Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wilhelm_Anton_Souchon

Переобучение командира корабля

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 383 публикации
4 011 боёв

Всем доброго времени суток командиры ,подскажите если я переобучил командира за 200 000 серебряников не до 100% и сажу его на прем корабль он продолжит переподготовку до 100%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
200 публикаций
3 033 боя

да, при этом на преме все перки будут работать

Изменено пользователем kamazist2001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 124
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 691 публикация
13 593 боя

Важно: при назначении командира с любого корабля на премиумный нет необходимости его переподготавливать, даже если он "пересаживается" с корабля другого класса — командир сразу будет получать опыт за бой, а его навыки будут работать со 100% эффективностью. А вот при пересадки командира с премумного на прокачиваемый вам потребуется переобучение.

 

Военно-морское училище - эффективность уже изученных навыков сохраняется на 50 % до момента полного переобучения и командир получает половину возможного опыта (200000 кредитов)

 

подробнее:

FAQ: командир корабля

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[LI_LU]
Старший бета-тестер
128 публикаций
20 660 боёв

да брат, сам на Каролину переучивал кома именно так - 

пересадил с Колорады на Норку, за 200к серебра половинку ему сделал обучалки - потом на Арку - и прокачал его очень быстро. В результате кэп полный без потерь на Норке.

16:42 Добавлено спустя 3 минуты

Важно: при назначении командира с любого корабля на премиумный нет необходимости его переподготавливать, даже если он "пересаживается" с корабля другого класса — командир сразу будет получать опыт за бой, а его навыки будут работать со 100% эффективностью. А вот при пересадки командира с премумного на прокачиваемый вам потребуется переобучение.

 

Военно-морское училище - эффективность уже изученных навыков сохраняется на 50 % до момента полного переобучения и командир получает половину возможного опыта (200000 кредитов)

 

подробнее:

FAQ: командир корабля

 

вот тут " вот при пересадки командира с премумного на прокачиваемый вам потребуется переобучение." вы немного неправы - если он у меня уже переобучен на данный класс (и тип корабля) - обратная пересадка не требует переобучения.

Как я и писал выше немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 383 публикации
4 011 боёв
Получилось так я переобучил командира на японский крейсер MYOKO за 200 000 серебряников и посадил его на японский крейсер АТАGO вышел в бой ,по окончанию боя посмотрел шкалу переобучения командира но она не заполнилась ни на единицу опыта хотя я за бой привёз 2300 опыта ,вот по этому у меня и возник такой вопрос  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[LI_LU]
Старший бета-тестер
128 публикаций
20 660 боёв

странно, ты точно уверен что переобучил на Муоко??? я этим способом не только на амер ЛК пользуюсь - яп эсмы, амер крейсеры - везде так работает.

может ты еще какое обучение ему сделал?

в принципе (после поднятия сервера) могу на балтиморе и олбани показать пример, у меня как раз кэпа на балтику прокачивать надо. скрины будут.

Изменено пользователем McHell

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 383 публикации
4 011 боёв

странно, ты точно уверен что переобучил на Муоко??? я этим способом не только на амер ЛК пользуюсь - яп эсмы, амер крейсеры - везде так работает.

может ты еще какое обучение ему сделал?

в принципе (после поднятия сервера) могу на балтиморе и олбани показать пример, у меня как раз кэпа на балтику прокачивать надо. скрины будут.

​сейчас проверю моды удалил может из-за них неправильно отображается

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[LI_LU]
Старший бета-тестер
128 публикаций
20 660 боёв

блин(( ну когда его поднимут??? 

17:00 Добавлено спустя 1 минуту

​щас проверю моды удалил может из-за них неправильно отображается

 

у меня моды стоят, вот сегодняшние))) от ПРО ))) все работает.

Но сервак сс... так и молчит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 383 публикации
4 011 боёв

блин(( ну когда его поднимут??? 

17:00 Добавлено спустя 1 минуту

 

у меня моды стоят, вот сегодняшние))) от ПРО ))) все работает.

Но сервак сс... так и молчит...

​сервер работает уже как минут 20 , да проблема из-за модов ,от МТD не отображалось просто удалил всё встало на свои места ,печально надо написать автору мод пака может исправят

17:06 Добавлено спустя 1 минуту
Проблема решилась тему можно закрывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[LI_LU]
Старший бета-тестер
128 публикаций
20 660 боёв

​сервер работает уже как минут 20 , да проблема из-за модов ,от МТD не отображалось просто удалил всё встало на свои места ,печально надо написать автору мод пака может исправят

17:06 Добавлено спустя 1 минуту
Проблема решилась тему можно закрывать

 

ну ок, я рад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 124
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 691 публикация
13 593 боя

да брат, сам на Каролину переучивал кома именно так - 

пересадил с Колорады на Норку, за 200к серебра половинку ему сделал обучалки - потом на Арку - и прокачал его очень быстро. В результате кэп полный без потерь на Норке.

16:42 Добавлено спустя 3 минуты

 

вот тут " вот при пересадки командира с премумного на прокачиваемый вам потребуется переобучение." вы немного неправы - если он у меня уже переобучен на данный класс (и тип корабля) - обратная пересадка не требует переобучения.

Как я и писал выше немного.

 

не согласен. класс корабля тут ни причем.

если вы к примеру пересаживаете с Феникса на Омаху (оба класса крейсеры) - вам все равно нужно переобучение. Если пересаживаете с Марблхеда на Омаху - также потребуется переобучение, несмотря на то, что оба корабля 5 уровня и оба являются крейсерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×