Перейти к содержимому
agg83

2 предложения

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
727 боёв

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST]
[W_WST]
Альфа-тестер, Коллекционер
968 публикаций
6 532 боя

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

Неактуально. См. самый конец патчноута на 0.5.2

 

  • Исправлена ошибка, приводившая к запаздыванию эффектов на корабле игрока при переходе из бинокля в камеру от третьего лица.

 

 

Изменено пользователем maso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
177
Старший бета-тестер
527 публикаций
3 124 боя

1. Старый балалайк, пока не критично, а дымы увеличат нагрузку на ГП при выходе из бинокля. *+как быть если залпов было много? орудия в разную сторону? это большие просчеты при разовой нагрузке

2. как по мне то удобна нынешняя система.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[ZAVOD]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
13 081 бой

Уважаемый, это мелочи! пусть займутся для начала глобальными вещами!! Например, балансом ... кораблями хай lvl.. клановым функционалом или как его там назовут!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 097
[-ZOO-]
Модератор чата, Коллекционер-испытатель
2 239 публикаций
8 274 боя

 

1. Меня к примеру это устраивает мне эффекты нравятся (залп после выстрела в реальности за 5 секунд не рассеивается)

2. уже неоднократно было сказанно что такого и подобных этому вариантов не будет, ни поорудийной стрельбы, не побашенной смены зарядов, ни смешение зарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Старший бета-тестер
1 250 публикаций
1 380 боёв

1. Если стреляешь из снайперского(бинокля) прицела и секунд через 10 переключаешься на вид от 3 лица (общий вид) то виден залп корабля как будто ты только что стрелял . Можно ли это как то исправить. В идеале при смене видов получать реальную картинку например уже рассеивающийся вид залпа (легкую дымку например).

2. при смене типов патронов при 1 кратном нажатии что бы снаряды менялись побашено то есть менять тип снаряда после выстрела из каждой башни, а не как сейчас после первого выстрела все башни начинают перезаряжаться. при 2 нажатии оставить как сейчас все сразу.

Уважаемый ТС, а можно конфиг вашего компа?? ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТАК 

Изменено пользователем _Jinne
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Старший бета-тестер
1 250 публикаций
1 380 боёв

"Вброс" сделан.... ТС испарился

Можно закрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 329
[SSSR]
[SSSR]
Старший бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 146 публикаций
16 882 боя

Спасибо сэру _Jinne за инфу про комп.И школе спасибо ,что научила читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
727 боёв

 

Комп старенький.

чего то TXT не позволяет загрузить.

Изменения не смотрел по пачноуту (просто давно хотел написать). Если исправили хорошо.

По 2 пункту жалко. А где можно посмотреть обоснование почему "НЕ БУДЕМ МЕНЯТЬ"

 

------------------
System Information
------------------
Time of this report: 12/28/2015, 22:51:17
       Machine name: 
   Operating System: Windows 7 Профессиональная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.151019-1254)
           Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
       System Model: System Product Name
               BIOS: BIOS Date: 07/29/10 09:56:23 Ver: 08.00.14
          Processor: Intel® Core™2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz
             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 4096MB RAM
          Page File: 3892MB used, 4295MB available
        Windows Dir: C:\Windows
    DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
   User DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
 System DPI Setting: 120 DPI (125 percent)
    DWM DPI Scaling: Disabled
     DxDiag Version: 6.01.7601.17514 64bit Unicode

------------
DxDiag Notes
------------
      Display Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 2: No problems found.
        Sound Tab 3: No problems found.
          Input Tab: No problems found.

--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D:    0/4 (retail)
DirectDraw:  0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay:  0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow:  0/6 (retail)

---------------
Display Devices
---------------
          Card name: NVIDIA GeForce GTX 770
       Manufacturer: NVIDIA
          Chip type: GeForce GTX 770
           DAC type: Integrated RAMDAC
         Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1184&SUBSYS_84811043&REV_A1
     Display Memory: 1722 MB
   Dedicated Memory: 4026 MB
      Shared Memory: 1791 MB
       Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
       Monitor Name: Универсальный монитор PnP
      Monitor Model: ASUS VH222
         Monitor Id: ACI22AB
        Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz)
        Output Type: HD15
        Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um
Driver File Version: 10.18.0013.6143 (English)
     Driver Version: 10.18.13.6143
        DDI Version: 11
       Driver Model: WDDM 1.1
  Driver Attributes: Final Retail
   Driver Date/Size: 12/16/2015 20:34:16, 16981976 bytes
        WHQL Logo'd: Yes

 

Изменено пользователем agg83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
Старший бета-тестер
1 250 публикаций
1 380 боёв

 

Комп старенький.

 

          Processor: Intel® Core™2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz (2 CPUs), ~2.9GHz
 

 

При переходе из "бинокля" в аркадный несомненно будет показывать картинку с запозданием, в вашем случае прогнозирую ещё и так называемый лаг, подвисание на 1-4 секунды....

Так было и с моим старым компом в танках, при переходе из снайперского на арте в аркадный (движок у игр вроде один). ЦП просто не успевает переварить картинку

Так, что пофиксить можно только сменой ЦП, на последний из той серии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
727 боёв

Не думаю что 0.4 Ггерц что то поменяют в танках подвисания нет.

А кораблики многоядерность поддерживают?

Мне кажется самым слабым звеном является диск.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×