Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
451_Fahrenheit

Heinkel He-55/ КР-1/ Гидросамолет разведчик

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

289 публикаций

Изображение

Разработчик:Heinkel

Страна: Германия

Первый полет: 1930

Тип: Гидросамолет-разведчик

Морской разведчик Не 55 был построен фирмой «Хейнкель» для СССР. Особенностью этого самолета была возможность старта с катапульты, установленной на палубе. Благодаря этому процедура взлета не требовала остановки корабля. Свой первый катапультный самолет и катапульту для него Э.Хейнкель построил по заказу военно-морского министерства Японии в 1925 году. Затем последовали заказ от Рейхсвера и от авиакомпании «Люфтганза», которая хотела использовать катапультируемый самолет для ускорения доставки курьерской почты с корабля «Бремен», совершавшего рейсы в США. Советское военное руководство заинтересовалось катапультными самолетами Хейнкеля после того, как в 1928 году после ремонта и модернизации на службу военно-морского флота поступили три линкора и четыре крейсера, оставшиеся в наследство от ВМФ дореволюционной России. Наличие на борту катапультных самолетов-разведчиков позволило бы повысить боевую эффективность кораблей. Однако в нашей стране созданием таких самолетов никто ранее не занимался. Решено было обратиться к помощи Германии. Первый Не 55 поступил в СССР в начале 1930 года и в нашей авиации он получил обозначение КР-1 (Корабельный разведчик-1). Испытания начались в марте в Гребном порту в Ленинграде после установки на самолете советского двигателя М-22 мощностью 480 л.с. Так как поверхность воды еще оставалась замерзшей, самолет установили на лыжи. Опробовал самолет летчик Пермичев. Катапульта К-3, построенная фирмой «Хейнкель» для этого самолета, действовала от баллона со сжатым воздухом. Поршень под давлением воздуха приводил в движение разгонную тележку, на которую устанавливали самолет. Скорость тележки достигала 110—130 км/ч. Катапульту для КР-1 сначала установили на линкор «Парижская коммуна», а в 1935 году ее перенесли на крейсер «Красный Кавказ». Там с ее помощью проводились пробные запуски самолетов с корабля. Но из-за нередко случавшихся неполадок в работе катапульты КР-1 чаще использовали «по-старинке» — спускали на воду с помощью бортовой стрелы, а после выполнения задания таким же способом поднимали обратино на палубу. Было приобретено 30 планеров и две катапульты. Самолеты находились на вооружении ВМФ до 1938 года. Опыт, накопленный при эксплуатации КР-1, был использован конструкторами в СССР при создании более совершенных образцов катапульт и корабельных pазвeдчиков катапультного взлета КОР-1 (Бе-2) и КОР-2 (Бе-4).

ЛТХ:

 

Модификация   HD.55

Размах крыла, м   14.00

Длина, м   10.35

Высота, м   4.28

Площадь крыла, м2   56.90

Масса, кг

  пустого самолета   1520

  максимальная взлетная   2270

Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh.20

Мощность, л.с.   1 х 480

Максимальная скорость, км/ч   194

Крейсерская скорость, км/ч   175

Практическая дальность, км   800

Практический потолок, м   4800

Экипаж, чел   2

Вооружение:   один пулемет ПВ-1 и два ДА

Продолжительность полета: 5 часов 30 минут

Схемы:

Изображение

Источник:

http://avia-museum.n...many/he-55.html

Крылья Родины. Владимир Котельников. Немецкие "глаза" советского флота

Моделист-Конструктор. Александр Чечин. Корабельный разведчик

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999

Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Heinkel HD.55

A.Alexandrov, G.Perov. Die deutschen flugzeuge in russischen und sovietischen Diensten 1914-1951

Пару фото #1

ИзображениеИзображение

Пару фото #2

ИзображениеИзображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
383 публикации

451_Fahrenheit, в этот раз, отличная тема. Честно говоря не знал, что авиакомпания «Люфтганза», хотела использовать катапультные самолёты, для быстрой доставки почты. В то время, это было бы актуально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289 публикаций

Просмотр сообщенияThunder_Thrust (21 Окт 2013 - 17:14) писал:

Автору респект =). Пили ещё =)
Если будет время и желание, попробую как можно больше осветить самолетов из этой темы http://forum.worldof...920#entry141920

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49 публикаций
76 боёв

Просмотр сообщенияThunder_Thrust (21 Окт 2013 - 17:14) писал:

Автору респект =). Пили ещё =)
Согласен, тема класс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
638 публикаций
2 483 боя

До ужаса знакомый вид этого самолёта! Думал, его соорудил не Ганс, некий а Ванька из-под Твери.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
381 публикация
645 боёв

Летающее корыто! Боже на чем только не летали люди!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154 публикации
539 боёв

Просмотр сообщенияRobbinGooD (04 Ноя 2013 - 18:57) писал:

Летающее корыто! Боже на чем только не летали люди!

Для разведки все средства хороши :)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57 публикаций
295 боёв

Просмотр сообщенияRobbinGooD (04 Ноя 2013 - 18:57) писал:

Летающее корыто! Боже на чем только не летали люди!
В приципе он не летал прям над кораблями , пилоты ценились больше чем самолеты и кораль , пилоты обладами триганометрическими знаниями , что помогало  точно вычеслить цели  это было до того когда стали выпускать авиносцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51 публикация
78 боёв

ага прям с рогатки тока я не понял есть у него двигло или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162 публикации
82 боя

Это был один из прототипов гидросамолётов которые умеют прыгать по волнам 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×