Перейти к содержимому
DenDriver

Награды за результат и идея по командным боям

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Всем привет.

Сегодня разговор пойдет о стоящих наградах за участие в различных внутреигровых мероприятиях а так же про сами мероприятия.

Для начала о последнем.

Недавний стрим с разработчиком дал четко понять - разработка командных боев идет полным ходом. Так же, насколько я помню из рассуждений разработчика из предыдущих стримов - эти командные бои будут совершенно не похожи на ротные бои из танков. Было сказано так же, что разработчики хотят позволить игрокам собирать постоянную команду, а не временную, тем самым, по сути, это почти что клановый функционал. Так почему бы не развивать?

Предложение мое весьма просто - командные бои должны быть турнирными. У нас уже есть ранговые бои. Сезоны долгие, призы приятные, но все же не постоянные. Однако, во вчерашнем стриме все так же сказали - "Ранговые бои, это чисто одиночный режим. Взводы не хотим вводить". Значит, альтернативой должны быть командные бои. Пусть будет турнирная сетка, в которой команды продвигаются вверх по количеству побед (те же ранги, только с командами). Чем больше побед, тем выше место, тем более результативные команды друг с другом сталкиваются. В отличие от одного игрока, которому может попасться как хорошие игроки в команде, так и никакие - в командном бою все играют уже заранее собранные игроки, сыгравшие друг с другом не один десяток боев. В итоге - жаркие бои, действительно выбивание верхних позиций личным скиллом+командной работой. Впрочем, надо понимать, что все члены команды не могут быть всегда онлайн, либо должна быть система донабора игроков перед боями, либо в команде должны быть запасные игроки (то есть, не только 12ть игроков основного состава). Ну и разумеется - состав игроков в бою должен быть максимальный, а не турнирный.

 

Однако чем же нам удерживать игрока в режиме? Скажу честно, мне ранги не зашли в основном потому, что не люблю одиночную игру и потому, что не был достаточно мотивирован призами. А предложение следующее - нужны топ 25 игроков класса. Высчитывать их топовость можно по нескольким параметрам (но важно, чтобы это были не победы, а именно личные результаты, достигаемые отдельно своими действиями). Все просто - прошел сезон ранговых боев, есть статистика - столько то игроков сыграло так то на линкорах, столько на авиках, столько на эсм. Берем эту статистику и говорим - 25ть лучших игроков на ЛК получают премиум ЛК. Благо, что этих ЛК сейчас вообще много. И так с другими классами. Чем это хорошо - в ход пойдут те корабли, что сейчас не участвуют нигде в игре (и в продаже, и не в продаже их нет). Можно выдавать корабли, весьма требуемые к рукам (тот же Китаками, или прем авики, Микасу наконец!), поскольку их получат игроки, которые доказали умение играть на этом классе. В качестве удобства - можно давать альтернативу, где игрок может выбрать между предлагаемым кораблем, либо крейсером среднего уровня (если ему ну вот не хочется этого корабля, либо он уже есть). Либо вообще компенсация в голде, если оба эти корабля есть. Так же в качестве подарков могут быть перманентные камуфляжи, постоянные флаги (не сигналы), которые будут давать, например, простенькие улучшения, но тем не менее - постоянно будет это давать.

Для чего это надо? В первую очередь - игроки будут стремиться показывать результаты. Да, ты дошел до первого ранга, но не проявил себя и в сотне лучших игроков - ну молодец, получи награду за первый ранг, до свидания. Ты завис на 10-4ом ранге, но первый на определенном классе по эффективности? Поздравляем, получи плюшку в виде корабля, и до свидания. Это даст игроку мотив к показанию личного умения, что так же должно улучшить и общие результаты (ибо если каждый будет результативным, общий результат тоже будет высок). Во вторых - привлечет игроков на определенные классы. Профильный авиковод взял бы уже авик, а не ЛК (хоть те обычно очень результативны в рангах), поскольку тогда у него будет возможность за скилл на авианосце получить приятный подарок. И так же с другими классами. При условии, что классов у нас 4ре, то за сезон будет подарено 100 корабликов. Так же и за участие в командных боях. Если это будут полностью особенные корабли (выдаваемые чисто за результаты в рангах) - такие игроки получать + к ЧСВ, а в бою фокус от противников осознание союзниками, что это умелый игрок.

На этом всем спасибо, будет интересно увидеть ваши мысли.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

Простите, вы в каких турнирных командах участвовали?

 Вы просто предлагаете своеобразный аналог ГК. Но вот беда как вычислить скил на конкретном классе? Если в командном бою ты делаешь не то что хочешь, а что приказывает командир. А там и Лк на захват пойдет, и авик просто светить будет не нанося дамага в виду - сетап ПВО, а у противника нет авика.,  и тд и тп.

 Так что из всего перечисленного можно выделить одно - повышенную награду за КБ, но не думаю что пройдет.

Да и что гадать вот когда сделают и предъявят тогда и будем обсуждать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 592 публикации
12 269 боёв

Многолика жажда наживы и стремление к ней есть perpetuum mobile страданий, возникающих из-за желаний.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Простите, вы в каких турнирных командах участвовали?

 Вы просто предлагаете своеобразный аналог ГК. Но вот беда как вычислить скил на конкретном классе? Если в командном бою ты делаешь не то что хочешь, а что приказывает командир. А там и Лк на захват пойдет, и авик просто светить будет не нанося дамага в виду - сетап ПВО, а у противника нет авика.,  и тд и тп.

 Так что из всего перечисленного можно выделить одно - повышенную награду за КБ, но не думаю что пройдет.

Да и что гадать вот когда сделают и предъявят тогда и будем обсуждать.

 

Турниры? Ну разве что танковые, времено до ГК, которые устраивали кланы между собой. Я не говорил о скилле, как о том, на чем будет строиться оценка. Оценка идет на результативность. Когда появится механика наград за асист и засвет - мы получим и для светящего АВ результаты, и для берущего захват ЛК и так далее. Результативность вычисляется из совокупности достижений, а не только "я больше надамажил" или "я больше натанковал".

 

Многолика жажда наживы и стремление к ней есть perpetuum mobile страданий, возникающих из-за желаний.

 

 

Видя во всяком встречном собственный порок, его вы все равно не скроете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

 

Турниры? Ну разве что танковые, времено до ГК, которые устраивали кланы между собой. Я не говорил о скилле, как о том, на чем будет строиться оценка. Оценка идет на результативность. Когда появится механика наград за асист и засвет - мы получим и для светящего АВ результаты, и для берущего захват ЛК и так далее. Результативность вычисляется из совокупности достижений, а не только "я больше надамажил" или "я больше натанковал".

 

 

От сюда и вытекает не понимание у Вас КБ в кораблях. Если в танках при стоялове обоих команд ничья, то в кораблях полюбому победа одной из команд. 

 А над дополнительными параметрами оценки эффективности еще работают и когда что то еще появится не известно.

По этому все ваши предложения и сводятся - как нибудь да что нибудь, а еще : вот бы халявы, за что нибудь. Ни какой конкретики, все абстрактно. 

 Вынося предложения будьте конкретны в своих желаниях, основываясь на реалиях, а не фантазиях.

 

ПС Для себя лично я бы хотел видеть : бои на 10 уровнях. 1/ привлечении народа к качу 10к 2/ повышенный доход серебра в КБ на 10х, как стимул участия в КБ. Этого достаточно.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 

От сюда и вытекает не понимание у Вас КБ в кораблях. Если в танках при стоялове обоих команд ничья, то в кораблях полюбому победа одной из команд. 

 А над дополнительными параметрами оценки эффективности еще работают и когда что то еще появится не известно.

По этому все ваши предложения и сводятся - как нибудь да что нибудь, а еще : вот бы халявы, за что нибудь. Ни какой конкретики, все абстрактно. 

 Вынося предложения будьте конкретны в своих желаниях, основываясь на реалиях, а не фантазиях.

 

В кораблях нет стоялова. Ну по крайней мере, я считаю, что игроков, которые осознанно уходят в линию все же меньшая часть. И победа одной из команд достигается тем, что противник понес потери, логично, что отставание по очкам будем мотивировать отстающих идти на риски и атаковать, а не держать дистанцию.

Ну, а если для вас нужно вынести отдельно основные идеи, то пожалуйста:

1. Командным боям нужен соревновательный характер, чтобы существовал некий баланс между сильными и слабыми командами.

2. Для мотивации игры в таких боях нужны весомые подарки. Так же, такой способ предоставит возможность разработчику выдавать технику, требующую умений.

По поводу халявы. Ну а Арканзас мне дали не на халяву? А сигналы за ранги дают не на халяву? А за боевые задачи вон, и модули, и серебро и прем. И тоже за просто так. В тех же танках, помню, за ГК вообще 10ки выдавали игрокам. Мотивация была нехилая. Купил бы я себе прем? Да, при наличии свободных средств и наличия интересного мне према. Но вот не задача - разработчик не хочет ввести премиум АВ, пока не найдет способ дать его умеющим играть игрокам. А тут вот - целых 25ть авикаводов, которые показали себя хорошо, получили бы возможность получить такой корабль.

И да, предлагать надо именно сейчас, пока разработчик обдумывает варианты и ищет способы реализации, а не когда уже все запилено и глобальных изменений вносить уже будет неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

 

 

 

Я еще раз повторюсь, вы ни чего не понимаете в КБ, а рассуждаете с точки зрения рандома.
 И вас не смущает низкая активность в теме? 
1/ КБ кому интересны, клановое сословие, ждут как будет.
2/ Рандомным игрокам это не интересно, от слова совсем.
Так что ваши "много букв" ни кому не интересны, особенно если не несут смысловой нагрузки. А разрабы обращают внимание на темы с высокой активностью.
 
 За реализацией предложений в супер тостеры, там выслушают, поймут и простят.
Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Я еще раз повторюсь, вы ни чего не понимаете в КБ, а рассуждаете с точки зрения рандома.
 И вас не смущает низкая активность в теме? 
1/ КБ кому интересны, клановое сословие, ждут как будет.
2/ Рандомным игрокам это не интересно, от слова совсем.
Так что ваши "много букв" ни кому не интересны, особенно если не несут смысловой нагрузки. А разрабы обращают внимание на темы с высокой активностью.
 За реализацией предложений в супер тостеры, там выслушают, поймут и простят.

 

Таки большое количество игроков тоже рандомные. Не все приходят одной командой.

Активность низкая потому, что это не обсуждение терпицев, вчерашней неработы серверов или возмещения према.

В супертест я пока не хочу, ибо времени так много нет свободного рядом с домашним ПК.

А по поводу "разработчик не увидит" - скриншот ниже.

fa3bc80ede.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 386
Участник
26 214 публикации
7 645 боёв

Было сказано так же, что разработчики хотят позволить игрокам собирать постоянную команду, а не временную, тем самым, по сути, это почти что клановый функционал. Так почему бы не развивать?

 

Однако чем же нам удерживать игрока в режиме?

 

 

На этом всем спасибо, будет интересно увидеть ваши мысли.

Была у меня такая фантазия...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[RA]
Старший бета-тестер
841 публикация
6 906 боёв

Я поддерживаю ТС только в том, что необходимо срочно вводить командные бои. Это моя цель: участвовать в турнирах и получать призовые места.

Ради своей цели я готов прокачать каждый кораблик и научиться играть на нем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Была у меня такая фантазия...

 

Видели, знаем. Только вот мое предложение не создает дополнительного контента, а только расширяет предложения разработчика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 028
[MSF]
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 781 публикация
12 125 боёв

Самое смешное что в КБ рандомные игроки покинут через неделю, максимум. И останутся одни кланы. И все "ваши плюшки" будут только для клановых игроков. И будут гонять КБ 20-40 команд от силы, которые между собой о времени боев договорятся, чтоб не стоять в пустой очереди.

 И все ваши надежды на доброе рубилово рандомных команд разобьются об глухой дэф клановых и сливы рандомных в сухую будет обыденным  делом. Даже самая слабая клановая команда разорвет рандомную "как тузик грелку".

 А клановых в КБ загонять не придется - КЛ приказывает, все как миленькие идут в назначенное время. И все кто захочет КБ пойдут искать кланы, а там обязаловка, не неотъемлемая часть нахождения в клане. И приносит тебе плюхи или не приносит всем все равно. КБ = тренировка к будущим турнирам и клановым войнам (хотя КБ и так в них превратится неофициально).

 Так что привлечение рандома к КБ и не потребуется, он просто там не выживет, а как следствие и над плюхами думать разрабам и не надо. А рандом сформировавшийся в устойчивый отряд автоматически перерастет в клан. Но таких случаев будет единицы, если вообще произойдут.

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[RA]
Старший бета-тестер
841 публикация
6 906 боёв

В свое время, когда сделали бои 7/42 для всех, не помню как называется, все ломанулись туда, в том числе и я. Я собрал свою команду и мы удачно бились в этих боях. Затем решили поучаствовать в WG лиге, прошли в бронзу и участвовали там. 

Командные бои подстегнут игроков играть в турнирах, что сделает игру интереснее. Крошить рандом нужно только для достижения определенных целей: выкачивать технику, фармить серебро, прокачивать капитана. Если цели нет, то игрок долго в проекте не останется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×