Перейти к содержимому
Starhound

Забытый камуфляж

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 221 публикация
10 482 боя

Вообщем тут в пенатах раздела затерялась тема с достаточным количеством страниц и да же ответами разработчиков, создана она была еще на старте ОБТ. Цель, спросить куда делся камуфляж который был стандартным для Амер линейки. Он очень многим нравился, тем кто играл на ЗБТ, и судя по тому как много людей отписалось еще в теме. Не скрою мне нравился этот цвет, собственно корабли все выглядели очень красиво в нем, от ЛК до Эсминцев. 

Но разработчики ответили, что он как то там нагружал клиент, лагал и вызывал что ли баги и влиял на стабильность клиента. Но, было сказано что в будущем он возможно появится(А прошло без малого уже 5 месяцев). А пока есть возможность скачать мод где его можно вернуть, но так как я не любитель модов, вариант мне не нравится. И так, с последними большими патчами, а особенно конкретно последний, появились разноцветные камуфляжи, новогодние, и да же яркие в Аниме моде. Кажется что видимо разработчикам уже ничего не мешает, если уже такие раскраски добавляют в клиент. Значит технически проблема решена? И у меня вопрос, уважаемым разработчикам, увидим ли мы снова ту синею полоску по борту Американских кораблей, да же за дублоны, не важно, и как долго его возвращения ждать? 

pnv7eB2.jpg

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 4

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
874
[SK]
Старший бета-тестер
2 919 публикаций
8 713 боёв

А причина по которой убрали стандартный американский камуфляж именно в том что ввели разнообразные, и что же получается что у амеров по умолчанию камуфляж есть, а у японцев нет - дескриминация. потому и убрали. но он действительно был хорош. не чета новым...

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
6 386
Участник
26 214 публикации
7 645 боёв