Перейти к содержимому
Isulf

Механика работы ремки и хилки

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Всем доброго времени суток!
Здесь я хочу выразить свой фидбек и предложения по улучшению (на мой субъективный взгляд) работы ремонтной и восстановительной команд на кораблях с целью придания большей историчности и интересности геймплею.

Заранее извиняюсь, будет очень #многабукф!

 

Итак, сейчас на всех кораблях доступна ремонтная команда (ремка) и на линкорах и на некоторых крейсерах восстановительная команда (хилка). Что плохо? 

 

1. Это не исторично. Как правило, на любом корабле крупнее шлюпки, имеется команда, способная как ремонтировать повреждения, так и восстанавливать плавучесть/боеспособность корабля.

2. Повреждения устраняются мгновенно по нажатию кнопки - это тоже не совсем исторично, и, на мой взгляд, портит геймплей.
3. У команд существует КД - чистая условность, опять же плохо влияющая на геймплей.

4. Хилка имеет ограничение по количеству раз использования - опять же костыль в угоду сохранения баланса, иначе эсминцы и крейсера уже давно кормили бы рыб на дне морском, а ЛК жили бы вечно.

5. Повреждения модулей и пожары устраняются автоматически! А это уже попахивает эльфизмом. Если повреждение не чинить, оно не должно чиниться самостоятельно. А пожар на корабле, если он возник, сам обычно не гаснет, а наоборот разгорается, пока не доберется до пороховых погребов или боеукладки в башнях, со всеми вытекающими…

6. Перки командира и модернизации корабля в части улучшения живучести натянуты на глобус. (об этом ниже).

 

Что предлагаю я?

1. Всем кораблям без исключения дать единую аварийную команду, которая одновременно будет как устранять критические повреждения, так и восстанавливать часть боеспособности в процессе ремонта.

2. Убрать мгновенное устранение повреждений/тушение пожара, и убрать КД команды. Вместо этого на каждое повреждение/пожар/затопление ввести определенное количество времени, которое команда тратит на его ремонт. Это и будет КД команды. В процессе ремонта восстанавливается часть боеспособности корабля (не важно, ЛК, КР или ЭМ). При ремонте одного повреждения и получении другого его нельзя начать чинить пока команда не закончит ремонт первого.

3. Убрать ограничение по количеству раз вызова команды. Количество раз вызова команды ограничивается только тяжестью полученных повреждений (количества затоплений/пожаров), на ремонт которых необходимо разное количество времени.

4. Убрать авторемонт повреждений/пожаров/затоплений. Для этого обязательно надо послать аварийную команду.

5. Если команда тушит пожар (подводит пластырь под пробоину), то он не должен прекращаться мгновенно. Пожар должен уменьшаться постепенно. А если его не тушить, то наоборот – постепенно разгораться, добавляя все новый и новый очаг. С затоплением то же самое.

6. Перки командира и модернизации должны быть направлены на а) сокращение времени ремонта за счет более тренированной команды и б) уменьшения шанса получения повреждения за счет модернизации корабля. Больше здесь ничего выдумывать не надо.

 

Что это даст в итоге?

1. Игра с претензией на историчность получит больше историчности. В реальности корабль, получивший некоторое количество критических повреждений, часто отходил на вторую линию для ремонта. Ведь исправить некоторые повреждения, потушить пожар или остановить течь, исправить рули, на ходу, в бою, зачастую сделать просто невозможно, и нужна хотя бы небольшая передышка, застопорить ход и т.д. чтобы заняться ремонтом. (Но я лезть в такие дебри не предлагаю).

2. «Рукастые» игроки смогут дольше жить, грамотно используя (бесконечную) аварийную команду, а «раки» быстрее уходить на дно. Т.е. у ололо-рашеров будет очень мало шансов выйти из под фокуса для ремонта, а грамотный игрок, рассчитывая свое время и местоположение в бою, оторвавшись от противника сможет отремонтировать критические повреждения (даже пусть и не все, а только те, которые пригодные для ремонта) и частично восстановить ХП. Это очень важно, в т.ч. для эсминцев и крейсеров, которые с последней сотней ХП, оторвавшись от противника ничего не могут сделать, т.к. восстановить себе пусть и часть ХП не могут, а сближаться с врагом для одного попадания и в порт – не хочется.

В общем, спасибо тем, кто осилил текст до конца. Предлагаю завершить мои мысли голосовалкой. Конструктивная критика и предложения приветствуются. Очень надеюсь на развитие данной темы и чтобы разрабы увидели ее и все-таки сместили свой фокус внимания от рисования всяких деревьев на островах и аниме-шкурок для кораблей в сторону правки гейплея, пусть и усложнения, зато делающего игру более интересной для думающих игроков, любящих историчность и хардкор (в меру конечно).

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 493 боя

Против, поскольку придется перенастраивать весь баланс. Но предложение интересное :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 198
[LEGIO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 614 публикации
6 331 бой

зачем аркадке нужны элементы симулятора?ошибся игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Историчность тут каким боком? Не понятно.

Да и переделывать всё включая баланс это уже перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Историчность тут каким боком? Не понятно.

Да и переделывать всё включая баланс это уже перебор.

Историчность хотя бы в том, чтобы всем классам кораблей дать возможность восстанавливать хотя бы часть боеспособности.

А переделка баланса, это да, будет полная.

С другой стороны баланс в этой игре и так хромает на обе ноги и разрабы с каждым патчем его с ног на голову ставят.

Ну и опять же, для критических изменений есть супертест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
Участник
561 публикация
3 936 боёв

Еще один любитель ИРЛ) Даешь аркаду. Не надо трогать баланс он и так наладом дышит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Еще один любитель ИРЛ) 

Да, и не скрываю этого)

Давайте критику по теме. Что плохого в (разумном) реализме?

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Удалите тему. У нас не реалсим, а аркада. Давай еще предложи реалистичное время ремонта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
Участник
561 публикация
3 936 боёв

Да, и не скрываю этого)

Давайте критику по теме. Что плохого в (разумном) реализме?

 

Затронет весь баланс без исключения. Будут перекосы - это и есть плохо. Есть предположение что ЛК таки станут совсем непотопляемыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Да, и не скрываю этого)

Давайте критику по теме. Что плохого в (разумном) реализме?

 

А что хорошего? Реализм превратит бодрое корабельное топилово в унылое шкерилово от выстрелов и кораблей противника и постоянные нычки чтоб "подлечиться".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

2. Убрать мгновенное устранение повреждений/тушение пожара, и убрать КД команды. Вместо этого на каждое повреждение/пожар/затопление ввести определенное количество времени, которое команда тратит на его ремонт

 

Кританули эсминцу всё, что только можно - он ткнул ремку и воюет дальше (а бой эсминцев частенько занимает секунд 20).

По Вашей логике - убили эсму машину, пушки, ТА... теряй ход и покачивайся на волнах как бревно. За время ремонта расстреляли. Занавес.

 

В первом случае есть шанс перестрелять или уйти. Во втором случае - шансов "0".

 

Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

 

А что хорошего? Реализм превратит бодрое корабельное топилово в унылое шкерилово от выстрелов и кораблей противника и постоянные нычки чтоб "подлечиться".

 

Бодрое корабельное топилово это ололо раш пиу-пиу как я понимаю?

Долго ли Вас такая игра будет привлекать и удерживать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Кританули эсминцу всё, что только можно - он ткнул ремку и воюет дальше (а бой эсминцев частенько занимает секунд 20).

По Вашей логике - убили эсму машину, пушки, ТА... теряй ход и покачивайся на волнах как бревно. За время ремонта расстреляли. Занавес.

 

В первом случае есть шанс перестрелять или уйти. Во втором случае - шансов "0".

 

Зачем?

У эсма есть дым, поставил и чинись. Также союзники помочь могут. Ну а если не повезло, остался 1 под фокусом и без дымов - тогда да, занавес. Хотя у меня не редко получалось что в схватке в клоузе с несколькими кораблями я на эсминце топил их всех и оставался 1 с сотней ХП, а где-то там за горизонтом воюют мои союзники с противниками. Возможно даже дерутся за базу. Но я уже помочь им не в состоянии, т.к. мне достаточно 1 попадания чтобы уйти в порт. Засвет да, но... если бы мог хоть частично восстановить ХП, удачный бой мог продлиться намного дольше. Также среди противников тоже встречал таких игроков, и они - самые неудобные, но против них намного интересней воевать чем против рашителей и рельсоходов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Лично я не считаю существующую сегодня механику работы аварийной команды идеальной и согласен с некоторыми пунктами. Но конкретно в такой реализации аварийная команда потеряет те немногие требования к навыку игрока, которые она имеет сейчас. Нужно будет всего лишь по откату жмакать на R. (как сейчас с "восстановительными работами") Сейчас же иногда нужно погореть, чтобы было чем починить затопление. Требуется хоть немного умения оценивать ситуацию и планировать действия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

Бодрое корабельное топилово это ололо раш пиу-пиу как я понимаю?

Долго ли Вас такая игра будет привлекать и удерживать?

БКТ лучше унылого облизывания синих линий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
Участник
158 публикаций
590 боёв

Можно всё, но зачем (с) разработчики танков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 383 публикации

Сейчас же иногда нужно погореть, чтобы было чем починить затопление. Требуется хоть немного умения оценивать ситуацию и планировать действия.

Согласен, надо будет еще как-то разрешить указывать аварийной команде, что чинить конкретно в этот вызов, если получено много разных повреждений.

Просмотр сообщенияuoldo (03 Янв 2016 - 21:32) писал:

Можно всё, но зачем (с) разработчики танков.

 

Чтобы игра не казалась скучной через n-боев. И чтобы онлайн не упал как в самолетиках.

 

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

У эсма есть дым, поставил и чинись. 

 

Крейсер-мимокрокодил включил "гидроакустику" и - стоишь, куришь, светишься ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
[LEGIO]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 849 публикаций
8 823 боя

Ага, а чтоб добавить историчности -  еще и прикрутить счетчик живых членов команды. Не трогай то, что работает.(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×