Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FoxNS

Hermelin - немецкий крейсер первого уровня (для конкурса)

  

  1. 1. Оцените пожалуйста корабль по пятибальной шкале

    • 5 баллов - ОТЛИЧНО
      0
    • 4 балла - ХОРОШО
      0
    • 3 балла - СРЕДНЕ
      0
    • 2 балла - СЛАБО
      0
    • 1 балл - УЖАСНО
      0
  2. 2. Используете ли вы модернизации на этом корабле?

    • Орудия главного калибра. Модификация 1
      0
    • ПВО. Модификация 1
      0
    • Я не использую модификации на этом корабле
      0
  3. 3. Используете ли камуфляж на данном корабле?

    • Камуфляж Тип 1 (уменьшает заметность корабля)
      0
    • Камуфляж Тип 2 (Уменьшает точность стрельбы противника)
      0
    • Зависит от ситуации и важности предстоящего боя
      0
    • Я не использую камуфляж на данном корабле
      0
  4. 4. Считаете ли вы целесообразным использование сигналов на данном корабле?

    • Мои сигналы, что хочу, то и делаю
      0
    • Вполне можно использовать
      0
    • Ну, если корабль нравится, то почему бы и нет
      0
    • Тратить их на корабль первого уровня просто глупо
      0
    • Корабль проходится за один/два боя (или за свободный опыт), о каких сигналах может идти речь?
      0
  5. 5. Какие сигналы для данного корабля вы считаете наиболее полезными (максимум восемь сигналов)? Если вы их не используете, то укажите это (и только это).

    • Я не использую сигналы на данном корабле
      0
    • Hotel Yankee (-20% к получаемому урону при таране противника;+50% к наносимому урону при таране противника)
      0
    • Juliet Yankee Bissotwo (−20% от времени устранения затопления)
      0
    • Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов)
      0
    • November Foxtrot (-5% ко времени перезарядки снаряжения)
      0
    • Zulu (+20% кредитов за бой)
      0
    • India Delta (+20% к скорости восстановления очков боеспособности при использовании «Ремонтной команды»)
      0
    • India Yankee (−20% от времени тушения пожара)
      0
    • November Echo Setteseven (+10% к эффективности стрелкового вооружения самолетов с бортстрелками; +10% к эффективности установок ПВО)
      0
    • Zulu Hotel (+50% к опыту командира за бой)
      0
    • India Bravo Terrathree (-10% к стоимости ремонта корабля после боя)
      0
    • Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля)
      0
    • Victor Lima (+1% к вероятности вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибра более 160 мм; +0,5% к вероятности вызвать пожар для снарядов калибра до 160 мм; +4% к вероятности вызвать затопление)
      0
    • Mike Yankee Soxisix (+5% к дальности стрельбы ПМК, увеличение точности стрельбы ПМК, -5% ко времени перезарядки ПМК)
      0
    • Papa Papa (+300% к свободному опыту за бой)
      0
    • India X-Ray (+1% к вероятности вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибра более 160 мм; +0,5% к вероятности вызвать пожар для снарядов калибра до 160 мм; +5% к вероятности взрыва погреба боеприпасов)
      0
    • Equal Speed Charlie London (+50% к опыту, заработанному за бой)
      0
    • Juliet Whiskey Unaone (+15% к вероятности вызвать затопление; +5% к вероятности взрыва погреба боеприпасов)
      0
  6. 6. Какие из навыков командира 1-го уровня вы считаете наиболее подходящими для крейсера Hermelin? Пожалуйста, указывайте честно.

    • Я не использую навыки командира на корабле первого уровня
      0
    • Мастер-заряжающий
      0
    • Вспомогательный калибр
      0
    • Основы борьбы за живучесть
      0
    • Радиоперехват
      0
    • Мастер-бортстрелок
      0
  7. 7. Какие из навыков командира 2-го уровня вы считаете наиболее подходящими для крейсера Hermelin? Пожалуйста, указывайте честно.

    • Я не использую навыки командира на корабле первого уровня
      0
    • Я не буду использовать на данном корабле навыки командира выше первого уровня (навыков, само собой)
      0
    • Мастер-наводчик
      0
    • Эксперт торпедного вооружения
      0
    • Противопожарная подготовка
      0
    • Артиллерийская тревога
      0
  8. 8. Какие из навыков командира 3-го уровня вы считаете наиболее подходящими для крейсера Hermelin? Пожалуйста, указывайте честно.

    • Я не использую навыки командира на корабле первого уровня
      0
    • Я не буду использовать на данном корабле навыки командира выше второго уровня (навыков, само собой)
      0
    • Повышенная готовность
      0
    • Бдительность
      0
    • Мастер воздушного боя
      0
    • Суперинтендант
      0
  9. 9. Какие из навыков командира 4-го уровня вы считаете наиболее подходящими для крейсера Hermelin? Пожалуйста, указывайте честно.

    • Я не использую навыки командира на корабле первого уровня
      0
    • Я не буду использовать на данном корабле навыки командира выше третьего уровня (навыков, само собой)
      0
    • Взрывотехник
      0
    • Усиленная огневая подготовка
      0
    • Из последних сил
      0
    • Мастер предполетного обслуживания
      0
  10. 10. Какой из навыков командира 5-го уровня вы считаете наиболее подходящими для крейсера Hermelin? Пожалуйста, указывайте честно.

    • Я не использую навыки командира на корабле первого уровня
      0
    • Я не буду использовать на данном корабле навыки командира выше четвертого уровня (навыков, само собой)
      0
    • Последний шанс
      0
    • Профилактика
      0
    • Мастер маскировки
      0
    • Воздушное господство
      0
    • Мастер на все руки
      0

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

291
FoxNS
Коллекционер
423 публикации
2 908 боёв

Приветствую вас, уважаемые любители морских баталий!
В данном обзоре мы рассмотрим немецкий крейсер первого уровня Hermelin (Горностай), который открывает доступ к германскому флоту в нашей игре.

85cd74b70286.jpg

Историческая справка

Hermelin — немецкий крейсер I уровня. Обладает высокой, скорострельной, точной артиллерией ГК и самой сильной ПВО на уровне.

366c2a4a0f99.jpgДля того чтобы узнать историю проекта ознакомьтесь со статьями по ссылкам ниже. В них люди старались собрать для вас максимально полезную историческую информацию, и оставлять их труды без внимания просто преступно. 

Ссылки:

Историческая статья на корабельной Wiki про корабль
Cтатья по “Hermelin” от Лисы
Hermelin. Канонерка «нового поколения» (блог разработчиков)
Кригсмарине - о германском флоте того времени

Параметры корабля

Не будем забывать, что у нас игра, поэтому нас в первую очередь интересуют игровые параметры. 

Начнем с характеристик. 

0d2605acb5d7.jpg

Таким мы получаем корабль в самом начале. Заменить мы можем только орудия главного калибра (250 опыта и 8000 серебра), получив после этого корабль полностью в топовой (улучшенной) комплектации. Ну и за 750 опыта возможно изучить следующий за нами корабль второго уровня "Дрезден".
Что же мы будем иметь в топе в сравнении со своими конкурентами:

7ceecad61b0e.jpg

Давайте подробнее:

Живучесть: по очкам боеспособности мы уступаем абсолютно всем.

1fcd61b92476.jpg

С броней дела слегка лучше, но на этих уровнях надеяться на нее особого смысла нет. Просто примите к сведению, что под вражеским огнем мы живем не долго. Так что старайтесь не попадать под огонь нескольких кораблей, иначе уйдете в порт слишком быстро. 

Артиллерия: после замены наши орудия скорострельность наших орудий возрастает на 3 выс./мин, а время поворота башен на 180 град. уменьшается на 2 сек.
Сравним главный калибр в топовой комплектации с нашими конкурентами:

fefff9f0e99f.jpg

У нас самые точные и скорострельные орудия среди всех. Они быстро вращаются и имеют очень большой урон бронебойным снарядом. Недостатка всего два, но серьезных. Это самые слабые фугасные снаряды с плохой вероятностью поджога (хотя это скорее особенность всей немецкой ветки: шикарные ББ, но слабые фугасы. Учитывайте это при выборе дальнейших действий в бою), а также наихудшая дальность стрельбы.
 Также из особенностей стоит отметить то, что орудия у нас спаренные, находятся в двух башнях. Это немного упрощает управление стрельбой, но если вынесут башню, мы лишимся сразу двух стволов. Примите к сведению.

ПВО - оно у нас лучшее на уровне. Только это сомнительное преимущество. Мы попадаем только в бои 1-2 уровня, а авианосцы появляются лишь на 4м. Тащиться же "брелком" к ним не стоит, в боях такого уровня мы не в состоянии что-либо противопоставить любому врагу и будем для них лишь кормом, а для команды бесполезным грузом.

Маневренность - хорошая для своего уровня скорость хода при худших среди одноклассников радиусе циркуляции и времени перекладки рулей. Но учитывая нашу дальность стрельбы, мы все равно не успели бы уклоняться от вражеского огня, так что здесь все приемлимо. 

Маскировка - здесь мы проигрываем всем своим конкурентам на первом уровне.

Используемое снаряжение и модернизации

Из снаряжения нам доступна лишь аварийная команда в единственном варианте, так что выбора здесь не будет.

9bae55aebdb6.jpg

Навыки командира

 163c1815a2c2.jpg

Рекомендовать навыки командира на корабле первого уровня... новички этого даже не увидят (командир открывается на пятом уровне аккаунта), более опытные проскочат корабль за один-два боя и не будут заморачиваться. Разве что "короли песочницы" будут заниматься подобными вещами, но они сами знают, что им нужно и в чужих советах не нуждаются.
Поэтому вначале темы будет вынесено голосование по навыкам командира, которые игроки считают наиболее полезными для данного корабля.
В любом случае выбор навыков для вашего командира зависит от вашей же манеры игры, и то, что подходит одному игроку, может вам принести мало пользы.

 

Краткий справочник по навыкам

Spoiler

Внешний вид корабля

 Камуфляж

- тип 1 (-3% к заметности при обнаружении кораблями противника) - стоимость 8000 серебра.
- тип 2 (-4% к точности стрельбы противника, ведущему огонь по вашему кораблю) - стоимость 12000 серебра.

e56a7a492dec.jpg

Выбор камуфляжа (если вы вообще будете его ставить на корабль первого уровня) у каждого игрока свой. Кому то нужен бонус к маскировке, чтобы подобраться незамеченным поближе; кому то важен небольшой шанс уклониться от вражеского попадания. Что выберут игроки можно будет узнать из голосования в начале темы. 
Также временно для покупки доступен "новогодний" камуфляж, стоимостью 30 золота, но так как это временное нововведение, то в голосовании он участие принимать не будет.

0b54c4682dd2.jpg

 

Сигналы

Выдаются за достижения в бою, выполнение заданий, также доступны для покупки в премиум-магазине.
Но опять же, то, что я написал для навыков командира, справедливо и здесь. Сигналы достаются совсем не просто и тратить их на корабль первого уровня... не самая лучшая идея. Но я все же поставлю этот вопрос на голосование в начале темы, чтобы узнать мнение сообщества. 
Краткий справочник по сигналам и условиям для их получения (слева сигнал, справа достижение, необходимое чтобы его получить):

Spoiler

Боевое применение

Общее

►Самое главное: старайтесь не попадать под огонь нескольких врагов одновременно. Живучесть у нас не особо хорошая, а значит такой бой для нас закончится очень быстро(((
Все время двигайтесь, причем как можно чаще меняйте направление. Помните, по постоянно маневрирующей цели гораздо сложнее попасть (в том числе и торпедами).
Не увлекайтесь лишь стрельбой, порой необходимо брать точки на карте.
Старайтесь не идти к врагу бортом, таким образом вы увеличиваете для него мишень, и ему по вам гораздо проще попасть.
Если вы не успели полностью уйти из возможной зоны поражения торпед, то разверните корабль параллельно направлению их хода, так будет больше возможности увернуться. Если же вы не успеваете и увернуться, то минимизируйте потери - лучше принять одну торпеду, но выжить, чем в бесполезной попытке проскочить поймать несколько штук.
Не залипайте в бинокле, мониторьте ситуацию вокруг себя. Иначе можно легко нарваться на излишнее количество врагов, торпеды и даже... остров)))
Не забывайте смотреть на миникарту, это поможет вам не попасть в засаду, также вы будете знать где вы наиболее нужны в данный момент.
Не геройствуйте в одиночку, идите под прикрытием союзников.
Для того, чтобы правильно брать упреждение, нужно знать направление хода врага и его скорость. В самой игре есть подсказка на этот случай, но некоторые ее не знают. Это направление и длина дыма над трубами неприятельского корабля. Просто присмотритесь, это часто помогает.

Тактика против врага
Здесь есть некоторые основные особенности:
Мы корабль первого уровня, а значит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ враг представляет для нас смертельную опасность. Поэтому рассматривать тактику боя против всех классов в игре (возможно вы захотите сыграть в отряде с высокоуровневым кораблем и попадете в бой к линкорам и авианосцам) считаю просто бессмысленным, ведь мы в состоянии перестрелять только наших коллег первого уровня и возможно низкоуровневые эсминцы (но здесь даже если они и вступят в перестрелку, то при плохой для них ситуации скорее всего просто убегут от нас). Все! Остальные нас съедят и не поперхнутся (вариант добить побитого врага не рассматривается, т.к. теоретически таким образом мы можем и Ямато добить)). Идите против более сильных врагов только в составе группы, героически умерев в одиночестве вы просто не успеете принести пользу своей команде. Если же враг нас превосходит очень сильно, то идти лучше во втором эшелоне, и начинать его обстреливать тогда, когда неприятель отвлечен на кого то другого.
Помним про свои возможности, а именно про дальность стрельбы и скорость. Чтобы реализовать свою огневую мощь, нам нужно подобраться на дистанцию стрельбы, а она у нас одна из самых худших в игре. И многие враги знают об этом, поэтому будут стараться не подпускать вас так близко, а будут обстреливать из далека, при этом не давать вам самим приблизиться (скорость у нас совсем не как у эсминца, мы мало кого сможем догнать). Если не можете догнать - уходите, иначе вас просто безнаказанно расстреляют. Лучше всего конечно будет хотя бы поверхностно изучить ТТХ других кораблей, это позволит вам знать возможности врага и уменьшит количество ситуаций, когда вы не можете ничего ему ничего противопоставить.
Используйте разные типы снарядов. Я понимаю, что гораздо проще переключиться на фугасы и не заморачиваться, но давайте вспомним особенность немецкой ветки - худшие чем у соперника фугасы, но при этом великолепные бронебойные снаряды. Стреляя только фугасами, мы изначально ставим себя в более худшее положение по сравнению с врагом. Да, если не получается пробивать бронебойными или наоборот - снаряды проходят навылет, то имеет смысл использовать и фугасные, но не нужно делать это все время. У нас есть преимущество над многими врагами и нужно его обязательно использовать.
Не забывайте про торпеды вражеских эсминцев. Это страшное оружие, которое легко может вывести вас из боя, а если вы только недавно пришли в игру WoWS, то может легко вывести из строя и вашу психику вместе со стульями, клавиатурой, мышкой... )))
 Постоянно меняйте направление движения, это зачастую позволит избежать попаданий. Аккуратнее с выходом из-за островов, некоторые эсминцы специально ждут подобных моментов, чтобы вас утопить. Мониторьте карту, зная где враг (даже японцев часто засвечивают), можно быть готовым к такому нападению.  Если же видите, что эсминец явно "пикирует" на вас в надежде запустить торпеды с близкого расстояния (если японец, то наверное чтобы наверняка, а если советский, то у него по другому торпедировать и не получится. Опять же, желательно знать возможности вражестой техники), то отворачивайте  в противоположную от него сторону (таким образом мы фактически снижаем его дальность пуска торпед), при этом непрерывно расстреливаем его. Когда же он нас догонит (есть возможность, что даже не доплывет), ему нужно будет стать практически бортом, чтобы выпустить торпеды (здесь у кого как конечно, но в любом случае хоть немного развернуться ему придется). Теперь будьте аккуратнее и тогда зачастую сможете уклониться от атаки, плюс эсминец уже живым не уйдет. Главное - это не подпустить врага на слишком близкую дистанцию, если вы дали ему подойти впритык к вам (например у вас плохо со стрельбой или вы просто проморгали его атаку), то шансов у вас не будет никаких.

Подведение итогов

 Достоинства:
-великолепная скорострельность и точность орудий главного калибра
-очень хороший урон бронебойными снарядами
-неплохая скорость поворота башен
-хорошая скорость передвижения в сравнении с одноклассниками
Недостатки:
-очень плохая дальность стрельбы
-малое количество очков боеспособности
-плохая маскировка в сравнении с одноклассниками
-корабль существовал только на бумаге.


Итог: Hermelin - это довольно комфортный корабль с великолепными орудиями главного калибра, но довольно плохой дальностью стрельбы. На нем важно уметь сокращать дистанцию и не попадать под фокус вражеских атак.

 

Полезные ссылки

 

 

P.S. Удачи в морских сражениях!!!

Т.к. корабль корабль первого уровня, то я посчитал правильным сделать данный обзор более полезным для новичков, по максимуму визуальной составляющей, небольшому количеству понятного текста, отсутствию заумных данных и ненужной для новичков информации. Хотя это всего лишь мое субъективное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×