Перейти к содержимому
this_protoss

Оповещения о получении опыта и кредитов в процессе боя

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
15 публикаций
864 боя

Было бы очень информативно, если бы добавили в UI информацию о получаемых опыте и кредитов за захват (защиту) точек, засвет и нанесение урона (убийство) противников. В свою очередь это способствовало бы понимаю того, что лучше всего делать для данного типа техники и разработчикам было бы удобнее корректировать геймплей игроков.

На данный момент мы имеет пост-факт статистику результатов боя, в которой недостаточно "прозрачна" механика начисления опыта и кредитов.

 

Данное предложение появилось после того как на эсминце удалось захватить 4 точки (режим Превосходство) и после победы получил опыта столько же, как за 100к урона торпедами.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

Зачем это? Итак понятно за что дают опыт. А это будет только отвлекать.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
15 публикаций
864 боя

Зачем это? Итак понятно за что дают опыт. А это будет только отвлекать.

 

Перед тобой 3 варианта:

 - захватить точку

 - добить ваншотный шип

 - продамажить какой-нибудь картонный кораблик

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно. Что выберешь Ты?

 

Всплывашки о выбитых цитаделях сильно отвлекают?

Изменено пользователем this_protoss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

Годная идея.

А я еще бы хотел кил камеру, а то простого человеческого воображения ингогда недостаточно для того что бы понять почему мне выбивают 3-4 цитадли а я только 1, или почему вон тот крейсер после полного залпа бб в борт на 7-8км получает 8к урона.

Ну очень бы нам не помешала визуализация тех процессов которые происходят в момент подлета снаряда к цели и после него соотвественно.

 

Глядишь и продажи шапочек из фольги пойдут на убыль. 

Изменено пользователем rei_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

 

Перед тобой 3 варианта:

 - захватить точку

 - добить ваншотный шип

 - продамажить какой-нибудь картонный кораблик

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно. Что выберешь Ты?

 

Всплывашки о выбитых цитаделях сильно отвлекают?

 

  Выбирать буду исходя из конкретно той ситуации в которой нахожусь. Всегда все по разному. Но в любом случае это вариант 1 или 2. Гонятся за фрагами и сливать бой по захвату я не собираюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
6 095 боёв

 

Перед тобой 3 варианта:

 - захватить точку

 - добить ваншотный шип

 - продамажить какой-нибудь картонный кораблик

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно. Что выберешь Ты?

 

Всплывашки о выбитых цитаделях сильно отвлекают?

 

заходишь на захват точки, попутно добивая шотный шип, и пока идет захват - дамажишь какой-нибудь картонный кораблик. странно, что Вы такой вариант не рассматриваете....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

 

заходишь на захват точки, попутно добивая шотный шип, и пока идет захват - дамажишь какой-нибудь картонный кораблик. странно, что Вы такой вариант не рассматриваете....

 

Вы не учли того что эти три варианта могут находится в разных углах карты. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 263
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 313 публикации

 

Перед тобой 3 варианта:

 - захватить точку

 - добить ваншотный шип

 - продамажить какой-нибудь картонный кораблик

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно. Что выберешь Ты?

 

Всплывашки о выбитых цитаделях сильно отвлекают?

 

Очевидно же - Беря точку шотнуть трупа и остальные выстрелы в картон :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 

Перед тобой 3 варианта:

 - захватить точку

 - добить ваншотный шип

 - продамажить какой-нибудь картонный кораблик

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно. Что выберешь Ты?

 

Всплывашки о выбитых цитаделях сильно отвлекают?

 

Таки нашивки за действия уже есть. Еще дополнительные элементы будут загружать геймплей.

Чтобы знать, за что дают серебро и опыт, достаточно иногда читать форум, товарищ бета-тестер. Так например, серебро и опыт дается за выбитый процент от корабля. Таким образом, за фул убитый ЭСМ на 8 уровне вы получите столько же, сколько за фул ЛК 8ого. При этом, разница в дамаге ~40-50К. Вот и считайте. Так же и бесполезно добивать фраг, если вы делаете это для фарма, а не для победы.

В разное время боя важней для победы разные аспекты. В начале и конце боя - захват точек. В середине и конце боя - делать фраги, чтобы создавать разницу во фрагах. Ну и на протяжении всего боя полезно домажить фуловых противников, чтобы их затем было легче убить.

Таки тема ни о чем... :(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
15 публикаций
864 боя

 

заходишь на захват точки, попутно добивая шотный шип, и пока идет захват - дамажишь какой-нибудь картонный кораблик. странно, что Вы такой вариант не рассматриваете....

 

 

Очевидно же - Беря точку шотнуть трупа и остальные выстрелы в картон :)

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно.

 

Внимательнее нужно читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
6 095 боёв

 

Вы не учли того что эти три варианта могут находится в разных углах карты. :)

 

если я чего-то и не учел - так это то, что я могу находиться в разных углах карты одновременно :teethhappy:

поэтому рассматриваю варианты относительно своего положения на карте, а не от положения звезд на небосводе. но за набор вариантов автору все равно лойс :trollface:

14:40 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

За отведенное время ты сможешь выполнить что-то одно.

 

Внимательнее нужно читать.

 

Вы не указали отведенное время... По умолчанию в игре это 20 минут. Если за это время нужно выполнить что-то одно, то........ печально, кароче...
Изменено пользователем Screaper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

 

Вы не указали отведенное время... По умолчанию в игре это 20 минут. Если за это время нужно выполнить что-то одно, то........ печально, кароче...

 

20же. :) А так да, печально.

 

Пока отвечал вы уже исправили :)

Изменено пользователем Yendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[ALEXA]
[ALEXA]
Участник
2 138 публикаций
7 467 боёв

Зачем это? Итак понятно за что дают опыт. А это будет только отвлекать.

 

в 4 батле не отвлекает,сделать возможность отключать инфу,если игрок сильно "отвлекается")

хотя глядя на то как извращаются со складом,вместо копирования из танков,ждать такой фишки не стоит

 

Изменено пользователем martram

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
15 публикаций
864 боя

 

если я чего-то и не учел - так это то, что я могу находиться в разных углах карты одновременно :teethhappy:

поэтому рассматриваю варианты относительно своего положения на карте, а не от положения звезд на небосводе. но за набор вариантов автору все равно лойс :trollface:

 

Пруф на то, как ты находишся в разных углах карты одновременно или как говориться ....

 

Набор вариантов подразумевает различный геймплей: кто-то гоняется за точками (потому, что была новость о том что они дают повышенный доход, правда уже немного урезанный), кто-то "фрагодрочер", кто-то "ценитель цитаделей". Стоит-ли разжевывать что предложеные варианты просто для примера прозрачности начисления опыта и кредитов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
505
[GULAG]
Старший бета-тестер
1 414 публикации
4 454 боя

 

Таки нашивки за действия уже есть. Еще дополнительные элементы будут загружать геймплей.

Чтобы знать, за что дают серебро и опыт, достаточно иногда читать форум, товарищ бета-тестер. Так например, серебро и опыт дается за выбитый процент от корабля. Таким образом, за фул убитый ЭСМ на 8 уровне вы получите столько же, сколько за фул ЛК 8ого. При этом, разница в дамаге ~40-50К. Вот и считайте. Так же и бесполезно добивать фраг, если вы делаете это для фарма, а не для победы.

В разное время боя важней для победы разные аспекты. В начале и конце боя - захват точек. В середине и конце боя - делать фраги, чтобы создавать разницу во фрагах. Ну и на протяжении всего боя полезно домажить фуловых противников, чтобы их затем было легче убить.

Таки тема ни о чем... :(

 

Таки о чем, я хочу видеть СКОЛЬКО конкретно я получаю опыта за конкретные действия в бою.

Понимат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Поддерживаю ТС. Хотя этого не сделают - разработчики старательно скрывают формулы начисления денег и опыта, видимо, опасаются КГБ и ЦРУ. Весь мир делает интерфейс удобным игроку, ВГ - удобным ВГ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 598 публикаций
6 095 боёв

 

Пруф на то, как ты находишся в разных углах карты одновременно или как говориться ....

 

Набор вариантов подразумевает различный геймплей: кто-то гоняется за точками (потому, что была новость о том что они дают повышенный доход, правда уже немного урезанный), кто-то "фрагодрочер", кто-то "ценитель цитаделей". Стоит-ли разжевывать что предложеные варианты просто для примера прозрачности начисления опыта и кредитов

 

Этот ответ адресовался не Вам, так что и пруфы искать не стоит...

А для описанных Вами категорий игроков все равно, что дают и за какие действия. Они будут заниматься своим любимым делом всегда.

Стоит ли разжевывать, что на каждый предложенный вариант найдется свой "фанат"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 576
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 648 боёв

Нееет, это не интересно и не информативно. Лучше сделать так- в начале боя у тебя есть все медальки, значок победы (ну какой нить нарисовать) и все что можно получить. А в течение боя они будут исчезать по мере того что становится невозможным. Осталось 4 противника, а у тебя нет фрагов? Прощай "кракен" и "один в поле воин"! Остались только фугасы, а у противников одни ЛК? Пока пока цитадельки! Логично же- сами своими руками лишает себя бонусов. Глядишь- и тогда тем "я папка, остальные раки!" поменьше будет.)))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 740
[EZI-Z]
Участник
14 351 публикация
9 344 боя

Есть все шансы прослушать : " торпеды справа по борту ". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 

Таки о чем, я хочу видеть СКОЛЬКО конкретно я получаю опыта за конкретные действия в бою.

Понимат?

 

А низя. Почему? Чтобы вы делали все и сразу, а не только лишь одно. Вот скажут вам - за каждый пожар вам дают 10к серебра. Чисто теория, реальной цифры естественно я не знаю. И вы, весь такой довольный берете фугасометное то самое и вперед, на баррикады поджоги. А кого будет удобней жечь? Ну конечно же ЛК. Значит вы уже оставляете без внимания ЭСМ и КР, если те не прям в упор и палят по вам. А потом вам скажут - за каждый сбитый самолет получаете 2к. И вы, как умеющий играть на АВ - берете ПВО сетап у американца какого-нибудь. Бобры жгут, самолеты режут. В итоге - снова не очень хорошо получается, ибо вместе с вами будет еще толпа таких же ребятишек, которые попрыгают на более подходящие корабли и будут сидеть безвылазно.

Достаточно общих представлений о том, что вознаграждается в бою, чтобы игрок знал, за что ему дадут пряник и стремиться охватить все и сразу. Ибо: награды пропорциональны совокупности всех действий в бою. Пояснение: два фул забранных ЛК будут давать меньше, чем один фул ЛК и взятая база. 20 пожаров дадут меньше, чем 10 пожаров и 10 затоплений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×