Перейти к содержимому
Magor

Ранговые бои. Альтернативная система.

  

20 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

Предлагаю очередную альтернативную систему для ранговых боев.

 

Основной спор по имеющейся системе идет на тему: за что давать звезду? Одни говорят, что давать за победу и отнимать за проигрыш - правильно. Другие - что звезды надо давать/отнимать за скил.

 

Предлагаю систему, которая учтет обе точки зрения.

 

За победу надо давать не одну звезду, а несколько, в зависимости от вклада в победу, основанный на опыте за бой (других вариантов ранжировать игроков в итоговой статистике просто нет).

 

Команда победителей:

1 место - +3 звезды.

2 место - +3 звезды.

3 место - +2 звезды.

4 место - +2 звезды.

5 место - +1 звезда.

6 место - +1 звезда.

7 место - +0 звезд.

 

Команда проигравших:

1 место  -0 звезд.

2 место  -1 звезда.

3 место  -1 звезда.

4 место  -2 звезды.

5 место  -2 звезды.

6 место  -3 звезды.

7 место  -3 звезды.

 

Звезды суммируются и определяют положение игрока в ранговых боях.

0-50 звезд Бронзовая лига.

51-100 Серебряная лига.

101-150 Золотая лига.

151-200 Платиновая лига.

201+ звезда - чемпион ранговых боев, игра пройдена :)

Диапазоны приведены исключительно для примера. Каждая лига играет только между собой, как и было в этих РБ.

 

Промежуточные плюшки в виде сигналов, кредитов и т.п. давать за набор определенного кол-ва звезд. Например, за каждые 20. Каждые 50 звезд можно сделать несгораемыми. За счет того, что просто паровозом будет сложнее продвигаться вверх, это решение полностью оправдано.

 

Плюсы такой системы:

- звезды даются только за победу. Соответственно, надо играть на команду.

- личный вклад в победу, личное мастерство и понимание игры напрямую влияет на получаемые звезды. "Папка", который тащит каждый бой, даже при 50% побед будет неуклонно ползти вверх за счет высоких позиций по итогам боя. АФК и прочий балласт не сможет вылезти сколько-то далеко, поскольку будет всегда в низах.

- система легко настроивается. Хотите усилить роль скила для продвижения по рангам? Даем победителям за первое место +6, за второе +5 и т.д., а проигравшим -6 за последнее, -5 за предпоследнее и т.д. Хотите уменьшить роль скила - пожалуйста! Первая тройка +2 звезды, остальные +1. У проигравших. соотвественно, последняя тройка -2, остальные -1 звезда. Вариантов калибровки масса.

- возможность бесконечных рангов. Есть недовольные, что после взятия первого ранга игра заканчивается. Не вопрос! Все взявшие 201+ звезд составляют некую чемпионскую лигу и играют между собой. Никаких бонусов уже нет - только фан. Набравший по итогам РБ максимальное количество звезд получает уникальный приз и медаль "Великий ногебатор" на форуме :D

 

Минусы такой системы:

- вижу только один - плохим игрокам будет неинтересно в рангах, поскольку занимая нижние места по итогам боя и имея около 50% побед, они вряд ли смогут выбраться даже из бронзовой лиги (хотя лично для меня это плюс ;) ).

 

А теперь тапки в бой, господа критики :D

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
577
[KM]
Участник
5 127 публикаций
4 490 боёв

Какое свежее предложение. Уже дня три не было такого, все патчем были увлечены.

ЗЫ Про бесконечные звезды согласен. Только не в отдельную лигу.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 815
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 865 боёв

Минусы такой системы:

- вижу только один - плохим игрокам будет неинтересно в рангах, поскольку занимая нижние места по итогам боя и имея около 50% побед, они вряд ли смогут выбраться даже из бронзовой лиги (хотя лично для меня это плюс ;) ).

 

 

Во, а судя по статистике этих игроков 99%. Соответственно будет неинтересно почти всей аудитории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[KISS]
Участник
90 публикаций
6 811 боёв

Беру ЛК и иду охранять границы карты. Итого при поражении у меня будет максимум -1 звезда, а при победах почти стабильно +3 (профит).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

Слишком радикально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
Участник
55 публикаций
545 боёв

Плюсик автору поставлю, наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

Беру ЛК и иду охранять границы карты. Итого при поражении у меня будет максимум -1 звезда, а при победах почти стабильно +3 (профит).

Да сказки это все. Такое возможно только в случае, когда твоя команда вообще ничего не сделала. А если эсминцы и крейсера активно сражались за точки, пока ты разглядывал синюю линюю, то будешь постоянно в конце списка.

Более того, иногда на эсминце, слившись первым на 5-й минуте, я умудрялся занимать первое место по опыту. Это говорит только о том, что моя команда вообще ничего не сделала, а не о том, что любой *** может слиться в начале и быть в плюсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WP]
Участник
352 публикации
3 158 боёв

К минусам сразу можно добавить тимкиллеров.

Если союзник потопит меня в начале боя, то мы оба будем внизу списка, а команда скорее всего проиграет (его убьют свои, чтобы дальше не стрелял, т.е. минус два корабля на старте). В этом случае я получу -3 звезды из-за этого *****. Вы представляете какой вайн поднимется при введении данной системы на форуме? Будет ещё хуже чем сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
Бета-тестер
605 публикаций
2 972 боя

Дело не в первом месте

Победа делается всеми

 

Если началя бой и в процессе боя ктото умер в самом начале но благодаря ему получилось убить пару-тройку врагов почему этот человек должен страдать?

 

Победа всем и все одинаково должны быть награжденны

 

Если ввести вашу систему то бои потеряют в динамике и все станет хуже - нароб будет боятся слится чтобы не получить мало мало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

 

Во, а судя по статистике этих игроков 99%. Соответственно будет неинтересно почти всей аудитории.

Сначала да. Но с уходом хороших игроков в высшие лиги и среди средних игроков будут появляться свои "тащуны".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
457
[WHITE]
Участник
1 235 публикаций

Предлагаю очередную альтернативную систему для ранговых боев.

 

Основной спор по имеющейся системе идет на тему: за что давать звезду? Одни говорят, что давать за победу и отнимать за проигрыш - правильно. Другие - что звезды надо давать/отнимать за скил.

 

Предлагаю систему, которая учтет обе точки зрения.

 

За победу надо давать не одну звезду, а несколько, в зависимости от вклада в победу, основанный на опыте за бой (других вариантов ранжировать игроков в итоговой статистике просто нет).

 

Команда победителей:

1 место - +3 звезды.

2 место - +3 звезды.

3 место - +2 звезды.

4 место - +2 звезды.

5 место - +1 звезда.

6 место - +1 звезда.

7 место - +0 звезд.

 

Команда проигравших:

1 место  -0 звезд.

2 место  -1 звезда.

3 место  -1 звезда.

4 место  -2 звезды.

5 место  -2 звезды.

6 место  -3 звезды.

7 место  -3 звезды.

 

Звезды суммируются и определяют положение игрока в ранговых боях.

0-50 звезд Бронзовая лига.

51-100 Серебряная лига.

101-150 Золотая лига.

151-200 Платиновая лига.

201+ звезда - чемпион ранговых боев, игра пройдена :)

Диапазоны приведены исключительно для примера. Каждая лига играет только между собой, как и было в этих РБ.

 

Промежуточные плюшки в виде сигналов, кредитов и т.п. давать за набор определенного кол-ва звезд. Например, за каждые 20. Каждые 50 звезд можно сделать несгораемыми. За счет того, что просто паровозом будет сложнее продвигаться вверх, это решение полностью оправдано.

 

Плюсы такой системы:

- звезды даются только за победу. Соответственно, надо играть на команду.

- личный вклад в победу, личное мастерство и понимание игры напрямую влияет на получаемые звезды. "Папка", который тащит каждый бой, даже при 50% побед будет неуклонно ползти вверх за счет высоких позиций по итогам боя. АФК и прочий балласт не сможет вылезти сколько-то далеко, поскольку будет всегда в низах.

- система легко настроивается. Хотите усилить роль скила для продвижения по рангам? Даем победителям за первое место +6, за второе +5 и т.д., а проигравшим -6 за последнее, -5 за предпоследнее и т.д. Хотите уменьшить роль скила - пожалуйста! Первая тройка +2 звезды, остальные +1. У проигравших. соотвественно, последняя тройка -2, остальные -1 звезда. Вариантов калибровки масса.

- возможность бесконечных рангов. Есть недовольные, что после взятия первого ранга игра заканчивается. Не вопрос! Все взявшие 201+ звезд составляют некую чемпионскую лигу и играют между собой. Никаких бонусов уже нет - только фан. Набравший по итогам РБ максимальное количество звезд получает уникальный приз и медаль "Великий ногебатор" на форуме :D

 

Минусы такой системы:

- вижу только один - плохим игрокам будет неинтересно в рангах, поскольку занимая нижние места по итогам боя и имея около 50% побед, они вряд ли смогут выбраться даже из бронзовой лиги (хотя лично для меня это плюс ;) ).

 

А теперь тапки в бой, господа критики :D

 

 

Вам мало сгоревших стульев ? Вы хотите что бы они еще и расплавились ?

т.е. игрок 4 раза проиграл - 12 звезд. потом 2 раза выиграл +2 звезды. интересная математика...

Изменено пользователем Skydia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

 

Победа всем и все одинаково должны быть награжденны

Ок. Был бой в платине. Наш авик спит. В середине боя его, спящего, топят. Но наша команда все же победила. За что его награждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 278 публикаций
13 118 боёв

Лютый бред, уже обсосано все миллион раз. Все что нужно сделать в ранговых;

1) увеличить число рангов;

2) убрать несгораемые ранги.

Все, остальное оставить как оно и было и будет нам щастье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

К минусам сразу можно добавить тимкиллеров.

Тимкиллер будет на последнем месте, скорее всего.

Проблема тимкиллеров в любом случае должна быть решена, но разработчики не хотят жестких мер. В текущей системе тоже получить -1 на старте почти равно поражению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

 

т.е. игрок 4 раза проиграл - 12 звезд. потом 2 раза выиграл +2 звезды. интересная математика...

Как я и сказал, такая математика не умеющих играть оставит внизу. Как и свое мнение по этому поводу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[SMILE]
Участник
423 публикации
7 767 боёв

как только ввести поощрения за опыт в ранговые: а) Не будет баланса между классами(линкоры получают намного меньше опыта за бой например) б) Все будут гнаться за дамажкой и сливаться в) Тут же закончится командная игра, которая не приносит опыта г) Начнутся подставы лишь бы игрок твоей команды не набрал опыта больше тебя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WP]
Участник
352 публикации
3 158 боёв

Тимкиллер будет на последнем месте, скорее всего.

Проблема тимкиллеров в любом случае должна быть решена, но разработчики не хотят жестких мер. В текущей системе тоже получить -1 на старте почти равно поражению.

 

Да он хоть в бан уйдёт навсегда. я при этом окажусь на предпоследнем месте, т.к. умер сразу же от него и получу -3 звезды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Бета-тестер
866 публикаций
2 892 боя

как только ввести поощрения за опыт в ранговые: а) Не будет баланса между классами(линкоры получают намного меньше опыта за бой например) б) Все будут гнаться за дамажкой и сливаться в) Тут же закончится командная игра, которая не приносит опыта г) Начнутся подставы лишь бы игрок твоей команды не набрал опыта больше тебя

Один пишет, что он на ЛК будет с синей линии брать первые места, другой пишет, что ЛК по умолчанию меньше опыта получают... Это так мило :)

 

За дамажкой будут гнаться ЛК. Эсминцы будут гнаться за захватом баз. Крейсера будут гнаться за дамажкой по эсминцам, т.к. с ЛК особо не надамажишь. Я буду только рад этому.

И что б нормально надамажить, ЛК придется идти на средние дистанции. Будет веселое рубилово. И это прекрасно.

12:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да он хоть в бан уйдёт навсегда. я при этом окажусь на предпоследнем месте, т.к. умер сразу же от него и получу -3 звезды.

А сейчас Вы не против от тимкила проиграть и получить минус звезду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WP]
Участник
352 публикации
3 158 боёв

Против. Но это минус одна звезда, а не три. И игроки, получившие такое поражение, окажутся на форуме и будут справедливо требовать что-либо сделать. Поэтому сначала необходимо решить проблему тимкилла, а потом уже рассуждать по поводу данного предложения. А так в принципе идея интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×