Перейти к содержимому
Vbane_my

Очень не хватает следующих вещей.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
189 публикаций
7 боёв

Хочу я конечно много, но вот нижеследующие сильно снижает комфорт игры.

 

  1. Автозахват цели. Ну уберите вы его совсем. Или сделайте включаемый через настройки игры. Сильно мешает, когда захватил какую то цель и появляется еще один кораблик. Помечается сразу новая цель.
  2. Сделайте наконец нормальную фиксацию башен. Поясню. Я хочу, что бы я нажал на какую то кнопку и башни остановились в текущем положении. Сейчас не ПКМ, ни CTRL+X или Shift+X такого не делают. Башни всегда будут поворачиваться за маркером. И когда уже сведение завершено, то все озвученные клавиши начинают работать.

 

п.с. люди, ни кто не замечал, что стали часто уничтожаться башни? На Огневом в расчет даже не беру это. На их стали сносить уже и на Кливе.

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[TTA]
Бета-тестер
523 публикации
8 768 боёв

Автозахват? Это придумали в первую половину войны или при Петре I? А зачем тогда играть? Включил и пусть само набивает себе килограммы плюсов. Чушь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[_SPB_]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 795 публикаций
3 244 боя

По обоим пунктам - согласен.

 

Про башни - вроде как обычно всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

Автозахват? Это придумали в первую половину войны или при Петре I? А зачем тогда играть? Включил и пусть само набивает себе килограммы плюсов. Чушь.

 

"Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
669 боёв

 

"Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как.

 

Можешь не рассказывать что это, давай лучше про ракетоносные корабли поговорим. Ты то понял про что тебе сказали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

 

Можешь не рассказывать что это, давай лучше про ракетоносные корабли поговорим. Ты то понял про что тебе сказали?

 

Я вижу ты после праздников не поймешь еще.
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
669 боёв

 

Я вижу ты после праздников не поймешь еще.

 

Иди перекури, во вторую мировую не было такой электроники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[FRND_]
Старший бета-тестер
124 публикации
4 909 боёв

 

"Автозахват", это то, когда на вражеский кораблик ставиться маркер для наведения по вертикали вроде как.

 

Вроде как? Ты создал тему о том, что тебя не устраивает, при знаниях в этой облости на уровне "вроде как"??7

 

Всё работат как надо. И фиксация башен тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

 

Вроде как? Ты создал тему о том, что тебя не устраивает, при знаниях в этой облости на уровне "вроде как"??7

 

Всё работат как надо. И фиксация башен тоже.

 

Не работает.

Я хочу чтоб я сам нажимал на "х" на нужном мне корабле. И больше захват цели не скакал, при появлении новых целей.

Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

насчет башен....их мало уничтожается.

но. какой то советский крейсер во время ВОВ получил крит башни. (в игре такое прошло б как уничтоженная) но через полтора часа она снова была в строю. Исторический факт. Или "Красный Кавказ" или "Горький" - кто то из этих крейсеров. Там был такой бадабум. и пофиг. русские быро все восстановили.

о как

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

Облости....облости..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[FRND_]
Старший бета-тестер
124 публикации
4 909 боёв

 

Не работает.

Я хочу чтоб я сам нажимал на "х" на нужном мне корабле. И больше захват цели не скакал, при появлении новых целей.

Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом.

 

Я и так нажимаю х на нужном корабле.

 Башни фиксируються в точке прицеливания. Зафиксировал и крути камерой как хочешь....башни будут в 1 точку смотреть.

Если ты имел ввиду что башни не могут остановиться просто любом положении (например кормовая группа смотрит назад, а носовая вперёд), тогда понятно.

Только надо это пояснять настолько доступно, чтоб даже такой как я понял.

"Хочу что бы можно было стрелять отдельно , а не всеми пушками" или "Хочу что бы можно было выбрать из какой башни будет 1й запл, на случай если я захочу пальнуть сначало кормовой башней, а потом довернуть корпус ............."  есть разница?

 

яж не стёба ради, а за понимание(:

 

Изменено пользователем emso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
632 публикации
9 727 боёв

 

Фиксации башен так же нет. Маркеры башен всегда будут следовать за прицелом.

 

 

При фиксации башен по ctrl+x они фиксируются в том положении куда в этот момент смотрит прицел. Если они были повернуты в другую сторону, то башни перестанут вращатся после того как повернутся в нужную сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

Я и так нажимаю х на нужном корабле.

 Башни фиксируються в точке прицеливания. Зафиксировал и крути камерой как хочешь....башни будут в 1 точку смотреть.

Если ты имел ввиду что башни не могут остановиться просто любом положении (например кормовая группа смотрит назад, а носовая вперёд), тогда понятно.

Только надо это пояснять настолько доступно, чтоб даже такой как я понял.

"Хочу что бы можно было стрелять отдельно , а не всеми пушками" или "Хочу что бы можно было выбрать из какой башни будет 1й запл, на случай если я захочу пальнуть сначало кормовой башней, а потом довернуть корпус ............."  есть разница?

 

яж не стёба ради, а за понимание(:

 

 

Да, я хотел, чтоб башни останавливались именно в том положении, в котором они находятся в данный момент. не нужно их доворачивать за прицелом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 851 публикация
928 боёв

 

Да, я хотел, чтоб башни останавливались именно в том положении, в котором они находятся в данный момент. не нужно их доворачивать за прицелом.

 

То есть хотите, чтобы у каждой башни был свой отдельный прицел, что ли? Раздал разным башням три - четыре цели по шифт-х, и сиди кликай по кд? А кнопки автофайр не понадобится потом , ну чтоб не кликать вручную даже? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

 

То есть хотите, чтобы у каждой башни был свой отдельный прицел, что ли? Раздал разным башням три - четыре цели по шифт-х, и сиди кликай по кд? А кнопки автофайр не понадобится потом , ну чтоб не кликать вручную даже? :)

 

Ну где вы такое увидели? ГДЕ!!!!????

Прицел один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[NLTP]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
897 публикаций
9 456 боёв

Нет. Он имел ввиду, что когда фиксируешь башни в одну точку, после циркуляции корабля, например при довороте, башни не зацикливались на маркере, а двигались вместе с кораблем, но в том же положении. Про раздельный огонь каждой из башень разговор не шел как бы). Только это уже будет не фиксация прицела, а фиксация самих башен)

Изменено пользователем RipSea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

Нет. Он имел ввиду, что когда фиксируешь башни в одну точку, после циркуляции корабля, например при довороте, башни не зацикливались на маркере, а двигались вместе с кораблем, но в том же положении. Про раздельный огонь каждой из башень разговор не шел как бы). Только это уже будет не фиксация прицела, а фиксация самих башен)

 

Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет?

Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
189 публикаций
7 боёв

 

Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет?

Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =)

 

Стреляю те, которые сведены уже с прицелом.

Все, как и сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[NLTP]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
897 публикаций
9 456 боёв

 

Как Вы это представляете? Башни смотрят в разные стороны, а какая следующая стреляет?

Про общий залп, даже не смешно с такими башнями =)

 

Какая перезарядится такая и стреляет - в чем проблема? Не пойму? 

Когда вы будете стрелять и в кого - это уже сугубо ваше дело. Относительно камеры и точки прицеливания - перезарядка будет гореть зеленым, если вы смотрите в сторону орудия. То есть подвернув корпус вместе с орудием вы можете стрелять. А всем залпом чтобы выстрелить, нужно будет зафиксировать все башни в одном положении и подвернуть корпус, а не фиксировать прицел куда-то, чтобы башни смотрели тупо в ту точку, поворачиваясь к месту фиксации прицела ( прилипали как сейчас ). Порою зафиксируешь прицел и забудешь..бабах! А потом вспоминаешь, что прицел не отлепил.

Проще, другими словами - автор хочет фиксацию пушек, а не прицела.

Изменено пользователем RipSea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×