Перейти к содержимому
m0rc0w

Баг или неточность в описании?

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

128 публикаций

Заметил интересный баг. На мой взгляд это именно что баг, потому что вряд ли так задумывалось. А если задумывалось... Блин, кто тогда такое придумал? Ладно, к делу.

Возьмем, например, Вайоминг. Ставим топовую СУО, смотрим дальность стрельбы ГК - 12.1 км.

9c38ce6612ae96c1b239b1f5a116e3a7.jpeg

Ставим топовый корпус - опа! Дальность стрельбы увеличивается до 14.1 км! Магия!

1c7b0d5ce51f348ce2c2892fd2bcf0e7.jpeg

Смотрим описание топового корпуса

be47f8458a9c7559c17a2008c25cc37a.jpeg

Ничего про дальность стрельбы не написано! Откуда взялись 2 лишних километра? С неба упали? Вики, кстати, тоже показывает 12.1 км.

Такая же шляпа не только с Вайомингом. Точно замечал такое на Мийоге (скрины делать не стал - не вижу смысла, да и Мийоги продал уже). Если покопаться, наверняка будет и с другими кораблями.

Вангую, что это какой-то косяк с описанием. Потому что вот вам еще один пример.

Берем Клемсон и смотрим характеристики его орудий. Топ:

6579a3220a1667e38cd7a4f1487609b3.jpeg

Сток:

4e830a149d84269eb6bc89e42a02cb72.jpeg

А теперь найдите 10 отличий. Они абсолютно идентичны, кроме названия. Нам вроде бы показывают +1 к артиллерии при установке топовых орудий, но на что я трачу 1100 опыта и 100 000 серы? Опять скрытые секретные параметры? Пока не установишь, не узнаешь? Что за игра в угадайку?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 366 публикаций
3 971 бой

Ничего про дальность стрельбы не написано! Откуда взялись 2 лишних километра? С неба упали? Вики, кстати, тоже показывает 12.1 км.

Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа.

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128 публикаций

Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа.

 

Меня смущает полное отсутствие какого-либо описания. +4 - это что? О чем мне это должно сказать? Почему в других случаях написано конкретно, что и на сколько меняется, а в данном конкретном - нет? Поэтому это и выглядит как баг, недоработка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 433 боя

Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа.

Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

Т.е. Изменение значения "Артиллерия" вас не смущает? Не просто наведите мышку, а ткните ЛКМ на товопом корпусе и увидите изменения конкретных ТТХ справа.

 

Это как на Гремящем топ торпеда +1 узел к ходу, +1 к торпедам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475
[XJIAM] DenDriver
3 306 публикаций
3 941 бой

 

Меня смущает полное отсутствие какого-либо описания. +4 - это что? О чем мне это должно сказать? Почему в других случаях написано конкретно, что и на сколько меняется, а в данном конкретном - нет? Поэтому это и выглядит как баг, недоработка.

 

Топовые орудия сдвоенные, получаете вместо 4ех стволов - 8мь. Всегда можно один раз нажать на модуль, без установки или исследования и в параметрах выделят, что именно он изменяет.

 

Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа.

Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают

 

Больше орудий средней ауры ПВО. Они заменяют ближнебой, таким образом - ПВО эффективней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SQDND] SHAMAN523
Коллекционер
1 685 публикаций
6 355 боёв

Знающие люди поясните чем топ корпус айовы отличается от пред топа.

Там тоже как-то невнятно, 60к опыта за чутка ПВО? или что-то еще дают

 

изучать его,все равно надо,для открытия Монтаны.Да,дают чутка ПВО.

На Изюме,за тот же опыт и 5.5к серы,еще меньше насыпают((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[HC] HoIidaycooI
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
7 938 боёв

 Опять скрытые секретные параметры? Пока не установишь, не узнаешь? Что за игра в угадайку?

 

Разработчики сказали: "А мы апгрейды пушек привяжем к корпусам, ведь это слишком сложно - отдельные апгрейды пушек". И было так. Пушки/башни стали частью корпусов.

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
Kaedus
636 публикаций

раньше такие как ТС спамили темы про Конго и Фусо, а теперь про Вайоминг. Что-то новенькое. СУО показывает улучшение относительного стоковой версии данного модуля. А так еще корпус добавляет. Для заметки - нужно не наводить на модуль, а нажимать чтобы увидеть справа все изменения.

так что единственный баг или неточность в описании - это нежелание использовать голову и считать.

 
y3VsHdHv-VQ.jpg

 

Изменено пользователем Kaedus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 067
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 563 публикации
5 547 боёв

Ну как бы дальность эффективной стрельбы зависит не только и не столько от самих орудий, а и от размещения, конструкции и эффективности КДП (командно-дальномерного пункта). Считайте, что вместе с топовыми корпусами на некоторых кораблях этот самый КДП подымается повыше, оснащается более современными оборудованием и оптикой.

Точнее немного поправлюсь - пускай именно оборудование в игре зависит от модуля СУО (система управления огнем), но вот размещение - это именно от корпуса.

Изменено пользователем __RoSeR__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97 публикаций

Ну знаете, это как например с переходом на вики после редизайна сайта сделали. Раньше одна менюшка - и ты на месте, а теперь по 3 раза тыкать по этим огромным полупустым панелям. Так и тут. Крайне "очевидное" запихивание достаточно важной информации в места не столь интуитивно находимые.

Насчёт Клемсона - да, пушки становятся двухствольные, но 1) зачем тогда всплывающие подсказки для модулей, если (утрированно, и всё же) в них, по сути, указана цена на дрова в Гондурасе в общем случае и для получения нормальной, честной информации "нужно не наводить на модуль, а нажимать чтобы увидеть справа все изменения" и 2) ну ок, +4 ствола, но "артиллерия" всего +1. Не маловато ли для такого изменения, коли уж на то пошло?

Изменено пользователем Kratbowl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×