Перейти к содержимому
agg83

2 предложения

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
782 боя

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
9 777 боёв

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

Неактуально. См. самый конец патчноута на 0.5.2

 

  • Исправлена ошибка, приводившая к запаздыванию эффектов на корабле игрока при переходе из бинокля в камеру от третьего лица.

 

 

Изменено пользователем maso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
204
Старший бета-тестер
503 публикации
3 153 боя

1. Старый балалайк, пока не критично, а дымы увеличат нагрузку на ГП при выходе из бинокля. *+как быть если залпов было много? орудия в разную сторону? это большие просчеты при разовой нагрузке

2. как по мне то удобна нынешняя система.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
335 публикаций
20 892 боя

Уважаемый, это мелочи! пусть займутся для начала глобальными вещами!! Например, балансом ... кораблями хай lvl.. клановым функционалом или как его там назовут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 599
Коллекционер
2 416 публикаций
9 389 боёв

 

1. Меня к примеру это устраивает мне эффекты нравятся (залп после выстрела в реальности за 5 секунд не рассеивается)

2. уже неоднократно было сказанно что такого и подобных этому вариантов не будет, ни поорудийной стрельбы, не побашенной смены зарядов, ни смешение зарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу.

Уважаемый ТС, а можно конфиг вашего компа?? ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТАК 

Изменено пользователем _Jinne
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

"Вброс" сделан.... ТС испарился

Можно закрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 047
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 830 публикаций
29 396 боёв

Спасибо сэру _Jinne за инфу про комп.И школе спасибо ,что научила читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
782 боя

 

Комп старенький.

чего то TXT не позволяет загрузить.

Изменения не смотрел по пачноуту (просто давно хотел написать). Если исправили хорошо.

По 2 пункту жалко. А где можно посмотреть обоснование почему "НЕ БУДЕМ МЕНЯТЬ"

 

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 12/28/2015, 22:51:17
       Machine name: 
   Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.151019-1254)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
       System Model: System Product Name
               BIOS: BIOS Date: 07/29/10 09:56:23 Ver: 08.00.14
          Processor: Intel® Core™2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz
             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 4096MB RAM
          Page File: 3892MB used, 4295MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
 System DPI Setting: 120 DPI (125 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.01.7601.17514 64bit Unicode

------------
DxDiag Notes
------------
      Display Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 2: No problems found.
        Sound Tab 3: No problems found.
          Input Tab: No problems found.

--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D:    0/4 (retail)
DirectDraw:  0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay:  0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow:  0/6 (retail)

---------------
Display Devices
---------------
          Card name: NVIDIA GeForce GTX 770
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 770
           DAC type: Integrated RAMDAC
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_84811043&REV_A1
     Display Memory: 1722 MB
   Dedicated Memory: 4026 MB
      Shared Memory: 1791 MB
       Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
       Monitor Name: Универсальный монитор PnP
      Monitor Model: ASUS VH222
         Monitor Id: ACI22AB
        Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz)
        Output Type: HD15
        Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um
Driver File Version: 10.18.0013.6143 (English)
     Driver Version: 10.18.13.6143
        DDI Version: 11
       Driver Model: WDDM 1.1
  Driver Attributes: Final Retail
   Driver Date/Size: 12/16/2015 20:34:16, 16981976 bytes
        WHQL Logo'd: Yes

 

Изменено пользователем agg83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
Старший бета-тестер
1 221 публикация
1 432 боя

 

Комп старенький.

 

          Processor: Intel® Core™2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz
 

 

При переходе из "бинокля" в аркадный несомненно будет показывать картинку с запозданием, в вашем случае прогнозирую ещё и так называемый лаг, подвисание на 1-4 секунды....

Так было и с моим старым компом в танках, при переходе из снайперского на арте в аркадный (движок у игр вроде один). ЦП просто не успевает переварить картинку

Так, что пофиксить можно только сменой ЦП, на последний из той серии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
782 боя

Не думаю что 0.4 Ггерц что то поменяют в танках подвисания нет.

А кораблики многоядерность поддерживают?

Мне кажется самым слабым звеном является диск.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×