Перейти к содержимому
Freman_szr

Ранговые бои (не ныть, не вайн) Реальные предложение по улучшению

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

208 публикаций
6 883 боя

Доброго времени суток, много уважаемые форумчане.

Хотелось бы поднять очередную тему по ранговым боя, но с конкретными предложениями, и желательно с конструктивной критикой.

И так суть проблемы по мнению многих кто писал фидбэки, заключается в том что первый ранг могут взять просто неадекватные и совершенно не скиловые игроки. Вопрос как же им это удается? А тут все просто игрок либо наиграл очень много боев, либо ему на протяжении всего сезона везло с командой и команда вытаскивала за него. Так же присутствую ярко выраженная проблем, со стоковыми машинами в рангах и не корректным балансом.

Начнем со "скиловых" игроков и продвижению по  самим рангам

  1. Проблема в том что когда хочешь поиграть в ранговые бои, ты думаешь что попадешь с нормальными адекватными игроками, которые будут понимать куда идти и что сделать для победы, а по сути попадаешь в тот же рандом и да я допускаю что до 15 ранга может быть что играть придется скрипя зубами, но после 15 ранга должно играться приятно а не с тем же ощущением. Так в чем же состоит мое предложение?
  • Сменить систему продвижения по рангам хотя бы до 15 ранга, а именно:
  • Я играю на эсминце, что бы принести пользу для мое команды я должен выполнять следующие задачи. Брать базы, быть незаметным и скрытным, корректно ставить дыма которые так же принесу пользу команде, спамить торпедами что отвлекать противника и по возможности светить вражеские корабли.
  • Я играю на крейсере  что бы принести пользу для мое команды я должен выполнять следующие задачи. Прикрывать эсминцы от все что бы они могли скрыться в инвизе, жечь вражеские корабли не зависимо от класса (именно жечь а не плевать ББ на расстояние свыше 10 км), прикрывать союзные ЛК от налетов авиации и отгонять вражеских ЭМ от захваченных баз.
  • Я играю на линейном корабле что бы принести пользу для мое команды я должен выполнять следующие задачи. Продавливать направления под прикрытием крейсеров, извлекать максимальный урон из залпа и впитывать вражеские снаряды при этом минимизировать их дамаг.
  • Я играю на авианосце что бы принести пользу для мое команды я должен выполнять следующие задачи. Изувечить линейные корабли (с минимальными потерями авиации), прикрывать все корабли от вражеской авиации, по возможности светить вражеские корабли и не погибнуть в начале боя.

Исходя из выше перечисленных задач можно составить следующую схему продвижения по рангам, взять шкалу полезности в бою с максимальным числовым значение 100 единиц, и в течении боя выдавать определенное количество единиц очков за ту или иную помощь команде. Это значит примерно следующее:

  • Эсминец, взял базу получил 25 единиц, взял вторую получил еще 25, засветил противника получил по 4 еденици в 5 секунд за время нахождения коробля или кораблей в свете, попал торпедой по вражескому кораблю получил 20 единиц за попадание по одному кораблю любым количеством торпед и т.д. 
  • Крейсер, поджог вражеский корабль получил 10 единиц за каждый поджог, сбил группу самолетов (не один самолет) получил 10 единиц за группу, убил вражеский эсминец получил 20 единиц за эсминец, выбил модуль получил 5 единиц за модуль и т.д.
  • Линкор, оттанковал снаряд с рикошетом получил 5 единиц за один снаряд, выбил цитадель из любого корабля 10 единиц за цитадель, выбил модуль 10 единиц за модуль, уничтожил корабль получил 15 единиц за корабль и т.д.,.
  • Авианосец, утопил линкор плюс 20, утопил крейсер плюс 15, утопил эсминец плюс 10, утопил авианосец плюс 25, сбил группу самолетов плюс 5 за группу.

В на чале боя ради справедливости дается стандартно 30 единиц очков каждому игроку, но могут быть и исключения например:

  • Тимкилер начинает с 25 единиц очков
  • Стоковые корабли (при условии что они реально зашли покачаться в ранги, т.е. не все модули открыты) то минус 3 единицы за каждый не открытый модуль.

2. Теперь сами ранги, система не сгораемых звезд это конечно хорошо, но не всегда их по сути то должно быть всего две, первая когда только вошли в бронзовую лигу, вторая когда вошли в платиновую, и все больше не требуется.

3. Баланс кораблей, но не должен быть идентичным до корабля, но должен быть идентичным до уровня как это сделать, да просто:

с 30 по 25 ранг играют только на 5 уровне, с 25 по 20 только на 6 уровне, с 20 до 15 только 7, с 15 до 10 только 8, с 10 до 5 только 9 и с 5 до 1 только 10. Вот тогда будет счастье игрока, но при этом не надо забывать что баланс по классам тоже должен быть.

4. дабы было совсем все правильно и справедливо, то получаемы очки с каждым рангом уменьшаются на  единицу приближаясь к своему логическому минимуму. То есть, за взятие базы с 30 по 25 ранге было 25 очков а с 25 до 20 стало 24 и начисление очков не может быть меньше 1-ой единице но могут быть и исключения.

5. В такой системе до 10 ранга будет без разнице, победила команда или нет нужно будет просто набрать определенное количество очков при котором вы сто процентно переходите на следующий ранг, например нижний парог 90 верхний логический максимум 100, во всех остальных случаях победа обязательна т.е. если меньше 90 очков за бой то победа либо минус звезда, при чем если игрок за бой набрал меньше 50 очков то так же минус звезда в независимости от исхода боя.

Описанное выше лишь примерные параметры при которых можно будет хоть как то определить скил игрока. 

Прошу конструктивной критики.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
961 публикация

Нельзя заставить играть командно и скооперировано, если люди не особо этого хотят. Преобладает мнение, что каждый сам за себя. И многочисленные темы и просьбы не снимать звезду топовому игроку -- тому подтверждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370 публикаций
1 614 боёв

Вы знаете, а мне понравилось чтиво, довести до ума и думаю толк будет. Понравилось про  зачисления очков полезности за бой - то что нужно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 774
[HUPER] Foxtrot324
Коллекционер-испытатель
4 414 публикации
7 025 боёв

Критика будет только одна. Запилить подобный механизм - вполне возможно.

Объяснить ЦА - почему, собственно, кому-то дали звезду, а кому-то нет - невозможно в принципе. Форум рухнет от вайна тех, кто не захочет понять механику начисления очков. Именно "не захочет". А таких будет скорее всего большинство...

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312 публикации

Вы знаете, а мне понравилось чтиво, довести до ума и думаю толк будет. Понравилось про  зачисления очков полезности за бой - то что нужно.

 

А получаемый опыт это разве не очки полезности? Зачем велосипед изобретаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770 публикаций
5 219 боёв

Любые, даже самые здравые идеи, разбиваются о обычный идиотизм, отсутствие мозга и не желание напрягаться, добавив к этому крайне наплевательское отношение к окружающим мы получаем РБ в том виде, в котором они есть сейчас. Сегодня, видимо устав от постоянного вайна на тему РБ, Разработчики запилили темку, куда все желающие могут написать все пожелания... Посмотрим что из этого получится в следующем сезоне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 371 публикация
940 боёв

Окей! Пример: идёт такой крейсер... идёт и топит ББ парочку крейсеров противника и разряжает торпеды в борт линкору. Согласно Вашей "легенде" - полезности от него "ноль" :unsure:

Как же быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370 публикаций
1 614 боёв

 

А получаемый опыт это разве не очки полезности? Зачем велосипед изобретаете?

Имеется в виду это:

5. В такой системе до 10 ранга будет без разнице, победила команда или нет нужно будет просто набрать определенное количество очков при котором вы сто процентно переходите на следующий ранг, например нижний парог 90 верхний логический максимум 100, во всех остальных случаях победа обязательна т.е. если меньше 90 очков за бой то победа либо минус звезда, при чем если игрок за бой набрал меньше 50 очков то так же минус звезда в независимости от исхода боя.

Т.е. рвал ты *** свой, рвал, а команда слила, но набрал ты 90 очков и опа 5 тел откатило назад , а ты  папка пошел вперед.

 

17:45 Добавлено спустя 2 минуты

Окей! Пример: идёт такой крейсер... идёт и топит ББ парочку крейсеров противника и разряжает торпеды в борт линкору. Согласно Вашей "легенде" - полезности от него "ноль" :unsure:

Как же быть?

 

Описанное выше лишь примерные параметры при которых можно будет хоть как то определить скил игрока. (с)
Изменено пользователем Ev1L_Thug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 219 публикаций
1 541 бой

Я на Махане не давал захватить точку в течении 2-4 мин.  Союзники взяли точку, вынесли один ЭМ на той точке и тут я не успеваю уйти и в ангар. Но по очкам ушли в отрыв. Бой выиграли.   По опыту я был на последнем месте, меня надо лишить звезды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Выигрывать надо, а не пытаться играть в рамках, за которые плюшки раздадут. Выигрывать.

Если лк быстро и оперативно убил пару эсминцев, потому что они дали ему это сделать, он сделал больше для победы, чем крейсер, кастанувший 5-7 пожаров на тот же лк. Смысл боя - победа. А не езда по рельсам заданых рамок без оглядки на происходящее в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312 публикации

Имеется в виду это:

5. В такой системе до 10 ранга будет без разнице, победила команда или нет нужно будет просто набрать определенное количество очков при котором вы сто процентно переходите на следующий ранг

А в чём разница? И сейчас если каждый в команде выполняет свои задачи то и так победа вместе со звездой. А если нет, то слив закономерный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
208 публикаций
6 883 боя

Окей! Пример: идёт такой крейсер... идёт и топит ББ парочку крейсеров противника и разряжает торпеды в борт линкору. Согласно Вашей "легенде" - полезности от него "ноль" :unsure:

Как же быть?

 

ну я же не все перечислил я перечислил что могло бы быть, и сама по себе это система перехода по рангам а не четкие указания как начислять очки их можно начислять по разном главное проявить фантазию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 публикации
1 067 боёв

я считаю, что не плохо было бы сделать, хотя бы часть написанного, но проблем в игре и без этого полно...  к сожалению....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
291
FoxNS
Коллекционер
423 публикации
2 926 боёв

  • Крейсер, поджог вражеский корабль получил 10 единиц за каждый поджог

Не согласен, в итоге ББ вообще перестанут использовать, получим не мир кораблей а мир пожаров (шутка старая, но здесь в тему). Я вообще за ребаланс снарядов, чтобы усилили ББ и ослабили фугасы (само собой вероятность поджога тоже уменьшили).

Изменено пользователем FoxNS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[51REG] _Y_O_D_A_
135 публикаций
5 366 боёв

shot-16.01.12_06.37.07-0902.jpg Вот от такой грязи и бедлам ( мое ЛИЧНОЕ мнение). Получил бан - печально. Но менять надо. Хотя-бы попробовать . Чтоб долго не обьяснять посмотрите статистику троля под ником grozny37 и в WOT и в WOWS.

P.S. Вообще-то WG-ам надо поактивнее реагировать на *** в РБ. Тема номер один на форуме. И ненадо мне что-то доказывать ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ, это те которые тут-как тут , в первых рядах, из ТСа делают слепого ничего непонимающего Чела. Ваша тема там, ниже,в районе анимэ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370 публикаций
1 614 боёв

shot-16.01.12_06.37.07-0902.jpg Вот от такой грязи и бедлам ( мое ЛИЧНОЕ мнение). Получил бан - печально. Но менять надо. Хотя-бы попробовать . Чтоб долго не обьяснять посмотрите статистику троля под ником grozny37 и в WOT и в WOWS.

P.S. Вообще-то WG-ам надо поактивнее реагировать на *** в РБ. Тема номер один на форуме. И ненадо мне что-то доказывать ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ, это те которые тут-как тут , в первых рядах, из ТСа делают слепого ничего непонимающего Чела. Ваша тема там, ниже,в районе анимэ...

 

офф топ, простите, но сполер улыбнул)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[W_WDT] BePHuTe_PeKCa
Коллекционер-испытатель
86 публикаций
9 852 боя

Слишком сложно, тесты займут годы. Проще надо быть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138 публикаций

В ранговые не играл, не играю и скорее всего не буду играть, причина проста - в ранги выходят ради кача техники.

Это основная проблема, как только в ранговые бои будет введено ограничение на участие на стоковой технике (или на технике с индексом Р(только для рангов))- часть проблем уйдёт, тогда и попробовать можно этот режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SG-S] Laued1
16 публикаций
4 390 боёв

Я на Махане не давал захватить точку в течении 2-4 мин.  Союзники взяли точку, вынесли один ЭМ на той точке и тут я не успеваю уйти и в ангар. Но по очкам ушли в отрыв. Бой выиграли.   По опыту я был на последнем месте, меня надо лишить звезды?

 

Поддерживаю на 100%! Тоже самое сделал на Бенсоне, и тоже на последнем месте, бой взяли! Звезду минус??? Я дно???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
208 публикаций
6 883 боя

 

Поддерживаю на 100%! Тоже самое сделал на Бенсоне, и тоже на последнем месте, бой взяли! Звезду минус??? Я дно???

 

а то есть вы не светили вражеские корабли? точки вообще не захватывали? не попали не разу торпедой? по хотя бы одному кораблю? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×