Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BILLYBOBA

Модули на ГК

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75 публикаций
6 531 бой

Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК  "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[MAHOU] Under9
2 384 публикации
8 214 боёв

Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 085
[460MM] Kukish_V
2 129 публикаций
12 109 боёв

Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75 публикаций
6 531 бой

Суммироваться. Только учитывай, что одна модификация увеличивает скорость поворота за счет перезарядки, а вторая уменьшает перезарядку, замедляя поворот. Там в сумме почти ничего не выйдет.

 

Вот я ***))) я плюсам и минусам внимание не придал))) В итоге-то получится, что время перезарядки уменьшится всего на 2%, и скорость поворота ГК увеличится тоже на 2%. Спасибо за ответ))) Тему можно закрыть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
634 публикации
3 936 боёв

Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос.

 

Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ?

Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ?

 

Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250 публикаций
1 816 боёв

Сколько уже таких тем...

Прям сложно в описании модификации написать слово "штраф", и красным шрифтом для надежности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 543 публикации
2 104 боя

Здравствуйте. Хотел бы спросить у тех кто знает. На корабле есть возможность установки двух модификаций ГК  "Орудия главного калибра" модификации 2 и 3, которые увеличивают скорость перезарядки и поворота ГК. Так вот, при установке сразу двух модификаций эти показатели будут суммироваться или будет действовать только одна модификация?

 

Поздравляю. Теперь у тебя, как у меня, будет лежать этот ненужный модуль :-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 159
[SHARK] Denarg
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 949 публикаций
3 486 боёв

Раз уж в очередной раз появилась подобная тема, тоже задам вопрос.

 

Под действием данных модулей изменяются "дефолтые" параметры корабля ?

Или же, например, если сначала поставить ГК 2, то потом при установке ГК 3 скорость перезарядки и вращения будут изменяться от значений, полученных после установки ГК 2, или от "чистых" ТТХ ?

 

Логика подсказывает, что от "чистых", но интересно было бы увидеть ответ от разработчиков.

Там перемножение, так что можно сказать,  что от итоговых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 236
[FLD] Sergbob
Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
[FLD]
9 018 публикаций
10 032 боя

Хитрые люди ставят модуль на перезарядку и берут второй перк капитана на вращение башен :izmena:

 

Я тут прикинул на счетах.

Нью-Мехико базовые значения 60 сек разворот башен с борта на борт (180 градусов) и 33,3 сек на выстрел.

Модуль дает +12 к скорострельности и -17 к скорости вращения. Навык капитана дает прибавку 0,7 градуса/сек к скорости вращения, то есть 20% конкретно для Нью-Мехико. 

Вычисления я опускаю, если кому интересно - потом напишу, но с помощью модификации и навыка получаем КД 29,3 сек и время разворота 58, 2 сек. Стоит ли оно того, решайте  сами)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×