Перейти к содержимому
Гость kindly

Третий сезон ранговых боёв

  

504 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 795 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

В этой теме мы предлагаем оставить ваши отзывы о третьем сезоне ранговых боёв. Что стало хуже? Что стало лучше? О всём этом пишите в комментариях!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
497 публикаций
2 343 боя

Оцените первый сезон по десятибалльной шкале

 

 

Изменено пользователем IIInaHroyT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 904 боя

Может всё таки 3-й а не первый оценить надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 269
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

Эмммм я на многих классах играю - Почему только один? и да - ПЕРВЫЙ сезон ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
947 публикаций
550 боёв

А почему варианты можно только один выбрать к примеру в технике?

Если я юзаю и линкоры и эсминцы и авики?

Почему нет варианта в картах "никакая"??? Или выбор нескольких карт?

Это неполный опрос при отсутствии альтернативе тем ответам, которые вы предлагаете.

 

П.С. Отзыв: лучше не стало. Хуже стало все, начиная от возможности на халяву, за счет других выкачивать себе стоки (чем занимается 30% игроков в РБ), заканчивая тем, что сама суть названия "ранговые" не подходит данному режиму

 

Изменено пользователем _PAKAH__
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 354
Старший альфа-тестер
2 141 публикация
4 795 боёв

Почему нельзя выбрать несколько карт которые не понравилось? 

Почему нельзя выбрать несколько классов,на которых играл?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Присоединяюсь к мнению выше: второй вопрос некорректно поставлен, поскольку игрок может равнозначно играть на нескольких разных классах. Лучше поставить вопрос как: "Какой у вас самый массовый по количеству боев класс?"

Мой фидбек уже есть на форуме, перенесу сюда текст:

 

 

Всем привет.

Вот решил тоже приобщиться, так сказать, к созданию тем на форуме по поводу РБ, в сотый раз фидбека по режиму Ранговые Бои. Причина, по которой пишу отдельную тему проста - слишком много всего хочется сказать и описать, что не уместится в рамках темы "обсуждение". Ну и киньте ссылку на тему, где собирают фидбеки, я с удовольствием сдублирую туда текст. Поехали.

Поскольку в игре я еще со времен ЗБТ, о чем гласит зеленая надпись, к моменту первого сезона ранговых боев, я имел (специальное уточнение)  общее представление о механике игры и о том, что стоит делать для достижения победы. Решив попробовать новый режим игры, я вооружился Аобой и отправился в бой. И вот мои впечателния:

Spoiler

 

Ну да ладно, первый сезон прошел, разработчики сделали необходимые выводы и запустили второй сезон. Надо сказать, я был скептически настроен к нему, ибо изменения были скорее косметические (чтобы меньше игроков добивались высоких рангов), нежели чем углубленные в сам геймплей. В этот раз разработчики дали еще больше наград на разных рангах, главное - доберись. И я решил снова сыграть. Тогда я решил, что ЛК будет играться хорошо и вышел в бой на Мексике. Поражение, топ по опыту и фрагам, грусть и тоска, ушел в рандом. И в этот раз я увидел интересные проблемы:

 Все описанные в предыдущем спойлере проблемы остались актуальны, что удивительно. Но появились еще.

- Минимум личного влияния. О, от этого горел больше всего. Понимаете, я не считаю себя отличным игроков, но выйдя вчера из рангов и вооружившись отрядом своих друзей мы сделали 90% побед за вечер. Можно конечно сказать, что я не тащил, но это означает, что и балластом я не был. Заходя в ранги чувствуешь себя просто не нужным здесь. Твой личный скилл, умения, мозг, тактика - все идет лесом, ибо как писал ранее - турнирные правила в рандомном бою. Ты можешь быть сколько угодно тащером, но поражение остальных игроков твоей команды - твое поражение. Не возможно в каждом бою делать по 7 фрагов, оставшись одному против всех. 

- Позиционирование режима. Ранговые бои в идеале должны были стать кузницой профи игроков. Хочешь узнать, как парень умеет играть - загляни в его статистику в сезоне рангов. Ибо условия сложные - один, кооперируешься с незнакомыми людьми, которые так же хотят победить, против еще команды таких ребят. Сурово, мощно, трудно. За это получаешь заслуженную награду, почет и приглашение в топ кланы. На деле же - карусели, возгорания в области таза (тот же Саша Z1ooo признался, что ему в рангах пекло весьма и весьма) и множество ругани на форуме и в боях. Задумка была отличная, но реализация не учла одного фактора - игрока, которому не нужна победа.

 

Да и черт с ним, со вторым сезоном. Я увидел, что это все так же не для меня и решил не играть в ранги. И вот недавно сделали анонс нового сезона, третьего, новогоднего. И в анонсе сразу указали, что за флажок получат игроки, дойдя всего лишь до 15ого ранга. "Всего-то лишь!" - подумал я и решил потешить коллекционерскую душу во мне. И пожалел уже несколько раз...

Причины:

 Изменений снова было мало. Очень мало. Разработчики анонсировали, что этот сезон будет по старым правилам, потому по сути, я играл во второй сезон, просто повторный, но сейчас я уже поиграл больше, чем 5 боев.

- Важность точек и очков. Очки капают быстро, точки тоже берутся быстро. И знаете что? Эти два условия напрочь вырезают два класса в бою от возможности максимально содействовать команде. Это линкоры и авианосцы. Почему? Потому что этим классам сложней всего взять базу. В итоге - минус два класса. Вообще, с увеличением количества очков за одну точку разработчик поставил игру в ситуацию: есть ЛК и АВ у одной точки на новом рассвете, но врага есть ЭСМ - ваши ЛК и АВ проиграют, если только авик не сможет как-то подловить эсминца, что в общем то, не всегда так просто. Три базы на карте. Даже в упор друг к другу? Все равно эсминец успевает забрать их так, что Лк не увидит. А значит - он не может ничего сделать.

- Баланс, которого нет. Команда из авика, 2 лк и 4 эсм против авика, 2 лк, кр и 3 эсм? Запросто. В одной команде есть эсминец, в другой нет? Легко! Три кливленна с одной стороны забалансено нюмбергом и двумя фурутаками. И это только те примеры, которые на памяти. Старался скриншотить самые эпичные рандомные предложения баланса, который должен создавать "интересный геймплей", на деле же мы получаем стремящиеся к 100% поражения или победы. 

- Адекватность происходящего. Помню, основной аргумент разработчиков по поводу невведения премиумного авианосца было то, что игроки, не умеющие играть на данном классе техники будут портить игру остальным игрокам в бою и не получать удовольствие от игры сами. Теперь вопрос - почему же допускается участие неумелого игрока в ранги, где якобы должны соревноваться сильнейшие из сильнейших. Скажете, что такие игроки осядут на лоу рангах? Как ни странно, за сегодня я потратил уже 9 боев и два часа своей жизни, чтобы добить одну звезду до 15ого ранга. То есть, вот оно - я победил, получил и ушел со спокойной душой. Но как ни забавно - поражение, победа, поражение, победа. Будто на 14 + 1 звезда играют откровенные *** у врага, и мы их легко побеждаем (стабильно, не было ни разу, чтобы откат был на две звезды), но вот на 14 + 2 звезды нам уже выдают гладиаторов с 10ых-5ых рангов, которые рвут на части всех и все. И выходит, что при условии не изменяющихся у меня рук, хороших результатов в боях, мы либо играем против раков, либо против титанов. Видимо, днище я клешнерукое, что уж тут сказать!:teethhappy: При условии, что все же меняю и корабли в бою, и типы тактик. 

 

Безусловно, спасибо надо сказать разработчику уже за то, что они решили вводить разнообразные режимы игры сразу со старта, а не тянуть это, как пример с танчиками. Но вакханалия (и сломанная мной, в прямом смысле, кружка для чая) просто поражает всякие воображения. Режим отбивает желание играть, отбивает желание играть и в рандом, поскольку после "каруселей" уже не хочешь видеть игру в целом. Но при этом, ранговые бои реально могли бы быть стоящими, могли бы быть интересной альтернативой случайным боям, а не еще одним их проявлением.

 

Мои пожелания:

 - Перво-наперво надо сделать режим вне прокачки. Это соревнование, а не еще один способ фарма. Уберите опыт и серебро за бой, либо понижайте коэффициенты до уровня кооператива. Либо вообще, как в трен. комнате. Вы не тратите на ремонт и пополнение снарядов, но за расходники, флаги и камуфляж платите. Это сразу отбьет ту часть игроков, которые просто играют в фарм, а не на победу.

- Усилить влияние победы. Ввести табличку, где каждый может увидеть серию подряд побед, сколько вообще и кто как побеждал, чтобы игроку хотелось именно победы, а не просто выйти в бой и забыть. Или же сделать так, чтобы за пройденный ранг без сгоревших звезд выдавалось на 50% больше награды за ранг. 

- Более серьезную систему влияния коллектива на игрока. Сейчас любой член команды сам по себе. Куда хочу - пойду, в кого хочу, стреляю. Линкор уходит в линию, крейсер прячется за остров а авик вообще сливает ударку об клива и потом жалуется, что его КР не прикрыли его самолеты. Их игра бесполезна, но платит вся команда. Нужна система поощрения внутри коллектива, когда плохо играющий игрок (умышленно или нет) будет получать за это негативную оценку команды. Это может быть как рейтинг с расширенным (только для рангов) функционалом жалоб и похвалы, это может быть и вплоть до снижения получаемого дохода за победу.  

- Требуется более серьезный и железный баланс. Неприемлемо, чтобы в угоду "веселого геймплея" мы получали все шансы на слив или победу. Крайний пример: shot-16.01.08_15.23.23-0992.jpg это омерзительно и непозволительно. И да, мы проиграли этот бой.

 

Такой вот фидбек. За пару дней успел пригореть немало в рангах, да и с прошлых моментов остались мыслишки. Я бы с удовольствием бы играл бы в этот режим, а серии побед показывают, что как минимум - я не балласт в команде. Но к сожалению, именно из-за команды я и не хороший игрок. 

 

P.S. Спрятал часть под спойлер, чтобы не было много стены текста. 

 

Ссылка на тему: Фидбек по ранговым боям


:honoring:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

"Оцените первый сезон по десятибалльной шкале"

 

может быть третий сезон?

_________

 

По теме:

Сыграл 6 боев в новом сезоне - больше играть не буду, так как ничего не поменялось! Смысл играть в команде, где играют "лебедь, рак и щука" я не вижу! Решил для себя, что вернусь в танки, поиграю лучше в укрепы, с любимым кланом! Так как, считаю, что игра должна приносить удовольствие, а не нервный стресс!!!

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 280 боёв

Раскол слишком захламлен островами с большим количеством узких проходов, что сильно усложняет игру для большинства игроков

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

Посоны ну как там в ранговых?

СКЕЛЛ уже просочился? Дал ростки?

Или все те же стоковые колорадо и лехи СВИЧУ ПО ЦЕНТРУ?

 

Нинужен этот режим в таком виде

Изменено пользователем rei_III
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
947 публикаций
550 боёв

Посоны ну как там в ранговых?

СКЕЛЛ уже просочился? Дал ростки?

Или все те же стоковые колорадо и лехи СВИЧУ ПО ЦЕНТРУ?

 

Нинужен этот режим в таком виде

 

пока все так, как ты и описал, ты ванга?:ohmy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

Посоны ну как там в ранговых?

СКЕЛЛ уже просочился? Дал ростки?

Или все те же стоковые колорадо и лехи СВИЧУ ПО ЦЕНТРУ?

 

Нинужен этот режим в таком виде

 

ничего не поменялось! Стоковые Лехи на Конго, жмутся к синей линии, а Коляны на Омахах, танкуют по центру! т.е. как всегда!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
662 публикации
4 814 боёв

Посоны ну как там в ранговых?

СКЕЛЛ уже просочился? Дал ростки?

Или все те же стоковые колорадо и лехи СВИЧУ ПО ЦЕНТРУ?

 

Нинужен этот режим в таком виде

 

НИчего глобально не изменилось) Скелл скорей всего немного усочился, чем просочился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
600 публикаций
4 162 боя

Добрался до платины, жду новых боев.

Пока что могу сказать, что заплатки в новом ранговом сезоне вы сделали неплохие. Решение с картой Север простое, но достаточно эффективное, Океан с третей точкой просто шикарен.

Единственное, что Огненная Земля мне все равно не зашла, по-моему смена респов только усугубила положение, одна команда (верхняя) не успевает начинать поддержку эсминцев на точке А так, как это может делать нижняя.

Снижение количества звезд тоже порадовало, главное, чтобы 1 ранг не обесценился, хотя я думаю, что 12 несгораемый, а не 10 решает эту проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

Посоны ну как там в ранговых?

СКЕЛЛ уже просочился? Дал ростки?

Или все те же стоковые колорадо и лехи СВИЧУ ПО ЦЕНТРУ?

 

Нинужен этот режим в таком виде

 

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
171 публикация

Пока нет стимулирования хорошо играть, нет смысла в режиме.

Играть весь бой, не умереть от архи точных ЛК, превозмочь за всю команду как по опыту, так и по урону так и по полезным действиям , проиграть и потерять звезду, развлечение то еще.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

Раскол слишком захламлен островами с большим количеством узких проходов, что сильно усложняет игру для большинства игроков

 

Раскол вообще нездравая карта, приезжаешь на точку, а у тебя еще торпеды на КД, ваще супер.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 387
Участник
26 220 публикаций
7 645 боёв

Сделать 12-й и 15-й ранги несгораемыми придумал какой-то враг рода геймерского. 14-й, и всё, хватит. Дабы у совсем уж овощей была возможность вылететь,подучиться играть на кораблях уровнем пониже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

Система начисления звезд как была убогой, так и осталась. Соответственно, третий сезон полное убожество. Весь скил игрока сводится к тому, что бы вовремя остановиться при сливной/выигрышной серии.

 

з.ы. В первом сезоне за базу давали 5, вроде, очков. Во втором снизили до 3-х, т.к. 5 показалось слишком много. В третьем подняли до 9... Комментарии излишни.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 793
[W_WP]
[W_WP]
Мододел, Мододел
2 872 публикации
9 547 боёв

К слову о том, что кач техники в РБ это плохо. :popcorn:

http://puu.sh/mr5R9/fedd8247b0.jpg Норка на линии В.

Совершенно сток орлеан с переученным кепом.

Изменено пользователем DeCease
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×