Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Ложка дегтя в бочке меда

В этой теме 146 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

Поздравляю весь 1% игроков, кто участвует в Ранговых боях! Стартовал 3-ий сезон. И как грибы после дождя, стали возникать темы с выражением неудовольствия. Разработчики и сочувствующие им фанбои мужественно держат оборону в неравном бою . Эмоциональные игроки переходят на личности, брызжут слюной и скриншотами. Прежде чем дойдем до сути топика, несколько цитат от разработчиков и их фанбоев (орфография и пунктуация сохранены):

Ранговые бои — это просто: сражайтесь с равными противниками (с) тут

 

И вам терпеливо в очередной раз скажу, что системы начисления звезд по опыту мы делать конечно не будем тут

Если сделать неотнимание звезды при поражении, то возникнут сразу два негативных эффекта.

Первый - гонка за опытом. Ничего личного, но я не иду к победе, а зарабатываю опыт, чтобы не потреять звезду. Поведение изменится и в очень неправильную сторону.

Второй - возникнет слишком дикая разница между числом полученных и отнятых звезд. Сейчас сумма ненулевая только за счет бонусной звезды за взятие ранга. тут

 

Поиграть в платиновой лиге чтобы самому понять всю глубину неправоты все-таки советую. Там очень неплохо чувствуется высокий средний скилл игроков. (с) тут

 

Кто хорошо играет - тем более превосходством скила быстро выберется из болота и пройдет туда, где ему и надо играть. тут

 

Несмотря на бонусную звезду, 55% среднего пп в платине в прошлом сезоне действительно впечатляли. тут

 

Итак, резюмируя все эти фразы можно сказать следующее:

 

1. Высокий средний скилл = 55% пп. Это значит, что если ваш винрейт выше чем 55% - равных соперников вам не видать, вопреки самой первой цитате

2. Самая первая цитата рассчитана на массового пользователя с винрейтом <= 55% (для них утверждение верно)

 

Грубо говоря бои про "скилл" сделаны для соревнования раков между собой, и никак не учитываю действительно хорошо играющих людей. Это примерно как на чемпионате мира по легкой атлетике в эстафете к лидеру сборной дать школьников и сказать что их среднее время очень даже не плохо для районных соревнований. Ну и да, допиг является лишь нежелательным, но не запрещенным препаратом;)

 

3. Нормальную систему начисления звезд разработчики делать не будут, т.к. они уже сделали всю игру так, что опыт и деньги начисляемые за бой, никак не отражают ваш реальный вклад в победу. В первую очередь это касается рандома. Но при этом им совершенно не обоснованно КАЖЕТСЯ (хотя почему бы не сделать тестовый сезон на неделю и убедиться в ошибочности такого мнения?) что это может как-то, что-то испортить. Хотя большинство игроков абсолютно верно убеждены в обратном

4. Несмотря на попытку сделать режим про скилл - получился режим про небольшое влияние скилла, т.е. еще один рандом. А что, в рандоме тоже если вывести средний пп от максимального уровня корабля, думаю он уверенно будет расти к 10му уровню! Так что рандом, это тоже режим про "скилл"!!!

 

Ну теперь сама суть! Уважаемые разработчики, поймите пожалуйста одну простую вещь - ложка дегтя в бочке меда, это уже не бочка меда. Если среди 1го ранга есть хоть один человек с винрейтом в рандоме ниже 60% - грош цена этому первому рангу. Этот как наградить медалью героя - одного единственного труса! Вы просто тем самым, оскорбите тысячи героев которые с гордость носили эту медаль, и которая благодаря одному единственному исключению перестала быть тем чем она была до этого. Просто представьте картину: строй, развернуты знамена, вызывают вас для награждения заслуженой медалью, цепляют вам ее не грудь и говорят: "вот, медаль, гордись, больше половины кто ее получил заслуживают ее"!!!

 

Надеюсь что прочтя эти строки, вы все же задумаетесь чтобы сделать ранговые бои именно режимом про скилл, а не еще одним рандомом. 

Отредактировал ваш пост. В следующий раз, подобные дописки к посту(занимающие знатную его часть) будут расценены как троллинг и пресечены в соответствии ПФ. С уважением Е_Р.

 (ВНИМАНИЕ МОДЕРАТОРОВ - данная фраза не является ОБСУЖДЕНИЕМ разработчиков и не попадает под Раздел 3, Пункт 5 Правил форума: "Обсуждение действий Администрации, Разработчиков, сотрудников Центра поддержки в явной или неявной форме")

 

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 34
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 657
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

3. Нормальную систему начисления звезд разработчики делать не будут, т.к. они уже сделали всю игру так, что опыт и деньги начисляемые за бой, никак не отражают ваш реальный вклад в победу. В первую очередь это касается рандома. Но при этом им совершенно не обоснованно КАЖЕТСЯ (хотя почему бы не сделать тестовый сезон на неделю и убедиться в ошибочности такого мнения?) что это может как-то, что-то испортить. Хотя большинство игроков абсолютно верно убеждены в обратном

4. Несмотря на попытку сделать режим про скилл - получился режим про небольшое влияние скилла, т.е. еще один рандом. А что, в рандоме тоже если вывести средний пп от максимального уровня корабля, думаю он уверенно будет расти к 10му уровню! Так что рандом, это тоже режим про "скилл"!!!

 

Ну теперь сама суть! Уважаемые разработчики, поймите пожалуйста одну простую вещь - ложка дегтя в бочке меда, это уже не бочка меда. Если среди 1го ранга есть хоть один человек с винрейтом в рандоме ниже 60% - грош цена этому первому рангу. Этот как наградить медалью героя - одного единственного труса! Вы просто тем самым, оскорбите тысячи героев которые с гордость носили эту медаль, и которая благодаря одному единственному исключению перестала быть тем чем она была до этого. Просто представьте картину: строй, развернуты знамена, вызывают вас для награждения заслуженой медалью, цепляют вам ее не грудь и говорят: "вот, медаль, гордись, больше половины кто ее получил заслуживают ее"!!!

 

Надеюсь что прочтя эти строки, вы все же задумаетесь чтобы сделать ранговые бои именно режимом про скилл, а не еще одним рандомом. 

 

ИМХО пафосная чушь... Особенно насчет "опыт и деньги начисляемые за бой, никак не отражают ваш реальный вклад в победу"... не потрудитесь объяснить, что имелось в виду под этой фразой?
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

ДА,да лютый батько нагибатор с 342 боями соло рассказывает байки про то,как всех гнет,гнет,гнет и еще раз гнет,кому вы рассказываете многоуважаемый Folk о ранговых боях это конечно же лотерея,но при всем при том и о вас можно сказать то же самое грош цена вашим 74 процентам в рандоме,если соло вы сыграли всего 342 боя,а 1 ранг если очень захотеть можно взять боев за энное количество кому как повезет и не  от личного скилла это зависит,а от везения и в основном того как сыграют союзные эсминцы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

 

ИМХО пафосная чушь... Особенно насчет "опыт и деньги начисляемые за бой, никак не отражают ваш реальный вклад в победу"... не потрудитесь объяснить, что имелось в виду под этой фразой?

 

Потружусь, раз уж не получилось сразу понятно написать. Собственно самый главный аргумент разработчиков против того чтобы не отнимать у топа команды по опыту звезду и заключается в том, что выдаваемый опыт не отражает реальный вклад в победу. Что можно гоняясь за опытом лишить команду победы. Ну и собственно тот же аргумент, против того, чтобы не давать звезду худшему из победителей

 

ДА,да лютый батько нагибатор с 342 боями соло рассказывает байки про то,как всех гнет,гнет,гнет и еще раз гнет,кому вы рассказываете многоуважаемый Folk о ранговых боях это конечно же лотерея,но при всем при том и о вас можно сказать то же самое грош цена вашим 74 процентам в рандоме,если соло вы сыграли всего 342 боя,а 1 ранг если очень захотеть можно взять боев за энное количество кому как повезет и не  от личного скилла это зависит,а от везения и в основном того как сыграют союзные эсминцы.

Где вы увидели слова, про то что я кого-то гну? Про меня во всем топике вообще ни слова вообще-то...

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

Возможно вы не заметили, но отсутствие этих слов не убирает как правильно заметил Нехристь всю пафосность вашей пламенной речи про первый ранг

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 059
[DONAT] BOXX7
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
[DONAT]
6 556 публикаций
9 182 боя

Главная философия ранговых боев - соревнование, выявить сильнейшего из сильнейших. (ИМХО)

Что эту философию портит? Я думаю - это "плюшки" за промежуточные ранги, которые привлекают "слабых" игроков. На чужом горбу они лезут вверх по рангам, на сколько им повезет. Но "слабые" до первого ранга, обычно, не доходят, ну может единицы, но не дошедшие до 1-ого ранга, не в обиде особо, все-равно чего-то "нафармили по дороге".

Я бы предложил убрать все промежуточные плюшки, или выдать все за раз игроку, получившему 1 ранг. Долгая дорога к плюшкам отсеяла бы пыл большего числа любителей халявы и в рангах осталось бы больше игроков, для которых в приоритете именно соревнование.

Но это потянет другую беду, уменьшит онлайн в рангах и ощутимо.

Где же эта "золотая середина", которая бы понравилась всем?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

если вы считаете,что среднестатистический игрок не достоин того,чтобы получить первый ранг и что он должен быть у людей не ниже 60ти рандома с всей ответственностью вам заявляю,что вообще понятие пп в рандоме не может представлять из себя ничего потому что рандом это всего лишь набор не знающих друг друга команд,где присутствует и пьяный Вася электрик и мальчик Ваня которому мама с папой купили кораблик и взвод парней которые играю только втроем уже так этак боев по тысяче,кому этот взвод попадется тот в 99 процентов случаев и победит

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[YAPL] Alexkro
21 публикация
2 284 боя

Блин ну не играйте в них вас же не заставляют. "Где ламповый форум где подскажут как играть на чем играть как раньше в танках". 

Если так не нравятся как происходят бои в РБ и вы пишете темы, потрудитесь хоть свое предложение предоставить, а так получается -хочу по другому и все.

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[LAIR] FrameworkBy
453 публикации
5 738 боёв

Не понимаю только одного. Почему исправить что-то должны только разработчики? Может игрАки тоже хоть немного напрягутся, что бы общий скил играющих в РБ вырос?

Сейчас и без зачёта по опыту большинство "качается" и *** хотело на победу, абы надомажить, а начни ещё и звёзды за опыт давать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 657
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

Потружусь, раз уж не получилось сразу понятно написать. Собственно самый главный аргумент разработчиков против того чтобы не отнимать у топа команды по опыту звезду и заключается в том, что выдаваемый опыт не отражает реальный вклад в победу. Что можно гоняясь за опытом лишить команду победы. Ну и собственно тот же аргумент, против того, чтобы не давать звезду худшему из победителей

Спасибо за объяснение. По теме - мне кажется сейчас система "съема звезд" достаточно жестко отсеивает слабых игроков (если, конечно, им не сопутствует бешенная удача все время оказываться в заметно более сильной команде). Я конечно не специалист в этой теме, в прошлые ранги вступил только под конец... Но сколько-же надо побед подряд, чтобы дойти хотя-бы до пятого ранга?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[YAPL] Alexkro
21 публикация
2 284 боя

Главная философия ранговых боев - соревнование, выявить сильнейшего из сильнейших. (ИМХО)

Что эту философию портит? Я думаю - это "плюшки" за промежуточные ранги, которые привлекают "слабых" игроков. На чужом горбу они лезут вверх по рангам, на сколько им повезет. Но "слабые" до первого ранга, обычно, не доходят, ну может единицы, но не дошедшие до 1-ого ранга, не в обиде особо, все-равно чего-то "нафармили по дороге".

Я бы предложил убрать все промежуточные плюшки, или выдать все за раз игроку, получившему 1 ранг. Долгая дорога к плюшкам отсеяла бы пыл большего числа любителей халявы и в рангах осталось бы больше игроков, для которых в приоритете именно соревнование.

Но это потянет другую беду, уменьшит онлайн в рангах и ощутимо.

Где же эта "золотая середина", которая бы понравилась всем?

вот именно , а кто играть будет. многие еще качаются, смысл им играть когда они сами знают что не достойны первого ранга 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143 публикации

А что там за плюшки-то? Стоит заморачиваться? Или флаги -10% к ремонту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 657
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

А что там за плюшки-то? Стоит заморачиваться? Или флаги -10% к ремонту?

 

Норм плюшки. Зайди в клиенте посмотри.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 869
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 502 публикации
7 130 боёв

Третий сезон... это эпического масштаба трешевый хорор в стиле Тарантино. Количество клешнеруких зашкаливает. :popcorn:

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[AJE] Shadow_Templar
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
377 публикаций
6 153 боя

нет золотой середины и быть не может,плюшки дают стимул играть в рангах не будет плюшек за один Роджер никто не пойдет меситься в качели а так и пофармить можно и время убить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 204
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

Согласен с написанным. Уверен, разработчики ответят, что для тру игроков есть турниры, которые хз когда будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[EZI-V] BrutalHamster
421 публикация
7 445 боёв

Я понять не могу почему многие сравнивают ПП в рандоме с ранговыми? Особенно остро проявляется у кого статка 70%+, набитая отрядом. РБ и рандом разные режимы с разными целями. 

Про раков: не нравятся раки в высшей лиге РБ? Создайте твинка, поиграйте на низких рангах и сравните. Не хватает на сервере такого количества скиловых игроков, чтобы на протяжении месяца занимать всю высшую лигу. НЕ ХВАТАЕТ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 178
[SELF] Sergius_Ferratus
1 988 публикаций

Я конечно не специалист в этой теме, в прошлые ранги вступил только под конец... Но сколько-же надо побед подряд, чтобы дойти хотя-бы до пятого ранга?

 

Насчёт "подряд" не знаю, но лично видел в прошлом сезоне несколько 5-ранговых, у которых процент побед в рангах был 48-с-копейками… зато надр наиграно там 800+ боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[D_FIN] F1oRiDa_
359 публикаций
7 920 боёв

Кучи линкоров, от которых нет толку. Плюс бомжи на 5ках это просто рукалицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 657
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

Насчёт "подряд" не знаю, но лично видел в прошлом сезоне несколько 5-ранговых, у которых процент побед в рангах был 48-с-копейками… зато надр наиграно там 800+ боёв.

Блин, восхищаюсь такому терпению :amazed:

А как при ПП меньше 50 подниматьмся по рангам? будет же "получил=слил"? или только за счет "бонусной звезды"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×