Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PanzershipFS

Падающий он-лайн?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 589 публикаций
3 151 бой

Что-то давно на форуме не было плача про он-лайн. Обеспокоенный, я решил посмотреть, что же там как к концу года - может все разбежались уже, только я не заметил?

Данные взял отсель за полгода, там как раз началось открытое тестирование.

 

Ру-сервер

4QipJqY5S_I.jpg

Европа

gfDcAKyMyFQ.jpg

Северная Америка

Qt9MPlMjBwE.jpg

Азия

7cYLrqOgIW4.jpg

 

Как мы видим, ситуация на ру-сервере стабилизировалась с весьма хорошим он-лайном. Однако на остальных серверах наблюдается очевидный спад - не очень большой в Америке, но вполне заметный в Европе (а сейчас это сервер №2 по популярности и №1, полагаю, по деньгам) и Азии (не знаю, спасет ли ситуацию здесь аниме-мод).

 

Ну что, какого подарка на Новый Год пожелать Лесте для роста он-лайна у буржуинов?

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 851 публикация
928 боёв

Ну как же, они же им "Кутузова" начали продавать уже. Ведь известно, что "совки" - всегда имбы. Щас там как набегут!...

 

А по сути - вам не всё равно, сколько там онлайн на евро-сервере?  Тут игра работает, дамаг модель рандомна как в реале, на 10х уровнях скучают линкоры - всё стабильно, в порядке же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
571
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ "Летние игры", Столкновение Серв-ов
950 публикаций
10 458 боёв

Зато китаезы не подкачали, говорят там 120к и надо 2-й сервер...

 

Вообще, с Европой изначально был очень большой всплеск, там чуть ли не треть игроков из танков переметнулась. Потом, ясно дело, часть ушла обратно, к своим прокачанным 10-м...

Изменено пользователем ADevil1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 549
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

ситуация как в самолётах, тут либо игра начнёт развиваться и заманивать новых игроков, или всё в бездну.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
168 публикаций
1 944 боя

Что-то давно на форуме не было плача про он-лайн. Обеспокоенный, я решил посмотреть, что же там как к концу года - может все разбежались уже, только я не заметил?

Данные взял отсель за полгода, там как раз началось открытое тестирование.

 

Ру-сервер

4QipJqY5S_I.jpg

Европа

gfDcAKyMyFQ.jpg

Северная Америка

Qt9MPlMjBwE.jpg

Азия

7cYLrqOgIW4.jpg

 

Как мы видим, ситуация на ру-сервере стабилизировалась с весьма хорошим он-лайном. Однако на остальных серверах наблюдается очевидный спад - не очень большой в Америке, но вполне заметный в Европе (а сейчас это сервер №2 по популярности и №1, полагаю, по деньгам) и Азии (не знаю, спасет ли ситуацию здесь аниме-мод).

 

Ну что, какого подарка на Новый Год пожелать Лесте для роста он-лайна у буржуинов?

во первых Ру сервер всегда был пи. но последний патч хорош!такое ощущение что самболет  разрабов выгнали)

тч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

Ну как же, они же им "Кутузова" начали продавать уже. Ведь известно, что "совки" - всегда имбы. Щас там как набегут!...

 

А по сути - вам не всё равно, сколько там онлайн на евро-сервере?  Тут игра работает, дамаг модель рандомна как в реале, на 10х уровнях скучают линкоры - всё стабильно, в порядке же.

 

 ​По словам Славы Макарова (человек, который придумал танки, сейчас работает над кораблями), игра пилилась под западную аудиторию. Ведь там сильно фанатеют от истории боевого кораблестроения. Я думаю результаты ВГ не устраивают. Компании нужно думать, как привлечь целевую аудиторию. Не любителей и фанатов боевых кораблей в целом, а именно целевую аудиторию. Для этого нужно предпринимать рискованные шаги, которые могут не понравиться любителям историчности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 151 бой

 

 ​По словам Славы Макарова (человек, который придумал танки, сейчас работает над кораблями), игра пилилась под западную аудиторию. Ведь там сильно фанатеют от истории боевого кораблестроения. Я думаю результаты ВГ не устраивают. Компании нужно думать, как привлечь целевую аудиторию. Не любителей и фанатов боевых кораблей в целом, а именно целевую аудиторию. Для этого нужно предпринимать рискованные шаги, которые могут не понравиться любителям историчности.

 

Ну это вообще пахнет гражданской войной между "историчниками" и "аркадниками".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

Всплеск онлайна из-за акций. Сам патч к сожалению весьма уныл из-за переапаных эсмов. Я вот думаю отдохнуть пока не пофиксят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 836
[KGB]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 538 публикаций
15 145 боёв

с таким маркетингом и акциями, удивительно, что там заходят в игру

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 596
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
13 097 публикаций
8 598 боёв

Причем вывод какой будет... Надо больше ништяков в Европу и США, где активность падает, а не в РУ сервер, где она растет. :fishpalm: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 760 боёв

 

 ​По словам Славы Макарова (человек, который придумал танки, сейчас работает над кораблями), игра пилилась под западную аудиторию. Ведь там сильно фанатеют от истории боевого кораблестроения. Я думаю результаты ВГ не устраивают. Компании нужно думать, как привлечь целевую аудиторию. Не любителей и фанатов боевых кораблей в целом, а именно целевую аудиторию. Для этого нужно предпринимать рискованные шаги, которые могут не понравиться любителям историчности.

 

А что есть целевая аудитория варшипса в вашем понимании? Опишите ее подробнее - пол, возраст, уровень образования и доходов, интересы.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
[ALEXA]
[ALEXA]
Участник
2 138 публикаций
7 475 боёв

ситуация как в самолётах, тут либо игра начнёт развиваться и заманивать новых игроков, или всё в бездну.

 

все кто хотел уже начали играть в кораблики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 269
[OMLET]
Участник, Коллекционер
2 297 публикаций

 

 ​По словам Славы Макарова (человек, который придумал танки, сейчас работает над кораблями), игра пилилась под западную аудиторию. Ведь там сильно фанатеют от истории боевого кораблестроения. Я думаю результаты ВГ не устраивают. Компании нужно думать, как привлечь целевую аудиторию. Не любителей и фанатов боевых кораблей в целом, а именно целевую аудиторию. Для этого нужно предпринимать рискованные шаги, которые могут не понравиться любителям историчности.

 

Ага, первый такой шаг уже сделали с введением дурацкого аниме и няшечек -капитанш))))

Но вот только если игра пойдет и далее по этому пути - любители историчности точно разбегутся, а любители аниме все равно не придут. На фига? У них всякие дракенцанги есть, ну или что там сейчас рулит...

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Всплеск онлайна из-за акций. Сам патч к сожалению весьма уныл из-за переапаных эсмов. 

Да? Серьёзно штоле? А я думал это как раз линкоров моих апанули в патче и хилки лишние дали. Да Атаго моему теперь хилка лечит 30% цитаделей.

Какого либо, даже малейшего, апа эсминцев не заметил от слова совсем. У эсминцев проблема не рули линкоров, а тотальный засвет с неба и их самих и торпед. Жаль только разработчики этого не видят почему-то.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535
[7KILL]
Участник
1 148 публикаций
1 120 боёв

 

А что есть целевая аудитория варшипса в вашем понимании? Опишите ее подробнее - пол, возраст, уровень образования и доходов, интересы.

Та аудитория, которая играет в ммо онлайн в целом. Я думаю именно на них , по идее, должен держатся проект. Любители истории кораблестроения, это очень низкий сегмент рынка, при всем уважении к ним. Сейчас основную школьную программу знают плохо, а историю корабликов подавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 608
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 373 публикации
10 306 боёв

 

Ага, первый такой шаг уже сделали с введением дурацкого аниме и няшечек -капитанш))))

 

За этот контент отвалят 5к свободки, не считая всякого серебра и флажков. Можно пострадать. Тем более для выполнения нужны обычные кораблики. 

Из вышесказанного не следует, что я одобряю введение анимэ-контента в игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
2 403 боя

 

 ​По словам Славы Макарова (человек, который придумал танки, сейчас работает над кораблями), игра пилилась под западную аудиторию. Ведь там сильно фанатеют от истории боевого кораблестроения. Я думаю результаты ВГ не устраивают. Компании нужно думать, как привлечь целевую аудиторию. Не любителей и фанатов боевых кораблей в целом, а именно целевую аудиторию. Для этого нужно предпринимать рискованные шаги, которые могут не понравиться любителям историчности.

Слава Макаров ещё на стадии збт ушел из кораблей и теперь работает над "мастером орионом"

В принципе, как только он ушёл,  так и началось то, что сейчас происходит. С танками та же история. Как только он ушёл из них в корабли, так остальные разработчики явно потеряли видение, куда они хотят привести игру и что с ней сделать.

Походу только в его голове есть цельная картина, как должна выглядеть игра, куда должна двигаться и к чему стремиться. У остальных разработчиков этого видения цельной картины видимо нет, потому и выходят патчи "с тканьем в слепую". Касается как кораблей, так и танков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 437
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 945 публикаций
13 692 боя

Всплеск онлайна из-за акций. Сам патч к сожалению весьма уныл из-за переапаных эсмов. Я вот думаю отдохнуть пока не пофиксят.

 

переапанных ЭМ??? каким образом интересно апнули тот же Киев, Ташкент и Удалой??? может все-таки наоборот....

 

Россия/СССР

  • На 3000 снижен запас очков боеспособности эсминца «Киев».
  • Урон фугасных снарядов ОФ-46 уменьшен с 1900 до 1600 ед., а шанс поджога снижен с 9% до 7%. Изменения коснулись кораблей «Гневный», «Огневой», «Киев», «Ташкент», «Удалой».

 

 

США

 

  • 15% очков боеспособности эсминца Nicholas перенесены из носа корпуса в кормовую часть. Незначительно увеличена точность орудий корпуса B.
  • Эсминец Nicholas лишился возможности прокачки артиллерии. Отныне при замене корпуса орудия 127мм/51 Мк7 автоматически меняются на 127мм/38 Мк 21. Установить новые орудия на корпус в начальной комплектации нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 809 публикаций
5 097 боёв

 

Ну что, какого подарка на Новый Год пожелать Лесте для роста он-лайна у буржуинов?

 

ввести ветки ЛК бритов и немцев. причем ввести играбельными сразу - без нерфов/апов перед распиаренным релизом.

ИМХО это положительно повлияет и на другие серваки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 179 публикаций
6 760 боёв

Та аудитория, которая играет в ммо онлайн в целом. Я думаю именно на них , по идее, должен держатся проект. Любители истории кораблестроения, это очень низкий сегмент рынка, при всем уважении к ним. Сейчас основную школьную программу знают плохо, а историю корабликов подавно.

 

Я не понимаю, что такое "аудитория, которая играет в ммо онлайн в целом". Это очень большая и очень разнородная группа людей. Кроме того, она сегментирована по большому количеству проектов (мало кто одновременно играет хотя-бы в пять ММО игр одновременно). Понятно, что всех их завлечь невозможно, ибо интересы у них у всех разные и зачастую противоположные.

Так что прошу еще раз, опишите подробнее эту самую ЦА варшипсов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×