12 lerov Альфа-тестер 571 публикация 403 боя Жалоба #1 Опубликовано: 24 окт 2013, 12:20:24 (изменено) «Ривадавия» (исп. ARA Rivadavia) — аргентинский дредноут типа «Ривадавия»; головной корабль серии из двух кораблей. Назван в честь Бернардино Ривадавии — первого президента Аргентины. Заказан и построен в США в ответ на строительство Бразилией линейных кораблей типа «Минас-Жерайс». «Морено» 1910/1957Заложен 9 июля 1910 г. на верфи «Нью-Йорк Шипбилдинг» в Хемпдене, спущен на воду 23 сентября 1911 г., вошёл в состав флота в марте 1915 года. Представители "Rivadavia" » "Fore River", Куинси 25.10.1910 26.8.1911 08.1914 Исключен в 1957 г."Moreno" "New York SB", Кэмден 09.7.1910 28.9.1911 01.1915 Исключен в 1956 г. Проектирование История появления линкоров "Rivadavia" и "Moreno" восходит к 1908 г. Новость о строительстве в Англии по заказу Бразилии двух дредноутов вызвала серьезное беспокойство в Буэнос-Айресе. Аргентинское правительство утвердило масштабную (по меркам страны) судостроительную программу, согласно которой предполагалось построить два дредноута (или три, если Бразилия тоже закажет третий корабль), 6 эсминцев и 12 миноносцев. Одновременно среди судостроительных фирм Старого и Нового Света был объявлен конкурс. Откликнулись 15 фирм из Франции, Германии, Англии, Италии и США. Рассмотрев полученные проекты, аргентинцы воздержались от выдачи заказа, а, взяв на их взгляд лучшее из представленных разработок, скорректировали свои требования и объявили новый конкурс. В итоге победила американская фирма "Fore River", чья цена, 2 214 тыс. фн.ст, оказалась на 224 тыс. фн.ст. ниже, чем у ближайшего конкурента. Контракт на постройку "Rivadavia" и "Moreno" был подписан 22.1.1910. Ситуация с двойным конкурсом вызвала недовольство ряда участников, поскольку они не без основания полагали, что аргентинцы сознательно пошли на нарушение коммерческой тайны (в данном случае — рабочих чертежей и документации). "Интернациональный" характер проекта просматривался и в расположении артиллерии (концевые башни — линейно-возвышенные, как в американском флоте; средние — диагонально смещены к бортам, как в английском и германском), и в схеме бронирования,почти в точности повторяющей принятую в английском флоте, и в расположении ЭУ, как на итальянском линкоре "Dante Alighieri". Созданные в противовес бразильским "Minas Gerais" и "Sao Paulo", аргентинские корабли заметно превосходили своих северных оппонентов: они были крупнее, быстроходнее и лучше защищены. Имея те же 12 орудий ГК, "Rivadavia" и "Moreno" за счет более рационального их размещения выигрывали в бортовом залпе. Конструкция Схема бронирования в общих чертах повторяла принятую в английском флоте того времени. Главный пояс высотой 2,4 м (при нормальном водоизмещении он заглублялся ниже ватерлинии на 1 м) закрывал всю ватерлинию, лишь немного не доходя до ахтерштевня. В средней части корпуса (между концевыми барбетами)броневые плиты имели в сечении форму клина с небольшим (всего 0,6 м) участком по верхней кромке, где и достигали наибольшей толщины (254 мм в районе барбетов линейно-возвышенных башен и 280 мм между ними), а к нижней утоньшались до 127 мм. В нос и корму от концевых башен плиты имели толщину 127 мми 102 мм соответственно. Над главным поясом (между главной и верхней палубами) на протяжении примерно 122 м тянулся верхний броневой пояс толщиной 203 — 229 мм. Противоминная артиллерия защищалась 152-мм броней. Главная броневая палуба толщиной 76 мм располагалась на уровне верхней кромки главногоброневого пояса. Не доходя примерно 2,5 м до борта, она под углом 45° опускалась вниз и примыкала к нижней кромке пояса. В нос и корму от концевых башен броневая палуба шла на один уровень ниже и становилась плоской. Батарейная палуба на протяжении между концевыми барбетами имела толщину 38 мм.Подводная защита аргентинских линкоров состояла из 76-мм противоторпедной переборки,опускающейся от излома главной броневой палубы до двойного дна и отстоящей от борта примерно на 2,5 м. Кроме того, на этих кораблях впервые в мире была предпринята попытка защитить машины и погреба от взрыва под корпусом: палубы (точнее — платформы) этих отсеков покрывались 19-мм броневыми листами.По расположению энергетическая установка аргентинских линкоров очень напоминала примененную на итальянском линкоре "Dante Alighieri" — котельные отделения разнесены к оконечностям, а машины и башни ГК помещены между ними. Единственным существенным отличием стало то, что на "Rivadavia" и "Moreno" турбинами приводились во вращение три винта, а на итальянском прототипе — четыре.Как и сами корабли, артиллерия аргентинских линкоров изготавливалась в США. Главный калибр — 305-мм орудия фирмы "Bethlehem" — являлись версией модели Мк.7, разработанной этой же фирмой для американского флота. Как уже упоминалось, установленная в шести двухорудийных башнях артиллерия ГК располагаласьпо смешанной "американо-европейской" схеме. Средние сдвинутые к бортам башни теоретически могли вести погонный и ретирадный огонь, однако на практике это означало повреждение собственных надстроек пороховыми газами. Сектор обстрела средних башен на противоположный борт составлял 100'. Протвоминная артиллерия аргентинских линкоров на момент вступления в строй была самой многочисленной в мире.Помимо 12 152-мм/50 орудий в бронированных казематах на батарейной палубе имелись еще 16 102-мм/50 скорострелок, стоящих где только можно: по две в небронированных казематах в районе полубака и юта, по две открыто на палубе рядом с концевыми башнями ГК, остальные — парами на крышах башен с №2 по №5.Дополняли вооружение два бортовых подводных 533-мм ТА.Система управления огнем ГК включала два бронированных КДП с 15-футовыми (4,57 м) дальномерами, установленными на носовой и кормовой боевых рубках; еще два 9-футовых (2,74 м) находились на площадках шлюпочных кранов. Модернизации За время своей 40-летней службы "Rivadavia" и "Moreno" прошли всего одну существенную модернизацию. В 1924 — 1926 гг. в США ("Rivadavia" — в Бостоне, "Moreno" — в Филадельфии, затем в Бостоне) их ЭУ усовершенствовали: турбины с прямой передачей на винт фирмы "Curtis" заменили на T3A того же производителя.Паровые котлы "Babcock & Wilcox", ранее работавшие на смешанном отоплении, перевели на нефть. В результате мощность ЭУ возросла до 45 000 л.с. Угольныеямы, вмещавшие до 4000 т угля, частично приспособили для хранения нефти (общий запас возрос с 660 до 3600 т) или включили в структуру ПТЗ.На линкорах смонтировали новую систему управления огнем, включавшую два бронированных КДП с 15-футовыми (4,57 м) дальномерами, размещенными на крышах башен №2 и №5 (концевых возвышенных).Одновременно все 102-мм орудия демонтировали, а на освободившемся месте по бокам от концевых башен ГК установили зенитные 76-мм орудия. Кроме того, легкую грот-мачту заменили на треногую.Немного позднее корабли предполагалось оснастить бортовой гидроавиацией, для чего в 1928 г. даже закупили шесть английских самолетов Fairey IIIF, однако на линкоры они, по ряду причин,так и не попали.В конце 1929 г. аргентинский морской министр послал запрос в Германию о возможности составления проекта перевооружения "Rivadavia" и "Moreno" с целью повышения их огневой мощи. В мае 1930 г. был получен ответ, содержащий четыре варианта возможного перевооружения — как с заменой существующей артсистемы на 356-мм или 305-мм орудия (новой модели), так и с разработкой для нее более мощного снаряда. Дальнейшего развития эта тема не получила — вероятно, по финансовым соображениям. Служба Аргенина не принимала участия ни в Первой, ни во Второй мировых войнах. Будучи крупнейшими кораблями флота, "Rivadavia" и "Moreno" часто использовались для нанесения визитов соседям и показа флага. В мае 1915 г. "Moreno" участвовал в торжествах по случаю открытия Панамского канала. "Rivadavia" в летом 1918 г.доставил в США аргентинского посла, а в 1920-м участвовал в юбилейных празднествах по поводу открытия Магелланова пролива и совершил заход в чилийский порт Вальпараисо. В 1922 г. корабль с сокращенным экипажем вывели в резерв, а годом спустя к нему присоединился "Moreno".В 1924 — 1926 гг. оба корабля отправили на ремонт в США, причем "Moreno" шел через Тихий океан, по пути посетив ряд портов Чили, и, пройдя Панамским каналом, прибыл в Филадельфию.После ремонта оба линкора некоторое время не покидали территориальных вод, но в августе — октябре 1932 г. "Moreno" пришлось сыграть роль президентской яхты в ходе официального визита главы государства в Бразилию и Уругвай. Летом 1934 г. корабль опять побывал в бразильских водах — на этот раз на праздновании Дня Независимости в Рио-де-Жанейро.Особенно урожайным на визиты выдался 1937 г. В январе "Rivadavia" посетил чилийские и перуанские воды, с заходом в Вальпараисо и Кальяо, а уже в апреле оба линкора направились в Европу. Там они разделились — "Rivadavia" посетил Брест, a "Moreno" тем временем участвовал в Коронационном ревю на Спитхедском рейде, по случаю восшествия на престол Георга VI. По завершении торжеств "Moreno" также пришел в Брест, после чего оба линкора совершили заходы в ряд Германских портов: Вильгельмсхафен, Бремен и Гамбург. Домой корабли вернулись в конце июня. В следующий международный поход линкоры отправились в конце августа 1939 г. С кадетами морской академии на борту они посетили Рио-де-Жанейро, где их и застало сообщение о начале Второй мировой войны. Чтобы обеспечитьбезопасность возвращения домой самых крупных кораблей флота, навстречу им были высланы четыре эсминца.Во время проведения маневров 3.10.1941 крейсер "Almirante Brown" столкнулся с эсминцем "Corrientes", который в результате затонул. "Rivadavia", следовавший за крейсером, не успел отвернуть и навалился на корму последнего.Хотя линкор почти не пострадал, ремонт крейсера затянулся надолго.До конца войны аргентинские корабли практически не покидали территориальных вод, и лишь в 1946 г. "Rivadavia" совершил свой очередной международный поход, посетив в октябре — декабре Тринидад, Колумбию и Венесуэлу.С 1948 г. "Rivadavia" в море уже не выходил, в 1952 г. его разоружили, а команду расформировали, но официально корабль исключили из списков флота только 1 февраля 1957 г. 30 мая того же года он был продан на слом итальянской фирме (прибыл на разборку в мае 1959 г.)."Moreno" встал на прикол в 1949 г. и ряд лет использовался в качестве плавказармы и для размещения различных береговых служб. В 1955 г. во время революции линкор стал плавучей тюрьмой. Исключен из списков флота 1.10.1956; 11.1.1957 продан на слом американской компании, которая перепродала его вЯпонию (прибыл на разборку в июне 1957 г). ТТХ Тактико-технические характеристики линкоров "Rivadavia" и "Moreno" по состоянию на сентябрь 1939 г.Водоизмещение: нормальное 28 000 т, полное 31 000 тРазмерения: 178,3(вл)/181,3x30x8,53 мЭнергетическая установка: 3 T3A "Curtis", 18 ПК "Babcock & Wilcox", 39 000 л.с., 3600 т нефтиСкорость: 22,5 уз.Дальность плавания: 8500 (10) мильБронирование: главный пояс 280 — 102 мм, верхний пояс 203 —229 мм; траверсы 254 мм; палуба 76 мм (главная), 38 мм (батарейная);башни ГК 305 мм (лоб), 229 мм (борт, тыл), 76 мм (крыша);барбеты ГК 305 мм; казематы 152-мм орудий 152 мм; рубка 305 мм (носовая) и 229 мм (кормовая)Вооружение: 6x2 — 305-мм/50, 12 х 1 — 152-мм/50, 4 х 1 —76-мм, 4 х 1 — 47-мм, 2 х 1 — 533-мм ТАЭкипаж: 1050 человек Фото Линкор "Moreno" в Портсмуте, июль 1937 г. Линкор "Moreno" 1942 г. Изменено 24 окт 2013, 14:47:09 пользователем lerov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 lerov Альфа-тестер 571 публикация 403 боя Жалоба #2 Опубликовано: 24 окт 2013, 12:21:17 (изменено) Фото Аргентинский броненосец класса Ривадавиа показано под новостройку на верфи в США Куинси. 1912г. "Moreno"на Спитхедском рейде, 1937 г. Схема Видео (1936 год !) Изменено 24 окт 2013, 14:53:44 пользователем lerov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Vi69 Бета-тестер 165 публикаций 13 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 окт 2013, 14:36:50 Немного не привычно что заглавия в центре. Но в целом я доволен + :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 [-ODS-] NRG_9I Старший альфа-тестер, Коллекционер 120 публикаций 7 432 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 окт 2013, 16:03:33 Весьма объёмно и информативно. + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 den102999 Участник 60 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 24 окт 2013, 16:06:56 Не плохо, спасибо за информацию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 [KAIGU] Garford_Pytilov Альфа-тестер 743 публикации 9 877 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 окт 2013, 16:52:41 http://s2.ipicture.r...24/id1pK5To.jpg http://s1.ipicture.r...24/952qEZuw.jpg "Ривадавия" в сухом доке Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _ZUB__ Бета-тестер 260 публикаций 32 боя Жалоба #7 Опубликовано: 26 окт 2013, 21:09:49 автору спс за тему + линкор «Ривадавия» понравился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Pichugino Участник 305 публикаций 113 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 ноя 2013, 05:28:41 Такой будет в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 lerov Альфа-тестер 571 публикация 403 боя Жалоба #9 Опубликовано: 6 ноя 2013, 19:05:00 Pichugino (06 Ноя 2013 - 08:28) писал: Такой будет в игре? Спросите в соответствующей теме Вопросы разработчикам :honoring: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _ZUB__ Бета-тестер 260 публикаций 32 боя Жалоба #10 Опубликовано: 7 ноя 2013, 13:31:52 Pichugino (06 Ноя 2013 - 08:28) писал: Такой будет в игре? наверное даесли будет буду качать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 avtomexnik Участник 159 публикаций 177 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 ноя 2013, 16:26:15 Наверно для тарана будут хороши Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Rytver Альфа-тестер 155 публикаций 31 бой Жалоба #12 Опубликовано: 28 ноя 2013, 15:21:30 Интересно как вообще будут реализованы эти тараны!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 KURSK_123 Участник 218 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 янв 2014, 20:15:18 Интересно как вообще будут реализованы эти тараны!? НУ я думаю как и в WOT. То есть соотношении массы и скорости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_18660294 Участник 169 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 21 фев 2014, 22:06:26 НУ я думаю как и в WOT. То есть соотношении массы и скорости Может и так , например плывут друг на друга, сталкиваются , один на бок заваливается( наносится большой урон) а другому урон (меньше, но тоже ощутимо) наносится! А так таран кораблей это будет очень красиво! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 PACMEN1993 Участник 57 публикаций 40 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 25 июн 2014, 08:58:51 спс автору за тему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию