Перейти к содержимому
MakKonnor

Криты модулей на эсминцах

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
324 публикации

Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК  New Mexico

Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот.

 

Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида:

1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат

2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт.

 

Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне.

 

Долой хрусталь!

Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит.

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[CIBUS]
Бета-тестер
54 публикации
3 865 боёв

Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК  New Mexico

Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот.

 

Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида:

1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат

2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт.

 

Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне.

 

Долой хрусталь!

Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит.

 

 

 

подпункт 1.2-влепил залп, врубил форсаж, получил крит двигла и переход к п.2 вторая часть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Старший бета-тестер
1 250 публикаций
1 380 боёв

Дайте ТСу адамантиевую броню, и динамику повысьте! Ну просит же.......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
590 публикаций
8 620 боёв

Перк  " Из последних сил" Вам в помошь.  Изучил и забыл про криты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
324 публикации

Дайте ТСу адамантиевую броню, и динамику повысьте! Ну просит же.......

 

Адамантиевая броня не нужна и не поможет, до пересмотра концепции плазменного фугаса(аля WoT) не один год еще.

Но вот движок хотя бы из мягких пород дерева делать, а не из хрусталя, не помешало бы(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

 на Mutsuki

2. Выстрелил из ГК,

 

 

Это все объясняет,  кроме того раз ты докачался до муцуки у тебя уже должен быть выкачан кэп на 4-й перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 115
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 638 публикаций
5 642 боя

Сам эсминцевод скорее, но тут абсолютно не согласен с ТСом. Примите как данность хрустальность эсминцев. Нам и так нарисовали довольно порядочную живучесть - довольно сложно забрать фулловый эсминец с залпа ГК, если не учитывать детонации, убрать критуемость - сделать из ЭМов имб. Вон в соседней теме обсуждают недостаточную и неэффективную работу ПМК. В целом сейчас классы более-менее забалансены (опускаю авиков, так как сложно о них судить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
324 публикации

Сам эсминцевод скорее, но тут абсолютно не согласен с ТСом. Примите как данность хрустальность эсминцев. Нам и так нарисовали довольно порядочную живучесть - довольно сложно забрать фулловый эсминец с залпа ГК, если не учитывать детонации, убрать критуемость - сделать из ЭМов имб. Вон в соседней теме обсуждают недостаточную и неэффективную работу ПМК. В целом сейчас классы более-менее забалансены (опускаю авиков, так как сложно о них судить).

 

Я на эту тему высказался, попал - забирай. Но не так, что дал залп "в твою сторону" - и все. Про "не умирает за залп - значит имба" я позже поговорю, когда выясню, как с этим дела на уровнях выше кливленда
Изменено пользователем MakKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

Перк  " Из последних сил" Вам в помошь.  Изучил и забыл про криты.

Это все объясняет,  кроме того раз ты докачался до муцуки у тебя уже должен быть выкачан кэп на 4-й перк.

 

Полностью согласна. 

Умение командира "Из последних сил" снимает все вопросы с критами двигателя и рулей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 115
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 638 публикаций
5 642 боя

 

Я на эту тему высказался, попал - забирай. Но не так, что дал залп "в твою сторону" - и все. Про "не умирает за залп - значит имба" я позже поговорю, когда выясню, как с этим дела на уровнях выше кливленда

 

С чего бы это"все"? Четвёртый перк в помощь, а ещё ремка, а к ней - дымы, форсаж, инвиз и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
143 публикации

Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК  New Mexico

Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот.

 

Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида:

1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат

2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт.

 

Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне.

 

Долой хрусталь!

Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит.

 

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40370-супер-эсминцы/

 А в соседней теме говорят, что эсминцы имбы и прочее. Кто-то из вас двоих лжет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
324 публикации

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/40370-супер-эсминцы/

 А в соседней теме говорят, что эсминцы имбы и прочее. Кто-то из вас двоих лжет)

 

Мне кажется, лжет человек, утверждающий, что эсминец видит сквозь собственный дым, и что эсминец без дыма светится только с 4-х км.

А вам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!!

Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
324 публикации

У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!!

Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно.

 

это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!!

Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно.

 

Пока по одному авику, еще можно играть. Когда по 2 авика, тогда да, эсминцы выключены из игры полностью.
20:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная(

 

Нет проблемы крита двигателя у эсминцев, Вам выше отвечали, что четвертый перк командира берут все ЭМ. Скорость снижается незначительно.
Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

 

Полностью согласна. 

Умение командира "Из последних сил" снимает все вопросы с критами двигателя и рулей.

 

Я имел в виду еще к тому, что должно быть понимание на тот момент, что японские эсминцы это не про ГК (по крайней мере до Хатцухару и то не на основе),  ну и вообще если вам ставят двигло два раза подряд значит вы скорее всего сделали что-то не так. В любом случае суть такова что гк на яп эсминцах стоит использовать только для того чтобы а)добрать покоцанных б) сбить захват в) ну и для самообороны когда выхода нет.

 

это проблема локальная, японская, особо не попускаешь с 10+км. А крит двигла - интернациональная(

 

Торпеды на 10км, а вы светитесь много позже, c более близких дистанций и оставаясь в инвизе торпеды накидывать никто не мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
324 публикации

Нет проблемы крита двигателя у эсминцев, Вам выше отвечали, что четвертый перк командира берут все ЭМ. Скорость снижается незначительно.

 

Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать(

 

Я имел в виду еще к тому, что должно быть понимание на тот момент, что японские эсминцы это не про ГК (по крайней мере до Хатцухару и то не на основе),  ну и вообще если вам ставят двигло два раза подряд значит вы скорее всего сделали что-то не так. В любом случае суть такова что гк на яп эсминцах стоит использовать только для того чтобы а)добрать покоцанных б) сбить захват в) ну и для самообороны когда выхода нет.

 

Торпеды на 10км, а вы светитесь много позже, c более близких дистанций и оставаясь в инвизе торпеды накидывать никто не мешает.

 

а прочитать первое сообщение со списком условий применения ГК? А то получается, я пишу "ГК нужен, чтобы сбить захват", вы мне отвечаете "ГК только для того чтобы сбить захват"

 

Накидывать то их можно, только вот их видно так же за тридевять земель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
Участник
561 публикация
3 936 боёв

Только что поймал на Mutsuki крит двигателя, от попадания в борт снаряда ПМК  New Mexico

Был столь взволнован и удручен этим прискорбным фактом, что посчитал необходимым создать по этому поводу тему на форуме. Так вот.

 

Бои на эсминцах 5-6 уровня у меня делятся на два вида:

1. Выплыл из-за горизонта/острова/дыма, дал торпедный залп, включил форсаж и уехал в закат

2. Выстрелил из ГК, т.к. необходимо поджечь авик/сбить захват/кот прыгнул на мышку/вписать другую причину, засветился, получил накрытие, которое выбило двигатель и рули, починился,через три секунды получил еще одно накрытие с тем же результатом, ушел в порт.

 

Я полностью одобряю концепцию гибели эсминца при попадании под сколько-то массированный огонь, но накрытие не должно приводить к гарантированной гибели. Попадание - может быть, но никак не накрытие! Это лишает смысла любые маневры против артиллерии, проще смириться и идти по прямой - может, воля рандома будет на твоей стороне.

 

Долой хрусталь!

Или, на крайний случай, спилите все башни ГК, кроме передней(сбивать захват), это хотя бы динамику улучшит.

 

 

Надуманная проблема. Дымы вам в помощь. Или перк.

У эсминцев в этой игре только одна большая проблема. Не критованность, не рули и не орудия. И совсем не рули линкоров и не заметность торпед с кораблей. Проблема эсминцев - это ТОТАЛЬНЫЙ ЗАСВЕТ от авиации кораблей и авиков в игре!!

Да ещё после уничтоженых кораблей дебильные самолётики нарезают бесконечные круги по карте. Больше маразма и придумать трудно.

Реальная проблема.  Вот по поводу самолетиков после уничтоженных кораблей согласен на все 100 - бесят дико.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

 

Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать(

 

Страдая, качать командира. Или пересаживать готового и переучивать на премах. Вариантов много, можно в кооперативных боях помучаться.

А Вы хотели в стоке нагибать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

 

Ок, я принял для себя, что баланс точится под пятиперковых командиров, а если их еще нет - страдать(

 

а прочитать первое сообщение со списком условий применения ГК? А то получается, я пишу "ГК нужен, чтобы сбить захват", вы мне отвечаете "ГК только для того чтобы сбить захват"

 

Накидывать то их можно, только вот их видно так же за тридевять земель

 

Хоспаде тебе же написали что перк идет на 4очка, лично я его еще на минитазике открыл на капитане(где-то к концу прокачки до муцуки как раз). Так что кому еще читать надо внимательней это вопрос, да и вполне и без него игралось нормально, не так уж часто два раза подряд на двигло ставили. Сбить захват и уйти в инвиз это не очень сложно так то, хотя бы на тех же дымах, впрочем если противников много а на базе остался один единственный эсминец то конец немного предсказуем, так что это абсолютно нормальная ситуация, ты это и сам написал.

А если вы стреляете по авику чтобы его поджечь и вас фокусит вся вражеская тима, значит вы явно делаете что-то не так:trollface:

Насчет накидывания торпед с 6-7км, ну дык это не на Исокадзе всяким Кавачи под борт пачки торпедами кидать, левелы выросли, геймплей изменился, хотя видел людей которые и на минике 7-кам под борт торпеды кидали, но сам до такой прямоты рук не дорос.

 

21:04 Добавлено спустя 1 минуту

Страдая, качать командира. Или пересаживать готового и переучивать на премах. Вариантов много, можно в кооперативных боях помучаться.

А Вы хотели в стоке нагибать?

Когда открыл Хацухару переучивал без према, не подгорело ни разу и вообще комфортный геймплей был, так что все относительно:)

Изменено пользователем AbeTakakazu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×