Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Avo4ka

Киев – Советский ЭМ 7го уровня(для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

252
Альфа-тестер
463 публикации
2 737 боёв

 

0yNIHSP.jpg

История

 

Киев — советский эсминец VII уровня. Проект лидера эскадренных миноносцев, созданный в рамках программы «Большого флота» (проект 48). Являлся развитием первых советских лидеров типа «Ленинград». Среди кораблей своего класса выделялся мощным вооружением и очень высокой скоростью.

 

Более подробно можно почитать здесь

 

Характеристики

 

 

Основные характеристики

Стоимость исследования                68000

Цена покупки                                   5 500 000 Кредитов

Боеспособность                            12 800

Бронирование цитадели                 нет мм.

Бронирование казематов                16 — 19 мм.

Бронирование палубы                    16 мм.

Бронирование оконечностей          19 мм.

 

ГК

130-мм/50 Б-2ЛМ                                         3 х 2 шт.

Скорострельность                                        12 выстр./мин.

Время перезарядки                                    5 с.

Скорость гориз. наведения                      9,7 гр./с.

Время поворота на 180°                              18,56 с.

Дальность стрельбы                                 12,3 км.

Максимальное рассеивание                        96 м.

ОФ снаряд                                                     ОФ-46

Максимальный урон ОФ снаряда                1600

Вероятность пожара от ОФ снаряда            7 %

ББ снаряд                                                      ПБ-46

Максимальный урон ББ снаряда                 2500

 

Торпеды

53-38У                                                            2 х 5 шт.

Скорострельность                                         0.49 выстр./мин.

Время перезарядки                                      123 с.

Скорость гориз. наводки                               25 гр./с.

Время поворота ТА на 180°                         7.2 с.  

Торпеда                                                         53-38

Максимальный урон                                     17 933

Скорость хода торпед                                   65 уз.

Дальность хода торпед                                 4 км.

 

Маневренность

Максимальная скорость хода                     42,5 уз.

Радиус циркуляции                                     690 м.

Время перекладки руля                              6.7 с.

 

Маскировка

Дальность видимости с кораблей                 9 км.

Дальность видимости с самолетов               4.4 км.

 

 

Модули прокачиваемые

 

Модуль

Эффект

Module_wows_hull.pngкорпус  

 +1600 очков боеспособности

 

 +1 точки ПВО

 

+1 башня ПМК

 

 +маневренность(скорость перекладки рулей)

Module_wows_suo.pngСУО   

+10% дальности огня

Module_wows_torpedoes.pngторпеды

-5 узлов скорости хода торпед

 

+2833 максимального урона

 

Первым делом развиваем СУО, дальность огня наше все! Берем корпус - ХП(и так порезанное) лишним не бывает! и да, у нас теперь есть ПМК! Торпеды... -5 узлов? я не брал..

 

 

Достоинства и недостатки

 

Подробно рассмотрим характеристики нашего корабля и исходя из них будем рассуждать о его боевом применении в рамках вселенной WoWs. И так, по порядку:

 

-Живучесть 12800

Много это или мало? Обратимся к данной таблице:

 

Название

   Боеспособность  

Киев      

12800

Maham

14100  

Hatsuharu       

12100

Огневой 

15500

 

Вывод – Мда, маловато будет! но что делать.. будем воевать и так! Будем выживать!

 

-Артиллерия 3х2(130мм) дальность 12.3км

Да, товарищи, категорически заявляю, у нас лучший ГК из ЭМ на уровне и его стало еще больше! С нами может поспорить лишь польская молния(Блискавица). 130мм способны очень на многое. Он тот же самый что и на Огневом, добавилась еще одна 2х орудийная башня. 

 

-Торпеды 2х5(533мм) дальность 4км

Что можно сказать о наших торпедных аппаратах? Топовые я не изучал, на мой взгляд для 4х км торпед важнее скорость, а не урон. Применяться они будут очень редко... на моей памяти за 130 боев удачно их применил раз 5(не считая пикирования на ЛК, это я не считаю удачным применением =)) 

-ПВО

С ПВО у нас все относительно печально, с ПВО вообще все печально в реалиях 0.5.2.

В среднем 0,57 самолета за бой, это конечно лучше чем у Огневого, но все равно не существенно.

 

 -Маневренность

Максимальная скорость хода 42,5 узла, это лучший показатель на уровне. С сигналами на скорость и форсажем - 48 узлов! мы обгоняем некоторые торпеды! 

Радиус циркуляции 690 м, это БООЛЬШЕ чем у некоторых  крейсеров 7го уровня. 

С топовым корпусом и установленным модернизацией время перекладки рулей становится 3.8 с., это, конечно, не стоковые 6,7 с., но хотелось бы поменьше.. 

 

 -Маскировка

Дальность видимости с кораблей              9 км.

 

Дальность видимости с самолетов            4.4 км.

Нас видят ВСЕ ЭМ раньше чем МЫ их. Особенно если вести постоянный огонь с очень «шумного» 130мм ГК. Худшая маскировка на уровне. Но дистанцию засвета нужно знать, как таблицу умножения.

 

 

 

Подведем итоги:

+шикарный ГК

+лучшая скорость

-довольно низкий уровень боеспособности

-ужасная маскировка(9км КАРЛ)

-очень короткоходные и торпеды

-посредственная маневренность

-очень большая вероятность крита всего и вся

 

С помощью перков капитана и модернизаций корабля можем несколько изменить параметры корабля.

Есть 2 варианта:

-несколько смягчить недостатки и получить посредственный корабль

-усилить достоинства и играть на грани дозволенного, очень смело и даже дерзко.

 

Для меня выбор очевиден =)

 

 

 

Модули

Проведя достаточно боев на данном корабле, скажу, уж очень он любит ловить криты двигателя, руля. А закончить бой вообще без башен ГК, это норма =)

 

В связи с этим я использовал те модули, что дадут мне большую выживаемость и больший нанесенный урон.

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM001_Main

-Орудия главного калибра Модификация 1

-20% вероятность взрыва погреба боеприпасов

-20% вероятность критического повреждения ГК

-20% время ремонта ГК

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM008_Fire

-Система управления огнём Модификация 1

-Увеличение точности стрельбы ГК

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM021_Engi

-Энергетическая установка Модификация 1

-20% вероятность критического повреждения двигателя

-20% время ремонта двигателя

(да, тут можно поставить "Рулевые машины модификация 1", но мне кажется, что лучше ползать по кругу, чем просто стоять)

 

44px-Wows_icon_modernization_PCM025_Stee

-Рулевые машины Модификация 2

-20% ко времени перекладки рулей

 

 

Командир

Про перки командира можно долго и упорно спорить, я и сам  2 раза сбрасывал и расставлял. Расскажу как выбирал я и на чем основывал свой выбор.

Первым делом нам необходим перк 4го уровня усиленная огневая подготовка(+20% дальности ГК, а это увеличение ДПС и увеличение выживаемости). Путь до него нужно прости как можно быстрее.

Первый уровень. Тут 2 кандидата – огневая подготовка (+10 КД ГК), лампочка. Кто то скажет, что ЭМ без лампы не ЭМ. Но я пришел к выводу, что она мне не нужна(особенно когда не хватает 1 очка на 2й четвертый перк, тогда я, собственно, и сбросил навыки первый раз). Берем огневую подготовку

Второй уровень. Опять 2 кандидата – вращение ГК и КД торпед. Здесь выбор более очевиден. Берем ГК

Третий уровень. Суперинтендат. Вариантов нет.

Четвертый уровень. На выбор 3 отличных перка. Усиленная огневая подготовка(20% дальность ГК), из последних сил(работают критованные модули), поджигатель(больше, еще больше огня!). Первым берем подготовку, вариантов нет.

Пятый уровень. Да, тут есть приятные перки.. и на заметность, и на вкусный перк против критов… но стоимость в опыте будет очень неприятной. По этому, мой выбор - еще один перк 4го уровня. Товарищи мне в один голос твердили: «Бери из последних сил, советским ЭМ постоянно все критуют» Я и взял свой второй сброс перков =)

в окончательном варианте мои перки выглядят так:

hSe4TUF.jpg

 

Тактика

На советских ЭМ можно реализовать две основных тактики: "Стреляющие дымы" и "Сожги их всех"

 

Стреляющие дымы: Это игра от чужого засвета. Необходим союзник, который будет подсвечивать врага. Реализуется просто, подходим к противнику на 9.5 км начинаем остановку, устанавливаем дым. Находясь в дыму ведем огонь по противнику.

у этой тактики есть достаточно много минусов:

-трудный отход после окончания дымов

-необходимость следить за временем установки дымов

-уязвимость во время разгона/торможения

-дымы любят спамить ЭМ/авианосцы противника

плюсы:

-отличная возможность реализовать свой ГК

-на дым противник идет крайне неохотно, отворачивает, подставляя борт

тонкости:

-облако надо ставить так, чтоб противник как можно дольше находился в радиусе действия ГК. То есть на пути следования противника.

-стоять в облаке нельзя, необходимо немного маневрировать(вперед-назад вполне достаточно)

-располагать корабль в дыму носом к предполагаемому ЭМ противника(проще уворачиваться от случайных торпед)

-данная тактика лучше всего применима на лоулевел кораблях.

-данная тактика очень хорошо реализуется отядом, когда ЭМ по очереди проставляют дым, также можно и крейсер спрятать на 3 минуты.. вариантов много!

 

Сожги их всех

Тактика проста: Беречь свое ХП, разрывать дистанцию, вести огонь с предельной дистанции, уходить от фокуса, пропадая с засвета.

Минусы:

-постоянный свет

-сильный фокус

-высокая вероятность критов/пожаров

Плюсы:

-высокая вероятность поджога

-очень нервирует противника

-хороших урон фугасами

Тонкости:

-цели выбирайте такие, чтобы не попадать под фокус всего вражеского ордера.

-при фокусе 2-3х кораблей можно прекратить огонь, пропасть из засвета, сменить позицию и продолжить огонь.

-используйте ремку правильно. Не спешите при любом попадании нажимать ремонт. Пожары тушить только после ухода из под фокуса. Выбитые рули тоже не всегда надо чинить сразу. И главное, если вы не взяли "из последних сил" наличие голдовой ремки обязательно!

-маневрируйте непредсказуемо. Не уходите в очевидный маневр отворота от противника, куда более неожиданно будет довернуть на него, уйти от пары залпов, а потом неожиданно разорвать дистанцию

 

 

О выборе снарядов:

против ЛК и ЭМ - однозначно - ФУГАСЫ

против КР и АВ - все зависит от дистанции, положения и типа корабля противника.

Специально для данного гайда я провел обстрел 130 мм ББ снарядами  большинства КР, которые могут оказаться нашими противниками(условия идеальные, противник перпендикулярен линии огня, стоит)

 

Корабль

Дистанция

Коментарии

Cleveland

 

Цитадель выбить не удалось, ББ входят крайне неохотно

Aoba

 7 км

С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

Numberg

 7 км

С данной дистанции цитадель выбивается очень уверенно

 

 

Pensacola

 9 км

Пенсакола одна сплошная цитадель. Входит все!

Myoko

 5,5 км

пробивается достаточно уверено, но в цитадель входит только с 5.5 км и очень неохотно 

Yorck

 7,5 км

Этот корабль я обстреливал долго. Дело в том что с 7.5 км цитадели находятся, а с 5 км начинают прятаться =) очень неоднозначно

New Orleans

 3 км

я был крайне удивлен, но орлик пробивается в цитадель только с кинжальной дистанции.. и по моему через воду

Mogami

 5,5 км

 Уверенные пробития цитадели.

Admiral Hipper

 

Нет пробитий цитадели и  ББ не входят

Baltimore

 2 км

 ББ заходят очень хорошо, но цитадель пробивается только с 2 км.

Ibuki

 5 км

 Уверенные пробития цитадели

Roon

 

не пробивает

Des Moines

 

не пробивает

Zao

 3 км.

Очень неохотно, цитадель только с 3 км.

Hindenburg

 

не пробивает

 

Kuma, Furutaka, Phoenix, Omaha, Karlsruhe, Konigsberg - пробиваются очень хорошо и заканчиваются очень быстро. Киев может попадать к 9м уровням и там 130го калибра ему уже не хватает. Нужно тщательней выбирать цели. 

 

Итого

Корабль интересный, один из лучший кораблей всей ветки советских эсминцев. При игре в отряде получаю море удовольствия, особых трудностей в прохождении не вызвал. В порту оставил и новому капитану почти взял второй четверный перк =).

 

Всем удачных боев и скорейшего взятия двух четвертых перков!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×