Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MasterRush_M3

Игровой режим "превосходство".

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
423 публикации
1 192 боя

Собственно, я бы хотел поговорить о моём ЛЮБИМОМ режиме, "привасхотство".

Цель и необходимость режима, в общем то, понятны, ускорить время боёв, исключить вероятность ничьи и включить "бтр", заставляя корабли воевать друг с другом за контроль над точками. Идея - отличная, реализация же - кхм....

 

Собственно, нормальная версия этого режима - 2 точки, которые нужно контроллировать. Интуитивно понятно, кому куда плыть и что делать, бои весьма упорядоченные, минимум хаоса на карте. Исход боя НАМНОГО больше зависит от тебя.

 

Далее - режим с 3мя точками. Тут уже начинается полный хаос. КАЖДЫЙ плывёт, куда он хочет, ТЫ не знаешь навярняка, куда пойдёт противник, встретишься ли ты с их всей командой, или убьёшь пару жалких крейсеров, пока команда сливается/сама всех убивает на другом фланге. И как итог, твоё влияние на бой зависит ТОЛЬКО от везения, поплывёт вражеская и собственная команда, куда нужно, или нет. Захватит ли она точки, или нет и если команда начала дохнуть, а 2 из 3 точки захвачены, вытащить бой самом - очень сложно.

 

Ну и режим с 4мя точками. Даже расписывать не буду, это просто финиш. 

Я лучше скину скриншоты:

 

когда засветилась их команда и тирпиц, я просто посмотрел на захваченные точки. И я понял, спустя 4 минуты боя - слив.

 

d15a28ccb49fda6d76838681526fbdb9.jpg

 

но даже в таком положении, я попробовал свернуть к второй точке и повернулся бортом к тирпицу, словив пару цитаделей. После чего, я сделал так:

4fcb905092e3b760802b71f0399afe24.png

 

Что не так? Не так то, что спустя 4 минуты боя, ты понимаешь, что это поражение. Ты понимаешь, что ты даже дамага не сможешь нанести, потому что тирпиц не глупый и ромбовал. Что оставалось? Ничего. Всех убить, бы я не смог. Надежды отбить все 3 точки, нет, я бы к каждой из точек, плыл бы день. Просто, как дурачку, плавать то время, пока очки не дойдут до тысячи и я потратив кучу времени, увижу итоги, где я нанёс ~20-30к урона? Но проще, поберечь нервы и время, просто выйдя из боя. Да, я нанёс в этом бою примерно ~7к урона.

Перед этим боем, у меня был такой бой:

bc84961220ecb487d0e2374705bbda90.jpg

И нет, я не крысился, я не прятался, я просто ошибся с флангом, на котором никого не было, ну и я со скоростью 20 узлов...,ну вы поняли.

 

Что я хочу сказать всем этим? Я понимаю, что всем, кто может, что то изменить в этой игре, наплевать, они даже читать это не будут. Но, хотел бы сказать, что данный режим с количеством точек СВЫШЕ 2х, просто отбивает всё желание играть. Пусть будет 2 точки для превосходства. Ну или пусть останется стандартный режим, где есть 2 базы, наша и чужая и при захвате вражеской базы, бой выигрывается.

 

Ну, или можно поступить на примере ВОТ и дать возможность отключать те режимы, что не нравятся. Ибо, я не думаю, что кому то нравится, неугадав с фланом, просто 20 минут проплавать, НИЧЕГО не сделав в бою. Даже, ВООБЩЕ не имея возможности влиять на бой.

 

всё.

Изменено пользователем EdeIweis
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

Опять плач линкоровода... Это уже даже не "рукалиццо"... :sceptic:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
423 публикации
1 192 боя

Ах да, логи 4х боёв на нагато.

1 бой - 70к

2 бой - 4к, 1 фраг.

3 бой - 7к

4й бой - 80к.

 

Угадайте, в каких боях была нормальная драка, а в каких "акелла промахнулся"?

16:31 Добавлено спустя 0 минут

Опять плач линкоровода... Это уже даже не "рукалиццо"... :sceptic:

 

к крейсерам это тоже относится, вообще то. Это относится ко всей команде, но к ЛК - в особенности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LOLI]
Старший бета-тестер
5 875 публикаций
8 312 боёв

Я полностью с тобой согласен, эти режимы главная причина не настрела урона, главная проблема это очки захвата (бой заканчивается когда куча врагов живы) и не всегда удаётся угадать где будет вражеское мясо. С радостью бы вернулся в стандартный бой, где было всё понятно и дамажку набивать было легко, а на ничью мне как то всё равно.

Опять плач линкоровода... Это уже даже не "рукалиццо"... :sceptic:

 

Конечно тебе на твоём крысминце само то базу брать, ведь это куда проще чем дамаг наносить.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

У меня за сегодняшние 9 боев на моем крысминце, как ты эту чудесную посудину называешь, средний дамаг 64К и в среднем 2 фрага за бой. Что тебе еще нужно? Скринов с 3-ми экранами за сегодня запостить? У меня их есть...

 

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LOLI]
Старший бета-тестер
5 875 публикаций
8 312 боёв

У меня за сегодняшние 9 боев на моем крысминце, как ты эту чудесную посудину называешь, средний дамаг 64К и в среднем 2 фрага за бой. Что тебе еще нужно? Скринов с 3-ми экранами за сегодня запостить? У меня их есть...

 

 

Ты дно с 38к урона на нём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

к крейсерам это тоже относится, вообще то. Это относится ко всей команде, но к ЛК - в особенности. 

А меня задрали крейсера, которые фокусятся на ЛК, когда при том, что светишь ЭМ соперника на точке! И еще которые со второй линии какого-то беса торпеды пускают!

 

Как думаешь, мне об этом тоже стоит темы создавать? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
423 публикации
1 192 боя

А меня задрали крейсера, которые фокусятся на ЛК, когда при том, что светишь ЭМ соперника на точке! И еще которые со второй линии какого-то беса торпеды пускают!

 

Как думаешь, мне об этом тоже стоит темы создавать? :)

 

Чушь пишешь, тема про режим, а не про поведение игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[SQDND]
Участник
129 публикаций
7 417 боёв

Автору данного поста.

 

Дружище, как бы обидно это не звучало, но в Линкоры ты "не можешь". Я прошел боль и унижение от ЛК 4 до 9 по Американской ветке. Где то влиял, где то не влиял на бой; Где занимался своим "Линкорским делом" и побеждал, где жертвовал собой во имя блага команды, где тянул до последнего живого места на тушке свой посудины.. 

 

Выводы:

1. Таков рандом (читать баланс). По пресловутой статистике от 1 до 3-ех боёв из десятка ты НЕ влияешь на бой.

2. "Умей в ЛК". Прочувствуй их роль как класса в игре и РОЛЕ в команде.

3. Знай врага в Лицо. Играй на Эсминце (и вляй на бой), на Авике, Крейсере. Пойми сильные стороны против оных играя на свойм Линкоре.

 

P.S. Забыл про режим. Если ты в него не можешь, не значит что он плохой. Даже судя по твоим скриншотам заход на территорию противника был не верным манёвром - причины: Более сильный ЛК на фланге, эсминциы противника дежурят.

Про третий..... 15 минут давить направление усыпаное мелкими отсровами, где каждый, у кого есть торпеды может выскочить и всадить... Эх..

Изменено пользователем SilverhuntNsK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
26 публикаций

режим превосходство с кучей точек - главная причина моего нежелания играть в это , последнее время практически не играю , (я не про этот акк , тут вообще 0 боев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

 

Чушь пишешь, тема про режим, а не про поведение игроков. 

Ок, про режим. Буду про средние уровни писать потому как только там играю.

В этом режиме ЭМ берут точки. Каждый из них (а ЭМ щас как грязи в боях) несется к своей ближайшей. Если и не берет, то хотя бы светит. И стараются не слиться при этом! КР им саппортят. ЛК саппортят своим КР. АВ - ранний засвет, дамаг и по ходу снова засвет. Я правильно описал принцип поведения команды в этом режиме?

Если хотя бы 50% команды это понимают, то бой идет более-менее вменяемо. Ну, а если же нет, то конечно ничего хорошего из боя не получится. Просто в рандоме команд, как таковых то и нет - каждый сам за себя. Кто в лес, кто по дрова. Но так это касается абсолютно любого режима - ЦА в ту же Акваторию нешмогла. Хотя лично мне режим нравится и интересен.

Тут не в режиме дело, а в головах сокомандников. К огромному сожалению...

 

upd: кстати, режим Превосходство с 2 точками меня вымораживает напрочь - в нем нередкость, когда сливы именно из-за того, что взята база при том, что в бою команда по очкам лидирует. Сокомандники или не знают, что нужно брать чужую базу/защищать свою, или оло-ло с практически взятой базы "вон за тем авиком". А в это время одинокий недобитый ЭМ соперника спокойно берет твою базу... После этого подгоревший стул, бан-чат и прочие "прелести" связанные с этой игрой.

И снова же, вопрос не в режиме - вопрос в тех, кто в него играет :sceptic:

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
423 публикации
1 192 боя

Автору данного поста.

 

Дружище, как бы обидно это не звучало, но в Линкоры ты "не можешь". Я прошел боль и унижение от ЛК 4 до 9 по Американской ветке. Где то влиял, где то не влиял на бой; Где занимался своим "Линкорским делом" и побеждал, где жертвовал собой во имя блага команды, где тянул до последнего живого места на тушке свой посудины.. 

 

Выводы:

1. Таков рандом (читать баланс). По пресловутой статистике от 1 до 3-ех боёв из десятка ты НЕ влияешь на бой.

2. "Умей в ЛК". Прочувствуй их роль как класса в игре и РОЛЕ в команде.

3. Знай врага в Лицо. Играй на Эсминце (и вляй на бой), на Авике, Крейсере. Пойми сильные стороны против оных играя на свойм Линкоре.

 

P.S. Забыл про режим. Если ты в него не можешь, не значит что он плохой. Даже судя по твоим скриншотам заход на территорию противника был не верным манёвром - причины: Более сильный ЛК на фланге, эсминциы противника дежурят.

Про третий..... 15 минут давить направление усыпаное мелкими отсровами, где каждый, у кого есть торпеды может выскочить и всадить... Эх..

И разве это нормально, когда игрок не может влиять на бой? Ни его скилл, ни умение стрелять, ни то, ни другое не значат, это нормально? Нет,  не нормально и это можно и нужно менять. Как? Я описал в первом посте. Либо дать игрокам возможность выключать режимы, либо убрать режим с 3-4 точками. Всё. На это не нужны миллионы рублей и тысячи человекочасов.

Ок, про режим. Буду про средние уровни писать потому как только там играю.

В этом режиме ЭМ берут точки. Каждый из них (а ЭМ щас как грязи в боях) несется к своей ближайшей. Если и не берет, то хотя бы светит. И стараются не слиться при этом! КР им саппортят. ЛК саппортят своим КР. АВ - ранний засвет, дамаг и по ходу снова засвет. Я правильно описал принцип поведения команды в этом режиме?

Если хотя бы 50% команды это понимают, то бой идет более-менее вменяемо. Ну, а если же нет, то конечно ничего хорошего из боя не получится. Просто в рандоме команд, как таковых то и нет - каждый сам за себя. Кто в лес, кто по дрова. Но так это касается абсолютно любого режима - ЦА в ту же Акваторию нешмогла. Хотя лично мне режим нравится и интересен.

Тут не в режиме дело, а в головах сокомандников. К огромному сожалению...

 

Вы не совсем понимаете корень проблемы. Да, игроки непредсказуемы, но...допустим, перед игроками есть 2 пути, путь А и путь Б. Куда пойдут игроки? Либо на тот, либо на тот, вероятность 50%. Допустим, перед игроками 4 пути. Какая вероятность, что они пойдут по нужному? 25%. Понимаете? Чем меньше у игроков "путей", тем стабильнее и предсказуймее игра. Не нужно менять головы игрокам, что то вбивать им. Достаточно просто, подтолкнуть их в правильном направлении, путём убирания других точек. Ну и всё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

Ну вот смотри, яркий пример - Акватория. Куда уж проще то режим! Одну точку захватить нужно и удержать. Одну, Карл (чего это я его вспомнил :amazed:)! Вариантов вроде как немного... Ан, нет! Кто-то оло-ло раш, кто-то направо, когда все налево, кто-то обязательно по синей линии шоркаться будет. И? А вроде ж альтернатив оставили немного...

 

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
14 публикаций
1 183 боя

Что я хочу сказать всем этим?

 

I know that feel bro.

 

Но касательно режима не совсем тру. Он хоть и не идеален, но проблема (главная) не в нем.

А в игроках. Если ты на ЛК (особенно медленном) не угадал с курсом, то теряешь время и влияние на бой. Благодаря этому враг отрабатывает союзников имея превосходство в стволах, а если повезло очутиться в команде с "играющими для удовольствия" эффект увеличивается в геометрической прогрессии. В итоге, когда у тебя нет ни точек, ни союзников, враги приходят забирают одиночку с закрытыми глазами.

 

Могу посоветовать просто не спешить "выбирать" фланг. ЛК могут покрывать большую дистанцию, поэтому стоит подождать хоть какой-нибудь разведки, прежде чем уходить с концами в одну из сторон. На всех картах есть довольно удачные пути прокладки курса, которые позволяют минимизировать этот эффект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
14 публикаций
1 183 боя

И разве это нормально, когда игрок не может влиять на бой? Ни его скилл, ни умение стрелять, ни то, ни другое не значат, это нормально? Нет,  не нормально и это можно и нужно менять. Как? Я описал в первом посте. Либо дать игрокам возможность выключать режимы, либо убрать режим с 3-4 точками. Всё. На это не нужны миллионы рублей и тысячи человекочасов.

 

Скилл понятие относительное. Сюда можно записать реакцию, способность предсказать положение корабля через 15-20 сек и т.д. А есть еще банальная способность мыслить и делать выводы.

 

Кто-то хорошо стреляет, но не может в тактику и проигрывает хитрому. Кто-то наоборот. Ни первый ни второй тип игроков не может "ногебать" с места в карьер в новой игре. Нужно время на обучение, как говорится easy to learn hard to master. Со временем научишься играть и на ЛК и в этом режиме.

 

п.с. ну и не забывай, что это сессионка с фирменным стилем ВГ. Раздела по скиллу нет, все рандомно. Поэтому как бы хорошо ты не играл (или каким бы хорошим игроком ты себя не считал), проигрывать ты будешь. Просто потому что в составе 15 на 15, при наличии "играющих в удовольствие" скилл не может нивелировать преимущество в стволах. А с арифметикой кораблей, использующейся для избежания ничьих, тем более.

Изменено пользователем Aciago

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

Если команда плывет кто куда хочет - это проблема команды, а не режима.

И еще, почему-то стенает постоянно тот, кто в пролете, что-то нареканий от победившей команды никогда не слышно  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
81
[SQDND]
Участник
129 публикаций
7 417 боёв

И разве это нормально, когда игрок не может влиять на бой? Ни его скилл, ни умение стрелять, ни то, ни другое не значат, это нормально? Нет,  не нормально и это можно и нужно менять. Как? Я описал в первом посте. Либо дать игрокам возможность выключать режимы, либо убрать режим с 3-4 точками. Всё. На это не нужны миллионы рублей и тысячи человекочасов.

 

Вы не совсем понимаете корень проблемы. Да, игроки непредсказуемы, но...допустим, перед игроками есть 2 пути, путь А и путь Б. Куда пойдут игроки? Либо на тот, либо на тот, вероятность 50%. Допустим, перед игроками 4 пути. Какая вероятность, что они пойдут по нужному? 25%. Понимаете? Чем меньше у игроков "путей", тем стабильнее и предсказуймее игра. Не нужно менять головы игрокам, что то вбивать им. Достаточно просто, подтолкнуть их в правильном направлении, путём убирания других точек. Ну и всё. 

Первые 2 вопроса содержат ответы на Ваш первый пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×