430 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 642 публикации 13 538 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:31:00 В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
873 __AgGreSsSor__ Старший бета-тестер 2 919 публикаций 8 713 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:34:52 (изменено) Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать Изменено 10 янв 2016, 17:35:03 пользователем __AgGreSsSor__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
536 [W_OLD] D0C [W_OLD] Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 2 349 публикаций 4 776 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:38:18 Честно говоря я ни разу не слышал попадание торпеды на 10км, только если не через Z-камеру смотреть. а наблюдать от своего корабля. ну а так я тоже не против, можно сделать Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
430 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 642 публикации 13 538 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:40:58 Взрыв корабля за ~3 км слышен мгновенно, например Да кстати, взрыв корабля, а ещё попадания снарядов слышны хорошо на удалении. Ну и залпы тоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
381 sotij Бета-тестер 851 публикация 1 284 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:40:59 В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. Ну, если с задержкой, думаю, звуки будут накладываться и ни шиша не будет понятно, что происходит в бою... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 204 Erhabend Бета-тестер 1 791 публикация 2 501 бой Жалоба #6 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:41:26 343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
797 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 956 публикаций 1 127 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:42:47 Тут корабли сами по себе сверхзвуковые, за 20 секунд пару км успевают пробежать. ) Поэтому, находясь на сверхзвуковом корабле вы и слышите сверхзвуковые снаряды и пр... ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
7 321 [-ZOO-] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 11 805 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:46:21 За реальностью во флот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
146 [YAP] Gippo [YAP] Старший бета-тестер 392 публикации 9 747 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:51:16 Мы все пришли сюда из танков. Ну или почти все... Так вот, вас не одолевал когниктивный диссонанс, если горящая соляра не хлестала вам в лицо при поджоге? Или свистящие осколки мимо уха при замене гусеницы? А вопли сгорающего заживо мехвода по ночам вам не снились? Это всего лишь игра. Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ. Добро пожаловать к нам. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 677 [MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 13 730 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 янв 2016, 17:58:49 А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
456 djekking Участник 1 709 публикаций 3 589 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:09:24 (изменено) 343 м/с - скорость звука в воздухе. В игре воздуха нет, есть виртуальная среда, в которой звук может распространяться мгновенно. Если нет воздуха значит вакуум... распространение звука в эфире без наличия какого либо газа или материи с преемлемой плотностью невозможно...18:12 Добавлено спустя 3 минуты А правду говорят, что "по воде" звуки распространяется лучше? Правда.... чем больше плотность среды в которой распространяется звук тем "лучше".. Изменено 10 янв 2016, 18:17:45 пользователем djekking Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
39 RenamedUser_28251071 Участник 312 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:13:23 В игре воздуха нет Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 vaarta Альфа-тестер 66 публикаций 566 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:16:11 (изменено) ИМХО, если сделают реальную скорость звука, то нарушится координация в бою, начнется неразбериха и кутерьма как в голове у игроков, так и в бою. Изменено 10 янв 2016, 18:16:29 пользователем vaarta Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
88 [AXIS] HARD_roker Альфа-тестер 2 541 публикация 1 598 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:27:58 В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. а в домиках камин горит, не мешает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 677 [MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 13 730 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:35:33 Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Не переживайте за них Это зомби. По 10 раз на дню восстают из мёртвых Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
195 [JOLLY] Yohanpanzer Участник 600 публикаций 4 572 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 янв 2016, 18:44:22 На самом деле только в заблуждение вводить начнет. Конечно, реалистичность - это здорово, но здесь лично мне такая фича только мешать будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
381 sotij Бета-тестер 851 публикация 1 284 боя Жалоба #17 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:14:50 Хотите реальности-служба по контракту в МО РФ. Добро пожаловать к нам. Там и убить могут, ты че... Такой выходишь вперед со словами: "раки, на дно!" А тебе раз - и отрывает полчелюсти... осколком И всю оставшуюся жизнь заливаешь супчик в дырку в горле, куда воронка вставлена... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 204 Erhabend Бета-тестер 1 791 публикация 2 501 бой Жалоба #18 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:34:26 Если нет воздуха значит вакуум... Вакуума тоже нет. Как нет? Бедные мои капитаны и команды. Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
39 RenamedUser_28251071 Участник 312 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 10 янв 2016, 19:55:31 Вы видели хоть одного человека на своем корабле? Он абсолютно пуст Они все в трюме заперты. Там безопаснее! А капитан в бронекапсуле готов к катапультированию. Но... без воздуха. Бедолаги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
585 WotAvers Участник 1 123 публикации 13 451 бой Жалоба #20 Опубликовано: 10 янв 2016, 20:07:32 В игре мы имеем дело с огромными расстояниями, но это расстояние как-то не ощущается, потому что звук преодолевает его моментально! На самом деле не понимаю из-за чего так сделано (сложно реализовать, мешает геймплею, или просто забыли), но у меня лично вызывает когнитивный диссонанс, когда я вижу, например, попадание торпеды в 10-ти км от меня, и одновременно(!) его слышу. Или когда слышу свист приближающихся снарядов, летящих со сверхзвуковой скоростью, но то такое... На самом деле ни в коем случае не призываю сделать реальную задержку звуков (3 секунды на каждый км), но что мешает сделать скорость звука скажем в 10 раз быстрее реальной? Тогда и геймплей не пострадает, и вернётся чувство расстояния. P.S. Подумал тут, может только у меня этот момент вызывает неприязнь, или всё же мозг не обманешь. за боевой обстановкой наблюдать надо, а не к торпедам за 10 км от себя прислушиваться. пользы команде будет больше. имхо. ну а по теме - меня не напрягает, ибо некогда наблюдать за подобным. но если сделают задержку - только плюс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах