Перейти к содержимому
Rhymmer

"Заморозка" (фиксация) ГК. Подробно

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
10 043 боя

Сразу скажу, что темы с подобным предложением уже есть и не одна, но они написаны кратко, плохо, и без объяснения для чего это вообще нужно. Так что пусть будет хоть одна развёрнутая.

 

Суть:

Нужно дать возможность полной фиксации всех башен ГК (так же, как до начала боя). То есть, в этом режиме башни не могут поворачиваться до указателя цели и замирают "как есть"При этом стрельба в таком состоянии невозможна совсем

 

Принципиальное отличие от фиксации Ctrl+X:

- При фиксации клавишами Ctrl+X все башни должны быть довёрнуты на один и тот же угол относительно корпуса.

- Предлагаемая фиксация подразумевает "заморозку" текущих (разных) углов для всех башен ГК.

 

Зачем это нужно:

Данная фича даст линкорам эффективно вести стрельбу разными башнями по двум целям, которые расположены в разных сторонах. Для этого потребуется держать ГК в "заморозке" при переносе указателя цели и при перезарядках, а "размораживать" на небольшое время, чтоб сделать выстрел, при этом неиспользуемая группа башен не успеет особо изменить свой угол.

Так же эту фиксацию можно использовать в ситуации, когда ещё не известно с какого борта будет вестись стрельба и потом оперативно выбрать его.

 

Добавлю, что такая заморозка, могла бы быть хорошей альтернативой "побашенному" управлению, которое, насколько я понял, вводить не хотят.

 

Изменено пользователем Rhymmer
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 227 публикаций
10 494 боя

Мне кажется нужно сделать что то подобия "походный режим" нажатием ctrl+Z к примеру, это когда ГК смотрят так как на старте карты, То есть передние вперед а здание назад, в такой момент удобно центровать при маневре так как как кто то может выскочить из за угла и ГК приходится перекладывать с одного борта на другой достаточно долго.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Ну во первых тут половина игроков и по одной то цели стрелять не может , а во вторых можно делать нечто похожее постоянно крутя башнями .

Ну а главное уже давно был дан ответ что подобного не будет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[FOGHA]
[FOGHA]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 721 публикация

Вроде есть еще фиксация зоны обстрела на Shift-X, которая гораздо удобней.

 

По сабжу имхо бесполезно, работ для реализации фичи нужно провести много, это усложнит геймплей, да и рядовому представителю ЦА оно не потребуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 543
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 451 публикация
5 607 боёв

Вроде есть еще фиксация зоны обстрела на Shift-X, которая гораздо удобней.

 

По сабжу имхо бесполезно, работ для реализации фичи нужно провести много, это усложнит геймплей, да и рядовому представителю ЦА оно не потребуется.

 

Даже не знаю. Установить управление носовыми на Z, а кормовыми на X , например, вполне возможно. Одни влево, другие в право. Отработал носовыми - ctrl+Z. просто Х - переключился на кормовые - навёл, отработал  ctrl+Х. Просто Z - снова в управлении носовые. Навёлся, выстрелил, зафиксировал. Красота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Зачем это нужно:

Данная фича даст линкорам эффективно вести стрельбу разными башнями по двум целям, которые расположены в разных сторонах. Для этого потребуется держать ГК в "заморозке" при переносе указателя цели и при перезарядках, а "размораживать" на небольшое время, чтоб сделать выстрел, при этом неиспользуемая группа башен не успеет особо изменить свой угол.

Так же эту фиксацию можно использовать в ситуации, когда ещё не известно с какого борта будет вестись стрельба и потом оперативно выбрать его.

 

Играйте на Кавачи его сильная сторона как раз и заключается в возможности вести огонь на оба борта, судя по тому, что многие плохо отзываются об этом Линкоре они не зашарили эту его имбовую способность! :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[CW]
Старший бета-тестер
1 893 публикации
12 057 боёв

Играйте на Кавачи его сильная сторона как раз и заключается в возможности вести огонь на оба борта, судя по тому, что многие плохо отзываются об этом Линкоре они не зашарили эту его имбовую способность! :playing:

Ога, промазать с одного борта всем залпом, а потом промазать и со второго:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[FOGHA]
[FOGHA]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 721 публикация

 

Даже не знаю. Установить управление носовыми на Z, а кормовыми на X , например, вполне возможно. Одни влево, другие в право. Отработал носовыми - ctrl+Z. просто Х - переключился на кормовые - навёл, отработал  ctrl+Х. Просто Z - снова в управлении носовые. Навёлся, выстрелил, зафиксировал. Красота.

 

Как по мне лучше сделать что-то типа: выделяешь нужные башни, назначаешь им первую группу вооружений, выделяешь оставшиеся - вторая группа вооружений. И например Shift-1 стрельба только первыми башнями, Shift-2 только вторыми, на ту же тильду выбрать все орудия. Ну и соответственно все переключения снарядов, фиксации и т.п. действуют только для выбранной группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
513
[SQDND]
Бета-тестер кланов
567 публикаций
10 137 боёв

крайне сложное и мудреное применение. Сложное для оперативного применения в бою.

Как правильно сказали, тут половина всеми то башнями стрелять не умеет, куда им такие сложности. Если и добавлять, то побашенную стрельбу, а этого делать не будут, не то что подобные суррогаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
10 043 боя

но разрабы увы не могут такого, это слишком сложно для них

 

Фишка в том, что такое уже сделано, и по-умолчанию включено до начала боя :)

Изменено пользователем Rhymmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Ога, промазать с одного борта всем залпом, а потом промазать и со второго:trollface:

 

Не знаю кто там куда мажет у меня Кавачик прекрасно зашел:

 

Общие результаты

Бои

10

Победы

(70%)

Выжил в боях

5

Нанесённый урон

336 843

Уничтожено кораблей

18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FOGFL]
Участник
1 948 публикаций
3 129 боёв

Проблема в том, что часть игроков и всеми орудиями не умеет-то стрелять. Если такую особенность ввести - то мозг командиров вскипит, что кок может на них воду греть :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[IJN]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
976 публикаций
10 071 бой

Мне нравится когда люди хвастаются 10 боями на корабле, ты сыграй не менее 100 и  только тогда пиши, зашел или нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 466 публикаций
2 781 бой

крайне сложное и мудреное применение. Сложное для оперативного применения в бою.

Как правильно сказали, тут половина всеми то башнями стрелять не умеет, куда им такие сложности. Если и добавлять, то побашенную стрельбу, а этого делать не будут, не то что подобные суррогаты.

 

Забавно. Почему, если один игрок не сможет в фишку, то остальные не должны ее иметь?

И да, побашеная стрельба есть. Не жмите дабл клик ЛКМ, а делает один клик ЛКМ и стреляете побашенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
250 публикаций
1 816 боёв

Ох, плохо у меня с воображалкой, и стандартной ситуацией для такого разделения гк, мне видится, как Фусо вылезает под перекрёстный огонь Нью-Мексики и Клива, и начинает что-то изображать стреляя носовыми орудиями но одной цели, и кормовыми - по другой. И если Мексика с первых попаданий не выиграет в нашем казино 10 сигналов Juliet Charlie, то мастер "стрельбы по-македонски" (сарк.) на Фусо быстро так закончится, толком никого не надамажив. 

Собственно, как наиболее выпуклый пример, победа на карте Океан в рандоме сводится к  "уничтожили под сосредоточенным огнем корабли противника, и не сдохли под фокусом сами" А ТС предлагает дать возможность нехорошим игрокам, рассредотачивать огневую мощь, которая у них есть как бы по умолчанию.

Изменено пользователем Swistushka_Pitt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
341
Альфа-тестер
1 531 публикация
1 272 боя

Проблема в том, что часть игроков и всеми орудиями не умеет-то стрелять. Если такую особенность ввести - то мозг командиров вскипит, что кок может на них воду греть :D

 

Так не факт, что те, у которых кипящий мозг, эту фичу будут использовать. А вот нормальным игрокам эта функция пригодиться.

А идея хорошая. Её игроки хотят ещё с АТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
607 публикаций
10 043 боя

 

И да, побашеная стрельба есть. Не жмите дабл клик ЛКМ, а делает один клик ЛКМ и стреляете побашенно.

 

Я ошибся, я имел ввиду побашенное управление. Исправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Мне нравится когда люди хвастаются 10 боями на корабле, ты сыграй не менее 100 и  только тогда пиши, зашел или нет)

 

Тыкалка то вырасла, чтобы так обращаться к незнакомому тебе человеку?! 

Мнение тестера который ни за тест, ни за релиз, не осилил больше 10 боев, ни на одном ЛК - мне очень интересно, да ... 100 боев да хоть 1000, в моем случае с опытом нескольких тысяч боев и за тест и за после релизное время, мне хватает компетенции, чтобы на техники на которой у меня сразу заходит и за 10 боев сделать определённый вывод. Но я готов забиться на 100$, что и за 100 боев моё мнение не изменится, по рукам?!

Изменено пользователем East_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 797
[LONER]
Альфа-тестер
3 045 публикаций

Уже пару раз отписывался на эту тему, повторюсь:

- Несколько групп вооружения (минимум три, лучше четыре).

- Каждая башня может входить более чем в одну группу.

- По умолчанию существует одна группа (первая) в которую входят все башни.

- Назначение башен производится в порту, интерфейс элементарный, табличный. Столбцы - группы, строки - башни. Стоит галочка в клеточке - указанная башня входит в указанную группу, снимаем галочку - не входит. Где-то так...

- Переключение между группами (например) Ctrl-1, Ctrl-2 и т.д. Переключиться на не существующую группу (в которой нет башен) - невозможно.

- Стреляют и реагируют на целеуказатель (указатель мыши) только башни активной сейчас группы. На кукле корабля они выделены.

- Башни не входящие в активную группу "заморожены" (в своем последнем положении). На кукле корабля они "тусклые"

Собственно все.

 

Не умеющие (не желающие уметь, не знающие и т.д.) никаких изменений по сравнению с нынешним игровым процессом и не заметят.

Предупреждаю возможный вопрос почему минимум три группы? Ну, на мой взгляд, минимально удобное распределение:

- первая группа: все башни

- вторая группа: носовые башни

- третья группа: кормовые башни

Разумеется возможны варианты...

 

З.Ы. Если что: я в курсе, что ИРЛ все было не так, а "как сейчас" и все такое. А так же в курсе, что интерфейсники и так загружены "по самое немогу".

 

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×