Перейти к содержимому
Solon1

Неистовым картоделам посвящается.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 124
Solon1
888 публикаций
2 426 боёв

Знаете, я не буду любезничать, и заранее принесу за это извинения. Но я пишу фидбек. Отдельной темой потому, что собираюсь детально и с иллюстрациями для ваших художественных натур разобрать огромные проблемы, которые вы зачем-то создаете игрокам. А правильность моих выводов, если они правильны, поддержат другие игроки. В том числе те, кто например не любит писать простыни, а предпочитает просто написать "ваши карты - что-нить на русском матерном".

Вы, картоделы, виноваты в 70% балансных проблем на 8+ уровнях. Такие дела.Почему? Потому что вы занимаетесь не рисовкой карт для игры с учетом всех игровых классов, а каким-то извращением.

 

Давайте разберемся, что должна давать игровая карта:

 

-Игровая карта должна давать реализовать нужное (НЕ МАКСИМУМ, А НУЖНОЕ) количество преимуществ каждому отдельно взятому классу техники.

-Игровая карта должна резать слишком сильные стороны кораблей, которые не удалось нивелировать отделу баланса техники.

-Игровая карта обязана иметь СЕЙВ ЗОНЫ, УКРЫТИЯ.

-Игровая карта ОБЯЗАНА СТИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ИГРУ.

-Создавать атмосферу.

-Чуть-чуть, ЧТОБЫ НЕ РУШИТЬ БЛИН ВЕСЬ БАЛАНС, реализма.

-Это должна быть ИГРОВАЯ КАРТА.

 

 

Теперь разберем что мы имеем:

 

-КАЖДАЯ карта 8+ уровня имеет огромные чистые углы, огромные чистые прострелы более чем на 40 км в поперечнике. Это резко сворачивает весь баланс в сторону линкоров и эсминцев со сверхдальними торпедами.

-Огромные открытые карты даже имея островок или два посередине никак не помогают отделу балансировки. Такие карты НИКАК не ограничивают их возможности, зато НИКАК не нивелируют недостатки техники с дальностями боя пониже.

-Карта с огромным островом посередине дает РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ укрытий, сколько дает карта Океан. Которая вообще не карта. У кораблей, которые ввиду настроек баланса ОБЯЗАНЫ играть от укрытий, ИХ НЕТ.

-Карта, на которой можно 10 (десять, Ten) минут плыть за одним линкором НИКАК не способствуют активной игре. А у вас НЕТ НИ ОДНОЙ карты без углов по 30-50км.

-Атмосфера на некоторых есть, да. А еще есть бородавки-острова, круглые, высокие, 1км в поперечнике. С появлением деревьев бородавки поросли волосами.

-Карта океан реалистичная, да. Но как блин на ней реализовать торпедный крейсер? А эсминец, который светится дальше, чем торпеды пускает?

-На игровой карте нужно ИГРАТЬ, ПРОДУМЫВАТЬ КУДА ПЛЫТЬ, ПРЕДВИДЕТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ УКРЫТИЯ, МАНЕВРИРОВАТЬ. А у вас можно только выбрать фланг и грести, периодически давай руля от снарядов или чтоб кусок текстуры посередине обогнуть.

 

А теперь давайте на примерах.

 

Я приведу только пару примеров, потому что текст, а не видео. Но вы вроде все люди с высшим образованием, аналогии провести сможете, я уверен на 100%.

 

Два брата. Типичный пример описанного выше. 2 прыща посередине, огромное пространство вокруг, с редкой сыпью бесполезных бородавок. Зато воды блин - черпай-неперечерпай.

aefb4b611a7c.jpg

 

Ледяные острова. Посередине огромное пространство хз скок* хз наскок, ваапсче ничего нет. Раньше хоть прыщ посередине был. Бесконечные углы, в которые можно грести весь бой. На 20 узлах догрести задача нетривиальная, доказано каллорадо. Да и на 40 узлах можно вполне успеть сходить поставить чайник, отойти в туалет, покурить, налить закипевший чай и вернуться. Да еще и закрытый проход сверху, туда идти - на 5-7-10 минут из боя выключаться вообще нафик.

88040270eb87.jpg

 

Линия разлома - я наконец смогу привести пример, как можно допилить карту. Нужно всего лишь вырезать из нее середину, как показано на картинке. Затем все это увеличить в масштабе, вернувшись к прежним, или даже большим ОБЩИМ РАЗМЕРАМ КАРТЫ. При этом острова оставить в получившемся размере по площади, но чуть обрезать в высоту, как подскажет отдел балансировки. И на этой карте будет все - и маневр, и прострелы для лк, и укрытия для крейсеров и эсминцев, и тактика блин.

654ca662135a.jpg

 

Пример "неистовых и жарких" боев на 10 лвл. За предоставленное видео спасибо Arwiden

 

 

 

Обращаясь к игрокам - не молчите. Наш голос и так не много весит, но молчание не весит вообще ничего.

 

 

Если чо, тс имеет и Яматку, и Монтану, и статку норм, и опыт в ммо. Плач линкоров воспринимаю как совершенно логичное явление. Но, ВНЕЗАПНО - игра на лк это не только у синей линии плескаться, ога да.

Изменено пользователем Solon1
  • Плюс 34
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
990 публикаций

Будет очень обидно если тему удалят по пункту правил, который запрещает прямо или косвенно в чем-то обвинять и обсуждать администрацию проекта. Я бы удалил слишком вызывающую строчку на всякий случай. До 8лвл еще не дошел, ничего не могу сказать по этому поводу, но за старания +.

Изменено пользователем ImperiaLHonor
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90 публикаций
1 853 боя

Плюсанул, многие карты реально шлак, особенно Ледяные острова (на этой карте, кроме остальных недостатков, у моего немолодого зрения, уставшего от работы на компе, идет такое напряжение, что хоть вообще не играй)

 

Да и кстати реально тему скорее всего удалят

Изменено пользователем axpro1965
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 124
Solon1
888 публикаций
2 426 боёв

Да вроде все культурно донельзя, хоть и резковато. Но эмоции жеж. В блокнотег сохранил на всякий, но удалять один фиг - плохой тон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
DeCease
2 857 публикаций
9 343 боя

 

:popcorn:Как по мне, так это хорошо, что есть куча воды, а не все карты, как Большая гонка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

Ледяные острова ужасная карта. Остальные более менее норм. Прострелы, как и чистая вода должны быть, я на Ямато в острова не полезу, там тупо не хватит расстояния для разворота.

Согласен только по поводу углов, в которые много кто плывет непонятно зачем. Бой должен проходить недалеко от баз, и карта должна на это настраивать народ. А не на то, что нужно полировать 1 линию, или упороться в угол.

 

Кстати, а как вам недавние карты, марс и вторая, зелененькая? Они, по моему, как раз под ваши требования подходят. :)

Изменено пользователем FEANOR063

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 124
Solon1
888 публикаций
2 426 боёв

:popcorn:Как по мне, так это хорошо, что есть куча воды, а не все карты, как Большая гонка.

 

Я вроде не говорил, что против больших карт. Но наполнение должно быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций

Да вроде все культурно донельзя, хоть и резковато. Но эмоции жеж. В блокнотег сохранил на всякий, но удалять один фиг - плохой тон.

 

Был бы водомесом - объявили бы хейтером:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 363
[PF_DS] Thori
5 384 публикации
645 боёв

 

-Игровая карта обязана иметь СЕЙВ ЗОНЫ, УКРЫТИЯ.

 

 

После этого не читал.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

хотя 8 не имею, часто на 6-7 играю в отряде с тирпицем, и все эти карты видел.

мое мнение - с ними еще надо много работать.

все до единой имеют изъяны.

от респа до укрытия можно не успеть дойти. элементарно. любой лк +8 ваншотнет.

во многом согласен с ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
990 публикаций

 

После этого не читал.

 

​ну может, там имеется ввиду не терка линкоров возле островов, а невозможность прострела определенных зон из-за высоты и углов суши-гор, в угоду баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 834 публикации
924 боя

В 0.5.2 ещё одна карта, с Х-образными островами в центре, появится.)  В том же стиле.. На тесте команды делились поровну и расходились на края, как и на "Двух Братьях", в центральных коридорах  только эсминцы шныряли, и шальные крейсера.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 446
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 106 боёв

А мне на 2 братьях норм. Эти прыщи очень даже нормально разнообразят геймплей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
167
[FOGFL] _YokaI
778 публикаций
8 384 боя

Автор во многом прав кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
560 публикаций
754 боя

А я наоборот люблю много воды. Та я бы каждый бой хотел бы проводить на карте Океан, причём на всех класах кораблей. Острова в топку, свободу Океану! Из-за этих островов даже пострелять нормально нельзя, острова убивают всю игру. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 124
Solon1
888 публикаций
2 426 боёв

 

После этого не читал.

 

Ну да, тебе же писать положено. Ты тут ничего и не поймешь, имея в порту только песочные корабли. Теме-то про топ уровни и двадцатиминутные разбегания по углам всяких калош со 100к хп на тушку.
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[WG] sir_nelson
289 публикаций
7 078 боёв

Если обрезать линию разлома по предложению автора, то мы получим Соломоновы острова, на которых, например, японским ликнорам делать нечего, кроме как уткнуться в синюю линию. Не то, чтобы мне нравится текущее положение дел и в целом автор прав, но обрезание карт не есть решение проблем. Совсем. Тут думать нужно и очень хотелось бы, чтобы разработчики начали уделять этим проблемам больше внимания, потмоу что ну заколебало уже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460 публикаций
2 218 боёв

Какие такие укрытия ?  Давайте еще  кустов через каждые  20 метров посадим. Корабли не танки, кустодрочерство  не  проканает. Эсминцы и так  полуневидимые  в игре.

По картам .

Меня например жутко парит объезжать пол карты из забора на ЛК чтобы пострелятся на фланге 3 минуты и слить по захвату точек.

 

Соломоновые острова это вообще апогей ... там из воды только одна треть карты , остально - огромная беспощадня здоровенная на всю  карту стенаааааааааааааа 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 533
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 405 публикаций
5 265 боёв

Нужны круглые карты, желательно натянутые на глобус. Что бы куда не плыви в угол не забьёшься и рано или поздно попадёшь к вражине.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[FOGFL] KaptinBadrukk
739 публикаций
6 770 боёв

Не согласен с ТСом, Линия разлома лично у меня вызывает лишь ненависть из-за невозможности нормально маневрировать на чем-либо длиннее 190-200 метров. А лучшей картой считаю Север. Там и островов хватает, и тяжелым артиллерийским кораблям есть где развернуться

Изменено пользователем KaptinBadrukk
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×