Перейти к содержимому
skiper71_1

Карма корабля

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

124 публикации
2 092 боя

Сегодня есть ряд проблем. Одни из них экономика и девальвация победы в случайных да и других боях. В сл.бою проигрыш не так страшен. Ну подумаешь продул не корову другой раз выиграешь.

Предлагаю за победу на конкретном корабле начислять в карму корабля бал за проигрыш снимать бал. При достижении определенного числа баллов карма корабля получает статус 1 затем 2 и тд. При этом с повышением статуса кармы растет в определенной прогрессии доход с боя данного корабля.

Что это даст 1) повысит ликвидность победы вообще

2) видимость кармы в бою придаст игроку своеобразный статус опытного игрока

3) заставит игроков развиваться и самосовершенствоваться

4) даст возможность безболезненно пережить отрицательную экономику на хай лвл

5) вызовет стремление повышать лвл кораблей на 9 10 ур.

6) даст прирост онлайн.

7) понижение кармы корабля должно снизить афк и ботов

Недостатки

1) это не гарантирует попадание в бой с низкоопытными игроками ну это больше проблемы баланса.

2) возможно снизит покупку прем аккаунта (хотя очень спорно)а это может не удовлетворить хозяев игры. Ну тут можно что-то и придумать.

Изменено пользователем skiper71_1
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 380
[C0D] Dieseltruck
5 804 публикации
1 918 боёв

подарите ТСу запятые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 040
[PF_FP] _Zhukov__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 077 публикаций
7 438 боёв

Самый главный пункт те кому завидно будут неистово минусовать тех у кого большая карма, а таких найдется больше чем тех кто будет + ставить...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
11 049 публикаций
8 867 боёв

Сегодня есть ряд проблем. Одни из них экономика и девальвация победы в случайных да и других боях. В сл.бою проигрыш не так страшен. Ну подумаешь продул не корову другой раз выиграешь.

Предлагаю за победу на конкретном корабле начислять в карму корабля бал за проигрыш снимать бал. При достижении определенного числа баллов карма корабля получает статус 1 затем 2 и тд. При этом с повышением статуса кармы растет в определенной прогрессии доход с боя данного корабля.

Что это даст 1) повысит ликвидность победы вообще

2) видимость кармы в бою придаст игроку своеобразный статус опытного игрока

3) заставит игроков развиваться и самосовершенствоваться

4) даст возможность безболезненно пережить отрицательную экономику на хай лвл

5) вызовет стремление повышать лвл кораблей на 9 10 ур.

6) даст прирост онлайн.

7) понижение кармы корабля должно снизить афк и ботов

Недостатки

1) это не гарантирует попадание в бой с низкоопытными игроками ну это больше проблемы баланса.

2) возможно снизит покупку прем аккаунта (хотя очень спорно)а это может не удовлетворить хозяев игры. Ну тут можно что-то и придумать.

 Достоинства и недостатки "с потолка" взяты лично Ваше мнение? Или проводились какие-либо исследования, опросы и т.д.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
[FOGHA] Zasofig
2 640 публикаций

Ну свой аналог отметок на стволах все же нужен. 

Но в предлагаемой схеме нежизнеспособен. Игрок должен быть ориентировать на хорошую игру, пусть и со сливами, но не на серии побед, Да и доход повышать нельзя, разработчики, негодяи такие, не хотят работать за бесплатно, и все же хотят что бы премкорабли покупались.

 

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 450 публикаций
2 780 боёв

Сегодня есть ряд проблем. Одни из них экономика и девальвация победы в случайных да и других боях. В сл.бою проигрыш не так страшен. Ну подумаешь продул не корову другой раз выиграешь.

Предлагаю за победу на конкретном корабле начислять в карму корабля бал за проигрыш снимать бал. При достижении определенного числа баллов карма корабля получает статус 1 затем 2 и тд. При этом с повышением статуса кармы растет в определенной прогрессии доход с боя данного корабля.

Что это даст 1) повысит ликвидность победы вообще

2) видимость кармы в бою придаст игроку своеобразный статус опытного игрока

3) заставит игроков развиваться и самосовершенствоваться

4) даст возможность безболезненно пережить отрицательную экономику на хай лвл

5) вызовет стремление повышать лвл кораблей на 9 10 ур.

6) даст прирост онлайн.

7) понижение кармы корабля должно снизить афк и ботов

Недостатки

1) это не гарантирует попадание в бой с низкоопытными игроками ну это больше проблемы баланса.

2) возможно снизит покупку прем аккаунта (хотя очень спорно)а это может не удовлетворить хозяев игры. Ну тут можно что-то и придумать.

 

По пунктам.

1. Средний процент побед у игрока считается в районе 50. Если статус кармы не будет сгорать, то люди тупо будут фармить по 100500 боев в режиме бота, для получения следующего статуса. Ранги тому пример. 

2. Дали возможность скрыть стату чтоб уйти от VXM? Мы придумаем новый способ *мерства.

3. Чейта? Если у человека нет желания развиваться то его не заставишь. Да и нет необходимости развиваться зачастую команда сделает за тебя.

4. Так тут еще статус для кармы нафармить надо, на конкретном корабле.

5. Почему?

6. Почему?!?!

7. Увеличит. Если нет сгорания статуса кармы, то количество ботов только увеличиться.

Самый главный пункт те кому завидно будут неистово минусовать тех у кого большая карма, а таких найдется больше чем тех кто будет + ставить...

Я так понял бал дается/снимается автоматически за победный/проигрышный бой. Без участия игроков.

 

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124 публикации
2 092 боя

Ну нужно же что-то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

Тс, а Вы не задумывались, почему за достижения в бою всех флажков вы получаете по 10, а зулу всего один?

Это сделано разрабами для того, чтобы " не сломать экономику игры", а вы тут предлагаете какие-то полупремы с повышенным доходом. "Нет, сынок, это фантастика" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 730
[NG-F] S_Alex_D
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 561 публикация
7 804 боя

В принципе, то ч то предлагает ТС - это тот же процент побед, которые можно увидеть для каждого конкретного танка, корабля или самолета- это в том случае если добавлять и снимать очки за победу/поражение.

Просто этот показатель был назван "кармой". Название дело вкуса, как и принцип расчета, с этим можно спорить.

 

В тоже время предложение ТС о том, чтобы мотивировать к росту побед на конкретной технике, выплачивая определенные бонусы - идея не такая уж и бредовая.

Как предлагает ТС, повышать доходность боевой единицы - неплохой стимул к игре на ней.

Возможно это новый уровень прокачки - когда все ветки выведены в топ (что случится не скоро), все модули и корабли открыты и нет новых веток развития, то почему бы не заняться накоплением побед на конкретной технике, особенно если знать что твои результаты будут вознаграждены. Конечно, если будет цель для того, чтобы тратить это серебро.

 

P.S. Кстати - можно просто набивать количество побед, без уменьшения за поражение.

Только вряд ли разработчики пойдут на такой шаг. Как уже говорили, это серьезно отразится на экономике игры.

Но ведь и в танках было время, когда голдовые снаряды не покупались за серебро. Все меняется, кто знает что будет со временем.

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 746 боёв

Ну нужно же что-то делать.

 

"Кто нибудь, сделайте что нибудь!!!" (с)

:teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

"Кто нибудь, сделайте что нибудь!!!" (с)

:teethhappy: 

Что-нибудь сделали, теперь нужно понять, что именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

Тс, а Вы не задумывались, почему за достижения в бою всех флажков вы получаете по 10, а зулу всего один?

Это сделано разрабами для того, чтобы " не сломать экономику игры", а вы тут предлагаете какие-то полупремы с повышенным доходом. "Нет, сынок, это фантастика" (с)

 

Ну не фантастика, есть примеры. Например в одной игре про танки, есть возможность любую прокачиваемую технику за голду сделать неким полупремом с повышенной доходностью. Естественно от каждого уровня стоимость пропорционально возрастает, но она ощутимо меньше, чем покупка полноценной премтехники, и дает возможность больше катать на полюбившейся машинке не просто так, что она понравилась, а еще иметь с этого какой-то бонус.

Так же как и момент развития ангара в зависимости от уровня, дающие бонусы на опыт, кредиты, скидки на прем, ремонт и тд., но здесь уже вопрос не денежных эквивалентов, а временных рамок и того сколько пользователь находится в игре.

Я не думаю, что такой функционал ввести невозможно, отговариваясь движками и прочем. Суть нужно ли это самим разработчикам, и насколько это экономически выгодно. Ведь пока народ играет, донатит себе, то зачем что-то менять.

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 319 боёв

 

Ну не фантастика, есть примеры. Например в одной игре про танки, есть возможность любую прокачиваемую технику за голду сделать неким полупремом с повышенной доходностью. Естественно от каждого уровня стоимость пропорционально возрастает, но она меньше чем покупка полноценной премтехники, зато дает возможность больше катать на полюбившейся машинке не просто так, что она понравилась, а еще иметь с этого какой-то бонус.

 

Не путайте тёплое с мягким! Тс предлагает такую услугу за очки кармы ввести, а Вы говорите о ПЛАТНОЙ услуге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124 публикации
2 092 боя

Полностью менять игру разработчики не будут. А вот вносить точечные изменения будут в каждом патче.  В данном разделе существует масса предложений как улучшить игру не меняя ее радикально. За счет мелких не сложных штрихов. Тут нет ничего сложного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 040
[PF_FP] _Zhukov__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 077 публикаций
7 438 боёв

 

Я так понял бал дается/снимается автоматически за победный/проигрышный бой. Без участия игроков.

 

Бал дается за то что вас кто либо похвалил, а не за победный бой, снимается если кто то на вас пожаловался..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

 

Не путайте тёплое с мягким! Тс предлагает такую услугу за очки кармы ввести, а Вы говорите о ПЛАТНОЙ услуге.

 

Я лишь сказал, что нечто подобное вполне возможно и есть, но не про то, как это будет реализоваться, платно или бесплатно. Естественно за красивые глазки делать это не имеет смысла. К тому же несгораемые какие-то уровни. Ботов от этого и прочих клешней меньше не станет, если не увеличится. Даже если  убрать из рассуждений ТС несгораемые отметки и добавить, что за отрицательную карму будут больше брать серебра за обслуживание не приведет к равновесию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404 публикации
3 910 боёв

Сегодня есть ряд проблем. Одни из них экономика и девальвация победы в случайных да и других боях. В сл.бою проигрыш не так страшен. Ну подумаешь продул не корову другой раз выиграешь.

Предлагаю за победу на конкретном корабле начислять в карму корабля бал за проигрыш снимать бал. При достижении определенного числа баллов карма корабля получает статус 1 затем 2 и тд. При этом с повышением статуса кармы растет в определенной прогрессии доход с боя данного корабля.

Что это даст 1) повысит ликвидность победы вообще

2) видимость кармы в бою придаст игроку своеобразный статус опытного игрока

3) заставит игроков развиваться и самосовершенствоваться

4) даст возможность безболезненно пережить отрицательную экономику на хай лвл

5) вызовет стремление повышать лвл кораблей на 9 10 ур.

6) даст прирост онлайн.

7) понижение кармы корабля должно снизить афк и ботов

Недостатки

1) это не гарантирует попадание в бой с низкоопытными игроками ну это больше проблемы баланса.

2) возможно снизит покупку прем аккаунта (хотя очень спорно)а это может не удовлетворить хозяев игры. Ну тут можно что-то и придумать.

 

Играй в РБ,чего огород городить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124 публикации
2 092 боя

В игре есть возможность продавать корабли которые Вы прошли и они уже Вам не нужны либо не понравились. Но все оставляют в порту свои любимые корабли для игры на них. Чем дальше на них играешь тем больше на них опыта который можно за деньги перевести в свободу. А вот с монетами проблема' особенно на высоких лвл. Предложенный функционал даст возможность не только получать удовольствие от игры на любимом корабле но и стремиться на нем к большему. К победам.

10:25 Добавлено спустя 2 минуты

 

Играй в РБ,чего огород городить

 

 

Так ведь рб мало чем отличаются от случайных. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 450 публикаций
2 780 боёв

Бал дается за то что вас кто либо похвалил, а не за победный бой, снимается если кто то на вас пожаловался..

 

Читаем черным по белому, ТС писал "Предлагаю за победу на конкретном корабле начислять в карму корабля бал за проигрыш снимать бал. " не придумывайте того чего нет в оригинальном топике.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×