Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FRESH_SEVAS

Немного о перспективах

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

194 публикации
5 291 бой

Патч починят и все зайдут в бой, но что же там будет? Да все одно и тоже и оно приелось уже. В танках у меня 25 тыс боев и готов играть еще, а тут пару тысяч и просто нет желания больше.

 

Я вижу 3 пути развития игры, сразу хочу сказать что, то как сейчас обстоят дела, это совсем не то что нужно массам. 

У разработчиков свое видения игры и они видят ее по-своему это факт, но можно что-то поменять еще.

 

Докачавшись до 10-ток и купив к примеру Гиринг и Ямато наступает как бы GAME OVER, после пары тысячи боев про игру на линкорах можно просто забыть т.к. все настолько скучно и однотипно что вас будет тошнить. Ну выбью я с Яматы 40тыс Айове с 15 км, ну и что? Это уже настолько не кайф и надоедливо, что ямато был удален из порта а тем ребятам кто сейчас качает Изюмо могу лишь только посочувствовать. Дальше Гиринг, сразу скажу что Флетчир по сравнению с ним это имба! Гиринг это медленное маленькое создание на котором нельзя вступать в бой с эсминцами т.к. первая плюшка по вам и -2 башни и после смерть. На нем можно покидать торпеды которые раз в 2 минуты перезаряжаются или популять из дымов что после 20 боев тоже надоест как в случае с Ямато и цитаделями. И так с остальными 10 уровнями, про авики забудьте их внерфили в хлам, был неплохой Zao но его тоже понерфили видимо по статистике выбивался.

 

В общем первое, разработчики прошу поймите это не танки тут народ не будет сидеть днем и ночью и качать ветку чтобы получить ИС-7 или E100, тут народ просто забивает на пол пути и все.

Одно из решений это сделать комфорт на всех кораблях, т.е. сделать имбами всех Линкоры попадают и убивают с 1 залпа как на ЗБТ, эсминцам прикрутить скорости +30%, крейсерам улучшить баллистику и т.д. тут выбор велик и есть над чем подумать.

 

Второе решение это ввести аналог ротных боев как в танках, сделать голосовалку и пусть командиры там разбираются друг с другом. (от ранговых боев пользы мало, клановый функционал должен быть сейчас на первом месте в планах.)

 

Третье и самое интересное, что если изменить динамику в игре? Из Линкора сделать крейсер по скорости и маневренности, из крейсера сделать эсминца, а из эсминца ну что-то типо того как сейчас только в 1,5 раза побыстрее. Попробуйте на супертесте потестить такое, я уверен что нибудь из этого получится. Медлительность в игре есть и это серьезная проблема. 

Я за глобальные перемены к лучшему, сейчас даже если ввести Линкоры СССР И Германии то онлайн сильно не вырастет, точнее он вырастет на тыс. 5 а потом снова просядет.

Надо менять геймплей кардинально, возможно сделать чтобы было тяжелее попасть в противника, но при попадании сразу было бы уничтожение. (имитация качки, волны, прицел ходит ходуном но при попадании полное уничтожение и т.д).

 

 

Изменено пользователем FRESH_SEVAS
  • Плюс 7
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205 публикаций
4 011 боёв

возможно у автора есть хорошая мысль , что надоедает быстро. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
[GULAG] Kranmer
9 120 публикаций
11 000 боёв

Моё предложение не пускать танкистов в игру всё ещё в силе.

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[MAD-B] pifagor_blizko
4 510 публикаций
1 948 боёв

поймите это не танки тут народ не будет сидеть днем и ночью и качать ветку чтобы получить ИС-7 или E100

 

А Вы смешной!

 

Оскомину набившая фраза, которую Вы усвоили-таки, не избавившись от танковых своих стереотипов, обращенная в адрес разработчиков, звучит наивно и глупо. Никто лучше разработчиков не знает, что "Корабли-не Танки".

 

Ну и с мотивацией тугонько. Почему это в Кораблях не будут выкачивать десятки? Будут. Знаю многих, кто стремится к десяткам.

 

Просмотр сообщенияKranmer (25 Дек 2015 - 10:21) писал:

Моё предложение не пускать танкистов в игру всё ещё в силе.

 

Увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Для меня все просто.

Пока игра доставляет, можно играть.

Пока доставляют покупки в игре, можно тратить денюшки.

Пока доставляет радость сидеть на форуме, буду сидеть.

 

Когда никакой радости от игры и покупок не будет, то просто перестаем играть.

Статистика это покажет.

 

Все остальное: советы разработчикам, как сделать игру лучше, пророчества падения онлайна итд не стоят внимания.

Мы, игроки, голосуем вниманием к игре и рублем. Точка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141 публикация
4 795 боёв

Хотите наглядно поглядеть как будет, если линкорам дадут скорость крейсеров, крейсерам эсминцев и так далее. Просто возьмите какой-нибудь гайд про игру и просмотрите в ускоренном режиме. Вот и ясно будет, нужно ли такое...

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Мне не нравится геймплей высоких уровней... Слишком большие расстояния...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
Marsh_light
4 972 публикации
8 290 боёв

Превратить бои в WoWS в такую же вакханалию, как в WoT, когда через 3 минуты половина игроков на карте уже мертва, а еще через 3 бой заканчивается? Вот что бывает, если слишком сильно стремиться сделать БТР. Не-не-не, возвращайтесь лучше в танки за таким геймплеем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227 публикаций

Мне не нравится геймплей высоких уровней... Слишком большие расстояния...

 

Такая же фигня. Слишком большие расстояния. В порту ржавеют Des Moines и Gearing.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
905 публикаций
3 070 боёв

И опять один человек всё решил за массы? Надоели уже эти горе-аналитики-танкисты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 публикаций
2 212 боёв

Я вижу 3 пути развития игры, сразу хочу сказать что, то как сейчас обстоят дела, это совсем не то что нужно массам. 

А Вы обладаете данными что нужно массам?) интересно откуда?)

Одно из решений это сделать комфорт на всех кораблях, т.е. сделать имбами всех Линкоры попадают и убивают с 1 залпа как на ЗБТ, эсминцам прикрутить скорости +30%, крейсерам улучшить баллистику и т.д. тут выбор велик и есть над чем подумать.

Линкорам может еще кроме попадания и убивания с 1 залпа скорость перезарядки увеличить в раз 5?))))) Линкоры и так хороши начиная с 6 лвл, не лезь в острова, не танкуй бортом, используй модули и перки. Свою роль они отлично выполняют! 

Скорость эсминцам +30%??? может сразу 100% что мелочиться?) Скорости вполне хватает для смены фланга, контрманеврирования, пикирования!

У крейсеров все норм с баллистикой! Что тебе надо чтоб стрельба была всегда в горизонт?) 

Третье и самое интересное, что если изменить динамику в игре? Из Линкора сделать крейсер по скорости и маневренности, из крейсера сделать эсминца, а из эсминца ну что-то типо того как сейчас только в 1,5 раза побыстрее. Попробуйте на супертесте потестить такое, я уверен что нибудь из этого получится. Медлительность в игре есть и это серьезная проблема. 

Я за глобальные перемены к лучшему, сейчас даже если ввести Линкоры СССР И Германии то онлайн сильно не вырастет, точнее он вырастет на тыс. 5 а потом снова просядет.

Так может Вам играть в Самолеты там все быстро!)))) Медлительности нет, прокачайте Киева, поиграйте, динамика порадует)

P.S. проект еще молодой, развивающийся, терпение и все будет! и кланы и ГК и КБ и подлодки и новые корабли и связь. Без развития проект обречен по этому БУДЕТ ВСЕ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264
[CLAN] Quetzalkoatl
Альфа-тестер, Коллекционер
3 604 публикации
4 424 боя

Эльфов и охрану дворца. А ещё корованы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
24 публикации

Ну, во первых, если не придут танкисты, уставшие от танков, тогда кто? Опять же я не спорю с сектой свидетелей мира корабликов, ощущения среднего игрока, никогда не жалевшего доната на свои развлечения.

Абсолютно согласен с автором. У меня тоже ощущение что я прошел игру (1200 боев). В танках 35 000. И нет, кстати, ощущения что прошел и всему научился, но надоел трэш и угар в танковом рандоме.

Проблемы корабликов:

Проблема 1 - десятки не нужны.

Вкачал до 7 - 8 дальше не вижу смысла - корабли одинаковые. С высокими уровнями игра становится нестерпимо медленной. Почему?

1. Карты огромные, хотя кораблики плывут быстрее, общее ощущение, что стоит на месте.

2. перестрелка идет на очень больших расстояниях, поэтому все как во сне. Попадания становятся случайными, если игрок маневрирует.

3. самолетики летят со скоростью всего в 2 (ДВА) раза быстрей, чем корабли (110 узлов против 40).

4. эсминцы как сараи размером с крейсер и тоже перестают рисковать.

Таким образом- медленно - нет азарта.

Проблема 2 - нет коллективного функционала. Ранговые бои - это просто рандом с прикрученной свистелкой - перделкой со звездочками. Еще более рандомный за счет уменьшения команды.

В игре нет общения. В танки я тысяч 20 боев провел только ради общения в клане.

Проблема 3 - карты.

Опять же это проблема старших уровней. Прекрасные динамичные карты Соломоновы, Большая гонка, Линия разлома - интересный геймплей, быстро соприкосновение и перестрелка. Даже на относительно медленной техники успеваешь. С увеличением размера карт - ну что интересного ехать 3-4 минуты, чтобы первый раз выстрелить???

Уже на 7 и 8 приходится играть на гнусных Вулканах, Север и т.д. На самом деле они одинаковые. В середине всегда мелкие острова. Зачем там наколбасили этих островков? Чтобы на ЛК объезжать 5-6 минут? По краям немного воды, где плавают линкоры и шмаляют с 20 километров. Очень захватывающе.

Вот и выходит, что я катаю на Императоре и Мурманске.

С большой симпатией отношусь к разработчикам, к игре и к сообществу, но это проблема. Так как речь все-таки о коммерческом проекте, то могу сказать, что за 3 года в танках я потратил гораздо больше 100тыс.руб., здесь таких денег просто невозможно потратить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46 публикаций
1 922 боя

низкая динамика боя - это нормально для кораблей. в реальности все еще намного медленнее.

 

в морском бою (проверенно и в WoWs) все решает правильное построение ордера перед боем и скоординированное действие ордера в бою. что практически неосуществимо в текущем конфиге игры и должно быть реализовано в "ротных" боях.

 

сейчас же все бои идут по "рейдерской" тактике - противники растаскивают друг друга по карте и добивают в боях один-на-один... и все бои будут такие, пока не будет сфомирован механизм командования и координации.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
rokonon
3 435 публикаций
3 485 боёв

эсминцам прикрутить скорости +30%

Свят, свят. Так можно до подводных крыльев домечтаться. Эк, какие нездоровые фантазии пошли :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
24 публикации

"В РИАЛЕ" морское сражение длилось сутками :). Мы говорим о некоторой модели, и проблема в том, что медленно. Медленно!!!

Механизм командования рандомом невозможен. По опыту ранговых: в любой вменяемой команде всегда находился талантливый перец, который поедет в другую сторону. Командовать можно только ротой или кланом, где командир имеет возможность кикнуть и где люди добровольно выполняют команды - ХОТЯТ их выполнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

Тс прав на 9-10 ужасно скучно. Именно по этой причине там никто не играет особо, а вовсе не потому что народ не докачался. По сути корабли не меняются от уровня к уровню. Что нельзя сказать о танках. Там е100 в корне отличается от тигра2. Тут же монтана тоже самое, что и норка, только хп побольше и пушек. И так с каждым классом. Про экономику хай лвл я вообще молчу, и это тоже причина неиграбельности этих рангов. Но разрабы нас не слышат, у них все ок.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
[GULAG] Kranmer
9 120 публикаций
11 000 боёв

Тут же монтана тоже самое, что и норка, только хп побольше и пушек.

 

Чушь. Уже на Айове можно прочувствовать всю разницу м\у Норкой и Монтаной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×