light

Предложение по начислению опыта в РБ

  

54 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Приветствую всех заглянувших на огонек!

 

Краткая предыстория. Боев в этом сезоне откатал немного, но и их хватило для формирования чувства скрытой ненависти к любителям прокачать стоковые корабли в рейтинговых боях. Почему-то особенно запомнились стоковые Колорадо, зарево от костров на палубах которых так греет душу... пока они не в твоей команде. Впрочем, ущербность стокового состояния - проблема не только лишь Жука.

 

С другой стороны я понимаю, что ради одного только азарта люди в РБ не пойдут, а останавливать прокачку кораблей во время очередного сезона нет особого желания, и даже хорошие награды вряд ли соблазнят игроков. В размышлениях, как примирить желающих прокачать 7-8 уровни и не желающих играть в команде со стоковой техникой, родилась такая вот идея (состоит из трех ключевых пунктов):

 

- Во-первых, запретить вход в РБ на технике, у которой не открыты все модули. То есть не обязательно покупать у устанавливать топовые модули (ведь на том же Могами в основном ходят с 155 орудиями), но они обязаны быть открыты за опыт. Здесь есть один неудобный момент, что авикам придется открыть не нужные им сетапы для попадания в РБ, но, как мне кажется, это нужно воспринимать как вынужденное неудобство. С таким условием капитан корабля почти гарантированно успеет пройти переобучение (если оно за серебро, что чаще всего и бывает), да и в большинстве случаев открытые модули также купят и установят.

 

- Во-вторых, не начислять опыт кораблям вообще, но оставить начисление опыта командирам. (Та-да-да-дам! Вот это поворот! Пояснения будут дальше.)

 

- В-третьих, в случае победы игроку будет начисляться свободный опыт в размере X, который должен рассчитываться по нехитрой формуле:

X=A*Y

где Y - величина опыта, который должен был бы начислиться на корабль игрока по итогам боя; A - поправочный коэффициент.

 

Величина коэффициента А, конечно же, параметр настраиваемый и по идее должен быть установлен разработчиками исходя из их видения экономики игры. Но мне думается, что А=0,7-0,8 было бы компромиссным значением. 

 

Итого имеем, что в случае поражения на командира начисляется опыт в том размере, какой начислился бы и в текущих условиях, а на корабль опыт не начисляется вообще. В случае выигрыша командир так же получает причитающийся ему опыт, и так же не начисляется опыт на корабль, однако на аккаунт идет свободный опыт в размере 70-80% от опыта, который в текущих условиях начилсился бы кораблю.

 

Что это даст?

Да, прокачка корабля в РБ станет невозможной, зато активно играя в РБ можно будет зарабатывать свободный опыт, который гораздо более ценен, то есть привлекательность режима будет сохранена. В то же время это будет дополнительным стимулом играть именно на победу, ведь только в этом случае идет начисление свободного опыта. Попутно в пролете оказываются АФК и боты, которые тянут команду к поражению и в итоге ничего получают.

 

Основной недостаток:

Все бы хорошо, но камнем предкновения становятся премиумные корабли, потому как с предлагаемой системой они станут генератором свободного опыта, а не накомителями 100500 опыта на корабле (все же понимают, что в противном случае перевод опыта прем. корабля в свободный возможен только за дублоны), да и с полностью выкаченными обычными кораблями выходит такая же петрушка. Запрещать выход в РБ премиумным кораблям - не вариант. Вероятно, снижение коэффициента А до 20-30% был бы достаточно, чтобы разработчики хотя бы приняли во внимание такой вариант. 

 

Как-то так. Не ручаюсь, что предложенная схема лишена недостатков, но считаю ее как минимум хорошей альтернативой существующей системе. Интересно послушать мнение игроков. Готовы ли выиграть в РБ при учете, что в нем на корабли не будет начисляться опыт, зато при победах можно будет в увеличенном объеме получать свободный?

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[FLD]
Бета-тестер
1 176 публикаций

Вы тоже стул сожгли в РБ? :ohmy:

Но + поставила :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 142
[WG-V]
[WG-V]
Глобальный модератор, Альфа-тестер, Лоцман, Коллекционер
4 623 публикации
5 569 боёв

Готовы ли выиграть в РБ при учете, что в нем на корабли не будет начисляться опыт, зато при победах можно будет в увеличенном объеме получать свободный? 

 

Нет.

 

Меня гораздо сильнее заботит система начисления звезд)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
10 047 боёв

 

- Во-первых, запретить вход в РБ на технике, у которой не открыты все модули. То есть не обязательно покупать у устанавливать топовые модули (ведь на том же Могами в основном ходят с 155 орудиями), но они обязаны быть открыты за опыт. Здесь есть один неудобный момент, что авикам придется открыть не нужные им сетапы для попадания в РБ, но, как мне кажется, это нужно воспринимать как вынужденное неудобство. С таким условием капитан корабля почти гарантированно успеет пройти переобучение (если оно за серебро, что чаще всего и бывает), да и в большинстве случаев открытые модули также купят и установят.

 

 

Уже писал в другой теме - гораздо проще из прокачиваемых кораблей допускать в РБ только элитные. Это будет говорить о том, что:

- человек предостаточно на нем поиграл;

- 99,9% не будет ходит за опытом;

- сможет поставить любые модули;

 

И тогда ничего не придётся изменять разрабам в системе начисления опыта, и т п

Изменено пользователем Rhymmer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 142 боя

Все идеи хороши, все идеи важны.

 Суть проста - у нас пригорела от стоковых рук и голов сокомандников катающих стоковую технику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Вы тоже стул сожгли в РБ? :ohmy:

 

Я? Конечно нет! Играю, только когда морально абсолютно готов к предстоящим ужасам Мапупу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 339
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 841 публикация
13 653 боя

идея хорошая, но вряд ли реализуемая....

убрав стоковые корабли из РБ, вы лишаетесь огромного количества участников РБ, а соответственное и интереса к игре в целом...

именно стоковая техника в союзной команде заставляет быть начеку и выкладывать все свои таланты тактики на все 100 %, чтобы затащить бой...

ваша идея - это идея спокойного и комфортного сезона РБ только с топовыми кораблями и скилловыми игроками....

увы, к сожалению, такого не будет....

разве что, когда введут командные бои ...... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 222
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

 

Уже писал в другой теме - гораздо проще из прокачиваемых кораблей допускать в РБ только элитные. Это будет говорить о том что

- человек предостаточно на нем поиграл;

- 99,9% не будет ходит за опытом;

- сможет поставить любые модули;

 

И тогда ничего не придётся изменять разрабам в системе начисления опыта, и т п

 

Разработчикам необходимо, чтобы режим был популярным, а одним лишь "Веселым Роджером" и тысячами лишнего опыта на кораблях людей туда не заманишь. Потому и попытался придумать систему, чтобы и сток гонять не было смысла, и чтобы были реально полезные плюшки за игру в РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

В-четвёртых: закройте уже нафиг эти Раковые Бои и открывайте Командные!

как-то так :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[BLS]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
40 публикаций
2 830 боёв

Идея с опытом только командиру мне нравится и проблемы с премами нет, так как в основном они и используются для прокачки капитана. Так как у топового игрока слившейся команды вряд ли будет оставаться звезда, то мне хотелось бы чтобы им давали расходники или сигналы + давать плюшки не за достижения ранга, а за старания в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
197 публикаций

Не фанат РБ, но что-то не замечал, чтобы там выдавали прям горы опыта. С чего все пишут про прокачку стоковых кораблей в РБ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
609 публикаций
10 489 боёв

Годная идея, НО ни за что леста не пойдет на это -

Свободка это генератор денег, соответственно будет больше свободки у игроков, меньше  будут тратить золота на перевод.

Отменить опыт в рб, меньше "ЦА" будет в рб(они ж там кОчаются) и вообще онлайн упадет  соответственно меньше денег на завтраки будут потрачены не на завтраки... 

Не фанат РБ, но что-то не замечал, чтобы там выдавали прям горы опыта. С чего все пишут про прокачку стоковых кораблей в РБ? 

 Да потому что именно качаются, утверждая что експа прям так и прёт ;).

 

Изменено пользователем SliM_68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
530 публикаций
1 805 боёв

Идея вроде и хорошая, но как-то совсем лишать опыта на корабль, как-то кусается. Я вон пока дошёл до 15 ранга Фусо прошёл случайно и даже не заметил, но играл со всеми прокачанными модулями. А вот убрать стоковых, это нужно, если человек заходит стоковым кораблем покачаться, значить ему плевать на команду, взаимная реакция должна быть и на такого "умника".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
[NLO]
Участник
4 179 публикаций
4 441 бой

автору плюс, идея хорошая, но:

"А=0,7-0,8 было бы компромиссным значением" - разрабы на такое никогда не пойдут, т.к. это прямая потеря денег

сколько сейчас в рандоме переходит в свободный? около 5% вроде бы

если сделать 10-15% может быть все стороны будут довольны

 

да, если качеры уйдут, количество участников РБ сначала сократится, но геймплей при этом должен улучшиться, т.к. у игроков будет общая цель - победа, и не будет посторонних шкурных интересов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 062 боя

В-четвёртых: закройте уже нафиг эти Раковые Бои и открывайте Командные!

как-то так :popcorn:

Эммм, собирать кланы, организовываться, стабильно собираться в определенное время, ждать окончания каждого боя. Добавим необходимость обязательно сыграть 100-300+ боев в сезон (у кого как пойдет).

И все это счастье за уникальную возможность получить флажок веселого роджера? Ага, щас. Очень популярный режим ожидается...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Таки любопытная мысль. Основной проблемой вижу именно в том, что ранги качают корабли. Это неправильно.

Случай со свободным опытом более чем хорошо удовлетворит и тех, кто хочет фармить что-либо в рангах помимо наград, но в то же время тогда уже легче будет реально играть на топовом корабле.

Минус в том, что тонны свободки сделают еще большую дыру в серебре, ибо открывать будет что-то легче, а серебра то нема.

Впрочем, посмотреть надо, что сами разработчики придумают в четвертом сезоне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
251 публикация

Все Ваши предложения, само собой реализуются в командных и клановых боях. Просто пока стоит ждать когда появится клановый и командный функционалы. Если в РБ вводить предложенные Вами изменения, тогда ваще будет сложно звезды рубить. Представьте себе если все будут играть на топовой технике, со всеми перками(камуфляжами, флагами). Вы тогда будете толкаться на одном и том же уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[RONIN]
Участник
1 864 публикации
8 546 боёв

идея хорошая, но вряд ли реализуемая....

убрав стоковые корабли из РБ, вы лишаетесь огромного количества участников РБ, а соответственное и интереса к игре в целом...

именно стоковая техника в союзной команде заставляет быть начеку и выкладывать все свои таланты тактики на все 100 %, чтобы затащить бой...

ваша идея - это идея спокойного и комфортного сезона РБ только с топовыми кораблями и скилловыми игроками....

увы, к сожалению, такого не будет....

разве что, когда введут командные бои ...... 

 

Так есть же разные ранги. И сейчас с 18-го можно играть на 6-х максимум. Так и тут, сделать градации по рангам, просто запретить играть на более высоком ранге на сток. технике. Таким образом и много игроков не отрежут, и стимул будет покачать в рандоме, понять агрегат, а потом в ранговые.

Ведь само понятие ранговые, по-моему как раз доказать своё умение играть, а не качнуть технику.

Приведу образный пример.

Если бы Репину дали плохие краски, он бы думал не над сюжетом, а как выкрутиться, как обойти несовершенство красок и как из этого что-то сотворить, хоть что-то. От этого пострадали бы сюжет, колорит, идея и т.д.

Поэтому я за топовую технику в ранговых боях, и пусть победит сильнейший, более умелый, хитрый, способный оценивать ситуацию на карте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 223
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
624 публикации
10 333 боя

И новые толпы раков кинутся за халявными мегатоннами свободки.

Коэффициент А = 0,2 в описанном варианте - это уже мегахалява, ради которой даже 40% раки массово набегут, чтобы не еще 2000 опыта за первую победу на давно прокачанную Омаху получить, а 800 свободки, которую на любой корапь можно потратить бесплатно.

 

Не фанат РБ, но что-то не замечал, чтобы там выдавали прям горы опыта. С чего все пишут про прокачку стоковых кораблей в РБ?

Статка в РБ стирается после сезона - можно спокойно раковать на стоках, не занося эти фэйлы в статистику и не тратя свободку на прокачку.

Изменено пользователем NewLander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×