Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kervudkris

Торпедные аппараты

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Играл на эсминце "Clemson" и столкнулся вот с какой несуразностью. Произвел залп из торпедных аппаратов затем развернулся другим бортом и попробовал повторить залп, но уже с другого борта и оказалось что торпедные аппараты перезаряжаются, но это нонсенс, стрелял с одного  борта, а перезаряжаются все аппараты. И второе, потопил "Furutaku", на нем по крайней мере пять модулей, а оказалось что я уничтожил только два вопрос, а кто уничтожил остальные. Господа разработчики и как же вы это считаете? Не хочу сказать что имеет место вульгарное мошенничество, но попахивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
426 боёв

Кто-то до вас уничтожил модули раньше. Такого быть не может? А?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
79 публикаций
1 136 боёв

Остальные модули поглотило море, торпедные аппараты могли быть уничтожены

 

Изменено пользователем schredingers_cat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 363
Участник
26 187 публикаций
7 645 боёв

Остальные модули поглотило море

 

Это правильный ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
426 боёв

Тем более что уничтожение корабля не подразумевает уничтожение модулей. Враг утоп с исправной машиной пушками и торпедными аппаратами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Кто-то до вас уничтожил модули раньше. Такого быть не может? А?

 

Мы с ним бодались 1 на 1 и никто другой не вмешивался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
206 публикаций
3 369 боёв

попробовал повторить залп, но уже с другого борта и оказалось что торпедные аппараты перезаряжаются, но это нонсенс, стрелял с одного  борта, а перезаряжаются все аппараты. 

C этим надо в ЦПП обращаться, все торпедные аппараты заряжаются раздельно, много раз на эсминцах делал последовательный залп с двух бортов, ну у которых естественно аппараты побортно поставлены.

 

По поводу модулей, скорее всего учитываются только те которые уничтожили непосредственно Вы, а не вообще все которые установлены на утопленном корабле.

 

 

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Тем более что уничтожение корабля не подразумевает уничтожение модулей. Враг утоп с исправной машиной пушками и торпедными аппаратами

 

Парень. ты хоть сам то понял что написал? Уничтожение корабля подразумевает и уничтожение всех модулей. Если здесь по другому то это абсурд.
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 437 публикаций
6 487 боёв

 

Парень. ты хоть сам то понял что написал? Уничтожение корабля подразумевает и уничтожение всех модулей. Если здесь по другому то это абсурд.

 

Кто вам сказал такую дичь?

Сколько кораблей было поднято и востановленно с малыми затратами. А вы о полном уничтожении :teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

C этим надо в ЦПП обращаться, все торпедные аппараты заряжаются раздельно, много раз на эсминцах делала последовательный залп с двух бортов, ну у которых естественно аппараты побортно поставлены.

 

По поводу модулей, скорее всего учитываются только те которые уничтожили непосредственно Вы, а не вообще все которые установлены на утопленном корабле.

 

 

По поводу ЦПП наверное вы правы, а вот насчет модулей не могу согласиться, уничтожение корабля должно вести к автоматическому уничтожению всех модулей и не иначе. Если вас не утопили то все модули ремонтируются автоматически, а если утопили то что прикажете ремонтировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
79 публикаций
1 136 боёв

 

Парень. ты хоть сам то понял что написал? Уничтожение корабля подразумевает и уничтожение всех модулей. Если здесь по другому то это абсурд.

На вот почитай, что бы понимал, что сам пишешь http://blog.worldofwarships.ru/damage-system1/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Играл на эсминце "Clemson" и столкнулся вот с какой несуразностью. Произвел залп из торпедных аппаратов затем развернулся другим бортом и попробовал повторить залп, но уже с другого борта и оказалось что торпедные аппараты перезаряжаются, но это нонсенс, стрелял с одного  борта, а перезаряжаются все аппараты. И второе, потопил "Furutaku", на нем по крайней мере пять модулей, а оказалось что я уничтожил только два вопрос, а кто уничтожил остальные. Господа разработчики и как же вы это считаете? Не хочу сказать что имеет место вульгарное мошенничество, но попахивает.

 

 

1.  Без реплея сложно сказать, единственный сценарий,с которым я лично сталкивался - что ТА другого брта были повреждены а потом починились. После починки они начинают перезаряжаться, это игровая фишка такая. (к башням ГК это так же относится).

2. Корабль потоп, т.к. у него кончились очки прочности. Модули при этом могут уничтожаться, а могут и нет - уничтожение модулей на очки прочности не влияет, почитайте тему про дамаг-модель. Попадание торпеды обычно критует или уничтожает двигло и рули, реже - артпогреб, остальные модули торпедой не повредить.

Изменено пользователем to11keeper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

По поводу ЦПП наверное вы правы, а вот насчет модулей не могу согласиться, уничтожение корабля должно вести к автоматическому уничтожению всех модулей и не иначе. Если вас не утопили то все модули ремонтируются автоматически, а если утопили то что прикажете ремонтировать?

Даже если в тебя ни разу за бой не попали или ты стоял афк на респе и команда победила, то по возвращению в порт все равно с тебя снимут за ремонт - хз, что они там ремонтируют, но это есть. И если на низких/средних уровнях этого не замечают (копейки снимаются), то на хай-левелах людям это уже больно.

Изменено пользователем duffy333_angler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

 

Кто вам сказал такую дичь?

Сколько кораблей было поднято и востановленно с малыми затратами. А вы о полном уничтожении :teethhappy:

 

Ха-ха-ха, ну давайте в этой игре поднимать утопленников. Даже по жизни, если корабли поднимали, то все механизмы подвергались восстановительным работам, абсолютно все. Если есть восстановительные работы значит имело место повреждение или уничтожение и не важно в следствии чего они получены. 
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 437 публикаций
6 487 боёв

 

Ха-ха-ха, ну давайте в этой игре поднимать утопленников. Даже по жизни, если корабли поднимали, то все механизмы подвергались восстановительным работам, абсолютно все. Если есть восстановительные работы значит имело место повреждение или уничтожение и не важно в следствии чего они получены. 

 

Нет, ну вы серьёзно?:fishpalm:

Тогда после каждого боя списывать всю сумму стоимости корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

 

 

1.  Без реплея сложно сказать, единственный сценарий,с которым я лично сталкивался - что ТА другого брта были повреждены а потом починились. После починки они начинают перезаряжаться, это игровая фишка такая. (к башням ГК это так же относится).

2. Корабль потоп, т.к. у него кончились очки прочности. Модули при этом могут уничтожаться, а могут и нет - уничтожение модулей на очки прочности не влияет, почитайте тему про дамаг-модель. Попадание торпеды обычно критует или уничтожает двигло и рули, реже - артпогреб, остальные модули торпедой не повредить.

Реплея к сожалению нет. Вы можете воспользоваться модулями с утопленного корабля, нет, значит они уничтожены ибо модули с других кораблей вы можете использовать в случае продажи этого корабля. Логика очень простая.

08:36 Добавлено спустя 0 минут

За реализьмом - в военкомат (с)

 

Ну ты хоть и мичман, но безбашенный. Не флуди по пустому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
79 публикаций
1 136 боёв

Реплея к сожалению нет. Вы можете воспользоваться модулями с утопленного корабля, нет, значит они уничтожены ибо модули с других кораблей вы можете использовать в случае продажи этого корабля. Логика очень простая.

08:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Ну ты хоть и мичман, но безбашенный. Не флуди по пустому.

Ты не путай модули и устанавливаемое оборудование, разные вещи так-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 437 публикаций
6 487 боёв

Реплея к сожалению нет. Вы можете воспользоваться модулями с утопленного корабля, нет, значит они уничтожены ибо модули с других кораблей вы можете использовать в случае продажи этого корабля. Логика очень простая.

08:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Ну ты хоть и мичман, но безбашенный. Не флуди по пустому.

 

Какая к чёрту логика? Вы вообще о чём? С какого лесу к нам пришли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
206 публикаций
3 369 боёв

По поводу ЦПП наверное вы правы, а вот насчет модулей не могу согласиться, уничтожение корабля должно вести к автоматическому уничтожению всех модулей и не иначе. Если вас не утопили то все модули ремонтируются автоматически, а если утопили то что прикажете ремонтировать?

 

Ну во-первых уничтоженные модули не ремонтируются, ремонтируются повреждённые. А во-вторых конечно уничтожение корабля можно рассматривать как уничтожение всех его модулей, но очевидно разработчики не хотят такого иначе эта задача будет проходиться очень быстро, потому как за бой выбить можно наверное 5-10 модулей, а утопив один корабль вы с лихвой перекроете это количество.

Просмотр сообщенияKervudkris (24 Дек 2015 - 11:35) писал:

Вы можете воспользоваться модулями с утопленного корабля, нет, значит они уничтожены ибо модули с других кораблей вы можете использовать в случае продажи этого корабля. Логика очень простая.

Действительно не путайте, модули это башни ГК, установки ПВО, двигатель и т.д., а в порту то что Вы устанавливаете это модернизации.

Изменено пользователем ShorKun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×