Перейти к содержимому
Captain_Murica

Несомненно Важный и Очень Необходимый фидбек + пара хотелок

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

128 публикаций
3 938 боёв

Всем привет!
На фоне новогоднего безделья решил немного развлечь себя написанием фидбека. К несчастью, за три месяца с момента релиза игры, у меня не набралось достаточного объема идей, который был бы достоин излияния в тематические разделы. Только реакция на раздражающие мелочи, да пара мыслей по игровой механике, по отдельности не стоящие написания поста. Я решил собрать всё в неструктурированную кучу, да вывалить в отдельную тему. Господа разработчики, за исключением некоторых неприятных мелочей, про которые я написал ниже, вашей работой я доволен, и желаю вам успехов в новом году!
 

Начнём!

Aub08tF.jpg

 

Несколько мыслей по интерфейсу на затравку.

Во-первых, древо развития кажется мне неудобным. Почему у меня возникло такое ощущение? По ссылке находится скриншот, на котором запечатлена картина меня, исследующего американскую ветку. Я сбился с пути. Только путеводные стрелки помогают мне не сгинуть в его глубине.

 

Шутки шутками, но  иконки кораблей выполнены в серых тонах, и для того, чтобы отличить уже исследованные мною посудины от не исследованных, приходится присматриваться. Ну а для того, чтобы понять, что я исследовал, скажем, авианосец НЕЗАВИСИМОСТЬ, но не Боуг, надо приглядеться к зелёной стрелочке, которая может быть серой, а может быть полупрозрачной, в зависимости от статуса исследования. Я не исключаю возможности потери мною зрения, так что просто напишу: это древо для меня неудобно. Подкинул пищу для размышлений, не более.

 

Во-вторых, система предупреждения о столкновении, на мой взгляд, работает недостаточно активно. Мне не хватает системы предупреждения о столкновении с союзником, работающей заранее, до столкновения (если такая есть, а я убрал не тот ползунок в меню настроек звука — пардон, конфуз). Предупреждение о столкновении с землёй часто работает на недостаточной для уклонения от суши дистанции. Понимаю, что в игру играют разные люди, и вообще, я сам виноват, однако я не имею ничего против воя сирены, если суша окажется на дистанции радиуса циркуляции +10 процентов. А уж если эта сирена будет настраиваемой через опции, не будет предела моей благодарности.

 

Не менее благодарен я буду за введение индикатора восстанавливаемой боеспособности, идентичного тому, что используют в модах. Мне лень возиться с модпаком ради одной детали, лень искать эту деталь отдельно. Лень — ужасная штука.

 

Сглаживание. Меня вполне бы устроил вариант, используемый в мире танков.

 

Теперь настало время для занимательного игрового дизайна. У меня есть идея фикс: хочу плавать на одном корыте, но топить корабли противника разными способами. Но я плаваю на разных кораблях, и топлю всех главным калибром, что делает меня крайне несчастным. Количество добитых противоминным калибром противников меньше количества противников, добитых главным калибром примерно в 48 раз. Конечно, выше будет лучше, а на Ямато — так вообще сказка, но я не верю в сказки. Я бы предложил идею фокусов (подготовки) команды, которые бы включались с момента окончания переобучения капитана, давали бы плюсы к эффективности выбранной сферы деятельности команды, минусы к остальным. Приятно было бы видеть расходник, увеличивающий эффективность ПМК на некоторое время, по аналогии с заградительным огнём. С ними даже на низких уровнях любители врываться смогут врываться, но ценой меньшей эффективности использования главного калибра.  ПОнимаю, что предложения — это замечательно, но подобная идея могла обсуждаться (и, скорее всего, обсуждалась), что она частично пересекается с идеей модернизаций, однако не вижу ничего плохого в том, чтобы всё это написать, да. Чтобы господа разработчики знали, что такую механику могут хотеть увидеть в игре.


Ну и последняя хотелка: бонусы за взводную игру во имя великой справедливости!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
rokonon
3 435 публикаций
3 485 боёв

Ну, знаки достижений за игру в составе отряда не помешали-бы, об этом писалось.

А вот "проблема" со столкновениями с союзниками - в этом вся фишка, надо время от времени вылазить из бинокля да и на миникарту посматривать. Тогда и столкновений не будет и торпеды в союзников тоже не попадут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992
[SNT] PanzershipFS
2 589 публикаций
3 121 бой

Дерево исследований - печальная печаль, печалящая меня с самого начала тестирования. Но так как "отдел интерфейса - самый загруженный отдел", то НАДЕЖДЫ НЕТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

 

 

Сглаживание. Меня вполне бы устроил вариант, используемый в мире танков.

 

И вместе с тем в танках до сих пор не могут круглые стволы машинам сделать. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[FGNYA] RjavoE_KoPbITO
Коллекционер
364 публикации
8 781 бой

вот про систему уклонения от столкновения я 2 руками за 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226 публикаций

 

 

 

Сглаживание. Меня вполне бы устроил вариант, используемый в мире танков.

 

Мне кажется, нужно крайне осторожно относиться к словосочетаниям "как в танках", "в мире танков" и вообще к любым видам сравнений  "С ТЕМ" проектом. Вероятность того, что уважаемые разработчики прислушаются, будет на много выше. И еще не желательно упоминать такие понятия как "склад", "вкладки в интерфейсе" и абсолютно под запретом сравнение маркетинговой политики "С ТЕМ" проектом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций
3 938 боёв

Мне кажется, нужно крайне осторожно относиться к словосочетаниям "как в танках"

Вам кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226 публикаций

Вам кажется.

 

Я буду рад если только "кажется". По крайней мере, до сих пор если и приводились доводы и ссылки на положительный опыт, реализованный в других проектах встречалось негативно. Далее посмотрим как получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
[58RUS] sergan58ru
400 публикаций
3 465 боёв

И вместе с тем в танках до сих пор не могут круглые стволы машинам сделать. :trollface:

 

ага и колеса шестигранные:teethhappy::teethhappy::teethhappy:   но у нас корабли не танки и леера ступеньками      катков то нету

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
976 публикаций
3 405 боёв

Индикатор очков подлежащих восстановлению - это конечно было бы круто, но реализовано не будет (ибо не фик). В последнем патче разработчики намерено сломали возможность работы этого мода. Продолжаем жрать кактус.

Интерфейс - это боль. Боль уже почти год. Более невнятного и непонятного интерфейса сложно найти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×