Перейти к содержимому
SoulApT

Погода в море!

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

132 публикации

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

Изменено пользователем SoulApT
  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

А что по мне с ЗБТ так и не изменили как взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

И поиском пользоваться так и не научились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 402 публикации
6 531 бой

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман....

 

 

было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка 

а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132 публикации

 

было бы не плохо, но вряд'ли разработчики пойдут на это...нагрузка 

а тумана и так в игре хватает, практически на всех карта

 

Помнится разработчики искали еще способ балансировки карт, по мима островов. По мне это бы был бы еще один инструмент для балансировки карт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 753
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

ночной океан, невидно ничего, и приборы ночного видения только за дублоны )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
5 203 публикации
3 171 бой

Не, минусов к засвету не надо. И так доканали уже невидимки и стреляющие дымы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
523 публикации
8 316 боёв

И поиском пользоваться так и не научились.

 

Сколько не делай замечаний по этому поводу, все равно одно и тоже.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Нафиг надо и без того фпс скачет.

 

Кто не скачет - то не из WG.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Erhabend
1 791 публикация
2 501 бой

Дождь, снегопад, туман. 

 

В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны.

 

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? 

 

Дождь скоро будет, снег попозже. Тумана только не хватало, от дымов уже некуда деваться.

 

Волны уже сейчас можно модом сделать.

 

Против большого и красивого "бума" яро протестует моя видеокарта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33 публикации

1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер.
2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132 публикации

1. Это две разных темы. Если предложения разбиты по группам, то обсуждение их носит более структурированный характер.

2. Разработчики итак долго искали баланс между расстоянием засвета и дистанцией стрельбы. Сейчас мы имеем то, что имеем. Если учесть ваше предложение, то баланс улетит к чертям в пользу эсминцев. Кораблям в таких условиях будет проще подходить на дистанцию пуска торпед. Будет наблюдаться дисбаланс. В результате эсминцев понерфят и они станут почти беспомощными в обычных условиях, но будут продолжать гнуть в тумане. Ну или надо будет создавать два отдельных баланса, для нормальных условий и для пониженной видимости.

 

Не забывайте за свет будет резаться абсолютна для всех. Те же крейсера и линкоры уже будут засвечиваться с меньшей дистанции. А не как ша - начала боя уже в за свете. Сейчас только эсминцы имеют преимущество по скрытности, плюс дымы. А остальные как на ладони. Если ввести подобные погодные явления то и другие классы смогут заходить в области (стоять за нею) с пониженной скрытностью.  Эсминцам придется уже ближе подходить что бы светить. Что весьма повышает их шанс быть утопленными крейсерами. Так как там их могуд поджидать вражеские эсминцы. Тем более я не писал что вся карта должна быть покрыта "туманом". Можно выделить только определенные области на карте где будет погодные явления. И на миникарте они будут обозначены и игрок уже будет задумываться стоит ли туда суваться или нет. При этом я не писал что погодные явления будут как дымы с бешеной скрытностью. В зависимости от погоды они могут и слегка понижать .. и сильно. Хотя это можно и пересмотреть, не как я писал выше 10-60% .. а 5-30%. И это должно распространятся на всех кто в этих областях и за ними.

 

В тех же танках ведь не плачат что уберите все кусты/леса, из них пт всегда накидывают из невидимости. А что .. была бы прикольно посмотреть как в танках будет народ сражаться на полностью лысой карте))

 

 

 

 

 

05:45 Добавлено спустя 3 минуты

Нафиг надо и без того фпс скачет.

 

Так или иначе, но погодные эффекты будут вводить. Я только предлагаю использовать их с пользой для баланса карт.
Изменено пользователем SoulApT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146 публикаций

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача.

Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы.

Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему.

Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО.

Изменено пользователем BarsUtka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132 публикации

Какие то погодные условия уже активно тестируются,так что это лишь вопрос времени.Ну а по сути,как по мне,так это не первостепенная задача.

Во первых - это увеличит нагрузку на сервер в разы.

Во вторых - игра станет требовательнее к железу и пользователи,играющие с калькуляторов,будут крайне не рады сему.

Ну а в третьих - я считаю что введение всяких качек,обильных туманов и ливней потребует увеличения времени боя.Пока ты что то в тумане разглядишь....Пока ты при качке пристреляешься...Тут и 30ти минут будет ой как мало.ИМХО.

 

Во первых - нагрузка на сервак. Пробития и т.д. в десятки разы больше несет нагрузку на сервак, чем за свет.

Во вторых - требования к железу. Если ублажать только игроков которые играют на "калькуляторов", то в будущем только они и будут играть тут. Так как появится очередной клон игры с хорошей графикой и все туда перебегут.

В третьих - Ну так можно вообще стоять на базе и не чего не делать .. и так хоть час сидеть на карте. Не успели за выделенное время .. это уже ваши проблемы. Так же можно сидеть за островом и ждать .. ну вот ша выйдет иза него враг и вы покараете его. Препятствие для этого и существуют что бы их преодолевали ради победы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 744 боя

Наверно уже не раз подобное обсуждалось. Не знаю что было до этого .. но я решил предложить свой вариант "Погоды в WoWs" .

 

Дождь, снегопад, туман. И не проста графические фишки, а важная часть геймплея на картах. Думаю всем известно .. кто живет в больших городах .. что бывает в одной части города светит ярко солнце, а в другой проливной дождь. Так почему бы и на карта не сделать подобное? При этом что бы в местах погодных явлений - ухудшалась дальность обзора кораблей/самолётов. На той же карте "Океан" можно было бы разнообразить геймплей .. тот же туман в не которых областях карты бы изменила геймплей карты. Или вообще сделать на всей карте "Океан" или проливной дождь или сплошной туман с -30% снижением за света.

 

При этом так же предлагаю сделать "силу погодный явлений". Ведь бывает моросящий дождь и ливень. И в зависимости от силы стихии и будет "резаться" дальность за света (от 10 до 50%). И если это будет не сложно .. то что бы "они" перемешались по карте.

 

И не большое предложения по поверхности карт, а точнее по водной глади. Почему бы не разнообразить её? В бухтах спокойная вода .. на открытой воде - волны. При этом направления волн так же зависит ландшафта карт.

 

По мне все эти предложения бы оживили бы карты.

 

Ps.

И еще одно .. введут когда нибудь красивый и большой "бум" корабля от детонации ?? Да и вообще стоит уже разнообразить взрывы в игре. И сделать их не 2д, и уже 3д. А что по мне с ЗБТ так и не изменили взрывы. Игра стала красивая .. а вот анимация печальная.

 

 

 

Ну дождь сам Бог велел.

Если почитать мемуары да и просто описания боевых действий на море, везде проходит "красной нитью" - противник укрылся в дождевом шквале. Особенно на этапе поиска.

"Саффолк" обнаружил 2 корабля и поспешил укрыться в тумане, так как ..."

" крейсера потеряли «Бисмарк» в налетевшем снежном шквале." 

"корабли пошли в один из ближних дождевых шквалов, стремясь найти там укрытие. ...."

"авианосцам удалось укрыться в ближайшем дождевом шквале"

 

Так что поддерживаю. 

А за взрывы я уж просто молчу, бо на них без слiз не можна дивитися.

Изменено пользователем md_ALLCOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
3 663 боя

Нужен ветер и течения.Вот это бы точно оживило карты.Причем каждый раз по разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[-RAT-] Deephen
Коллекционер
1 272 публикации
12 925 боёв

Навеяло че-то... 

Главней всего, погода в море, а все другое - суетааа... :)

Изменено пользователем Deephen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×