Перейти к содержимому
Fury_Way

Забавная механика.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

135
[RADI0]
Участник
346 публикаций
5 018 боёв

Всем здрасти. Давеча посмотрел новогодний стрим разработчиков с вододелом Воротником https://www.youtube.com/watch?v=Z1W9Gdc54ng. Смотрел довольно невнимательно, но подметил один интересный нюанс. Примерно на 59.40 минуте, Воротник играя на эсминце Benson засвечивает вражеский эсминец Mahan на расстоянии 7.9км, и сам при этом не светится. В принципе ситуация нормальная. Скорее всего у Воротника стоит модуль на дальнозоркость(хотя не знаю, ставится ли он на Benson). Но меня удивило следующее. Когда Mahan и Benson сблизились на расстояние 6.1км, Benson нетоксичного вододела Воротника по-прежнему не светился. Я реально удивился, почему такой опытный игрок не вкинул одно очко умений в "лампочку" эсминца?  Но после выстрела он засветился. Ага, значит лампочка есть, тогда какого черта Benson не светился с расстояния 6.1км? Предположим, что стоял камуфляж на незаметность -3% к дистанции обнаружения, и прокачан перк командира. Это еще -10%. Дистанция обнаружения эсминца Benson составляет 7.4км. Отнимая от 7.4км  13% мы получаем примерно 6.4км дистанцию засвета. Собсна вопрос, почему Benson не светился с 6.1км???

Изменено пользователем Fury_Way
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

эсминец заточен в маску. 

Изменено пользователем BlockedNikName
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
[W_WST]
[W_WST]
Координатор супертеста
4 061 публикация
3 033 боя

Да 5 перк 

Скрин своего флетчера скину как до дома доберусь но там хорошая прибавка к маскировке 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

Беня сетап маскировка светится на 5.8 км тему можно закрывать! ТС пора в школу в математику не смог!после каникул сразу бегом на уроки!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

Беня сетап маскировка светится на 5.8 км тему можно закрывать! ТС пора в школу в математику не смог!после каникул сразу бегом на уроки!

 

а где он не смог в математику? с подсчётами у него всё хорошо, только он не все проценты отнял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[RADI0]
Участник
346 публикаций
5 018 боёв

Беня сетап маскировка светится на 5.8 км тему можно закрывать! ТС пора в школу в математику не смог!после каникул сразу бегом на уроки!

 

Объясни в цифрах, пожалуйста. Напиши, откуда такой расчет. Откуда взялись 5.8км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

 

Объясни в цифрах, пожалуйста. Напиши, откуда такой расчет. Откуда взялись 5.8км?

 

Вы не учли в расчётах модернизацию на маскировку -10%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Участник
2 038 публикаций

Беня сетап маскировка светится на 5.8 км тему можно закрывать! ТС пора в школу в математику не смог!после каникул сразу бегом на уроки!

За аватрку  +!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

 

Объясни в цифрах, пожалуйста. Напиши, откуда такой расчет. Откуда взялись 5.8км?

 

10% модуль,3% комок,10% перк, аля и засвет 5.8% !поверь на кораблике 1 ранг брал знаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[RADI0]
Участник
346 публикаций
5 018 боёв

 

Вы не учли в расчётах модернизацию на маскировку -10%.

 

Хм, ща глянем. Хотя собсна куда глядеть-то. Benson у меня пока нет. Если у него есть модернизация на маскировку, то да, не учел, т.к. не знал о ее существовании. Теперь все стало ясно.
Изменено пользователем Fury_Way

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

 

Хм, ща глянем.

 

3% за каму, 10% за перк, 10% за модернизацию = 23%, вы отнимали только 13%.

читал я всё внимательно. даже клиент запустил, что бы убедиться.

Изменено пользователем BlockedNikName
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[RADI0]
Участник
346 публикаций
5 018 боёв

BlockedNikName благодарю за разъяснения. Не знаю, стоит ли закрывать тему. Может нубам, как я, эта инфа пригодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×