Перейти к содержимому
TaintedFate

Дополнение к системе начисления звезд в РБ

  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
340 публикаций

 

Я где-то слышал, что мнения разработчиков разделились насчет схемы начисления звезд в ранговых боях. Возможно, это шанс на какие-то изменения.

 

Вся  эта текущая коллективная ответственность в данном режиме отлично подойдет для клановых боев. Но здесь, в сочетании с индивидуальными наградами в виде рангов, этой системе не место.

Игрокам, которые видят друг друга первый раз и играют друг с другом впервые режим предлагает действовать максимально слаженно командно и вводят коллективную ответственность в виде потери звезды за поражение. При этом какая-либо голосовая связь отсутствует, зато присутствует какой-то набор примитивных команд "Захватить точку А!". Кстати, на правах фидбэка предлагаю добавить еще одну голосовую команду: "У меня чат забанен", ну вы поняли.

 

Не надо быть гением, чтобы понять, что удовольствия игроки получат мало от этого процесса, т.к. игра у них друг с другом не налажена, зато требования к ним предъявляются как к команде. Это не совсем логично.

 

Допустим, я играл в ранговый бой и наша команда выиграла, но я вижу, что у вражеской команды хорошо играл какой-то игрок, мне его очень жалко, и почему я не могу повлиять как-то на отнимание у него звезды?

Уже было много соображений по какому принципу убрать отъем звезды у хороших игроков проигравшей команды, по опыту, по дамагу, по фрагам, по захваченным точкам, по чему угодно.

А что если дать возможность игрокам выигравшей команды самим решить, кто из противников был наиболее эффективен в рамках одного боя?

 

По окончанию боя всем победившим игрокам вместе со звездой дается 1 голос, который сейчас же нужно потратить - выбрать голосованием самого достойного из всех 7 игроков проигравшей команды + дополнительный вариант в виде "Воздержаться", если игроки проигравшей либо все были равны (что очень важно!). И им задается вопрос "Какой игрок вражеской команды играл максимально эффективно?".  Если какой-то игрок проигравшей команды получает, например,  4 или больше голосов - звезда с него не снимается.

 

Чем хорош такой подход? Обсудим тонкости:

 

- люди воюют, и они видят, кто из врагов хорошо играет и выполняет свои функции, игрок -  это не формула подсчета опыта, и его  не обмануть, они будут видеть кто из игроков вражеской команды играет хорошо, кто - плохо, а кто сознательно затягивает время пытаясь набить дамажку чтобы быть на первых местах по опыту и т.д.

 

- если знакомые игроки попадают в разные команды, то одного и даже двух, и даже трех  голосов все равно будет недостаточно, чтобы "знакомый" или "соклановец" не потерял звезду, также возможно ввести лимит на количество похвал конкретно от игрока А игроку В в виде 1 раза в несколько дней например, чтобы люди не заходили по отсчету и не голосовали за друзей, также возможно ввести лимит на _получение_ иммунитета от снятия звезды. Решение обязательно должно быть коллективное, чтобы избежать сговора.

 

- можно также давать в распоряжение возможность проголосовать 5  игрокам  выигравшей  команды, которые были в топе по опыту. Сомневаюсь, что кто-то будет пытаться занять первое место чисто ради того, чтобы иметь 1 голос, который он не сможет использовать конкретно на себя и на свои цели и на свое продвижение по рангам, поэтому здесь мотивация не будет решающей. В этом случае сделать требования в 3 голоса (большинством выигравшей команды) для сохранения звезды лучшему проигравшему игроку.

 

- таким образом, когда игрок выйдет на свой ранг и займет свою нишу, его перестанут хвалить, т.к. он со своим уровнем игры уже не сможет так нагибать, цель режима ранговых боев будет достигнута, ведь она такой и декларировалась. Эта система дополняет существующую и работает  до того момента, когда люди найдут свою нишу. Дальше в ход уже вступает упорство, которое как раз существует в текущих реалиях, где именно оно гарантирует продвижение по рангам, это для тех людей, которые очень-очень хотят ранги и награды. То есть сохранение текущей системы, а не ее полная замена, дает возможность упорным игрокам с посредственными умениями все-таки брать ранги, которые они задумали, с большим количеством боев. Но из-за системы похвал они не будут тормозить более умелых игроков.

 

- если игрок слился в начале боя и не стал досматривать бой, вышел в порт, его голос  случайным  образом распределяется между игроками в выигравшей команде (чтобы не было сговора между соклановцами, мол, "ты выходишь в порт до завершения боя, а я раскидываю голоса нашему игроку в команде врага").

 

- это просто небольшое дополнение к текущей системе; текущая система остается, еще неплохо было бы убрать несгораемые ранги.

 

Единственный вопрос в тайминге, в количестве необходимых голосов, когда эти голосовалки должны происходить, и как это организовать в практической плоскости.

 

Изменено пользователем TaintedFate
  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
15 публикаций
1 665 боёв

да полностью с тобой согласен бред результат зависит от всей команды а не от отдельного игрока но командой зайти в ранговый бой нельзя бред 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 001
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 885 публикаций
12 909 боёв

Прочитав почти все буквы спецом проскролил наверх топика. Нет, раздел, все-таки, не "юмор". :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Бета-тестер
1 791 публикация
2 501 бой

Я бы еще запил в конце боя голосовалку "Кто самый рак среди союзников". Будет очень популярно :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
39 публикаций

имхо, голосование как то не очень) попроще надо

если уж сохранять звезду проигравшим, то только по набранному опыту

одному или нескольким игрокам, это вопрос дискуссии 

набранный опыт и есть доказательство эффективности действий 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[UA-T]
Участник, Коллекционер
62 публикации
11 052 боя

За последнее время много тем уже было на форуме с похожим смыслом, и в большинстве случаев предложения и в правду годные и правильные, но пока как говорится "а воз и ныне там" пока наверное разработчики не видят не каких проблем в данном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
969 публикаций

автору плюс и молодец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 560 боёв

имхо, голосование как то не очень) попроще надо

если уж сохранять звезду проигравшим, то только по набранному опыту

одному или нескольким игрокам, это вопрос дискуссии 

набранный опыт и есть доказательство эффективности действий 

 

 

Если сохранять звезду по опыту, то прошаренный эсминец видя неудачный разъезд своей команды будет лететь на точку поспокойнее брать ее, потом делать пару десятков залпов из дымов и прятаться в инвизе до поражения, имея большую гарантию вырваться вперед по опыту. Сейчас система заставляет играть до конца, что часто переламывает предрешенный вроде бы исход в твою пользу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Сомневаюсь что кто-то плюсанёт Миниказе, который захватил все точки и заспамил врагов из инвиза, пустив ко дну половину команды. Вот только союзники оказались не очень, и пошли ко дну быстрее врагов. Скорее минусов накидают слившиеся противники.

 

Вот Вы лично, проголосуете за противника, который испортил Вам весь бой, так и не появившись, не то что в прицеле, даже на миникарте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
753 публикации
97 боёв

Не надо. Я презираю союзников и лишь использую их , как третью команду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
Участник
41 публикация
1 337 боёв

ну разработчики сами себе заложили эту мину проигнорировав опыт более успешных командных ладдеров таких как дота или лол. в них никому и в голову не придет возмущаться "... как это я сыграл 30-0 а напарник 0-10 и ему дали столько же" потому что там идет ориентация на командную игру и победу. а здесь в анранкедах разработчики ввели систему при которой победа вообще ничего незначит - лишь бы подставить союзников потанчить пока я сам настреливаю и тогда я успешный игрок а они раки полезли и отдались. ну и игроки такую ущербную систему теперь хотят распространить и на ранкед а смоей точки зрения надо наоборот даже анранкед сделать как везде - игру вокруг победы а не вокруг подставы своих сокомандников для достижения личных плюшек. 

Изменено пользователем ztn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
13 115 боёв

 Где-то в одном из 5-10 боев замечаю и плюсую действительно того кто чем-то выделился хорошей игрой и понравился. А так принудительно тыкать лишь бы кого, это както сильно бредово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
340 публикаций

Вот Вы лично, проголосуете за противника, который испортил Вам весь бой, так и не появившись, не то что в прицеле, даже на миникарте?

 

А почему не проголосовать за достойное сопротивление? Мне не кажется, что игроки ВоВс обладают какой-то неправильной моралью.

 

 Где-то в одном из 5-10 боев замечаю и плюсую действительно того кто чем-то выделился хорошей игрой и понравился. А так принудительно тыкать лишь бы кого, это както сильно бредово.

 

Никакого принуждения. Если никто из врагов не оказался достаточно производительным с вашей точки зрения, жмем "Воздержаться".

И на самом деле это очень важный момент, который помогает игрокам занять свою нишу. Если некого выделить - в этом нет ничего страшного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
Участник
41 публикация
1 337 боёв

ну и кстати если серьезно отвечать на это предложение по поводу голосования то я как и 90% игроков будут давать звезду первому отдавшемуся противнику так как это противник помог нам выиграть и снимать звезду самому сильному противнику так как это он максимально пытался испортить игру. а после того как это станет общепринятой практикой я буду в чате писать "пацаны давайте я торпедну нашего линкора и потом поеду вам отдамся а вы мне звезду" и возьму 1й ранг с 10% винрейта. все организованные группы людей например стримеры и их фанбои или кланы будут играть ранкед по отсчету и выдавать звезды друг другу итд. эту систему будут абузить как абузят все подобные системы. взять даже кораблики и систему репортов - эта считай такаяж система голосований. так и как ее используют? правильно 90% тыркают в первом же бою кап репортов чтоб просто получить наградные флажки и все. какой человек в своем уме будет пользоваться системой как задумано если для этого надо придожить усилия а выхлопа никакого?

Изменено пользователем ztn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[CEKTA]
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 286 публикаций

Фидбеки пишутся, много фидбеков. И такое предложение, как ваше, ТС, уже тоже было. Но разработчики не желают что-то менять в своей системе. Многие уже предлагают лучший фидбек - не играть в ранговые бои.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
Участник
41 публикация
1 337 боёв

а еще большее количество тоже предлагают лучший фидбек - играть в ранговые бои потому как только в ранговых система полноценна в отличии от анранкеда где лучшей стратегией является настреливать дамажку из за спин сокомандников а победа вообще ничего незначит... вам нравится раковая система анранкеда где поощряется слив в угоду набиванию личных плюшек? ну так идите и играйте в неё и ненадо извращать такой системой еще и ранкед... ранкед на звездах это три шага вперед к тому чтоб наконец то все крутилось вокруг победы а не накручивания личных счётчиков - надеюсь в будущем похожую систему которая вернет ценность победы в бою введут и в анранкеде...

Изменено пользователем ztn
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[CEKTA]
[CEKTA]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 286 публикаций

Что значит слив в угоду набиванию личных плюшек? Лично я не люблю проигрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
Участник
41 публикация
1 337 боёв

ну вот а пацаны тут утверждают что "да ладно проиграли - обычное дело - раки же все в команде - главное чтоб звезду не отобрали и все". никтож не предлагает матчмейкинг на основе ммра как сделано во всех играх с командным ладдером чтоб в команды подбирались игроки равного уровня. все просто хотят отсиживаясь за спинами союзников накидать дамажки лелея свою хитрож..ть и рассуждая о раках и получить свою звезду. этож смешно если адц а лоле будет предьявлять суппорту что у того мало фрагов а здесь такая система что вон даже зло уже чокнулся на дамажке и говорит что больше не будет играть на корабле чтоб не испортить себе счетчики итд. игра вознаграждая людей за их личные счетчики а не за победу изначально повернула не в ту сторону а теперь эти люди хотят еще и ранкед убить своими слабоумными предложениями в стиле "я кручу счетчики и дайте мне звезду". а по поводу "я люблю выигрывать". так все любят выигрыать тем более что какие то минимальные плюшки за победу все таки дают только речь то про то что нико для победы ничего не будет делать если это противоречит накрутке своих счетчиков. я вообще не встречал в игре кливленда который увидев 2 пачки торпедоносцев летящих в фусу бросал бы все и ехал бы его прикрывать если это бы помешало ему накидать куданить пару залпов. и вообще в этой игре отсутствует любое взаимодействие и оно отсутствует только потому что любое взаимодействие окупается только в плане победы и никак не окупается сразу личными счетчиками. в итоге за все время в анранкеде не сложилось никакой меты совместного поведения игроков потому что каждый в команде друг другу враг еще больший чем игроки команды соперника и все это произошло когда разработчики решили отойти от канонов создания подобных ладдеров и ввели свое понимание. этим самым они убили весь тимплей. он поэтому даже не зарождается. это былаб абсолютно другая игра не пойди разработчики по этому нелепому пути и в итоге сецчас даже ранкед не заходит потому что никто не собирается перестраиваться и ранкед вообще воспринимается не как основной вариант игры а просто как очередная задача. 

Изменено пользователем ztn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
Бета-тестер
566 публикаций
5 102 боя

Столько тем уже подобных было, и моя в том числе...

Вот только толку ноль... У разрабов свое видение начисления звезд и в одной из тем они твердо заявили, что даже в след сезоне менять концепцию начисления звезд они не будут...

 

А так за старания плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
Участник
41 публикация
1 337 боёв

и слава богу - это позволяет надеяться на то что разработчики понимают что убили анранкед введя свою уникальную суперсистему вознаграждения игроков - в близарде, валве, риоте которые годами шлифовали свои ладдерные системы и пришли к одинаковым не шарят - а наши парни то щас всё придумали как надо... видимо они поняли что анранкед они уже убили и там никогда уже не будет тимплея и сейчас хоть что-то пытаются сделать правильно в ранкеде но сам ранкед не воспринимается основным режимом игры потому ничего таким способом им сдвинуть не удасться... надо менять систему анранкеда на классическую, терять в связи с этим 10% недовольных и начинать заново т.к. в текущем варианте эта игра так и останется персональными покатушками без зачатков тимплея... тимранкед который когданить появится никак не решит проблему - в него вообще будет играть 1% игроков как это происходит в аналогичных проектах... пока основной режим игры будет провоцировать накручивание счетчиков тимплея в этой игре не будет... а вместе с тимплеем не будет и жизни... почему все эти лолы, доты, хотсы итд имеют в десятки раз большую аудиторию - потому что там есть тимлпей и людям нравится взаимодействовать с командой и пока в кораблях этого не будет они так и останутся пустышкой. в них приходят потому что нравится картинка и движок и уходят потому что это пустышка.

Изменено пользователем ztn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×