Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mihalych_ovb

[0.5.2.1.] "Киев" (VII, ЭМ) - «(Для конкурса)»

Ваш выбор  

4 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
175 публикаций

Вступление

 

     Здравствуйте, уважаемые форумчане! Перед вами обзор советского лидера эскадренных миноносцев - "Киев".
     * все цифры в данном обзоре приведены на чистый корабль без командира, модификаций, камуфляжа, сигналов и прочего.
 

33b1d0d45edd.jpg

 

История корабля

 

     «Киев» относится к лидерам эскадренных миноносцев проекта 48. Строительство планировалось на 1939-1941 гг., однако, все работы были прекращены в пользу лидеров эскадренных миноносцев проекта 47.


     В 1944-1950 гг разработка «Киева» продолжилась, но в 1950 году было принято решение об отказе от достройки.

 

     В дальнейшем недостроенный «Киев» использовался в качестве корабля-мишени и был затоплен при испытаниях противокорабельных ракет.

 

293a7f216bbd.jpg


     Подробнее об истории «Киева» на википедии.

 

Модули и прокачка

 

ee42d7a9fff1.jpg

 

     "Киев" исследуется на "Огневом" за 68 000 опыта и стоит 5 500 000 кредитов. На исследование всех модулей вы потратите еще 40 500 опыта. Однако, тем кто хочет проскочить "Киев" за свободный опыт вам понадобится исследовать только корпус за 18 500 опыта и "Ташкент" за 109 000 опыта.

     В топовом состоянии вы получите такие показатели:

1. Живучесть 

 b2470b9f67ef.jpg

2. Артиллерия - 3 спаренных башни главного калибра и одна спаренная башня вспомогательного калибра.

a96e8d4a317e.jpg

f3fccd2dbb88.jpg

3. Торпеды - два пятитрубных аппарата 533-мм. Кстати и топовые и стоковые торпеды одинаков играбельны (у стоковых выше скорость хода, а у топовых наносимый урон).

 84a5bff7ef64.jpg

4. ПВО. 

1d28e2f61c0d.jpg

1b4edf268aaf.jpg

f6c04acbb6d4.jpg

74fce2167af1.jpg

5. Маневренность. 

 a92d87171f0f.jpg

6. Маскировка. 

 8cacfe9c485d.jpg

 

Капитан

 

     Полезные перки капитана для эсминца "Киев":
1) Радиоперехват и базовая огневая подготовка.
2) Мастер-наводчик.
3) Суперинтендант и бдительность.
4) Взрывотехник, усиленная огневая подготовка и из последних сил.
5) Профилактика, мастер маскировки и мастер на все руки.

 

     Естественно очков вам не хватит на все это полезное добро, поэтому я бы посоветовал такой сетап:
1) Радиоперехват - зачастую помогает в ситуации, когда вражеский эсминец нас уже видит, а мы его еще нет.
2) Мастер-наводчик - на 2,5 градуса в секунду быстрее крутим башни, а значит мы быстрее будем готовы открыть огонь.
3) Бдительность и суперинтендант одинаково важны, потому решайте сами, что прокачать сперва, а что оставить на сдачу. Первый перк увеличивает дистанцию обнаружения торпед, а второй добавляет +1 заряд к дымам и форсажу.
4) Усиленная огневая подготовка - увеличение дальности стрельбы, перк к которому надо стремиться в первую очередь.
5) Взрывотехник - увеличиваем шанс поджечь врага.


     В данном сетапе нет перков пятого уровня, так как нам крайне важно выбирать сразу два перка четвертого уровня и доступных очков навыка капитана уже не хватит (вернее хватит, но прокачать последнее, девятнадцатое, очко весьма долгое занятие и я вам предлагаю не заострять внимание на этом).


     В предложенном мной, сетапе мы потратили 17 очков, на остаток можно взять базовую огневую подготовку. Однако, каждый из вас может подобрать себе собственный сетап, благо выбрать есть из чего.

 

     К слову сказать, "Киев" тот самый корабль, который вполне возможно многие захотят оставить в порту, а потому придется качать для него нового капитана:)

 

Модификации и расходники

 

     Для установки нам доступны четыре слота под модернизации, а на выбор нам представлены следующие:

1 слот - Орудия главного калибра Модификация 1 \ Торпедные аппараты Модификация 1 \ ПВО Модификация 1.
2 слот - Орудия главного калибра Модификация 2 \ Торпедные аппараты Модификация 2 \ Система управления огнем Модификация 1 \ ПВО Модификация 2.
3 слот - Система борьбы за живучесть Модификация 1 \ Энергетическая установка Модификация 1 \ Рулевые машины Модификация 1.

4 слот - Система борьбы за живучесть Модификация 2 \ Энергетическая установка Модификация 2 \ Рулевые машины Модификация 2.

 

* подробнее узнать о модернизациях и что они дают можно тут.

 

     Советую ставить вам следующий сетап:
1. Орудия главного калибра Модификация 1

2. Система управления огнем Модификация 1

3. Рулевые машины Модификация 1

4. Рулевые машины Модификация 2
 

     Таким образом, мы увеличиваем живучесть орудий главного калибра, а также точность стрельбы (что не маловажно, ведь стрелять мы будем чаще издали), уменьшаем время перекладки рулей и конечно же уменьшаем шанс выхода из строя рулевых машин. Улучшили плюсы и сгладили недостатки.

 

Достоинства и недостатки
 

+ самая высокая скорость хода на уровне;
+ отличная артиллерия;

+ высокая живучесть благодаря маневренности и скорости;
 

- слабые башни орудий ГК, которые легко ломаются при попаданиях;
- недальноходные торпеды;
- сравнительно большие для эсминцев размеры и плохая маскировка.


Тактика
 

     Эсминец «Киев» логично продолжает ветку советских экадренных миноносцев. Он так же, как и предыдущие корабли ветки, склонен играть от максимальной дистанции и всесжигающих орудий главного калибра, которых, к слову, по сравнению с «Огневым», стало больше на два. Как же правильно играть на «Киеве»?


     Если вы честно прошли первые шесть уровней, то сложностей в освоении «Киева» у вас не должно возникнуть. Вы так же, как и на предыдущих советских эсминцах, должны держать комфортную дистанцию с противником (более 10 км), при этом идти необходимо не прямо («по рельсам»), а маневрируя (отклонять постоянно курс немного вправо-влево), чтобы сбивать прицел противнику.


     «Киев» совершенно не держит удар и если по вам попадают, то очень быстро отправляют на дно, а значит, вы что-то делаете не так.

 

     Вся сила «Киева» заключается в том, что попасть по нему очень сложно. Тому способствует отличная скорость в 42,5 узла, а маневрирование (радиус циркуляции и время перекладки рулей) хоть и не лучшее, но все же попасть на большой дистанции по маленькому, постоянно меняющему курс эсминцу, который несется на такой огромной скорости – задача непростая для любого корабля (особенно для американских кораблей с их плохой баллистикой, которым придется растягивать точку упреждения в конец монитора).


     Маскировка у корабля худшая среди одноклассников (и американец, и японец будут вас замечать раньше, чем вы их), а потому ловить и уничтожать вражеские эсминцы будет непростой задачей, однако, с ней «Киев» успешно справляется, если противника «подсветит», допустим, авианосец или другие корабли.

 

     Тут необходимо помнить, что японский эсминец очень быстро уйдет ко дну в виду крайне слабой артиллерии, а вот американский эсминец вполне может и огрызнуться, особенно если между вами небольшая дистанция. Ведь у американца больше урон в минуту, но значительно хуже баллистика. Потому даже в противостоянии с эсминцами лучше держать дистанцию, на которой вы сможете комфортно и прицельно попадать, а американец будет промахиваться залп за залпом.

 

     В цифрах маскировка выглядит так: дальность видимости с кораблей - 9 км., с самолетов - 4,4 км.

 

     На предыдущих кораблях в ветке вы уже привыкли не полагаться на торпеды и «Киев» тут не исключение. Торпеды по прежнему худшие среди одноклассников.


     Точнее сказать торпеды-то хорошие: быстроидущие, с достойным уроном. Но вот дальность хода торпед делает их использование практически невозможным.


     «Спикировать» на отвлеченный линкор, вылететь из-за острова на противника или просто в безысходной ситуации, в ближнем бою пустить несколько вееров перед смертью. Конечно, такие ситуации будут случаться крайне редко, но если и случится, то противнику увернуться от ваших вееров будет крайне тяжело благодаря высокой скорости хода торпед.


     Несмотря на то, что в патче 0.5.2 «Киеву» ослабили некоторые характеристики (очки боеспособности, шанс поджега и урон от снарядов), артиллерия по прежнему остается лучшей среди эсминцев благодаря комфортной баллистике полета снарядов, скорострельности, способности поджигать. И именно артиллерия будет вашим главным оружием в боях.


     Кстати сказать, по крейсерам отлично заходят даже бронебойные снаряды в цитадель. По остальным кораблям лучше стрелять фугасными снарядами.

 

     Так же можно подойти на комфортную для вас дистанцию от противников, остановиться, поставить дымы и безнаказанно стрелять из дымов. Кроме того дымы можно применять и для прикрытия раненых союзников, например, поставить дымы перед союзным линкором, которого уничтожает сфокусированным огнем вражеский ордер, чтобы дать линкору время уйти или восстановить очки боеспособности.

 

     Очков боеспособности у корабля не так много, поэтому их необходимо беречь, но если вы будете делать все правильно, то зачастую в вас попадать попросту не будут и жить вы будете до конца боя.

     Кроме того у «Киева» крайне уязвимы башни орудий главного калибра. Если противник попадет в них, то велик шанс, что он сломает башни. Зачастую будут бои, которые вы будете заканчивать с одной или даже двумя не работающими башнями. И даже модернизация на живучесть орудий главного калибра не решит проблему.

     Внимательно следите за мини-картой и выходите из прицела время от времени, чтобы не «припарковаться» в остров. Если уж так случилось, то срочно ставьте дымы и уходите из этого места.

 

     Стоящий на месте «Киев» очень быстро отправится на дно.

 

     ПВО у корабля слабое и сбивать самолеты вы не сможете, однако при приближении авиагрупп начинайте совершать маневры, таким образом увернуться от полного веера торпед будет не трудно, а можно даже увернуться и от авиабомб.

     Бомбардировщики сбрасывают бомбы по площади, которая имеет форму овала и если в момент сброса бомб резко переложить рули на какой-то борт, так чтобы овал был растянут не на всю длину вашего корабля, а перекрещивался, так как показано на рисунке ниже, то можно избежать даже попадание авиабомб.
37c36c8eb031.jpg

 

     Итак, выделю основные правила для успешной игры на эсминце «Киев»:


1. Держать дистанцию с врагом.
2. Маневрировать.
3. Не идти в торпедную атаку.
4. Следить за картой.
5. Уничтожать в первую очередь вражеские ЭМ и КР.


Сравнение
 

     Киев      Mahan    Hatsuharu 
Живучесть 23 24 22
Артиллерия 30 27 24
Торпеды 18 23 21
ПВО 22 20 (23) 25
Маневренность 93 81 86
Маскировка 78 85 91

 

Вывод

 

a5a6fd630682.jpg

 

     Вот вы и познакомились с советским лидером эскадренных миноносцев "Киев". Теперь самое время опробовать его в бою. Я уверен, что многие оставят его в своем порту, а абсолютному большинству корабль понравится. Удачи в прокачке и великих побед вам, друзья!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×