Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BILLYBOBA

Что творится с торпедами?!

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
75 публикаций
6 531 бой

Здравствуйте. Позавчера произошло что-то фантастическое в РБ - вражеский хатсухару (я тоже был на хатсухару) нарвался на две мои торпеды и выжил. Это вообще как могло произойти? В итоге проигрыш из-за того, что он выжил и захватил все точки, а не выжил бы, то мои два союзника легко справились бы только с 1-им крейсером.  Сегодня 6 раз попал с торпед по гневному - и о чудо - он выжил! Они что из адамантия или как может произойти такой глюк игры?! Кто-нибудь сталкивался таким уже? П.С. Приложил скриншот, правда там не видно что я попал именно по гневному... Не успел вовремя заскринить...На последнем скрине видно как с 6 попаданий всего 12К урона, при этом это все по гневному, которого как видно из скринов я даже не убил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

В оконечность все торпеды вошли? Тогда это норма в соотв. с механикой игры вроде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
8 823 боя

Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. 

 

я на бенсоне, ловлю 2 торпеды от бенсона, с затоплением + крит руля + крит движка. Торпеды попадают строго в нос и в корму, сразу ремку осталось 80хп(выжил)

А на днях в корму торпеда сваншотила.

PS если торпеда не взвелась - попадания не будет

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
75 публикаций
6 531 бой

Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. 

 

как-то это уж слишком совпало - все 6 в одну точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[PF_DS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 390 публикаций
4 664 боя

посмотрите ролики по механике урона. их много. у z1ooo, например.

Изменено пользователем alexchun_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 525 публикаций
7 319 боёв

 

я на бенсоне, ловлю 2 торпеды...строго в нос и в корму, сразу ремку осталось 80хп(выжил)

А на днях в корму торпеда сваншотила.

Нос и корма это уже 2 оконечности со своими хп. Все прально.

Какая торпеда сваншотила? Не от ЗАО случайно? Детонации не было?

Одним словом, сведений мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

Как то в альфе было, что моя топеда попала в винт крейсеру - урона ноль, но рулевые машины и двигатель вышли из строя!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 904 боя

Такое бывает, особенно с ЭМами часто, так как у них очков ХП мало, то при попадании двух торпед в одну оконечность, вторая торпеда не насит урона, только снимает незначительное ХП с корпуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
115 публикаций
2 064 боя

Адамантия...что то мне подсказывает что ты знаешь в какого императора верить.....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
530 публикаций
1 805 боёв

Торпеды попадают в одно место, в итоге дамаг считается как от одной торпеды. 

 

Зато у Крейсера все ХП в корме и за 2-3 попадания туда от ЛК оно все улетает)) Не пойму я эту модель повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[LAIR]
Бета-тестер
453 публикации
5 768 боёв

Да норм всё. На Лексе вложил пять торпед в борт Мексике с 30к хп и он не только не пошёл ко дну, но ещё и к оставшимся 10к отхилил столько ко же и продолжил "страдать" по крейсерам.

ПЯТЬ торпед Карл!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×